Прокачка:
Солан, помимо опыта так же является валютой и очками прокачки.
Что бы поднять уровень характеристики, надо потратить Солан в количестве равном получаемому значению. Аналогично и для навыков, только стоимость увеличена пятикратно. Уровни навыков и характеристик повышаются постепенно, то есть имея 5силы, нельзя взять сразу 7силы потратив лишь 7 Солана, надо взять сначала 6, а потом 7, суммарно потратив 13 Солана.
Высокая стоимость навыков обусловлена их силой и возможностями.
Стартовая экипировка:
Зависит от выбранного класса и навыков. Для мага это всегда какой-то катализатор магии (палочка, жезл, посох, кольцо) и возможно кинжал, а так же обычная одежда или мантия или лёгкий доспех (исключение псионик, он может взять любое оружие и любой доспех, кроме тех что не подходят по характеристикам).
Экономика:
Как таковой её нет, из-за сложившегося положения в Городе царствует коммунизм (шутка, хотя не совсем), дефицита продуктов и обычных вещей не существует, поэтому обычная еда и одежда бесплатна, а "деньги", представленные Соланами, используются лишь для оплаты редкостей и прокачки охотников. К редкостям относится практически любой алкоголь (самый дешевый бочка 50л. за Солан, самый дорогой 350 Солан за стопку), изделия из металлов (кроме железа и меди), алхимия и вообще всё полезное, что можно добыть только в башне.
Для справки, магазины обычных вещей и трактиры существуют, так как продавцам платится зарплата из городской казны (в среднем до 20 Соланов в год)
Так же за Соланы покупается зачарованное и просто качественное оружие для охотников (при сильном превосходстве характеристики над максимальными для оружия, возможно повреждение последнего. К примеру если для меча необходимый параметр силы 5-20, то если у персонажа 40 силы, то при уроне процентов в 90 возможного, меч просто сломается).
Боёвка:
Бой состоит из раундов. Раунд длится до тех пор пока не походят все участники боя. У каждого участника боя есть 2 действия (если скорость и воля противников не различаются более чем на 50%). Каждое действие может быть атакой, защитой или передвижением (Заклинания и навыки могут иметь период подготовки более одного действия). Передвижение за ход 0,5-2 метра (шагом или бегом. первое действие перемещения автоматически считается шагом).
Единственное исключение 0 раунд - производится персонажем с самым высоким показателем скорости, в него он может произвести на одно действие меньше чем в обычный ход (то есть если скорость или мудрость позволяют делать 3 действия за раунд, то в нулевом персонаж производит 2 действия).
Дайсометания:
Каждое оружие имеет свой модификатор урона, который выражается в количестве граней для броска дайса (минимум 2), характеристика же отвечающая за урон (сила или интеллект) обозначают количество кубов.
На любое защитное действие (будь то уворот, парирование или блокирование) бросается д100 (может меняться в зависимости от защитных навыков) против уровня сложности (от балды мастера*). сразу оясню, уровень сложности считается обратно, то есть чем меньше выпало, тем лучше. Поэтому защитные навыки будут уменьшать количество граней дайса.
Критический удар - при каждом значении характеристики удача кратном 10, добавляется один "взрыв" дайса. что значит, когда идёт бросок дайса и выпадает максимальное значение, дайс бросается ещё раз и прибавляется к первому броску, то есть на одном броске дайса может быть двухкратный урон. Каждый "взрыв" добавляет возможность уже "взорвавшемуся дайсу взорваться ещё раз.
Пример: есть персонаж с 20 силы и 30 удачи, он атакует мечом с модификатром d2. при том, что без прокачанной удачи его максимальный урон был бы 40, он наносин 42 урона первым ударом и 50 вторым
*Балда мастера мгновенно высчитывает уровень сложности защитных действий исходя из атаки и способа защиты.