Подземелье магического хаоса | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster LowProfile
02.04.2017 00:06
  =  
Собственно то, как это все должно работать.

В не боевую часть игры будет по большей части блуждание по лабиринту, решение нехитрых головоломок и ожидание боя с врагами. Если потребуется, то нужно будет бросить Д20 с модификатором характеристики, которую укажу.
Для экономии времени можно выбрать лидера, для принятия решения куда свернуть. Ради облегчения процесса разделять вас не будут. Делать отдельные комнаты не буду.

А теперь вкусное.
Просто так вам спускаться никто не даст, по этому приходится вступать в бой. И тут начинается самое интересное. Вы кубики не бросаете. От слова совсем. Вместо этого. У вас есть пул в 20 очков действия по дефолту. Их вы распределяете по своим характеристикам, от одного очка, до десяти. К конечному итогу прибавляется или вычитается то, что у вас прописано.
Напомню, это Сила, Точность, Скорость и Защита.
Сила - определяет сколько урона вы нанесете.
Точность - Это возможность попасть по врагу.
Скорость - Это и скорость перемещения и скорость атаки.
Защита - Это ваша активная защита.

Как проходит Бой.

Берем Допустим Скелета, и Нашего к сожалению мертвого друга Валерия.
За один Раунд атакует и Валерий и Допустим Скелет.
1

Валерий LowProfile
02.04.2017 00:24
  =  
-За что? Я и так мертв! Значит так, на случай реального боя я бесполезен, но сейчас я покажу как все работает. Так как при жизни я был человеком-воином, что значит у меня был плюсик к силе и к защите, но так-же я был медленнее. Из-за расовой способности у меня два дополнительных очка действия. Значит сначала, я кладу семь очков в силу, затем шесть в точность, потом четыре в скорость и пять в защиту и получается так:
Сила-7
Точность-6
Скорость-4
Защита-5
Но, затем я прибавляю характеристики и получается так:
Сила-8
Точность-6
Скорость-3
Защита-6.
На этом я заканчиваю и это - то, что вам надо писать, если нет других условий.
Сила-8
Точность-6
Скорость-3
Защита-6
2

DungeonMaster LowProfile
02.04.2017 00:40
  =  
Теперь Атакует Допустим Скелет.
Допустим Скелет, гремя костями, грозно бьет своей дубиной, но мимо, к счастью для нашего привидения. Затем ударил Валерий, но скелет умудрился отразить его атаку.
Первый раунд завершился ничем.
Ах да, как-же уворот? Им является половина самого высокого показателя скорости. То бишь, для Валерия это 4,5, а для Допустим Скелета - 5, в случае скелета, нужно было вбросить 5 или больше, иначе мимо. Как узнать на сколько верткий моб? Только методом проб и ошибок.
Результат броска 1D10: 10 - "Сила".
Результат броска 1D10: 1 - "Точность".
Результат броска 1D10: 10 - "Скорость".
Результат броска 1D10: 9 - "Защита".
3

Валерий LowProfile
02.04.2017 00:47
  =  
-Ага, теперь я знаю, что его максимальные значения - десятка, а уворот - пятерка. Только вот дилема, у меня есть чего тратить, а у него есть возможность получить больше очков чем у меня. Рискуем-с. Теперь пробуем так...
Сила-10
Точность-5
Скорость-0
Защита-8
4

DungeonMaster LowProfile
02.04.2017 00:53
  =  
Снова пошли удары. Снова первый удар принадлежит скелету и снова скелет мажет. Но призрак на этот раз попал и даже нанес целую единицу урона. Допустим Скелет посмотрел на свою царапину и в слезах убежал, треща костьми. Победа за призраком!
Результат броска 1D10: 7 - "Сила скелета".
Результат броска 1D10: 4 - "Точность скелета".
Результат броска 1D10: 6 - "скорость скелета".
Результат броска 1D10: 9 - "Защита скелета".
5

Валерий LowProfile
02.04.2017 00:54
  =  
-И все? Ой, все! А как же объяснить что делать, если до врага надо дойти?
6

DungeonMaster LowProfile
02.04.2017 01:03
  =  
Тут происходит так, я пишу, сколько скорости нужно, что бы дойти до цели. Если скорости больше, чем у вас есть, значит понадобится не один ход, но не беспокойтесь, обычно цели двигаются вам на встречу, размахивая мечами, истекая слюной и горя желанием отведать вашей теплой плоти.
7

Валерий LowProfile
02.04.2017 01:05
  =  
-Но... У меня нет плоти...
8

DungeonMaster LowProfile
02.04.2017 01:08
  =  
Ты тут для примера, в игре, ты ни с чем не взаимодействуешь. И вообще, ты мой второй голос, по этому не жалуйся, а то начинаю сомневаться в собственной адекватности.
9

Валерий LowProfile
02.04.2017 01:10
  =  
-Ты сомневаешься в своей адекватности? Зачем же ты общаешься со своим созданным персонажем?
10

DungeonMaster LowProfile
02.04.2017 01:12
  =  
ВСЕ, ЗАТКНИСЬ! Ах,да, если вы - маг, или по каким то другим причинам у вас есть заклинание, то оно кастуется ход и в этот же ход начинает действие.
Все остальные вопросы в обсуждении.
Отредактировано 02.04.2017 в 02:31
11

DungeonMaster LowProfile
02.04.2017 19:15
  =  
Одноразовые предметы.
Есть в подземелье некоторое количество предметов, принимаемых как внутренне(зелья), так и наружно(метательные ножи, свитки, другие зелья).
вне боя их можно использовать как угодно, но в бою, на них распределяются Очки Действия. Например, зелье Лечения - Восстанавливает 15 ХП, оно требует 15 очков действия, что бы выпить полностью, но так-же можно выпить чуть-чуть и восстановить 2 ХП, всего за два очка действия. Связь восстановления ХП и затраты Очков действия - очевидны. Но, если вы отпили чуть-чуть, нового зелья там не появилось, значит в нашем случае осталось восстановления на 13 ХП. Это по поводу зелья.
А например метательный нож - всегда стоит 5 Очков действия, меньше одного ножа у вас кинуть вряд ли получится. Плюс надо раскидать очки в точность и силу, что-бы попасть и попасть больно. В общем, примерно так оно и работает, если вы нашли предмет, то я напишу, что он делает и сколько стоит в очках действия.
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.