City of the Distorted Mirrors | ходы игроков | Персонаж, система, Нью-Йорк

 
DungeonMaster XIII
20.03.2017 20:22
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

У персонажей есть лист — умения, инвентарь, собственность, изложенные в терминах игровой системы. Лист персонажа в nWoD micro состоит из трёх Склонностей (Affinities), автоматически рассчитываемых Параметров (Parameters) и некоего числа Достоинств (Merits). Склонности определяют базовый пул бросков и подразумевают общие умения, врождённые предпочтения, излюбленные подходы, сильные и слабые стороны персонажа. Их можно понимать как черты характера и моральные установки. Достоинства — это особенности персонажа, специфические навыки или обстоятельства его жизни.
Распредели 5d10, 4d10 и 3d10 между Склонностями. Выбери несколько Достоинств. Рассчитай Параметры. Найди аватарку, опиши внешность и характер персонажа. Если ты классный, придумай набросок биографии. Всё! Математика готова.
На старте 5d10, 4d10 и 3d10 распределяются между Склонностями. Наибольшая Склонность показывает профессионализм персонажа либо наиболее комфортный для него образ действий. Последняя Склонность неблизка, неприятна или трудна персонажу, к средней он относится нейтрально и пользуется по необходимости и настроению. Разные Склонности лучше применимы в разных ситуациях. В бою востребована Violence, за умственные способности и психику отвечает Intelligence, при куртуазных переговорах и взломе интересна Elegance. Хотя, например, устройство засады может потребовать Intelligence, а чтобы надавить на свидетеля, понадобится Violence. То есть, Склонности работают в любых ситуациях, включая социальные: шахматы — Intelligence, флирт в баре — Elegance, угрозы — Violence (мягкий шантаж, к слову, можно понять как Elegance). Ведущий решает, какая Склонность подходит к ситуации, либо оставляет выбор игроку. Если ведущий не согласен с выбором игрока, он просит аргументировать или творчески обыграть выбор Склонности.
  • Intelligence (INT). Интеллектуальный подход. Размышление над задачей и хорошо просчитанные действия. Сюда включены наблюдательность, психическая стойкость, эрудиция.
  • Elegance (ELG). Элегантный подход. Действия исподтишка, умение лавировать и быть обходительным. Сюда относятся грация, скрытность, хитрость и манипулирование.
  • Violence (VIO). Агрессивный подход. Боевые действия, физические навыки, готовность к испытаниям, смелость или прямота. Сюда подходят драка, стрельба, агрессивное вождение или запугивание.
Параметры считаются по указанным для них формулам. Они являются цифровыми значениями, а не «кубическими». Например, Health при VIO = 3d10 составит 4 (где 4 = 1 + Violence).

Вид поля Навыки

Вид поля Инвентарь (я взял то, что у тебя было для прошлой игры; можно модифицировать)

Достоинства на выбор

Теперь — самое важное. То, что делает героя героем. Это, естественно, шмотки, а не подвиги.
Отредактировано 26.11.2018 в 22:50
1

DungeonMaster XIII
26.11.2018 21:49
  =  
СИСТЕМА

Для самых маленьких

Игральные кубики

Порядок игры

Роль ведущего в системе

Гид для ведущего и тонкости системы (можно не читать)
Отредактировано 27.11.2018 в 20:16
2

DungeonMaster XIII
26.11.2018 22:29
  =  
«Быстрые факты» и всякие бытовые мелочи (также вопросы, пояснения и какие-то картинки для памяти):

Нью-Йорк
Город расползается во всех направлениях от своего исторического сердца, района Манхэттен. На севере его условной границей служит Бронкс, на востоке — восточная оконечность острова Лонг-Айленд (где жил в особняке Крёстный отец), на западе — Джерси-сити и Северный Берген, а с юга он кончается островом Статен-Айленд и районом исторической еврейской иммиграции Брайтон-бич. При этом, фактические предместья нью-йоркской агломерации тянутся за много километров от административных границ города, и только в штате Нью-Йорк можно снова найти ту самую любимую Стивеном Кингом «одноэтажную Америку». Всё остальное — это каменные джунгли, неоднократно воспетые поэтами, прозаиками и директорами коммунальных служб.

