Действия

- Ходы игроков:
   Мета (6)
   Мастерская (12)
   Ночь 1 (33)
   Ночь 2 (36)
   Ночь 3 (15)
   Ночь 4 (18)
- Архивные комнаты: (показать)
   Вече 
   Статистика (1)
- Обсуждение (635)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Мафия XXXVI "Демократия" | ходы игроков | Мета

 
DungeonMaster timujin
29.10.2016 16:06
  =  
==== Игровая этика ====

1. Любые действия, которые позволяют вам на 100% подтвердить свою роль неигромеханическими способами (например, дать другому игроку пароль от своего аккаунта) - плохой тон и ломает игру.

2. Присылать скриншоты сообщений - плохой тон, и почти всегда плохая идея.

3. "Гадание по аптайму" (попытка вывести игровую информацию из времени, в которое игрок был онлайн) не работает.

4. Если вы не можете победить, не совершайте лишних игровых действий в пользу той или иной стороны. Если вы сдаетесь - просто прекратите играть.

5. Присылайте мастеру репорты об игре с вашей точки зрения - мысли, цитаты, планы, "джокер-списки". Это позволит мастеру в будущем восстановить полный ход игры.

6. Принимать помощь от людей, не участвующих в игре - плохой тон. Сливать информацию людям, не участвующим в игре - опасно.

7. Отыгрыш в ветке, соответствующие роли аватарки и прочий флавор - хорошо и прельстиво.
Отредактировано 30.10.2016 в 15:20
1

DungeonMaster timujin
29.10.2016 16:06
  =  
==== FAQ ====

Q: Могу ли я применять X и Y в одну ночь?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Можно ли применять X на самого себя?
A: Если не указано обратного - да.

Q: Могу ли я выиграть, находясь в Тюрьме?
A: Да.

Q: Если я применил способность, а ночью меня убили\похитили\посадили, способность все еще срабатывает?
A: Да.

Q: Я применил способность, которую "нельзя применить дважды...", а меня заблокировали. Могу ли я применить способность еще раз?
A: Да.

Q: Когда дедлайн?
A: Актуальные дедлайны всегда находятся в комнате "Статистика". Фаза может быть закончена раньше, если все уже заявили действия.

Q: Я завтра на весь день в астрале и отписывать не смогу. Что мне делать?
A: Всегда можно попросить мастера продлить фазу (или не заканчивать заранее).

Q: Почему, если я ничего не делаю, да и вообще у меня нет активных действий на ночь, я все равно должен написать, что ничего не делаю?
A: Чтобы Мастер знал, можно ли ему заканчивать фазу раньше. Вдруг у вас есть хитрый план, который я сломаю досрочным завершением?

Q: Мастер, сделай комнату на день!
A: Комнаты создаются на пару ночь+день.
Отредактировано 29.10.2016 в 16:09
2

DungeonMaster timujin
29.10.2016 16:07
  =  
==== Криптосистема ====

Распределение тайных ролей будет случайным, и я могу это гарантировать. Последовательность действий такая:

1) Я выбираю тайное число и публикую его хэш.
2) После этого каждый их вас выбирает в открытую число (показатель "Удача" в вашем чарнике).
3) Я складываю свое число с вашими и использую его как семя для генератора случайных чисел в программе для распределения ролей. Таким образом, сумма наших чисел полностью определяет распределение ролей.
4) В конце игры я публикую свое тайное число. Каждый из вас может подставить это число в программу и убедиться, что список ролей получается правильным.

Что это дает?

1) Я не могу подобрать число так, чтобы повлиять на распределение ролей, так как на момент выбора моего тайного числа я еще не знаю ваших показателей удачи.
2) Вы не можете подобрать удачу так, чтобы повлиять на распределение ролей, так как вы не знаете моего тайного числа.
3) Я не могу поменять тайное число после того, как я его выбрал, потому что я публикую хэш, и вы можете его сравнить.
4) Вы не можете получить список тайных ролей во время игры, так как вы не знаете моего числа.

То есть, распределение получается случайным, никто не может на него повлиять, включая меня, и никто, кроме меня, не может получить этого списка до окончания игры (зато легко может получить после окончания).
Исходный код программы: ссылка
Чтобы проверить ее работу, нажимаете кнопку fork, подставляете нужные числа, нажимаете Run.
Отредактировано 30.10.2016 в 15:24
3

DungeonMaster timujin
29.10.2016 16:08
  =  
==== Криптосистема ====

Хэш моего числа: 6846a5a780da2a1c0637fcc4da0ebeb8

Сгенерировано этим генератором: ссылка

Не забывайте проставлять Удачу. От нее зависит ваша Тайная роль :)
4

DungeonMaster timujin
07.11.2016 10:57
  =  
==== Криптосистема ====

Удача персонажей на момент старта: 0, 0, 0, 0, 69, 25, 13, 42, 42, 91, 11, 9, 0, 58, 13

