Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (1)
   Потребности персонажа (1)
   Передвижение, Тактическая карта (4)
   Боевая система, Кубы (5)
   Животные, Выжившие (2)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Ресурсы (1)
   Строительство (1)
   Основные крафты (1)
   Предметы: Инструменты (1)
   Предметы: Оружие, Патроны (4)
   Предметы: Броня, Одежда (2)
   Предметы: Еда, Вода, Аптечки (4)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Сеттинг, Этапы, Ходы игроков (3)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Иоганн Штраус. Закрыто (24)
   Влад Огурцов. Закрыто (6)
   Маркус Фримен. Закрыто (6)
   Джек Симмонс (110)
   Странник (192)
   Макс Крел (138)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Оправданная жестокость. Закрыто (15)
   Мой дом - моя крепость. Закрыто (27)
   Боги выживания. Закрыто (17)
   Ржавые ветераны. Закрыто (70)
   AIRDROP. Закрыто (44)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
   Мастерская (2)
   Кубометная (9)
   - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
- Обсуждение (186)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Шальная пуля | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster Mosquito
08.05.2017 20:07
  =  
==== Итоги ====

Игра окончена.

Победители:
Странник (MVP)
Ингероид
Барон

Игра длилась 5 игровых суток и 36 реальных суток.
Старт игры был 09.04.16 в 12:00, финал 15.05.16 в 24:00

================

Что же, господа. Вот и подошел к концу модуль. Ресурсы на карте почти закончились, города и другие строения были полностью залутаны игроками, личные дома построены у каждого. По итогам четвертого дня найденной еды хватило бы игрокам на неделю-две, и это не считая оставшихся животных на карте! Если в первые и вторые сутки каждый жаждал найти кабана и зажарить, то к четвертым суткам народ начал требовать хлеба и зрелищ. Пятые сутки и стали заключительными в игре, подведя логический конец этого модуля. Играли все хорошо и вдумчиво, однако некоторым стоило бы для приличия почитать правила игры)

==== Престарт ====

Игроки собрались разные - у нас новички в лице Странника и BigBlackRat, старожилы Ингероид, Барон и Ilaran, а также уже успевший приобрести некий опыт Ищущий.
Игроков на карте я специально раскидал так, чтобы Странник и Ищущий вероятно встретились на карте:



Ингероида и Барона я также поставил поближе друг к другу:



Ilaran и BigBlackRat внизу карты (они изначально хотели играть вместе, на правах приглашенных игроков, но без каких-либо метагеймовых преимуществ в виде расположения друг друга):



Ресурсы на карте тоже распределены равномерно, всем должно хватить.

Набор игроков растянулся на полторы недели - изначально я рассчитывал на 8-10 игроков, подразумевая массовые баталии, для чего я и сделал такую огромную карту. Также, я хотел показать огромный масштаб, дать почувствовать игрокам размеры реального мира. В этом, как я считал, и должна была быть основная особенность игры - я так и не нашел в списке завершенных игр тактичку с такими масштабами.
Как же я потом радовался, что игроков заявилось не больше 6! Я бы с ума сошел считать большее количество игроков! Итак, старт игры.

==== Сутки 1 ====

Игра началась, карты с координатами игроков разосланы в личные ветки.
Проблемы проявились сразу - карта весила под 10 мегабайт и половина игроков просто не смогла открыть это безумное творение картографа из Форт-Баярда со своих телефонов. Проблема была частично решена, когда народ добрался до компов.

WHAT!? Это... Сильно.

Охренеть

Народ потихоньку начинает делать ходы, первые игровые сутки все активно втягиваются в игру, собирая ресурсы и забивая животных на карте. К концу дня Ilaran и BigBlackRat легко находят друг друга, забравшись но вышку и обнаружив друг друга, сразу же выбирают место на краю карты в горах для строительства будущего дома на 192.347. Ищущий и Странник не пересекаются, первый из них не спешит идти к ручью, где мог бы встретить потенциального союзника. Ингероид начинает маниакально собирать всю видимую руду на карте, видимо рассчитывая создать этим стратегические проблемы другим игрокам:

