Действия

- Ходы игроков:
   Игромеханика (2)
   Правила (1)
   Генерация (281)
   Журнал похода (12)
   Идеи (79)
   Техническая ветка (15)
   День 0: Последний вечер под крышей (18)
   День 1: Бойня (58)
   День 2: Возвращение в Нойхафен (12)
   День 3: Проводник (6)
   День 4: По своим следам (16)
   День 5: Оборотень (62)
   День 6: Дальше на юг (14)
   День 7: Берлога (57)
   День 8: Битва за Берлогу (109)
   День 9: Снова на юг (43)
   День 10: Исчезновение Абеля (36)
   День 11: Трупы гоблинов (11)
   День 12: Конец отряда Атаульфа (90)
   День 19: Щёнвальд, новые планы (60)
   День 26: Новый поход (36)
   День 27: Новые встречи (241)
   День 28: Крысиный король (212)
   + День 28: Ночная погоня (21)
   День 29: Прощание (49)
   + День 29: По следам вора (25)
   + День 30: По следам вора (102)
   + День 31: Жабья Глотка (27)
   + День 35: Хижина Зверобоя (4)
   + День 36: Улыбка лешего (20)
   День 29: По следам Рунольфа (21)
   + День 36: Сад Морра (226)
   + День 37: Обратно (7)
   День 38: Снова Щёнвальд (81)
   + День 38: Убийца (8)
   День 39: Конец Щёнвальда (106)
   + День 39: Франческа и Ингвар (8)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (4834)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[BBP] Земля Духов | ходы игроков | День 27: Новые встречи

123456789
 
- Я буду неподалеку и вернусь до рассвета, - кивнул маг одновременно укутываясь поплотнее в свой балахон из перьев. Скоро хлопнула внешняя дверь, отделяя мага от компании сумасбродных авантюристов готовых забыть про свою цель при первой возможности.

Уличный холод выгнал из головы мутное раздражение и даже тошноту немного притупил, загнав её опять глубоко в желудок. Сумерки уже крались по округе обещая скорое наступление ночной тьмы. Деревья высящиеся в болоте и окружавшие сруб Зверобоя редким частоколом, тянули голые ветви словно мертвые великаны павшие жертвами причудливого проклятья древних времен.

Не торопясь Рунольф обошел вокруг высокого деревянного здания, отмечая в памяти участки сухой земли, чтобы не провалиться в воду на обратном пути. Наверное раньше здесь был небольшой островок с холмом и парой деревьев, Зверобой занял его почти весь. Дальше в округе довольно быстро начинались топкие места, где все же можно было пройти имея крепкие сапоги. Колдун осмотрелся и не нашел той тропы по которой они пришли, впрочем идти в сторону крысиной пещеры у него не было желания.

Найдя небольшой пень усыпанный щепой, маг уселся на него воткнув посох неподалеку в хорошо утоптанную землю. Ранний осенний морозец схватил лужи блестящей, в закатном свете, прозрачной броней. Рунольф выдохнул облачко пара, успокаивая сознание и задерживая дыхание на несколько ударов сердца. Что бы отрешиться от мира. Дыхание важно, без него сложно контролировать себя, а без контроля над собой не обуздать своенравные ветра магии. Именно этим и собирался заняться маг на ближайшее четыре часа. Вскоре из одного из мешочков с пояса чародея, на последний свет закатного солнца появился, небольшой, мышиный черепок обмотанный высохшими жилами.
Результат броска 6D6E: 3 + 2 + 1 + *10 + 1 + 1 = 18 - "база+ученик+варп-стоун+сила духа+2куба=Сл3"
Результат броска 7D6: 2 + 4 + 6 + 3 + 6 + 1 + 1 = 23 - "база+ученик+медитация+сила духа+3куба=Сл5"
Результат броска 2D6E: 2 + 4 = 6 - "взрывы"
Хочу сделать (Амулет с заклинанием "хватка тысячи теней", одноразовый, даёт +1 куб на скрытность):
база+ученик+варп-стоун+сила духа+2куба=Сл3(неудача)2
3/7
Сила воли:
база+ученик+медитация+сила духа+3куба=Сл5(неуспех)4
4/7
база+серый маг+пыльный шлем+хватка теней2=Сл4
Отредактировано 07.02.2017 в 18:50
241

123456789

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.