The Uncanny Valley | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster Fenlin
30.04.2017 02:28
  =  
Система:

Система заключается в броске 2д6+Значение Атрибута и определи результат.
При результате +10, действие удалось в полной мере. Пример:
Выстрел точно в цель
При результате 7-9, действие удалось лишь частично, или оно успешно, но с некой оговоркой\ценой. Пример:
Выстрел только задел цель \ Выстрел попал в цель, однако ты теперь открыт для встречного огня.
При результате 6 и меньше, действие провалилось и грядут последствия. Последствия могут быть как катастрофичными, так и незначительными.
Выстрел ушел "в молоко" \ Выстрел срикошетил в союзника

Бросок с Нечто Большим
В некоторых случая у твоего персонажа есть преимущество перед чем-то или кем-то, и эти бонусы могут быть как временными, так и постоянными. Бросок с Нечто Большим, это значит что ты бросаешь три 3д6 и самый меньший бросок не учитывается. Несколько Бросков с Нечто Большим не складываются вместе - ты всегда можешь бросить только 3 кубика максимум.

Бросок с Нечто Меньшим.
В некоторых случаях (особенно если персонаж сильно ранен) тебе потребуется кинуть кубик с нечто меньшим. В таком случае, ты бросаешь 3д6 и бросок с самым высоким значением не учитывается. В случаях если Броски с Нечто Большим и Меньшим должны быть брошены вместе они отменяют друг друга и ты бросаешь как обычно (Даже если их несколько)

Атрибуты:
В системе используются следующие характеристики:

Мясо = Сила

Мясо имеет два прямых назначения: она может быть использована для физических действий как прыжки, подъем тяжестей так и для того чтобы сопротивляться боли.

Сноровка = Ловкость

Сноровка используется чтобы быстро и точно двигаться, стрелять из оружия, кидать ножи, проявлять ловкость рук и избегать опасностей.

Стиль = Харизма

Стиль используется чтобы соблазнять людей, манипулировать, производить впечатления, угрожать и тем или иным способ заставлять людей делать то что тебе надо.

Знания = Интеллект
Знания используются чтобы решать проблемы, рассчитать шанс удачи или проанализировать улики. Знания также важен для поиска вещей или применения знаний на практике.

Эмпатия
Эмпатия используется когда ты проявляешь артистизм, исполняешь музыку, проводишь спиритуализм или работаешь с аугментациями. Эмпатия нужна чтобы поддерживать спокойствие, чувство мира и свой моральный компас.

Значения варьируются от -1 до 5. При создании персонажа у вас есть изначально 5 очков на распределение по характеристикам, но максимум на начало игры составляет 2 в одном атрибуте

Боевка
Бой происходит следующим образом:
Для атаках в Ближнем Бою, нужно кидать 2д6+ Мясо
При атака с огнестрельным оружием или в дальнем бою (включая гранаты) нужно кидать 2д6+ Сноровка.
Для защиты, нужно прокинуть ИЛИ сделать бросок Сноровки (ты уворачиваешься) или Мяса (ты принимаешь удар на себя).
Если по тебе или ты нанес противнику урон, то он получает Раны, равные урону оружия, минус Броня, которую он носит.

Мастер-План.
Иногда, ваш Персонаж может заранее подготовиться к тому, что его ждет. Он может объявить вместо действия Мастер-План. Мастер-План проходит в духе флешбека и он отражает действия в относительном прошлом которые повлияют на текущие события. Примером этого может служить: тебе заранее пронесли и спрятали оружие, перед тем как тебя обыскали; ты подкупил сержанта, чтобы тот отменил патруль на этой улице; твой друг прикрывает тебя из снайперского гнезда в соседнем здании; ты заранее узнал нужный пароль чтобы получить права администратора в системе; и так далее.

Чтобы начать Мастер-План, игрок должен заплатить Стресс и затем кинуть необходимый кубик на действие.
0 Стресс - простое действие которое твой персонаж мог совершить. (Ты подговорил своего друга чтобы он пришел заранее в бар чтобы в случае драки быть на твоей стороне)
1 Стресс - сложное действие или маловероятная возможность. (Ты договорился заранее чтобы оставили лазейку-баг в системе)
2 и более Стресса - Особо трудное действие, которое часто включает в себя множество малодопустимых возможностей и вероятностней.
(Ты заложил С4 на несущей стене в здании)
Отредактировано 08.05.2017 в 20:30
1

DungeonMaster Fenlin
07.05.2017 23:04
  =  
Здоровье, Раны и Стресс

Вы, без сомнений, герои каждой своей истории. Но вместе с тем, по сути, вы люди.