Добываю камень.
Когда добуду по 100 камня, железной и серной руды - остановлюсь и подумаю.
Художественный текст, вдохновлённый игрой:
Джек наконец решился выбраться из той жопной дыры, в которую залез почти сраный год назад и в которой так отвратно вонял труп той бабы, забежавшей туда вместе с ним. Он немного потерял в связности мыслей, но накачал обе руки так, что без проблем свернул бы кому-нибудь голову. Но никого - вообще ни единого человека - рядом не было. И это пиздецки обижало честного работягу. Но он нашёл выход: по ночам холодно, а свет - это тепло. Пусть люди валят к нему, к огоньку.
Но сперва надо озаботиться оружием, чтобы всяких боксёров укладывать было сподручнее. И поэтому он сраный час долбит землю.


Кстати, Ингероид до самого конца игры принципиально отыгрывал маньяка-убийцу, совершая этим самым некоторые поступки себе во вред. Однако, я это ценю, это было сильно!

Барон начинает игру с неприличных жестов мастеру, что было выражено хитрым способом:

Макс встал и размял затекшие ноги, немного потряся ими. Его нехитрое барахло было сгружено в кучу, а потухший костер уныло раскидывал куски сажи от холодного ветра...
- Гребанные суки! - потряс кулаком в небо Крел и начал мастерить новый топор взамен разбитого, не забывая поглядывать по сторонам, готовый защищать свое до последней капли крови нападавших.
Сделав новое оружие труда и убийства, Макс аккуратно сложил то, что осталось и пошел в сторону ближайшего дерева, выросшего на этой куцей земле.


Показав небу средний палец, Крел пошел собирать дерево еще с двух выживших деревьев.

Ингероид и Барон таки сталкиваются друг с другом у водопоя (я правильно расставил игроков для встречи), Инг сидит на вышке неподалеку и обнаруживает Барона первым. Тут я уже представляю как они начинают кооперацию, продумывают место для дома и тактику зачистки городов.. но Инг бросается на Брона с топором наперевес.


Барон, получая первый удар, решает не рисковать и бежит в город (где в конц игры упал Эирдроп), Инг неотступно, клетка-в-клетку преследует его. Добежав до города, игроки получают недвусмысленное предупреждение:

Впереди вы видите похожий бетонный забор, но это уже другое место. Тот же комплекс, но на этот раз административные здания - офисы и паркинг для сотрудников. Сначала ничего не происходило, но когда вы оба подбежали вплотную к бетонному забору, послышалось.. звериное рычание. Кажется, со стороны паркинга есть какие-то агрессивные животные и по звукам они начали оббегать забор, чтобы добраться до вас двоих!

Итак, вы меняете тактику или будем играть в догоняйки дальше? Не забываем о том, что на носу ночь.


Но, видимо, Барон на это и рассчитывает - он оставляет заявку бежать вдоль забора, выставив вбок руку и стуча по забору топором так, чтобы на эти звуки сбежались все возможные враги.
Тактика срабатывает, на Инга и Барона выбегают волки, прекращая дальнейшее преследование. Ингеру приходится отстать от Барона и сделать петлю, чтобы отвязаться от волка. Барон за это время успевает убежать по скалам от своего волка и спрятаться на ночь у входа в заброшенную шахту. Ингер, однако, продолжает поиски и чуть его не находит. Его останавливает только волк, оставленный Бароном в горах. Ингер вынужден уйти обратно к ручью, чтобы восполнить жажду перед сном.
Ну и ночка! И это в первые сутки..