Канонический порядок Явных ролей: "Политик Прокурор Мародер Мститель Гик Журналист Комиссар Миллионер Параноик Электрик Авторитет Здоровяк Акробат Повар Ребенок"

Канонический порядок Тайных ролей: "Босс Киллер Бандит Шпион Криминалист Офицер Сыщик Полицейский Присяжный Присяжный Присяжный Маньяк Дьявол ЗГ Джокер"
Отредактировано 07.11.2016 в 11:05
5

DungeonMaster timujin
07.11.2016 10:58
  =  
==== Правила на момент старта ====

Как заявляться

1. В поле "Класс" пишете желаемую Явную роль
2. Ставите подходящее имя и аватарку
3. Ставите галку "мастер может редактировать профиль"
4. Выставляете случайное число в качестве Удачи

Все остальное можно не заполнять.

Прежде чем подать заявку, убедитесь, что вы согласны со следующим

1) Вы будете стараться привести к победе своего персонажа, а не тайно помогать врагу.
2) С очень маленькой вероятностью вы получите желаемую тайную роль или фракцию. Тайные роли раздаются случайно, и вы должны быть готовы играть любой из них.
3) Вы играете в мафию. Здесь вам могут (и во многих случаях должны) врать о своих ролях и действиях, здесь могут оклеветать и повесить вашего персонажа, здесь могут заключить союз и предательски ударить в спину. Это игровые моменты, и вы должны относиться к ним нормально. Из избы сор не выносят. Нет чести среди воров.

Основа

Каждый игрок имеет две роли, "тайные" (="ночные") и "явные" (="дневные"). Тайные роли раздаются случайно, и о них, естественно, знаете только вы. Явные роли – роли, указанные в поле "класс" в заявке. Каждой явной роли может быть только один представитель.
Игровое время делится на фазы двух типов — дня и ночи. После каждой ночи наступает день, и наоборот. Игра начинается с ночи.
Если не указано обратного, то у каждого персонажа в начале игры есть две "жизни" ("ХП"). Пока у персонажа 1 жизнь, он лежит в Госпитале. При нуле жизней он отправляется в Морг. Максимальный запас жизней не ограничен.

Статусы

Госпиталь — персонаж лишен способностей тайной роли.
Тюрьма — лишен всех способностей. Считается мертвым, если речь заходит об условиях победы других игроков.
Похищен — не может объявлять никаких действий или быть целью действий. Нецелевые и пассивные способности работают как обычно.
Морг (он же Мертв) — лишен всех способностей ролей, не может выиграть, не может получать игровых сообщений от Мастера. В частности, если умер по результатам фазы, не получает сообщения за эту фазу и не выигрывает, если достиг условий победы. Участие мертвых персонажей в дальнейшей игре и ее обсуждении порицается.

Все случаи получения или потери любым персонажем любого их этих статусов объявляются публично в посте мастера.

О ходах и взаимодействии с Мастером.

Всю игровую информацию мастер сообщает либо в сводке новостей (публичная информация), либо в личном сообщении игроку (личная). В первом случае игромеханическую силу имеет текст комментария (рыжий цвет текста); весь прочий пост является художественным и никак не отражает ситуацию в игре.

Заявки на публичные действия должны быть даны в посте в графе "комментарий". Заявки на скрытые действия могут быть даны через систему личных сообщений мастеру или приватным текстом в посте. В исключительных случаях мастер может дать номер телефона для этой цели.

Заявки на действия "в любой момент" отменять нельзя. Остальные можно отменять сколько угодно, вплоть до утреннего или вечернего ресолва.

Все способности, применяемые в фазу, резолвятся в конце фазы одновременно. Способности, играемые "в любой момент", резолвятся сразу в том порядке, в котором были применены.

Если не указано обратного, в одну и ту же фазу можно использовать любое количество способностей, но не одну и ту же способность несколько раз.

Об условиях победы.

Каждый персонаж принадлежит к некоей группировке, указанной рядом с описанием роли. М — мафия, З — закон, Н — нейтралы.
Мафия достигает победы, если мертв весь Закон.
Закон достигает победы, если мертва вся Мафия.
Нейтралы могут достигнуть победы с помощью своих особых способностей.
Как только кто-то выиграл, игра заканчивается.
Условия победы проверяются после полного окончания каждой фазы, а также в начале каждой фазы.
Если возникла "патовая" ситуация, в которой ни один игрок не может достичь условий победы, игра заканчивается и никто не побеждает.