Стресс:


Иногда, ты можешь не согласиться с последствиями неудачного броска, или тебе нужно нечто большее, чтобы преуспеть в деле. В таких случаях, твой персонаж может подвергнуться Стрессу.
Делается бросок 1д6 и из него вычитается значение Атрибута проваленного броска. Полученный результат это то, сколько Стресса получил ваш персонаж.
Некоторые последствия, особенно при социальном взаимодействии, можно только смягчить Стрессом, а не избежать полностью. О таких случаях Мастер предупреждает заранее.

Помимо избежания последствий, Стресс можно применять для следующих действий (если не указано иного, цена за применение одного из этих действий равна 2 единицам Стресса):
* Чтобы следующий бросок стал с Нечто Большим.
* Сделать полноценное действие несмотря на Раны (см. далее)
* Исполнить Мастер-план (см. далее)

У каждого персонажа есть 10 очков стресса. Если вы их все истратили, ваш персонаж получает Срыв, который влияет на вашего персонажа. Срывы постоянны. После этого, ваш персонаж ненадолго выходит из игры, чтобы позднее вернуться в игру, опустошенным и надломленным. Когда у персонажа появляется 4 Срыва, он выбывает из игры - он просто сдается, сходит с ума, садится в тюрьму, уходит в отставку, итд.
Срывы заставляют в ситуациях, в которых они могут повлиять, кидать с Нечто Меньшим. Чтобы пересилить свой Срыв, игрок обязан сделать бросок Эмпатии и заплатить 2 единицы Стресса.
Примерный список Срывов (когда у вашего персонажа случается Срыв, вы выбираете один из списка, или можно договориться с Мастером о другом Срыве):
* Апатичный - Тебя больше не привлекают эмоции и социальные привязанности.
* Одержимый - Ты заворожен одной вещью: действием, человеком, идеей.
* Озлобленный - Ты ищешь любую причину нанести вред людям, даже без причины.
* Истеричный - Твое эмоциональное состояние лихорадочно. Ты можешь
* Безрассудный - Ты мало ценишь свою безопасность или свои интересы.
* Мягкосердечный - Ты стал мягким, склонным к сантиментам и пассивности
* Терзаемый - Ты стал "теряться в облаках", вновь и вновь переживаешь ошибки прошлого.

Очки Стресса можно восстанавливать, потакая Порокам вашего персонажа.

Пороки
Никто не безгрешен, и каждого из нас свой способ снять стресс - кто-то ходит по проституткам, кто-то упарывается наркотиками, кто-то каждый вечер спешит домой к детям и жене, а кому-то нужно доказать в интернете, что его собеседник не прав. Выбери один из Пороков, и подробно опиши его - что это такое, где это находится, и кто предоставляет его тебе.
Например, ты любишь выпить пива в одном недорогом баре. Ты проводишь день, общаясь с детьми. Или ты ходишь в одну и ту же церковь.
Примеры Пороков:
* Вера - ты состоишь в культе или религии.
* Азартные Игры - Ставки и азартные игры.
* Роскошь - Дорогие и показушные показатели роскоши: дорогие куртизанки, дорогие вина, VIP клубы итд.
* Обязанности - Семья, благотворительность, некая организация.
* Удовольствия - Получение удовлетворения от еды, любовников, игр, искусства, наркотиков, итд.
* Ступор - В отличие от Удовольствий и Роскоши, это чрезмерное употребление: напиваться в стельку, упарываться наркотиками до потери пульса, участие в подпольных боях.
* Адреналин - некие активные действия: дайвинг, спортзал, подпольные гонки, паркур итд.

Когда у персонажа есть возможность удовлетворить свой Порок, ты делаешь бросок с Нечто Меньшим без модификаторов - как никак, ты слаб против своего Порока. Выпавшее значение это то, сколько очков Стресса ты восстановил. Если ты выбросил значение большее, чем количество Стресса, то ты злоупотребил своим Пороком - как никак, это не контролируемая привычка. Зачастую это риск.
Когда ты Злоупотребляешь своим Пороком, то твой персонаж получает последствия, в

Ты можешь не потакать своему Пороку, если у тебя нет Срывов. Однако, если у тебя есть хоть один Срыв, то каждый раз, когда у тебя есть свободное время и ты не потакаешь своему Пороку, ты теряешь столько очков Стресса, сколько у тебя Срывов.

