|
|
|
1. Выбираем имя. Любое по лору.
2. Указываем расу. Указать стоит точно, поскольку расовые перки никто не отменял. Доступны все игровые расы из игры Скайрим.
3. Класс на игру особо не влияет, так что ставим самое близкое к квенте.
4. Внешность картинкой. Аниме можно, но со смыслом. А то русские аниме авы не менее беспощадны, чем бунты.
5. Характер в меру. Лучше не загонять себя в рамки написанного.
6. История... Тут на вкус и цвет, но чем более полна история, тем выше шанс получения перков. Только не надо полотен, пожалуйста, их очень трудно читать.
Навыки, мировоззрение, инвентарь и характеристики чуть дальше.
|
1 |
|
|
|
Характеристики: На распределение вам дается семь очков, с учетом стартового обязательного. Возможная раскидка: 2 2 3, например.
1 - это нормальный житель Скайрима 2 - в области прошарен 3 - для силы, например, это кузнец или чернорабочий. Для кого сила - способ жить. 4 - а вот четверка - это уже для кого выживать. Бугаи-бандиты и маги-адепты. Те, кто реально умрет от недостатка. 5 - не советую в минимакс. Это вроде Стивена Хокинга, ничего, кроме.
|
2 |
|
|
|
Начальные перки: За повышение характеристики на 1 вы можете взять перк, связанный с ней. Либо оставте это мастеру.
Также вы получите перк от истории и от профессии. Перк от профессии будет, вероятнее всего, владение оружием.
Перки записываем в навыки.
|
3 |
|
|
|
Магия: Если вы имеете 2 единицы разума, то можете взять заклинание 1 уровня. 3 - два заклинания. 4 - два из первого и одно второго. 5 - два из первого и два второго.
Заклинания обсуждаются с мастером и впоследствии корректируются по показателям им.
Школы магии стандартны: Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Изменение.
|
4 |
|
|
|
Начальное снаряжение: Начальное снаряжение выдается в последнюю очередь мастером на основании всей заявки.
|
5 |
|