[Naruto] История иных шиноби | ходы игроков | Создание персонажа (Генерация)

 
DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:12
  =  
На момент начала игры Вы (ваш персонаж) уже являетесь опытным шиноби. Ваша сила должна быть в пределах среднего джонина. Кем именно играть я Вас не ограничиваю: Член анбу, шиноби отступник, восходящая надежда своей деревни, наследник древней тайной техники и прочие... Главное что бы Ваш персонаж был как можно более ярким и интересным. В момент задумки персонажа прошу руководствоваться несколькими принципами:
  • Ваш персонаж не должен быть непобедимым альфа мега шиноби! Все владыки техник, истребляющие целые материки и покоряющие народы по одному щелчку пальцев не найдут места в моей игре. К ним же относятся и те, кто способен одним только усилием воли убивать противников на расстояние.
  • В момент генерации персонажа не пытайтесь создать непобедимого универсала. Который умеет делать всё на свете от лечебных техник, до управления всеми стихиями. Даже такие универсалы как Какаши или Итачи не знали всех техник
    Пусть ваш персонаж будет ярким и логичным.
1

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:15
  =  
Имя
Стандартное имя для данного мира, без особых ограничений. Прозвища допускаются и приветствуются.
2

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:16
  =  
Раса
Играем за людей. Все возможные исключения, если они конечно будут, обговариваем в ЛС.
3

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:17
  =  
Класс
Указываем класс своего персонажа. То чем он талантлив или в чём его призвание. Или же особый род занятий Вашего персонажа.
Отредактировано 20.01.2017 в 02:18
4

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:19
  =  
Мировоззрение
Тут, я думаю, тоже все понятно. Только прошу, отыгрывайте своё мировоззрение. И отобразите его в характере и истории персонажа. Иначе часто бывают явные не совпадения.
5

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:44
  =  
Характеристики персонажа
Всего у персонажа 9 характеристик. Минимальное значение 1, максимальное 10. Забегу вперед, в процессе игры персонажи будут развиваться, но медленно и не часто. На распределение характеристик дается 40 очков.
Сила - величина физической силы персонажа. Влияет на переносимый и поднимаемый вес, физический урон, атлетику...
Ловкость - гибкость, ловкость и аккуратность персонажа. Влияет на способность увернуться, скорость движения, гибкость персонажа, аккуратность в действиях...
Выносливость - выносливость и сопротивляемость персонажа. Сопротивление травмам и урону, стойкость к болезням и заражениям, выносливость персонажа при долгом выполнение трудной работы.
Интеллект- способность персонажа на умственную работу. Обучаемость персонажа, знания, память, способности к ниндзюцу, грамотность...
Обаяние - взаимодействие персонажа с НПС и другими сопартийцами. Убеждение, соблазнение, обман, торговля...
Внимательность - умение персонажа замечать мелкие детали, скорость реакции в бою, способность быстро запоминать и улавливать происходящее...
Объём чакры - непосредственный внутренний запас энергии требуемой для создания техник.
Контроль чакры - навык шиноби правильно расходовать, чувствовать, поглащать и накапливать чакру.
Воля - психическая сила персонажа, навык сопротивления гендзюцу, и сила самого гендзюцу. Высокий показатель воли может послужить дополнительным внутренним резервом для решительного рывка в бою.

Постараюсь наглядно описать числовое значение навыков на одном примере:
Сила:
1 - Ваша физическая сила ниже чем у среднестатистического человека. Физический труд, длительные путешествия и ближний бой даются вам с большим трудом.
3 - Ваша физическая сила на уровне обычного человека. Вы вполне можете выполнять обычную работу и переносить снаряжение. Силушки вполне хватит выбить кому нибудь половину зубов.
5 - Ваш уровень силы высок. Вы способны не обращать внимание на походное снаряжение, таскать на себе товарищей и по желанию ломать руки и ноги всем недругам.
7 - Вы очень сильны. Вы гора мускул и способны отправить противника лететь через всю комнату дабы его тело повстречалось со стеной.
10 - Вы легендарный силач. Вы не особо задумываетесь о способах открыть дверь, ведь её можно просто выбить с частью стены.
(Прошу в данном пояснение считать только физическую силу. Ибо Цунаде, Сакура, Би и прочие ломали скалы используя чакру.)
В сухом остатке Уровень 1 - ниже среднего. 3 - среднячок . 5 - опытный. 10 - геройский уровень.
Отредактировано 20.01.2017 в 15:15
6