==== Сутки 2 ====

На вторые сутки каждый придумывают свою стратегию развития. Ищущий продолжает весь день собирать ресурсы на дом, планируя поставить его на 85.60.
Странник начинает свой день со спокойного английского ланча, закусывая беконом из кабана и собирая по пути рудные камни, направляется обыскивать заброшенную шахту. Черт, если бы он поторопился, застал бы Барона, который поспешил убраться от туда, проведя ночь в будке КПП. Странник спускается в шахту, но вот ведь незадача, внизу темно так, что дьявол ногу сломит! Выходит наружу, залезает на вышку, обнаруживает выжившего (НПС), почти голого, пытается подкараулить его и стреляет из лука, но промахивается, и выживший убегает подальше от столь агрессивного места. Странник не останавливается перед заверениями о том, что в шахте опасно и без нормального оружия туда лучше не соваться - делает факел и начинает спуск. НПС возвращается и следует за ним. Внизу в шахте он триггерит медведя, которого потревожили какие-то двуногие, остается только бежать. На выходе он сталкивается с недоумевающим НПС и пускает в ход хитрость: просит бросить под ноги факел, чтобы поджечь деревянные опоры шахты. Что же, в правилах этого не описано, но я всячески за всякие хитрости и нетривиальные ходы. Начинает пожар, медведь и НПС не могут покинуть злосчастную шахту.


Огонь настолько сильный, что Страннику приходится ждать следующего утра, чтобы попасть внутрь.

Тем временем Барон находит охотничий дом и получает халявный лук со стрелами, железный топор и другие плюшки. Происходит первое столкновение с вооруженным топором НПС. Победа за Бароном, однако приходится еще немного погоняться за недобитым бедолагой. Колоритная сцена убийства:

Тишину нарушил крик - Крел напрягся и стал вслушиваться, держа наготове топор...
- Меня папа учил, что раненных оставлять за спиной нельзя. Прости, мудак, - стараясь не запачкаться, Крел достал большой камень, аккуратно его установил на землю, потом подтянул мужика к нему и положил открытым ртом на него, чтобы затем аккуратно ударить ногой по затылку.


Далее Барон идет к колонне брошенной техники, но завидев среди машин волка, сваливает обратно к дому. На предложение разделать на мясо убитого выжившего Барон негодует:

Мясо?!?! Человека?!!?! А последствия?

Однако тут же следует пост следующего содержания:

Можно будет порезать его на куски на всякий случай с собой?)

Я.. просто.. you made my day) В хозяйстве все пригодится..
Барон разделывает собрата и ложится спать в охотничьем доме.

Тем временем Инг с прилежным усердием весь день ищет игрока для PvP. В начале находит НПС, без всяких раздумий и моральных переживаний убивает его, разделывает труп на мясо. Собственно, поэтому я параллельно и предложил Барону сделать то же самое, по примеру Инга (об Инге я не упоминал, Барон сам догадался, кто еще из игроков мог сделать то же самое). Инг держит путь на север, пьет у ручья, где утром проходил Странник, ложится спать в горах, так и не найдя живого игрока.

Ilaran и BigBlackRat весь день потратили на лутание Цистерн внизу карты по тактике "один привлекает внимание возможных врагов, второй забирает все ценное". Тактика срабатывает, на Ilaran'a нападает волк и вдобавок НПС с пистолетом в руке. Но Ilaran - тертый калач, он умудряется натравить волка методом закрутки на агрессивного выжившего и тот пускается наутек в горы на западе. Ilaran преследует его, забегает в горы, слышит крики и скулеж волка.. в горах он встречает свою смерть от группы злобных дикарей с луками. Первая смерть в игре! Но все продумано изначально - ребята заранее оставили спальники за забором Цистерн и Ilaran респаунится там, забирая пистолет Beretta92, который не успел забрать BigBlackRat (тот, подобрав, что успел, убежал обратно на базу заниматься домохозяйскими делами). Друзья встречаются у дома и заканчивают день.

==== Сутки 3 ====

Инг начинает свой день с посещения ручья, а затем случайно забредает в горы в поиске нетронутого в округе дерева и.. находит чужой дом, выстроенный Ищущим. Сам Ищущий отсутствует - он как раз вышел пофармить ресурсы для печи и крафта оружия. Инг пользуется шансом, и ввиду отсутствия хозяина ломает дверь топором и ставит на ее место свою, запираясь внутри дома. Ищущий возвращается к дому, дергает за ручку.. заперто. Ищущий не теряет времени и начинает выламывать дверь. От Ищущего следуют характерные посты в духе игры:

Ах вот какая сволочь... Сейчас ты получишь от меня. Война испортила людей. Они начали превращаться в хладнокровный монстров без чести и совести. Я отчищу свой дом от этой мерзости.

