Титаны. Боги войны | ходы игроков | Игровая механика

 
DungeonMaster Ilaran
04.05.2017 20:17
  =  
1. Боевая часть.

Перемещение.
Тактическая карта представляет собой сетку, на которой располагаются объекты. Будь то машины противника, руины и блиндажи, либо неровности ландшафта. Каждый титан имеет свои собственные очки передвижения, количество квадратов которые он может пройти за один ход. Их количество определяется по формуле: МВт/тонны*8
Где МВт это механическая энергия, которая зависит от КПД самого двигателя, а так же количества энергии из реактора, выделяемого для перемещения. Таким образом, чем выше КПД двигателя, и чем больше энергии он получает, тем больше его механическая энергия.
Тонны, это масса всего титана, соответственно чем он тяжелее, тем больше механической энергии ему требуется для перемещения, и тем он медленнее.

Ввиду того, что тактическая карта состоит из клеток, перемещение по диагонали считается как 1.5 клетки перемещения. Общая сумма клеток перемещения должна быть целым числом, где остаток округляется в меньшую сторону.
Пример: Перемещение на 3 клетки по диагонали и 2 по горизонтали будет считаться как перемещение на 6 клеток.


Очки управления.
Это своего рода измерение концентрации принцепса, его реакция и качество мыслесвязи. То, сколько действий экипаж может выполнить за ход, а так же границы возможностей самого титана.
По умолчанию, количество очков управления = 4, но оно может изменяться в зависимости от количества модерати.
Очки управления тратятся на определенные действия:

1 очко управления - дать залп из одной группы орудий
1 очко управления - сделать выстрел из одного орудия
1 очко управления - разворот корпуса титана на одну сторону
2 очка управления - маневр выцеливания
3 очка управления - маневр укрытия
4 очка управления - маневр уклонения


Помимо прочего, в зависимости от конфигурации титана, очки управления тратятся на следующие действия:

Перезагрузка генератора пустотного поля
Использование дополнительных способностей
Работу сканеров


Очки управления могут тратиться в любых доступных количествах, в любой фазе хода.
Пример: Титан может использовать выцеливание и залп, а после переместиться на определенное количество клеток и укрыться.
Если определенное действие требует большего количества очков управления чем есть у экипажа, то действие будет выполнено в течении двух или более ходов.
Отредактировано 10.05.2017 в 15:15
1

DungeonMaster Ilaran
05.05.2017 13:12
  =  
Стрельба.
Основная проблема каждого принцепса, это как попасть по противнику. Ввиду того, что вся стрельба ведется "с рук", а системы самонаведения и захвата цели крайне ненадежны и редки, для стрельбы используется своеобразная шкала попаданий. В простонародье d100
Где
1-30 это промах, впустую потраченная энергия и истраченный боезапас.
31-80 это попадание в цель. Урон, распределенный по соседним сегментам меха
81-100 это попадание в один сегмент.

Но это в тепличных, лабораторных условиях. Тогда как в бою в ход идут множество модификаторов. Титан противника может использовать многие из них, дабы противник дважды подумал есть ли вообще смысл, стрелять по нему. Все модификаторы уклонения, которые будут на противнике, будут известны и принцепсу, являя собой сумму его действий.

Перемещение противника.
За каждую клетку, которую прошел противник в свой последний ход, модификатор стрельбы будет составлять -5.
Чем быстрее титан, тем сложнее по нему попасть. Поэтому, стреляя по легкому (или даже тяжелому) титану, который перемещался на 8 клеток, модификатор стрельбы будет составлять -40, что весьма ощутимо.

Собственное перемещение.
За каждую клетку, которую прошел ваш титан в этот ход, до начала стрельбы, модификатор стрельбы будет составлять -5.
На полном ходу целиться куда сложнее. Поэтому, стоит стрелять до начала собственного движения, ведь пройдя даже 2 клетки, модификатор стрельбы будет составлять -10.

