Тайна дома Бассков | ходы игроков | Создание персонажей

 
DungeonMaster Xrictiana
29.11.2016 14:26
  =  
Для создания персонажа выберите понравившийся вам по описанию дом, придумайте ему имя и .. все. Мастер сообщит вам особенность выбранного вами дома.

Дома выделены по основной статье расходов и сфере интересов, где они доминируют в государстве. В области доходов и личной вооруженной силой дома все приблизительно равны .

Дом Культуры - данный дом образован присягнувшими на верность этому государству представителями купеческой фамилии соседнего государства. За крупную финансовую и торговую помощь они получили тут дворянское звание и удел. Давно. Эту операцию провернул еще дед нынешнего главы дома кем бы он не был. Тем не менее дом сохранил обширные культурные и семейные связи со своей прародиной. Активно занимается продвижением моды, еды и прочих аспектов культур на данной территории. Спонсирует театры, привозит редкие ткани.

Дом Войны. - дом вырос из семей потомственных военных и начал складываться на территории княжества еще когда армия была дружиной. Большинство из представителей рода так или иначе связаны с армией\ полицией. Дом занимается торговлей и производством оружия.

Дом Науки. - Вырос из связных с монашескими объединениями светских родов. Занимается книгопечатанием, посвящением, не уступает культурникам первенство в газетно\листовочном фронте. В сфере прямого покровительства - Университет. Обеспечение безопасности страны от внешнего вторжения и работа дома над безопасностью внутри университета делает его безопасной площадкой для деятельности ученных и получения образования не гражданами страны. В их распоряжение находиться самая крупная библиотека.

Дом промышленности - Род складывался на основание местных рудодобычкив и овцоразводчиков. Занимаются производством и занятостью населения. Так же покровительствуют местному госпиталю.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.