Раны и Здоровье.
Герои и важные НПС более выносливые чем обычные люди, так что они сумеют пережить урон в 4 раны (Для обычного НПС порог здоровья равен 5 Раны, так что атака в 4 сразу убивает их). Выше 4 Ран, ситуация может стать гораздо хуже.

Шкала здоровья Героя:
МАЛЫЕ РАНЫ
0 Здоров - Все хорошо, полет плавный.
1 Побит - Немного помят но в целом все хорошо. Легко лечится 1 днем отдыха, походом к доктору или аптечкой, пусть и будешь завтра чувствовать это.
2 Окровавлен - Нужно немного швов, денек в больнице или неделя отдыха чтобы восстановиться.
3 Побит и Окровавлен - Ты истекаешь кровью и тебе нужна скорая, но ты будешь жить. Неделя в больнице все исправит. С этого момента ты делаешь все Броски с Нечто Меньшим. (Можно использовать Стресс, чтобы действовать полноценно)
4 Переломы - Возможно переломы и сотрясения. Месяц в больнице нужен чтобы полностью восстановиться. Все броски и действия идут с Нечто Меньшим и без модификатора характеристик. (Можно использовать Стресс, чтобы действовать полноценно)
СЕРЬЕЗНЫЕ РАНЫ:
5 Без сознания - Внутренние переломы, возможно без сознания и истекаешь кровью. Не можешь предпринимать никаких действий, говорить и то с трудом. Если ты не получишь мед помощь до конца сцены, ты получаешь 1 доп урон. (Можно использовать Стресс, чтобы делать действия, но все Броски будут с Нечто Меньшим)
6 Умирает - Надеюсь ты все еще с нами. Если ты не получишь мед помощь, ты умрешь в конце сцены.
7 Мертв - Ты мертв, омаэ. (Стресс нельзя использовать)
8 Уничтожен - ты не просто мертв, но и твое тело сильно повреждено. Таких хоронят в закрытом гробу.

Шкала здоровья НПС:
0 - Здоров
1 - Побит и окровавлен. Придется в себя скоро.
2 - Без сознания - в отключке и в целом выбыл из сцены.
3 - Умирает. умрет в конце Сцены без мед помощи.
4 - Мертв насовсем. Проверь карманы
5 - Уничтожено: больше нет этого персонажа.

АПТЕЧКИ
Используя Аптечку, можно вылечить 1 малую рану или стабилизировать тяжело раненого персонажа. Стабилизированный персонаж не рискует от эффектов своих ран как дополнительный урон или смерть.
Отредактировано 08.05.2017 в 20:07
2

DungeonMaster Fenlin
08.05.2017 20:52
  =  
Вещь.
У каждого есть нечто, что дополняет их, крутая тачка, талант или может даже верный помощник. Каждый персонаж начинает с одной Вещью. Выбери ее из списка Вещей или переговори с ДМом по деталям .