Маневр Укрытие.
На тактической карте есть множество мест, укрывшись за которыми и проведя маневр укрытия, титан будет получать существенный бонус к уклонению от вооружения, стреляющего по навесу. Укрытия бывают разных категорий, и дают модификаторы -10, -30.

Маневр Уклонение.
Принцепс может вложить несколько очков управления и начать маневрировать, двигаясь более хаотично, прикрываясь рельефом или просто сбивая противника с толку. Маневр уклонения лучшим образом подходит для выхода из боя, либо для экстренного сближения. Титан, пошедший в маневр уклонения на своем ходу, получает модификатор -10.

Маневр Выцеливания.
Принцепс может потратить свои очки управления в выцеливание противника, чтобы повысить свои шансы на попадание. Маневр выцеливания можно проводить несколько раз подряд, повышая шансы на попадание. Получая +20 модификатора за каждые 2 очка управления. Выцеливать можно только противника, находящегося в радиусе поражения собственным вооружением, и в случае выхода его из этого радиуса, бонусы сбрасываются.
2

DungeonMaster Ilaran
05.05.2017 13:17
  =  
Отсеки, и направление.
По умолчанию, каждый титан разделен на 4 части, стороны, которые зовутся отсеками.
1й отсек - это лицевая часть титана.
2й отсек - это задняя часть титана.
3й отсек - это левый манипулятор титана.
4й отсек - это правый манипулятор титана.

Компановка каждого титана это индивидуальное решение каждого принцепса. Ничего не мешает поместить реактор в один из манипуляторов, орудие в лицевую часть. Однако следует учесть, что при потере 1го или 2го отсека, титан будет уничтожен.
1й отсек, в подавляющем большинстве титанов имеет больше всего слотов под оборудование, самую толстую броню. Он является центральным в каждом мехе.
2й отсек, в подавляющем большинстве титанов обладает наименьшей броней, большим количеством слотов под оборудование. Он является центральным в каждом мехе.
3й и 4й отсеки это манипуляторы. При уничтожении манипулятора, весь последующий урон по этому манипулятору будет зачисляться лобовой броне, первому отсеку.

Помимо перемещения по карте, каждый титан имеет свое "направление", а именно положение верхней части торса. Титан может стрелять только вперед, в широком спектре, и для поражения противника в слепой зоне, ему приходится разворачивать свой торс.
Разворот торса требует траты очков управления, однако правильно подставленный торс, поможет принцепсу пережить критическую атаку противника, приняв урон на покрытые щитом отсеки.
Пример определения отсеков титана, по его направлению.


На примере показано, в каком диапазоне может вести огонь титан.
Зеленым, показана площадь, где он может стрелять без разворота корпуса.
Оранжевым, показана площадь прямого попадания.

3

DungeonMaster Ilaran
05.05.2017 13:34
  =  
Баллистика и попадания.
Когда титан ведет огонь по титану противника, урон делится между ближайшими к атакующему отсеками, пополам, с округлением остатка вниз. Таким образом, ведя огонь из баллистического оружия с уроном в 5, два отсека получат по 2 единицы повреждений.
Однако, выйдя на позицию для прямого выстрела, весь урон будет нанесен лишь одному сегменту, без округлений.

Пример расчета места попадания.
Красный титан смотрит корпусом на запад, и не может никого атаковать.
Зеленый титан вышел на позицию для прямой стрельбы и может атаковать 4й отсек красного титана.
Желтый титан преследует фиолетовый титан, но он не на позиции прямой стрельбы, и урон будет распределен между 2 и 3 отсеками.
Фиолетовый титан вот вот войдет в слепую зону зеленого титана, он может атаковать его зацепив 1 и 3 отсеки.
Механика действия различных типов вооружения может варьироваться.
Отредактировано 05.05.2017 в 18:02
4

DungeonMaster Ilaran
05.05.2017 13:38
  =  
Укрытия.
На каждой местности может быть огромное количество естественных препятствий, будь то неровности ландшафта, горный рельеф, строения. Но во всем своем разнообразии, они делятся на два основных типа - легкие и тяжелые укрытия.