Роли и способности

Спосбности, помеченные буквами "Г", "Т", "М", "П" не теряются и могут применяться при статусах "Госпиталь", "Тюрьма", "Морг", "Похищен" соответственно.
"Тайные" или "Ночные" способности — то же самое, что "Способности Тайной роли". Аналогично с "Явные", "Дневные" и "Способности Дневной роли".
Если персонаж получает или теряет способность Явной роли, все об этом узнают.
Ночью персонаж может быть заблокирован. В таком случае в эту ночь считается, что персонаж не объявлял никаких действий. Персонаж узнает об этом, но не о том, что его заблокировало. Способности, помеченные буквой "Б" не могут быть заблокированы.

Голосование (считается "дневной" и имеется у всех персонажей, независимо от роли) — днем (на "Вече") может публично отдать голос против любого персонажа. Если персонаж теряет способность голосовать в течение дня, то его голос не учитывается, даже если был дан ранее. В конце дня персонаж, набравший больше всего голосов, попадает в Морг. Если таких персонажей более одного, не умирает никто.

Явные роли

Явных ролей 17, но игроков все равно 16. Одна из Явных ролей задействована не будет.

1) Политик.
Деспотия — +0.5 к силе Голоса (голос считается за 1,5).
Иммунитет — если повешен на Дневном Вече, вместо смерти отправляется в Тюрьму на два дня (ночь, день, ночь, день).

2) Адвокат.
Оправдательный приговор — один раз за игру, если его вешают на Вече, казнь отменяется.


3) Прокурор.
Обвинительный приговор — один раз за игру днем может публично внести дополнительно 3 голоса на Дневном Вече против одного персонажа. Голос этого персонажа не учитывается в этот день.

4) Мародер.
Гробокопательство — один раз за игру ночью может выбрать любого персонажа, находящегося в Морге. Утром получает все способности его Явной роли.

5) Мститель.
Незавершенное дело (Т,М) — один раз за игру, если умирает, вместо этого публично превращается в "духа". Дух обладает 1 жизнью, не попадает в Госпиталь и не может объявлять никаких действий (пассивные способности работают как обычно).

6) Гик.
Google-fu (Т,М) — имеет дополнительные ночные способности, зависящие от Тайной роли (см. приложение).

7) Журналист.
Расследование — один раз за игру днем может публично "начать расследование", указав цель. Если цель использует свою активную ночную способность на следующую ночь, узнает её роль.

8) Комиссар.
Маски-шоу — один раз за игру в любой момент днем может публично задержать любого персонажа, не находящегося в этот момент в Госпитале или Морге. Цель попадает в Тюрьму на полтора суток, включая текущие (день, ночь, день).

9) Миллионер
VIP — не может быть целью активных дневных способностей, кроме Голосования. Персонажи с улучшенными способностями голосования голосуют против него только одним голосом.

10) Параноик.
Бдительность (Т) — не может быть целью чужих ночных способностей, кроме атак. Нецелевые способности работают как обычно.

11) Электрик.
Диверсия — один раз за игру днем может публично выбрать цель, не находящуюся в Морге, Госпитале или Тюрьме. Цель получает 1 урона.

12) Сплетник.
Компромат (Т) — если не голосует днем, получает голос в "копилку". Голоса из "копилки" могут быть использованы в любой день, увеличивая его силу голоса (при этом они расходуются).


13) Авторитет.
Влияние — +1 к силе голоса.

14) Здоровяк.
ЗОЖ — +1 ХП

15) Акробат.
Кульбит (Г,Т) — не попадает в Госпиталь. -1 ХП. Каждую фазу блокирует первую полученную единицу урона.

16) Повар.
Карательная кулинария — днем может публично выбрать цель. На следующую ночь цель ложится в Госпиталь независимо от ХП. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

17) Ребенок.
Индиго (Г,Т) — один раз за игру может применить дополнительную ночную способность, зависящую от Тайной роли (см. приложение).

Тайные роли

1) Босс(М)
Обрез под столом — ночью может заявить, что использует "обрез". В таком случае каждый, кто применял на него способность в эту ночь, кроме Мафии, получает атаку на 1 урона.
Допрос (Б) — ночью может заблокировать цель.
Мозговой центр — ночью может выбрать цель и прислать Мастеру любой список Тайных ролей. Узнает, совпадает ли роль цели хотя бы с одним пунктом списка.
Контакты — в начале игры все члены Мафии узнают Явные роли друг друга.

2) Киллер(М)
Арсенал — ночью может атаковать цель одним оружием из списка (считается отдельными способностями):
      Пистолет — наносит 1 урона.
      Снайперская винтовка — называет Тайную роль цели. Если угадал, то наносит 2 урона.
      Дробовик — наносит 2 урона. Наутро Город узнает, кто использовал эту способность.

3) Бандит(М)
Саботаж — ночью может атаковать на 1 урона цель, находящуюся в Госпитале.
Отравление — ночью может выбрать цель. На следующий день и ночь цель ложится в Госпиталь вне зависимости от жизней.
Трофеи (Г,Т) — если Киллер умирает или становится "духом", Бандит узнает об этом и один раз за игру в любой момент может выбрать одно из его оружий. Ночью может использовать выбранное оружие вдобавок к любым другим действиям.

