[V:tM] Мехико-Монреаль в один конец. С любовью | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Раелаг
08.11.2016 01:40
  =  
Сразу уточню, что без адекватно описанной в квенте биографии можете даже не заявляться. История, история и ещё раз история. Только проработанные персонажи с адекватной мотивацией и логичным характером. У всех есть слабые точки, все персонажи чего-то да боятся и все они к чему-то стремятся. Давайте не забывать об этом.


Думаю, все учавствующие уже давно знакомы как с самой системой, так и с правилами генерёжки, так что я просто уточню пару деталей.

Генеримся с 21 СО, вместо изначальных 15.

Используем книги Vampire: The Masquerade, Revised Ed. и Guide to The Sabbat.

Покупка Достоинств возможна только за Свободные Очки, полученные за Недостатки.

Минимальное Поколение: 8-е (9-ое и 8-ое требуют отдельного оговаривания с Мастером)

Для кочевой стаи:

Из дополнений доступны: Ментор не выше 1, Ресурсы не выше 3 и только в виде нынешних сбережений, а не дохода; Статус в Шабаше не выше 2

Для оседлой стаи:

Из дополнений доступны: Все, кроме Влияния в Камарилье и Членства в Чёрной Руке

Альтернативные Добродетели и Пути Просветления допускаются, но требуют уточнения у мастера (некоторые я буду безбожно банить и запрещать)

Линии Крови ТОЛЬКО если:
1)У Мастера хорошее настроение

2)Объяснение - логичное.

Когда кто-то хочет пропихнуть к кочующим каинитам Киасида у Мастера очень быстро портится настроение (см. пункт 1.)

P.S. Если вы - Отступник Тремер будьте готовы начинать игру едва тлеющей горсткой углей.
Отредактировано 08.11.2016 в 03:15
1

DungeonMaster Раелаг
08.11.2016 13:47
  =  
На счёт оформления квенты:

В графе "Раса" указываем : Каинит; Класс - Клан титулы указать в Характере.

Внешность, тут я думаю, всё и так ясно. Можно добавить картинку и очень желательно некоторое словесное описание. Сюда же выписываем дополнительно значение внешности персонажа. И соответствуем, епт.

Характер. Здесь тоже ничего сложного. Какой он, ваш персонаж, чего хочет и чего боится. Сделайте из цифр личность, а не болванчика. Здесь указываем Маску и Путь Просветления/Человечность. Мастер твёрдо убеждён, что в пределах стаи такие мелочи все между собой давно всё знают.

Навыки. Тут нужен просто чарник. Не больше, но и ни меньше. Точки проставляем специализации получаем и СООТВЕТСТВУЕМ, МАТЬ ВАШУ!

История. А вот тут уже имеются требования.

Первая стая - лопатоголовые. Опишите в паре тезисов жизнь до Обращения, что бы ясно стало откуда персонаж умеет то, что умеет и хоть пару слов о круге его знакомств и семье. И чуть больше деталей о не-жизни. Что происходило тогда, в сырой земле кладбища, когда вы разбили лбом деревянную крышку гроба? Как в нём оказались и как быстро подружились со своими братьями и сёстрами по стае?

Во второй стае лопат нет. Все вы были Обращены "традиционным" способом, потому тут описанием в пару слов не отделаешься. Кем был персонаж до Обращения, как оно Вас изменило, скрываетесь ли вы от бывших знакомых или продолжаете проводить с ними вечера, из раза в раз убеждая, что всё в порядке? Почему Сир решил, что Вы достойны стать порождением Каина и подняться над Стадом? Всё это и многое другое я ожидаю увидеть в квенте.

Да, подробно, да многобукв, но это Мир Тьмы в нём важны все детали, иначе, как вы сможете по-настоящему погоузиться в тягучую трясину Современных ночей?
Отредактировано 08.11.2016 в 14:26
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.