Легкие укрытия используются только титаны класса Гончая Войны и Грабитель из за своих габаритов.
Чтобы использовать легкое укрытие, титан должен стоять в соседней с ним клетке по вертикали или горизонтали.
Весь урон, который за один ход получит смежный с укрытием отсек титана, будет списан легкому укрытию.
Легкое укрытие будет уничтожено в конце хода того титана, чья атака нанесла легкому укрытию какой либо ущерб.


Тяжелое укрытие используется любыми титанами.
Чтобы использовать тяжелое укрытие, титан должен стоять в соседней с ним клетке по вертикали или горизонтали.
Весь урон, который получит смежный с укрытием отсек титана, будет списан.


Ракетное вооружение полностью игнорирует укрытия.
Укрыться от него, задействуя укрытие можно только вместе с проведением маневра Укрытие.
Отредактировано 05.05.2017 в 17:52
5

DungeonMaster Ilaran
09.05.2017 19:14
  =  
2. Прочие войска.
В осаде Брешфа принимают участие не только божественные машины, но и сотни тысяч солдат, огромное количество бронетехники и конечно же сами астартес. Войну не выиграть одной лишь поступью титанов, пока божественные машины сражаются друг с другом, боевые действия идут по всей планете.

Фишки войск и их особенности:

ссылка

Пехота.
Основные участники военных действий, обычные люди будь то ополчение, силы планетарной обороны, или культуисты Братства ножа, пришедшие с Несущими слово.
Пехота может захватывать заводы и станции.
Пехота может быть размещена и транспортироваться в бункерных отсеках титанов.
Пехота может сражаться с пехотой врага.
Пехоту сложно отследить, солдаты невидимы для большинства сенсоров и имеет возможность разбегаться и прятаться, позволяя фишкам пехоты возникать в самых неожиданных местах и так же быстро пропадать.
Пехота не может быть уничтожена титаном.

Бронетехника.
Химеры, Леман Руссы, Гидры и прочие единицы бронетехники, как сил планетарной обороны, так и Братства ножа.
Бронетехника не может захватывать заводы и станции.
Бронетехника с легкостью уничтожает пехоту.
Бронетехника может сражаться с бронетехникой и титанами врага.
Бронетехника перемещается по тактической карте самостоятельно, со средней скоростью от 2 до 4 клеток в ход.
Бронетехника может быть уничтожена титаном.

Астартес.
Космодесантники, лучшие воины не только человечества, но и всей известной галактики. Будь то Ультрамарины, Несущие слово или Пожиратели миров. Астартес несут на себе достаточно экипировки и обладают всеми видами вооружения чтобы даже один космодесантник представлял ощутимую угрозу для любого противника.
Астартес могут захватывать заводы и станции.
Астартес могут быть размещены и транспортироваться в бункерных отсеках титанов.
Астартес с легкостью уничтожают пехоту и бронетехнику.
Астартес могут сражаться с астартес врага.
Астартес сложно отследить, космодесантники невидимы для большинства сенсоров и имеет возможность разбегаться и прятаться, позволяя фишкам астартес возникать в самых неожиданных местах и так же быстро пропадать.
Астартес не подчиняются принцепсам. Принцепсы безоговорочно подчиняются астартес.
Астартес не могут быть уничтожены титаном.
Отредактировано 10.05.2017 в 12:05
6

DungeonMaster Ilaran
09.05.2017 19:56
  =  
3. Объекты инфраструктуры.
По неизвестным причинам планета практически не затронута орбитальной бомбардировкой и большинство заводов и предприятий уцелело. Строения чрезвычайной важности, дающие удерживающей стороне стратегическое преимущество. Обладание такими точками и их удержание принесет своеобразные преимущества тем принцепсам, которые окажут помощь в их захвате.