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:46
  =  
Внешность
Много подробного текста в этом разделе не прошу. Желательно картинку. Указать габариты персонажа (рост, вес, телосложение). По описанию персонажа: указать внешние особенности, манеру поведения, манеру одеваться и т.д. Но опасайтесь излишнего объёма текста.
7

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 02:46
  =  
Характер
Примерно такие же требования как и к внешности. Не особо много текста. Больше фактов и особенностей.
8

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 03:00
  =  
История
Вот тут можно и даже нужно разгуляться. Но всему есть мера :).
Опишите взросление персонажа, его становление. Особенности биографии и жизни. Можно указать связи и заслуги. Не забудьте указать откуда ваш персонаж.


В создание истории персонажа прошу учесть пожелания мастера:

  • Со времён Четвёртой Великой Войны прошло 70 лет. Поэтому не особо привязывайтесь к оригинальным персонажам из аниме. Скажу больше, ваш персонаж может быть из небольшой страны, которую война вообще практически не затронула.
  • Я не против представителей знатных кланов. Вы вполне можете быть из таких великих кланов как Хьюга, Сарутоби, Узумаки, Учиха, да хоть одним из последних уцелевших членов клана Сенджу. Но больше я буду рад неповторимым персонажам из неизведанных тайных деревень.
  • Давайте опустим факт временного скачка, и оставим науку и технику на уровне окончания манги. Ведь мир Наруто по своему забавен. Есть электричество и взрывные бомбы, но нет огнестрельного оружия.

Отредактировано 20.01.2017 в 03:34
9

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 03:25
  =  
Навыки
Вот мы и дошли до самого интересного. В навыках пишем:

  • Указываем стихию чакры персонажа. Даже если он не пользуется стихийными ниндзюцу.
  • Не больше 3 клише характеризующих вашего персонажа. В клише указываем набором навыки, которым ваш персонаж обучен как шиноби. Ибо описывать каждый приём и технику будет очень долго. Причём клише располагаем в убывающей последовательности по силам. (Сперва то которое является для вашего персонажа основным, потом все прочие)
  • Не больше 4 главных навыков и особенностей вашего персонажа. Особые техники, редкие призывы, дополнительные стихии чакры, генетический дар и т.д. Сюда же указываем легендарные артефакты и техники.
    Навыки расположить в порядке убывания (Сперва самые высокие и важные для персонажа).


Например:
Стихия чакры: Огонь
Клише:
Мастер ближнего боя. Отлично обучен ближнему бою, как рукопашному, так и с оружием. Быстро ориентируется на поле боя и способен подстраиваться под противника.
Мастер призыва активно применяет в бою технику клонирования.
Знаток ядов отлично пользуется ядами, способен приготавливать их практически из подручных средств.

Навыки и особенности:
Обладает реликвией клана. Боевым посохом на котором наложены сильные печати шиноби. При ранениях посох вытягивает чакру из противника.
Особая техника призыва. Способен в бою призвать великих воинов древности своего клана. (тут надо бы описать сколько воинов и какие у них будут силы)
Особая атака. Секретная атака посохом, которая основывается на связи физической молниеносной атаки и гендзюцу. Отвлекает и практически дезориентирует противника перед атакой.
невосприимчивость к ядам. Иммунитет к большинству известных ядов средней силы.

(Пример тривиален и упрощён)


10

DungeonMaster Orchara
20.01.2017 16:19
  =  
Инвентарь
Подробненько описываем чего и сколько напихано у вашего шиноби.
Отредактировано 20.01.2017 в 17:35
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.