|
|
|
Анкета: 1. Имя, фамилия, отчество (Творческий псевдоним если есть) 2. Раса - человек. 3. Внешность - описываем писателя, описываем героя, отличительные черты во внешности, манеры в поведении, походка, взгляд и так далее. 3. Класс - указать жанровые предпочтения - Писатель Фантаст, Фэнтези, Детектив, Кошмарист, Триллер, Киберпанк, в общем, любой приглянувшийся вам жанр, в котором пишет ваш писатель. 4. Характеристики - Все на старте в средне. Сила слова! - Один из важнейших параметров писателя. Чем выше данный параметр, тем вероятнее, что изменение сцены, написанное писателем пройдет во вселенной игры. Скажем, писатель пишет о том, что лучники стреляя, промахиваются в героя, не одна из стрел не достигает его. Если кубик будет удачный, то действительно герой будет цел и невредим, даже если в него летят сотни стрел. Или вы пишите, что на пригорке появился танк, который готовится атаковать врагов вашего героя или писателя. Если кубик будет неудачный, то танк будет, но из фанеры с большой хлопушкой вместо пушки. Внимание, все изменения в игре, только в рамках жанра вашего писателя.
Хитрый ход! - Данный параметр отвечает за неожиданные повороты сюжета, а так же тут прячет рояль в кустах или танк в амбаре (тролль в посудной лавке, робот в лесу, в зависимости от жанровых особенностей писателя). Чем больше данный параметр, тем выше вероятность, что ваш неожиданный ход пройдет таким, каким вы его хотели привнести в сцену.
Писать как негр! - Экспериментальный параметр. Отвечает за, насколько много изменений за раз может произвести писатель в сцене. Изменения помечаются значком *. Стандартная возможность изменений сцены это два изменения за ход.
Уровень эрудиции - Чем выше данный параметр, тем больше ваш писатель знает. Ходячая энциклопедия при большом уровне навыка, либо пустослов который пишет не знает о чем.
Писали знаем! - Уровень данного навыка говорит о том, как долго пишет писатель, насколько он опытен в своем ремесле. Один из важных параметров который помогает изменениям пройти. Значение данного параметра прибавляется к остальным изменениям, за которые отвечают другие параметры. Завораживающий слог - Экспериментальный параметр. Отвечает за стилистику творчества вашего писателя. Увеличивает вероятность того, что ваше изменение продержится больше чем один ход и будет непоколебимо, в течение двух трех ходов. Красиво потому – что. -------------------------------
У героя параметры расставляйте как вам вздумается. В соответствии с вашим произведением.
Мощь - То насколько физически силен ваш герой. Тяжести сможет поднимать. Бить больнее.
Увертливость - То насколько ловкий ваш герой. От ударов уклоняется. Как хорошо ножики и камни кидает. Как хорошо стреляет с лука и огнестрела.
Стойкость - То насколько вынослив ваш герой. Как много ударов он может перенести. Как долго таскать тяжести и продолжительно бегать.
Разум - То насколько много знает ваш герой. Целый интернет в голове книгочея со стажем. Либо ребенок, который только мир постигает.
Смекалка - То насколько опытен ваш герой. Как долго живет. И насколько удачно будет его действие в мире игры. Прибавляется к действиям, за которые отвечают другие характеристики. (Кроме Разума и Харизмы)
Харизма - То насколько ваш герой будет внешне и внутренне привлекателен. Некоторые из врагов на него не будут нападать с целью убить, а будут стараться такого милашку пленить)))
Восприятие - То насколько ваш герой глазастый малый. Как он много видит. Подмечает ловушки. Точнее стреляет (бросает). Как хорошо ночью видит.
Магия (Сверх способность) - Для тех героев у которых есть необычные способности. Одна линия магии. (Маг огня (пирокинетик) , либо маг воды (телекинетик)). Данный параметр говорит о том насколько ваш герой мощный маг, и как сильны его способности.
5. Характер - описываем характер писателя, а так же внутренний мир и поведение главного героя произведения. 6. История - Тут пишем о самом писателе, кто такой, чем живет помимо писательства. А так же немного, но самую суть описываем произведение. Кратко, рисуем словом путь героя, до тех пор, пока книга не была брошена писателем. Обязательно включаем в историю (сюжет произведения) какие-нибудь интересные моменты, за которые герой может поколотить или убить писателя. Указываем, на каком моменте произведение оборвалось. 7. Навыки - забавная вещь, связаны с писательством, или с физическими данными писателя. Но и про героя не забываем, тоже ему навыки прописываем. Два у писателя, один основной, другой второстепенный. Два у героя, один основной другой второстепенный. 7. Инвентарь. Все, что было в карманах и руках писателя. С героем можно больше размахнуться, транспорт там прописать (автомобиль, лошадь, дракон, звездолет) жилье. А так же засуньте сюда не игровых персонажей, которые вам понадобятся в ходе написания вашего произведения.
|
1 |
|
|
|
Слово об игровом процессе.
Игроки выбирают жанр, в котором будут писать их пейсатели. Героев на головы, которых благодаря писателям беды валятся, как из рога изобилия. Мастер пытается смешать все жанры, в которых работают писатели в одном мире. В том самом мире, где слово весьма ценно и воистину горы может двигать. Если конечно кубик будет удачный.
Будет сцена, в которой одновременно будут участвовать, как герой, так и писатель. Писатель мало защищен и весьма смертен, обычный человек, внезапно угодивший в одно из своих творений. А герой может превозмогать, всецело своими действиями двигать сюжет, и внезапно силой слова писателя воскресать. Несмотря на то, что писатель весьма уязвимый персонаж, он является отчасти одним из демиургов данного мира и силой своего слова может воздействовать на окружение. А так же кардинально менять сюжет игры.
*По поводу изменений - каждый из писателей на старте сможет изменить сцену два раза. Если писатель опытный (высокий уровень характеристика Писали знаем) то он может внести в сцену большее количество изменений. В случае конфликта изменений, когда два писателя пытаются одно и то же в сцене изменить, то тогда выигрывает тот игрок, значение кубика которого будет больше. Изменения имеют свой откат, в случае неудачной попытки писатель может только ухудшить сцену для себя. Изменения в постах отмечаются значком - *
Писатель во время процесса творчества находится в творческом трансе. Плохо замечает все, что происходит вокруг. Вывести из транса писателя может угроза его жизни и здоровья, неприятное погодное явление, шум какой нибудь невыносимый, либо что-нибудь другое не дающее сосредоточиться на процессе творчества.
Можно, попытаться воздействовать на чужого героя можно (вызвать недуг, повысить удачу, вылечить, мину под ноги подложить). Воздействовать напрямую на другого писателя нельзя, но вот не игровых персонажей на него наслать, чем то другим напрямую не воздействующим на писателя отвлечь можно.
При определенных обстоятельствах, ваш герой может убить своего писателя. Что вполне возможно в самом начале игры))) Герой оставшийся без писателя, продолжает игру. Но изменять мир радикально, как это писатель делает, не может. Ну почти.
Играем до того, как произведение будет закончено. Либо писатель найдет способ выбраться из вселенной игры. Или же все писатели, а так же их герои погибнут.
|
2 |
|