[PF] Ironfang invasion | ходы игроков | [Путеводитель]

 
DungeonMaster Rogvold
17.05.2017 09:50
  =  
НЕСМИЙСКИЕ РАВНИНЫ
Протянувшиеся на многие мили вдоль южной границы Нирматеса, Несмийские равнины покрывают почти пятую часть территории государства, но остаются одним из самых малонаселенных регионов с начала войны между Нирматесом и его страной-прародителем, Молтуном. Наезженная торговая дорога ведет на север через равнины и Полые Холмы, уходя на восток к долине Бладсворн, которая когда-то связывала Челиакс с его варисианскими партнёрами. На всём протяжении этих земель раскинулись небольшие фермы, торговые посты, и челиакские поместья, делая эти земли довольно богатыми, несмотря на их суровые погодные условия и обилие оазисов дикой природы. Этот же идиллический ландшафт, однако, фактически делает Несмийские равнины незащищенными, и большая часть их богатств была уничтожена в ранние годы гражданской войны между Нирматесом и Молтуном. Несмианские равнины могли бы считаться житницей региона, но отсутствие налаженных налогообложения и инфраструктуры делает эту область богатой ресурсами, но очень уязвимой частью Нирматеса, куда часто вторгается Молтун. Также она часто становится целью нападений легионов монстров южных наций. Несмийцы в таких случаях просто отступают, часто сжигая свои дома и посевы, завидев приход врага, и возвращаются весной после местной обжигающе холодной зимы, изгоняя истощённых захватчиков.

Ровные прерии и низкие холмы формируют большую часть местного ландшафта, как и крутые овраги и каньоны, проточенные бесчисленным быстрыми водными потоками, стекающими с гор Майндспин, наряду со случайными обнажениями горных пород, созданных давно ушедшими ледниками. Картографы постоянно спорят о точном положении Несмийских равнин, проводя их северную границу вдоль реки Маридет или по южной границе Клыколесья. Южная граница проходит либо в предгорьях вокруг Краггодана или вдоль реки Чернильной. Вне зависимости от точных границ, Несмийские равнины - это богатые земли, которые трудно удержать и почти невозможно приручить, но они же - истинная награда для тех, у кого хватает умения и храбрости называть их своим домом.

Климат
Несмотря на зелень полей и буйство растительной жизни, Несмийские равнины - это полоса сухой земли, ограниченной Клыколесьем и горами Майндспин. И то и другое поглощает большую часть влаги, приносимой западными ветрами, дующими с озера Энкартан на протяжении тёплых летних месяцев. Но в то же время эта влага питает бессчётные ручьи и речки, разрезающие рельеф. Те, кто посещает эти места летом, могут посчитать Несмийские равнины райским уголком с широкими зелёными полями, колоритными каменными образованиями и бурлящими реками, но эти красоты доставляют немало затруднений путешественникам в остальное время года. По мере того, как воздух становится прохладнее с наступлением осени, влажный воздух с озера Энкартан смешивается со всё ещё тёплым воздухом над равнинами, порождая ревущие штормовые ветра и сильные грозы. Зимой те же влажные ветра покрывают регион непроходимыми сугробами до десяти футов глубиной. Такие погодные условия создают обильный, но короткий посевной сезон: одна ферма может прокормить армию, но оказывается полностью отрезанной от мира на три месяца в году из-за суровой погоды. Каждый год весенняя оттепель вызывает сильные наводнения, которые заносят поля и каньоны толстым слоем ила и иногда – россыпями ценных металлов с гор Майндспин, подготавливая равнины для нового буйства растительности в грядущие недели.

Обитатели
Более-менее плотно заселённые всего столетие назад, Несмийские равнины быстро вернулись к довольно дикому состоянию. Несколько небольших городков, ранчо и ферм всё ещё существуют, а их население выращивает пшеницу и овёс, возделывает фруктовые сады, и пасёт овец, коз и редко - коров. Годовые циклы теперь также включают вторжения молтунских сил, которые захватывают территорию и ресурсы только для того, чтобы отступить с началом зимних холодов. Низкие холмы и выходы скальных пород могут дать некоторую защиту и прикрытие достаточно сметливым жителям, иногда скрывая неожиданно большие скрытые поселения в пещерах или заброшенных строениях. Хафлинги, живущие на равнинах — многие сбежали из рабства на юге, в Челиаксе — особенно хороши в этой тактике скрытности, и скопления их поселений часто находятся вокруг так или иначе скрытых мест или руин, в которых они могут спастись бегством в случае необходимости.

Наиболее глубоко окопавшимися жителями равнин являются дварфы Краггодана – одной из старейших, но наименее населённых дварфийских Небесных Цитаделей. Молтун взяд город в многолетнюю осаду, но добился лишь незначительных успехов в её завоевании. Жизнь дварфов от этого изменилась несильно, они лишь стали больше полагаться на контрабандистов для вывоза собственных изделий на продажу и ввоза товаров из близлежащего Глиммерхолда. С другой стороны, в каких-либо других местах множество чудовищ рыщет в поисках неосторожных путников, делая путешествия весьма опасными. Несколько племён бродячих кентавров, которые мигрируют вдоль подножья холмов и гор Майндспин, обращая не слишком много внимания на границы человеческих владений, с каждым годом становятся всё более агрессивными, пытаясь защитить себя от молтунских солдат, нирматесских партизан и просто бандитов. Различные кланы гоблиноидов и троглодитов прогрызают крошечные королевства в местных балках и пещерах и выживают, грабя человеческие фермы, а затем скрываясь в своих труднодоступных убежищах.

Также на равнинах в изобилии водятся различные животные. Большие стада туров, горных козлов и просто диких коз не дают пустовать кладовым охотников, в то время как волки, шакалы и гигантские ласки набивают животы отбившимися от стада животными или беспечными местными жителями. Водоемы изобилуют рыбой, лягушками, жабами и саламандрами — включая их близких родственников-переростков — а также бобрами, ондатрами и выдрами. Некоторое количество чудовищных существ охотится за своей добычей: включая горгон, грифонов, мантикоров и роков. Феи соседнего Клыколесья обычно избегают открытых равнин, но их магия всё ещё ощущается в виде различных оживших растений и магических существ, которые зовут это пространство своим домом.
Отредактировано 19.05.2017 в 08:59
1

DungeonMaster Rogvold
26.06.2017 21:31
  =  
Карта Фаендара:
D - "Корень"
E - мост
С - Храм
В - Торговая компания Фаендара
А - Магазин мелочей Стодара

Башня выросла прямо посреди поляны в центре города.
Отредактировано 26.06.2017 в 21:35
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.