- Умри! - с диким рёвом я вновь бросился на врага, игнорируя боль. Лишь кровавая ярость бушевала в душе...

В начале Ингу действительно приходится туго, однако он все-таки включает мозг и понимает, что у него преимущество - он находится в доме, а его противник - снаружи. Он банально бьет, закрывает дверь, перевязывается, восполняет хп едой, а затем снова в бой, потом снова закрыть дверь, восполнить хп. Так все сводится к следующему:

Он мужик? Мужик. Добить.

Так Ищущего выселяют на улицу, он отправляется на двухчасовой респаун в другую часть карты. Но внезапно он ждет это время, и не теряя боевого духа, снова бросается отбивать свое добро через всю карту. К дому он возвращается уже к ночи, Инг к тому времени вышел попить воду из ручья. Инг, напившись вдоволь, возвращается к дому и застает Ищущего, ломающего камнем дверь. Ищущий бросается на Инга.

- Я вернулся из преисподней за твоей душой! - безумно крикнул я и понеся на врага.

Далее следует тактическая ошибка Ищущего - он не дает бой у дома, а бросается на врага, давая тому шанс проскользнуть в дом и снова использовать тактику открыть дверь - ударить - закрыть дверь. А ведь кубы у Ищущего были куда лучше!

- Не смей прятаться!

Инг снова доводит Ищущего до крита. Его снова ожидает та же участь.

Связать, накормить, отрезать руки, зажарить.

На этом момент Ищущий покидает игру. В принципе, дальнейшее сопротивление было бы изнурительным, поэтому Ищущий реально сделал все, что мог.
Тем временем, Инг снова разделывает врага на мясо..

В этот день Странник с утра спустился в шахту - пожар уже кончился. Внутри была картина типичного хоррора - останки НПС, съеденного медведем, сама туша косолапого, убитого угарным газом от пожара..


Странник разделывает тушу, получая кучу халявных ресурсов, обыскивает второй тоннель, находит рецепт кирки. Факел гаснет, голова от угарного газа кружится и он выходит наружу, уходя от шахты в сторону охотничьего дома. Вот тут я не понял, почему нельзя было сделать еще один факел и обыскать шахту до конца? Там же лежала граната, которую впоследствии найдет Барон..

Барон тем временем снова выдвигается к колонне брошенной техники, обстреливает волка из лука, однако кубы не на его стороне и волк начинает брать верх. Барон применяет ту же тактику, что и Инг, забираясь на сломанный автомобиль неподалеку, используя его как укрытие. Это не дает зверю добраться до него, однако и сам он едва успевает перебинтоваться от кровотечения. Ситуация патовая - волк не собирается уходить. Тут Барон в очередной раз идет на хитрость - швыряет куски мяса (человечины) волку, тот отбегает за куском, и Барон стреляет в него из лука. Попасть удается далеко не сразу - стрелы каждый раз летят мимо, а волк продолжает возвращаться. В итоге нужный куб таки выпадает, и волк засыпает вечным сном. Разделка туши, зачистка брошенной техники, и Барон становится обладателем пистолета P250. Далее он возвращается к охотничьему дому, где встречает Странника. Тот занимается лесоповалом и при виде врага с огнестрелом успевает сбежать в охотничий дом и запереться там. Переговоры не идут гладко, разговор не клеится - игроки проникаются друг к другу взаимным недоверием. Этому способствует в целом повелительный тон барона и картинка, которую он скидывает Страннику:


Барон уходит на север, обыскивать заброшенную шахту, где как раз находит следы пожара и гранату, что не залутал Странник в этот же день. Барон ночует у шахты. Сам же Странник остаток дня проводит на повышенной паранойе и из дома не выходит - прямо там и ложится спать.