Карательные меры в Нью-Йорке
Т.н. «детские права» признаются штатом с 16 лет. Можно водить в светлое время суток, перевозить только одного пассажира и проч. Для мотоцикла нужны отдельные права, но они также признаются с 16 лет. Совершеннолетними считаются граждане, достигшие 21 года. Большинство ночных заведений имеет порог вхождения от 18 лет, поэтому... потребуются удача или ухищрения, чтобы преодолеть его. Алкоголь может официально продаваться по достижению 21 года, также запрещено его публичное употребление несовершеннолетними.

• «Википедия» (ссылка)
• GoogleMaps (ссылка)


Манхэттен
Действие игры начинается именно здесь. Это тот самый «киношный Нью-Йорк» — остров между рекой Гудзон на западе, проливом Ист-Ривер на востоке и заливом Аппер-Бэй на юге. Весь Нижний Манхэттен, а также средний (Мидтаун) — это город будущего с небоскрёбами, круглосуточной жизнью, сияющими рекламными панно и бесконечной толчеёй. Что автомобильной, что людской. Тем не менее, по острову рассеяны несколько уютных парков, не считая огромного Центрального, а инфраструктура и уровень жизни обеспечивают, пожалуй, самый высокий уровень комфорта во всём Нью-Йорке. Впрочем, к западу и северу Манхэттен превращается в район исторической застройки с крышами-лабиринтами, зданиями прошлого века и сквозными дворами.

• «Википедия» (ссылка)


Нью-Йоркская Школа изобразительных искусств (NYC School of Visual Arts)
Имеет следующие программы для первокурсников: ссылка, которые предполагают четырёхлетнее обучение в различных областях живописи, дизайна, фотографии, скульптуры и проч. По его завершению Школа выдаёт диплом бакалавра изящных искусств (BFA, Bachelor of Fine Arts), который обладает большим весом в англоязычном профессиональном сообществе. Его получателю открыты дороги в ведущие рекламные агентства, журналы, даже в Голливуд или на научно-популярные телеканалы.

Первый курс студенты (17-18 лет) обучаются достаточно теоретическим вещам — истории искусств, теории дизайна, базовым навыкам живописи. Второй и третий отведены профессиональному совершенствованию в выбранной области, включая большой спектр практических занятий. Наконец, четвёртый курс посвящён самостоятельной студийной работе — студент лишь раз в неделю встречается с куратором и одногруппниками для консультаций и обмена опытом. Завершением обучения становится дипломный проект в выбранной области, предполагающий немалый объём уникального материала. Как и везде, на летние и зимние каникулы обучение прерывается, но учебный график и так достаточно мягкий. Для тех, кто всё ещё сомневается в выборе профессиональной стези, существует самая общая программа, которая так и называется — «Изящные искусства» (ссылка).

Помимо, собственно, обучения, школа имеет кучу всего другого, включая несколько собственных зданий, кафе, ресторан, студии, лофты, выставочные залы, профессиональные лаборатории и воркинг-спейсы для студентов, выпускников и не только. Регулярно приглашаются в гости звёзды из мира дизайна, кино и индустрии высокой моды. Здесь легко приобрести человеческий капитал, найти уютное место для работы или по-быстрому перекусить, не отрываясь от... чем вы там заняты.

Проживание — спальные корпуса с номерами на одного или двух человек. Строгой формы одежды не предусмотрено, поскольку, де-факто, это университет, хоть и называется непривычным для русского уха словом «школа». Официально в школе запрещены алкоголь и вещества.

Комната Майкла:
• «Википедия» (ссылка)
• Официальный сайт (ссылка)
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.