[WH40] Холодные звезды. Обугленные души. | ходы игроков | Боевая составляющая

 
DungeonMaster Ищущий
21.02.2017 17:12
  =  
Все солдаты создаются следующим образом:
Название войска.
Атака - бонус при атаке. Атака+д6
Защита - бонус в защите. Защита+д6
Инициатива - сколько провинций сможет пройти боец за один ход и определяет кто Атакует/Защищается при встречном столкновении.
Ячейки усилений - сколько можно добавить усилений отряду.
Стоимость и содержание: сколько влияния нужно потратить на создание и сколько потребляют энергии.
Описание:...
Отредактировано 22.02.2017 в 16:25
1

DungeonMaster Ищущий
21.02.2017 18:00
  =  
В провинции может быть расположено насколько отрядов войск. Хоть разных типов, хоть одинаковых. Есть предел по войскам - каждое войско потребляет определенное кол-во энергии.

Атака:
При нападении на соседнюю вражескую провинцию армия нападающих складывают свои бонусы Атаки и Мастер кидает д6. После все войска-защитники складывают бонусы Защита и Мастер кидает д6. Все сумма Атаки, превышающая сумму Защиты врага, является уроном. Дальше идет уничтожение вражеских отрядов. Мастер сам считает и инфу разглашать не будет.

Защита
Берете вышеописанный процесс, но с условием - если сумма Атаки равна или меньше суммы защиты, то нападающий теряет отряд на выбор игрока.

Встречном бой
Это такой бой, когда армии взаимно нападают. К примеру: Игрок 1 из провинции Х нападает на Игрока 2 в провинцию Z. Но Игрок 2 из тоже нападает из провинции Z. Идет рассчет Инициативы и дальше все идет по вышеописанным правилам.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.