Тем временем, Ilaran и BigBlackRat, скрафтив самодельное ружье, наглеют и идут чистить город (где Инг и Барон бегали друг за другом). Там они встречают волка, однако легко с ним расправляются, банально расстреливая зверя. Полутав территорию, они отправляются в следующий комплекс (куда впоследствии упадет Эирдроп). Там их встречает заградительным огнем НПС, что удачно спрятался на вышке. Его с трудом удается убить, Ilaran ловит пулю в голову, спастись его удается за 1 ход до окончательной смерти. Далее BigBlackRat хочет лутать все подряд, но Ilaran мыслит более прозаично и они садятся в укрытие, поджидая возможного врага, и спрятав труп НПС в одно из зданий рядом. На выстрелы, как и ожидалось, прибегают еще два вооруженных НПС. Одного удается убить хедшотом Ilaran'a, второй спешно ретируются, его не преследуют, лутая все оставшееся. Остаток дня они собирают недостающее дерево и достраивают дом.

==== Сутки 4 ====

Барон блефует в обсуждении, пытаясь сделать майндтрик Ингеру:

- Ты за собой хоть прибирайся, каннибал. А то я по следу кровавых крошек иду
- Каннибал? С чего ты взял? Точно за мной идёшь?


Это действует ровно настолько, что Ингер даже выходит из дома, чтобы посмотреть - нет ли кого рядом? Весь оставшийся день Инг на полной паранойе не отходит от своего дома далеко, боясь что его обнесут:

Фармлю ресурсы до того момента, как пройдёт время, необходимое для разрушения 45% двери киркой, по истечению этого времени скрытно возвращаюсь.

К вечеру он все же разбирает дом и решается идти к шахте, надеясь найти живых игроков для PvP (Инг разминулся с Ilaran и BigBlackRat буквально на час, они чуть позже зашли к шахте). Никого не найдя, Инг отправляется к ручью, где впервые встретил Барона, ставит неподалеку дом и ложится спать.

Тем временем Барон возвращается к охотничьему дому, находит целую просеку, оставленную Странником после лесоповальных работ, отправляется искать других игроков, заходя по пути в город, который вчера полутали Ilaran и BigBlackRat. Ничего не находит, отправляется к ручью (буквально в 15 клетках от дома Ингера в горах), ставит дом у вышки и ложится спать.

Странник весь день занимается рубкой дерева со скрафченной киркой, потом идет в горы строить дом.. и уже вечером натыкается на дом Ilaran'a и BigBlackRat'a. Тут же выламывает дверь, крадет все что можно и уходит ставить свой дом в часе пути от этого места.


Ночью специально просыпается и идет проверять обкраденный дом, рассчитывая застать владельцев врасплох (у него заранее припасены 4 отмычки). Внутри пусто и Странник возвращается в дом досыпать ночь.

Ilaran и BigBlackRat в этот день путешествуют по карте, обыскивая колонну брошенной техники, посещая шахту, но все эти места оказываются залутанными. Так, они возвращаются к своему дому и обнаруживают дверь выломанной, а сам дом ограбленным. Ilaran трезво решает не ночевать в доме, а провести ночь восточнее в горах на свежем воздухе (дерева на хибару у них нет). В итоге ночка выдается веселой - они чуть не помирают от холода, опустошая почти все свои запасы еды, чтобы восполнять хп, потерянные от холода. К концу ночи они получают дебафф "окоченелые пальцы", точность попаданий из оружия у них снижена на 10% до конца игры. Да уж, ребята, сплоховали вы конкретно, ну как же так-то?


