|
|
|
1)Ближний бой - 1) Проверка Инициативы перед каждым раундом боя. 2) Сверка с Таблицей для определения значений попадания в ближнем бою. 2)Меткость - чем выше значение, тем лучше. Формула стрельбы: 7-Меткость=Х+ значение попаданий для дистанционной атаки. 3)Сила - для определения ранений. 4)Стойкость=Защита(+доспехи) 5)Здоровье - максимальное количество получаемых ран цели. 6)Атаки - максимальное количество ударов за раунд ближнего боя. 7)Храбрость - способность игнорировать ужасы Средиземья.
8)Мудрость - применение стандартных умений сопровождаемых вашу профессию. Следопыт - охотится, воин - дерется, вор - ломает замки, лекарь - лечит... Поговорив с мастером, можно договориться. В общем у вас 6 очков, которые вы можете распределить между ярко выраженными в квенте профессиями. Хотите быть следопытом за 6 очков и совершать почти все проверки на 3+? Или лекарем-вором по 3 очка? 9)Мощь - +-1 к броску своего кубика. 10)Воля - 1к1 защита от магии/сотворение заклинания. 11)Судьба - игнорирование 1к1 полученной раны.
Доступные расы: Эльфы Зеленолесья: +1 Меткости; Гномы Синих Гор: +1 Стойкости; Хоббиты Шира: +1 Здоровья; Люди Запада: +1 Ближний Бой.
Перспектива: 1) Выбор расы 2) Набор имени 3) Создание красивой, звучной квенты 4) Уведомление мастера о произведенном выборе 5) Выбор перков 6) Получение раскиданных характеристик 7) Наконец-то стартовые посты...
|
1 |
|
|
|
Х - совершающий проверку навыка, попадания в бою, нанесение урона; Y - цель совершаемой проверки, будь то сложность проверки, навык владения мечом врага или прочность доспехов цели.
|
2 |
|
|
|
Амуниция: Легкая броня: +1 к Защите. Средняя броня: +2 к Защите, -1 к Ближнему бою. Тяжелая броня: +3 к Защите, -2 к Ближнему бою. Щит: +1 к Стойкости от стрельбы.
Арсенал: Одноручное оружие ближнего боя: сила носителя. В паре с щитом дает +1 к Защите. Двуручное оружие: +2 к Силе, -1 к Ближнему бою. Копья: +1 к Ближнему бою/союзник стоящий рядом, может перебросить 1 бросок Попадания в Ближнем бою. Кавалерийское копьё (только верхом): +2 к Силе, -1 к Ближнему бою, переброс пробивания. Кинжал и ножи: -2 к Ближнему бою; на 6+ попадание атака игнорирует Защиту цели.
Парное оружие: два одинаковых одноручных оружия ближнего боя - +1 Атака. Парное оружие: одноручное оружие ближнего боя и кинжал - переброс 1/2 своих атак. Парное оружие: два кинжала - после первой атаки врага, носитель может совершить дополнительную атаку. Пометка мастера - игрок забыл=персонаж забыл.
Стрелковое оружие: Лук - сила 2. Орочий лук - сила 2. -1 к Меткости. Гномий лук - сила 3. Эльфийский лук - сила 3. Арбалет урук-хаев - сила 4. Метательное оружие - сила 3. Магическое и механическое оружие&модификации - сила Х.
|
3 |
|
|
|
Плохо знаю английский, но то что увидел: Денежная система Средиземья строилась на монетах из трёх драг.металлах: меди, серебре и золоте. 4 пенни/фартинга (медные монеты) - 1 кастар (серебряная монета). И отдельно шли золотые монеты.
|
4 |
|