Игра. Интерлюдия. | ходы игроков | Генерация и Система

 
DungeonMaster Targarian
24.03.2017 21:34
  =  
Генерация

Раса Человек

Мировоззрение Не важно. Только если поможет отыгрышу.

Класс оставляем пустым или пишем Игрок (на своё усмотрение)

Характеристики выставляет "Новичок", потому что они будут прокачиваться игровым способом. Но при этом у каждого персонажа будет свой скрытый пул характеристик, который выдаст Мастер после утверждения квенты. Эти характеристики будут указываться в навыках в виде перка.

Примечание. Существует огромное множество "других характеристик", которые я буду добавлять по ходу игры, если персонажи смогут их открыть.

Внешность кратко и желательно картинку большую под спойлер.

Характер тоже кратко.

История Вот тут можете разгуляться. От того, как будет прописана ваша квента, зависят начальные характеристики, которые я выдам.

Навыки:
Оставляем пустым, потом спускаемся в "Система" и заполняем.

Инвентарь Чего нет в карманах, того нет в принципе. Так что правило кирпича в силе. Но не набирайте себе кучу всяких финтифлюшек, а то не пропущу. Учитывайте, что персонаж живёт размеренной жизнью и вообще не в курсе, что грядёт.
1

DungeonMaster Targarian
24.03.2017 21:46
  =  
Система

Сперва указываем "житейские навыки", которые ваш персонаж получил при жизни. Всего не больше 5. (1 +25 2 +15 и 2 +10). Их мы будем прокидывать через d100.

Дальше пишем "игровые навыки" и оставляем под них место. (их вы получите в игре) Эти навыки будем прокидывать иначе. Об этом чуть позже.

Производные характеристики: (N стартовое значение, которое выдаёт мастер на основе квенты)
HP: N + Сила х2 + Выносливость х5
(Если хп опустится до 0, то вы умираете окончательной смертью. Воскрешения в игре нет)
Скорость(она же инициатива): N + Ловкость х3
(Скорость отвечает за то, сколько действий вы сможете совершить и как быстро преодоление расстояние. А так же очерёдность хода).
Урон в ближнем бою: N + Сила + оружие + пассивные навыки
Защита: N + Выносливость + броня + пассивные навыки

Проверка Активных Навыков: 3D20 + Характеристика к которой принадлежит навык
(числовое значение навыка отражает Силу навыка и функционал)
Отредактировано 24.03.2017 в 22:06
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.