==== Сутки 5 ====

Все просыпаются, у каждого уже есть хитрый план на этот день. Кто-то просыпается на скале, весь в сосульках (не будем показывать пальцем).
К этому времени народ уже заскучал, особенно Барон и Инг. Они явно жаждут какой-то движухи. Карта уже почти зачищена в плане ресурсов, города и строения залутаны, поэтому я принимаю решение скидывать Эирдроп. Такой сценарий был продуман заранее, сюжетно. К этому времени игра уже идет месяц реального времени, пора заканчивать..
Эир падает на территорию буровой платформы и каждый игрок изъявляет желание успеть туда первым, всем хочется заполучить груз (или повоевать с другими игроками).
Первым прибегает Барон, занимая тактически выгодную позицию на вышке. Бой, произошедший в итоге был КРАЙНЕ дисбалансным. Огромным преимуществом обладали Ilaran и BigBlackRat, так как они играли вдвоем. Конечно, это личные проблемы остальных игроков, что они не пошли в кооперацию, но все-таки это сильно сломало групповой PvP. Первой жертвой становится Ингер, получив хедшот от Ilaran'a. Странник сразу же поджимает хвост, получив всего лишь -15% хп от Ilaran'a. Барон остается один против двоих, получает большое количество урона и разыгрывает свой туз - бросает гранату в сторону BigBlackRat, который так дачно примостился за ящиком Эирдропа, используя его как укрытие. Игрокам приходится отбежать от клетки с гранатой, чтобы не умереть от взрыва. Барон использует полученное преимущество, подлечиваясь аптечкой и рашит выпавший из Эирдропа лут (ящик уничтожен гранатой и время на его вскрытие больше тратить не нужно). Получив в руки автоматическую винтовку, Барон бросает под ноги ящик (теперь он в укрытии), и часть выстрелов в него не попадает. Барон устраивает чертов Вьетнам, превращая BigBlackRat в решето.


В переломный момент Барон даже грозится взорвать всех игроков, включая себя, с помощью полученного пластида С4.

Опасное положение снова нивелирует Ilaran, который вешает третий за игру хедшот, убивая тем самым победоносного Барона.. Перед этой ключевой перестрелкой в бой снова возвращается Странник, которого успел убедить Барон в том, что по-одиночке им не выиграть, против них же команда из двух игроков. Странник начинает перестрелку с Ilaran'ом, тот в свою очередь подбирает автомат, подходя ближе.. и тут Странник выкидывает финт, которого я никак не ожидал. Он с киркой наперевес бросается на врага и наносит первое попадание, отнимаю половину хп. Вот этого я точно не ожидал! Дальше начинается карусель, Ilaran воскрешает BigBlackRat, Странник добивает одного, потом воскрешается второй, второй воскрешает первого.. Короче, полный абьюз системы. Устроили мне тут цирк!


В итоге побеждает Странник, устраивая фаталити киркой воскрешенному BigBlackRat. Победитель забирает весь лут, добивает последнего игрока в критическом состоянии и становится единоличным победителем в игре.

Отдавая дань уважения Ингу и Барону, я предлагаю им сделать респаун (они могут воскреснуть в своих домах на спальниках, у Инга даже припрятаны ресурсы на самодельное ружье). Ребята соглашаются, я снова возвращаю их в бой (уже не влияющий на результаты, так, для успокоения души). Однако, Барон и особенно Инг, оказывается деморализованным после смерти и не находит силы адекватно провести еще один бой. Я принимаю решение не бегать в колесе и закончить игру, тем более модуль уже исчерпал весь задуманный контент.

==== Ачивки ====

Странник - Выживший
Победа в игре посредством вскрытия железного кейса и полная победа в финальном бою

Странник - Killing spree
Убил троих игроков за игру (в одном бою)

Странник - Каменщик
Убил трех игроков, используя кирку

Странник - Жулик, не воруй
Выломал дверь чужого дома и обокрал его

Странник - Интроверт
Отказался от кооперации с другим игроком

Странник - Медвежатник
Убил медведя в течении игры

Странник - Пироман
Устроил поджог заброшенной шахты

Странник - Газенваген
Убил медведя и выжившего нетривиальным способом, устроив пожар в заброшенной шахте

Странник - Storyteller
Самая красивая квента в игре

Ингероид - Stone cold killa
Самый активный и успешный PvP-игрок

Ингероид - First blood
Первое убийство игрока, первое нанесение урона другому игроку

Ингероид - Доминирование
Убил одного игрока 2 раза

Ингероид - Stronghold
Отобрал дом чужого игрока и выдержал 2 осады этого дома прежним владельцем

Ингероид - Жулик, не воруй
Выломал дверь чужого дома и обокрал его

Ингероид - Cannibal Corpse
Использовал 2 трупа игроков и 1 труп НПС в качестве еды, получив скрытый дебафф "болезнь куру"

Ингероид - Фармер
Самое большое количество добытых/украденных ресурсов за игру

Ингероид - Roleplay
Отыгрывал своего персонажа до конца игры

Ингероид, Ilaran - Каменная кожа
Минимальное количество кровотечений за игру

Барон - Миротворец
Смог уговорить другого игрока временно объединиться для общей победы