Завод.
Огромные строения, перерабатывающие или производственные комплексы что снабжают удерживающую его сторону ресурсами. Будь то рокрит, пласталь или готовые боеприпасы и бронетехника, медикаменты и продовольствие.
За удержание каждого завода, принцепсы стороны-обладателя получают 100 единиц влияния в ход.

Станция.
Железнодорожные станции, воздушные порты или крупные транспортные развязки, дающие в первую очередь стратегическую ценность в войне. В первую очередь это точки куда прибывает пехота и техники, где титану могут пополнить боезапас и восстановить поврежденную броню.
Боезапас - восстанавливается к началу следующего хода.
Броня - восстанавливается суммарно 2 единицы брони в ход.
Отредактировано 09.05.2017 в 20:03
7

DungeonMaster Ilaran
09.05.2017 20:11
  =  
4. Влияние.
Влияние это то, насколько принцепсы удовлетворяют своих хозяев - астартес. Получить влияние можно двумя способами:

Выполнение краткосрочных приказов
Главная цель команды принцепсов - уничтожение титанов врага. Именно в этом и лежит ваша обязанность, именно это будет означать ваш успех, или величайший провал. Повелители хотят чтобы божественные машины остались только у вашей стороны, однако их мощь это довольно крупная карта на столе, посему они могут решить что ваш титан будет полезней в другом месте, а ваше время будет проведено с большей пользой где-нибудь на другом конце карты.
Периодически, одной из сторон а то и одному конкретному принцепсу будут поступать определенные приказы. Будь то "патрулирование зоны", "уничтожение цели" или более сложные пожелания, выполнив которые эта сторона получит определенное (указанное в приказе) количество влияния.
Ничего не мешает игнорировать эти приказы, влияние не уйдет в минус. Но возможно принцепсы решат что сумма влияния достаточная чтобы исполнить приказ, либо приказ можно выполнить не отвлекаясь от основной задачи, почему бы и нет.
За невыполнение приказа никаких штрафов нет.

Удержание заводов.
Получить стратегическое преимущество, удерживая важные объекты. Принцепсы могут посодействовать в захвате территорий и расширить свои границы, захватывая и удерживая заводы противника.
Захват завода осуществляется титаном обладающего бункерным отсеком, в котором размещена пехота или астартес. Когда титан заходит в клетку завода, солдаты разгружаются и начинают укреплять строение, восстанавливать работу строения и заниматься еще сотней других дел. Для принцепса это не имеет значения, с начала следующего хода его стороне начинают поступать по 100 влияния за каждый ход удержания завода.
Завод может быть отбит неприятелем даже без участия титанов противника, так что не лишним будет укрепить его, а так же периодически патрулировать.


Услуги.
Пилоты божественных машин, чрезвычайно влиятельные и ценные... но все же обычные люди. Были многие, кто позволял себе дерзить и считал что многое им простится...возможно так и было, до предательства. Даже флаг-капитаны боевых барж примархов не застрахованы от получения болтерного снаряда от уязвленного ими обычного космодесантника, так чего уж говорить о простых принцепсах.
Влияние определяет то, сколько помощи принцепсы могут получить от флота, повелителей. Сколько ресурсов передадут в их руки и сколько простых войск будет исполнять приказы божественных машин.

100 влияния: Установка бункера
На указанном принцепсом квадрате к началу следующего хода возводится противопехотное укрепление, уничтожающее одну единицу пехоты в одной из восьми соседних клеток, в ход.
Постановка бункеров поможет обезопасить определенные направления и объекты инфраструктуры от посягательств пехоты врага. Бункеры легко уничтожаются бронетехникой, титанами и астартес, но для единичных отрядов пехоты являются непреодолимой преградой. Впрочем, если атакующих отрядов больше одного, то и бункеров надо побольше.

100 влияния: 100 материала
200 влияния: Снимок с орбиты
200 влияния: Укрепление грунта
300 влияния: Запрос поддержки астартес

Отредактировано 12.05.2017 в 13:48
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.