Список Вещей:
  1. Помощник - или это твоя приставучая сестра, или сирото что попыталась стащить твой кошелек, у тебя есть свой личный помощник. Он везде ходит за тобой и делает то же самое что и ты. Они могут быть полезны в бою, но могут стать легкой целью.
  2. Слава - ты за что-то известен на местном уровне. Слава - это обоюдоострый меч, и ты не всегда знаешь, принесет это положительную или негативную реакцию.
  3. Аугментация - ты приобрел и установил себе аугментацию, имплант или нечто в таком духе, и оно делает тебя быстрее, сильнее, круче. Поговори с ДМом о том как он выглядит и что делает его особенным
  4. Знания - ты особенно талантлив или обучен в какой-то области знаний, которые не отражены в твоих Атрибутах. Выбери умение, область знаний или профессию и каждый раз, когда ты кидаешь кубик связанный с этими Знаниями твои броски в этой области знаний считаются так, будто у тебя модификатор +2 к ним.
  5. Особое Оружие - у тебя есть особое оружие, которое модернизировано чисто под твои нужды. Правила создания Особого Оружия:
  6. Богатство - через наследство, инвестиции или постоянную работу, ты скопил приличную сумму денег. Ты ездишь на красивых авто, живешь на широкую ногу и ни в чем не отказываешь себе. Большая часть твоих денег в банке, так что ты не можешь все потратить за один присест, но каждый эпизод ты начинаешь с хотя бы 500 нью-йенами в кармане.
  7. Ассистент - верный слуга, заносчивый секретарь или даже член семьи, у тебя есть кто-то кто помогает тебе. В отличие от помощника, ассистент не всегда находится у тебя под рукой. Вместо этого, они работают за кадром, позволяя достичь тебе твоих целей в разных местах
  8. Связи - Неважно, на улицах, в ночных клубах или среди богатых и знаменитых ты знаешь людей, которые знают тебя.
    Когда ты идешь к старому знакомому за информацией, кидай +Стиль.
    На +10 они знают парня, что знает, что нужно, и дадут полезную информацию.
    На 7-9, они знают что надо, но за цену.
  9. Робот компаньон - У тебя робот или дрон, что путешествуют с тобой. Назови и опиши своего компаньона.
  10. Лаборатория\Мастерская - У тебя есть место, где ты занимаешься своим делом. Это может быть автомастерская где делаешь гоночные авто, звукозаписывающая студия или даже криминалистическая лаборатория. Опиши что она из себя представляет
  11. Лицензия - Ты профессионал в каком-либо деле и у тебя есть все документы чтобы это доказать. Ты можешь быть лицензированным Сыщиком, Врачом, членом Прессы, Охотник за вознаграждением или нечто подобное. Эта лицензия открывает для тебя двери и людей, которые обычно недоступны.
  12. Квалифицированный Доктор\Механик\Техник - У тебя есть знакомый, который согласится подлатать тебя или твое снаряжение. Выбери между Медицинской, Автомобильной, Технологической или Юридической помощью. Этот парень всегда доступен, работает (относительно) бесплатно и не задает вопросов
  13. Клевая Тачка - Ты обладаешь реально классным авто, грузовиком или байком.
    Конструктор Шикарной Тачки:



Отредактировано 15.05.2017 в 00:53
3

DungeonMaster Fenlin
10.05.2017 14:25
  =  
Тэги Оружия:
По площади - Или у оружия широкий размах, картечь или взрывчатое, оно задевает всех в зоне поражения.
Автоматическое - Его можно использовать как оружие По площади, но требуется впоследствии перезарядка.
Скрытное - его очень легко спрятать и его практически невозможно обнаружить если тебя не обыскивают особенно хорошо.
Практически бесконечное -
Неуклюжее - его трудно держать и использовать, неуклюжее оружие часто может выпасть из рук при провале бросков.
Опасное - это оружие опасно даже для того, кто использует его. При провале броска атаки оно может нанести урон тому кто его использует.
Смарт-линк - При наличии аугментаций или специального шлема или HUD-очков, это оружие можно подключить и повысить точность оружия, количество оставшихся патрон и получить некоторые другие преимущества.
Громкое - Его очень хорошо слышно и оно обязательно привлечет к себе внимание когда его используешь.
Грязное - это оружие наносит особенно заметный урон: спрятать последствия этого оружия далеко не так то просто.
Перезарядка - нужно потратить целый ход, чтобы перезарядить это оружие.
Ценное - Это оружие стоит как минимум в два раза дороже.
Уникальное - Это оружие легко опознать и отследить его хозяина.
Оглушающее - Наносит исключительно нелетальный урон
Хрупкое - Это оружие очень легко сломать при провале броска атаки.
Огонь - оно наносит огненный урон и им можно легко что-нибудь поджечь
Заряды - у оружия ограниченное количество использований, после которого оно ломается или его можно выкидывать.
Бронебойное - Игнорирует один пункт Брони.
Пробивное - Это оружие способно повалить или оттолкнуть цель.
Практически бесконечное - У тебя этого оружия очень, очень много. Ты фактически неспособен полностью истратить весь этот боезапас.

Расстояния:
Непосредственный - на расстоянии руки
Близкое - в паре метров
Среднее - в паре десятков метров
Дальнее - сотня-другая метров.
Экстремальное - в не менее километра отсюда.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.