Барон - Вьетнам
Первое успешное применение автомата M4A1 в игре с убийством игрока

Барон - Лимонка
Первое успешное применение гранаты F1, что дало важное тактическое преимущество

Барон - Подрывник
Неоднократно грозился взорвать врагов вместе с собой

Барон - Медик
Успешное многократное применение аптечек в ключевых ситуациях

Барон - Хитрый Дмитрий
Самый хитрый игрок

Барон - Военная хитрость
Единственное среди игроков многократное использование деревянного ящика, как укрытия

Барон - Houndmaster
Смог убить волка нетривиальным способом, выманив его кусками мяса и расстреляв из лука

Барон - Экстраверт
Предложил кооперацию другому игроку

Барон - Mindtrick
С помощью блефа заставил другого игрока искать опасность там, где ее не было

Барон - Chasing death
Смог убежать от другого игрока и 2 раза от волка

Барон - Мастер пера
Самые красивые литературные посты в игре

Ищущий - Nemesis
До конца сражался за свое добро, продолжив попытки и после смерти в почти безвыходных условиях

Ищущий - Холстомер
Преодолел самое большое расстояние на карте за один раз без остановки

Ищущий - Зодчий
Первым построил дом

Ищущий - Cheater
Протащил в игру аниме, невзирая на запрет в правилах

Ilaran - Aimbot
3 хедшота за игру

Ilaran - Патронташ
Потратил самое большое количество патронов за игру

BigBlackRat, Ilaran - Chasing death
Смогли неоднократно вывести друг друга из критического состояния

BigBlackRat, Ilaran - На мороз
Ночевали под открытым небом на 4 ночь, чуть не замерзнув насмерть, получили скрытый дебафф "окоченелые пальцы"

BigBlackRat, Ilaran - Зодчий-херотчий
Потеряли дом, поставив его в реально незаметном месте

BigBlackRat, Ilaran - Медаль за отвагу
С первого дня игры совершали крайне рискованные действия

BigBlackRat, Ilaran - Убийцы ботов
Убили большинство НПС в игре

BigBlackRat, Ilaran - Scavengers
Залутали большинство строений на карте

BigBlackRat, Ilaran - Военная хитрость
Залутали строение на карте нетривиальным способом, устроив "карусель" волку и выжившему

BigBlackRat, Ilaran - Sleepers
Успешное использование спальников нетривиальным способом, для быстрого респауна рядом со строением на карте

BigBlackRat, Ilaran - Sethome
Первыми заложили фундамент для дома

BigBlackRat, Ilaran - Coop
Совместная кооперативная игра

================

Всем спасибо за игру!
Я на своей шкуре осознал, что такое вести тактический модуль, считать как псих, каждую клеточку, каждое потраченное ОД, каждую найденную хворостинку и кусочек ткани.. Это реально муторно и ставит мастера на положение раба вычислений, это очень, ну очень выматывает.
Система нуждается в явных переделках, но не обессудьте, это моя личная система, с нуля, она не могла пройти без фиксов прямо во время игры. Я верстал эту систему напильником не один день, еще задолго до старта игры! Вложил колоссальные силы в создание и проведение этого модуля.
Игра была задумана на много километров рельсов вперед - впереди еще крупные города, побег с Острова, однако сейчас я не в состоянии открывать продолжение. Банально, потому что, тактичка высасывает все соки, расчеты, расчеты, расчеты.. Как-будто, я не ведущий, я вычислительная машина с мозгом вместо процессора.
Итак, небольшой спойлер, ЧТО НАХОДИЛОСЬ В ЖЕЛЕЗНОМ КЕЙСЕ. Там было продолжение игры - дальнейший сюжет и координаты, куда были должны были добраться игроки, некая точка сбора, куда должен прилететь самолет забрать игроков с Острова. Тот, кто открывает кейс и при этом не умирает в перестрелке до конца игры - в нашем случае Странник, автоматически занимает в игре первое место. Но само собой, содержимое кейса становится известным остальным игрокам - игру-то надо было продолжать.
Хотел написать пожелания каждому отдельному игроку, однако потом понял, что вы легко найдете свои заслуги в ачивках)) Я постарался составить их очень подробно.
Как-то так.

Спасибо за участие, ребята, с вами было приятно вести игру!)
Отредактировано 15.05.2017 в 23:13
1

DungeonMaster Mosquito
08.05.2017 20:09
  =  
Категории ботов и их модели поведения

Бомжи
Броня: нет
Оружие: камень/каменный топор
Аптечки: нет
Жилье: нет
Маскировка: нет
Лут: х1 жаренное мясо /х100 дерева/х5 камней/х10 жира/х10 ткани/х5 руды каждого вида
Описание: одиночные боты, нападают, если игрок один и без дальнобойного оружия. При нападении громко шумят. При убийстве игрока отбирают все, даже камень. После лутания убегают, не обращая внимание на возможное преследование. При получении урона могут продолжить драку с вероятностью 50/50.

Дикари
Броня: нет
Оружие: камень/каменный топор/лук/пищаль/аркебуза (луки не у всех, пищаль или аркебуза только одна)
Аптечки: нет
Жилье: шелтеры (лут - х150 дерева/х15 камней/х15 жира/х15 ткани/х15 руды каждого вида/камни/каменные топоры/луки/х15 стрелы/х5 самодельные патроны)
Маскировка: нет
Лут: х80 дерева/х5 камней/х5 жира/х5 ткани/х5 руды каждого вида
Описание: группа голых ботов, еды никогда с собой нет. При обнаружении игрока начинают стрелять из лука, громко шуметь и преследовать цель. При убийстве игрока отбирают все, даже камень. После лутания убегают, не обращая внимание на возможное преследование. При получении урона продолжают драку. При смерти более половины группы обращаются в паническое бегство.

Тканевый сброд
Броня: частично голые/частично тканевые/частично химзовые
Оружие: каменный топор/железный топор/лук/пищаль/аркебуза/пистолеты (пистолеты не более 2 на группу)
Аптечки: нет
Жилье: деревянные дома не более 3х3 (лут - х300 дерева/х30 камней/х30 жира/х30 ткани/х30 руды каждого вида/каменные топоры/железные топоры/луки/х40 стрелы/х1-3 пайпы/х10 самодельные патроны/х1 пистолет/х20 патроны 9мм
Маскировка: нет
Лут: х3 жаренное мясо/х100 дерева/х5 камней/х10 жира/х10 ткани/х5 руды каждого вида
Описание: группа ботов. При обнаружении игрока начинают стрелять из лука, громко шуметь и преследовать цель. При убийстве игрока отбирают все, кроме камня и бинтов. После лутания убегают, не обращая внимание на возможное преследование. При получении урона продолжают драку. При смерти более половины группы обращаются в паническое бегство.

Кожанщики
Броня: кожанки
Оружие: железный топор/кирка/пистолеты/дробовик/автоматы (револьвер не носят, дробовик только один, автомат только один - опционально)
Аптечки: красные
Жилье: деревянные дома 5х5 3 этажа
Маскировка: слабая
Лут:
Описание: при обнаружении игрока сразу не стреляют, стараются окружить, подойдя на на максимально близкое расстояние. При убийстве игрока отбирают основные ресурсы/пистолеты/дробовики/автоматы. После лутания долго остаются на месте, бегая туда-сюда (при желании и умении их можно настигнуть прямо на месте своей смерти и убить). Могут тактически отступить, внезапно контратаковать из засады.

Кевларщики
Броня: кевлар
Оружие: кирка/дробовики/автоматы/болтовки/гранаты
Аптечки: зеленые
Жилье: железные дома 3х3 3 этажа
Маскировка: сильная
Лут: только личная экипировка
Описание: "ниндзя". При обнаружении игрока сразу не стреляют, стараются окружить, подойдя на максимально близкое расстояние. Не лутаются. После убийства игрока всегда убегают. Если его обнаружили - старается скрыться. Не контратакует. Всегда старается использовать эффект неожиданности.
Отредактировано 08.05.2017 в 20:10
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.