4) Шпион(М)
Контршпионаж — ночью может выбрать цель и Тайную роль. В эту ночь цель считается выбранной ролью с точки зрения всех ночных проверок ролей.
Слежка — ночью может выбрать цель. Если цель применяла проверки роли в эту ночь, также получает результаты этих проверок.
Клевета — ночью может выбрать цель и Тайную роль. Если угадал, сажает цель в Тюрьму на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа (вне зависимости от успешности).

5) Криминалист(З)
Сравнение – ночью может выбрать двух не находящихся в Госпитале, Тюрьме или Морге персонажей, кроме себя, и сравнить, на одной ли они стороне. Получает ответ «равно», если показал на двух Нейтралов, двух Мафий или двух Законников, и «не равно» в противном случае.
Судмедэкспертиза – ночью, если не использует в нее Сравнение, может узнать Тайную роль мертвого персонажа.

6) Офицер(З)
Наган — ночью может атаковать цель на 1 урона.

7) Сыщик(З)
Обыск — ночью может прокрасться в дом любого жителя и узнать, является ли он Мафией.
Допрос (Б) — ночью, если не применяет в нее Обыск, может заблокировать цель. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

8) Полицейский(З)
Арест — ночью может посадить любого персонажа в Тюрьму на следующий день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Защищать и служить — ночью, если не использует в нее Арест, может выбрать цель, включая себя. В эту ночь цель не получает урона от атак. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.

9) Присяжный(З)
Виновен! — ночью может выбрать цель. На следующий день она тайно получает 1 голос против себя.
Гражданский (Г,Т,М) - если применение ночной способности требует назвать Тайную роль, нельзя назвать Присяжного, если в Морге лежит меньше 5 персонажей.

10) Присяжный(З) — да, еще один.

11) Присяжный(З) — да, их трое.

12) Маньяк(Н)
Двойная жизнь (Г,Т) — с точки зрения всех проверок ролей является Присяжным. Имеет меньший приоритет, чем Контшпионаж.
Преследование (Г) — ночью может выбрать цель. Наутро узнает, на каких персонажей цель применяла активные ночные способности в эту ночь.
Убийство (Г,Т,П,Б) — ночью может назвать Явную и Тайную роль. Если совпадает, то представитель этой роли получает 2 урона. Не спасает ничего. Эту способность и урон от нее невозможно заблокировать, предотвратить, отследить и т.д. (Похищением, Схроном, Обрезом...). Смерть от урона предотвратить можно.
Нападение (Г) — ночью, если не использует в нее Убийство, может атаковать цель на 1 урона.
Схрон (Г,Т) — ночью может захорониться, похитив сам себя на следующие день и ночь.
Скользкий ублюдок (Г) — каждый день с Маньяка тайно снимается по 1,5 голоса за каждое успешно применённое ранее Маньяком Убийство. Всегда знает, сколько с него снимается голосов.
Безумная выносливость (Г,Т) — +1 ХП. Попадает в Госпиталь при 2 ХП.
Против всех (Г,Т) — Мафия и Закон не могут победить.
Я легенда (Г,Т) — если все остальные персонажи мертвы, выигрывает.

13) Дьявол (Н)
Сделка (Г) — ночью может выбрать до трех живых персонажей, кроме себя, и предложить им продать душу, прислав любой непустой список Даров (см. Приложение). Следующим днем цели могут принять это предложение (не считается действием, можно применять из Тюрьмы\Госпиталя\Похищения\...) и выбрать один из присланных Даров. Если по окончании дня Дьявол жив, то цель получает выбранный дар, а предложивший узнает ее Тайную роль и выбранный дар. Нельзя предложить сделку персонажу, который уже продал душу.
Огни Ада (Г) — ночью может атаковать на 1 урона цель, которая не продала душу и хоть раз отказалась от Сделки. Всегда знает, кто является доступными целями этой способности.
Демоническая выносливость (Г,Т) — имеет +1 жизнь. Попадает в Госпиталь при 2 жизнях.
Повиновение (Г) — голоса против него от продавших душу не учитываются на Дневном Вече. Об этом никто не знает.
Час Расплаты (Г,Т) — если персонаж, который продал душу, побеждает, то побеждает вместо него. Всегда знает, кто продал душу.

14) Подменыш (Н)
Имитация (Г) - ночью может выбрать мертвую цель. Узнает ее истинную Тайную роль, игнорируя все маскировки. Получает все способности этой Тайной роли (включая условия победы), ее фракцию и роль с точки зрения проверок ролей на следующие день и ночь. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
Неудержимый (Г,Т) - все способности Подменыша, даже приобретенные, работают из Госпиталя.
Чужие заслуги (Г,Т) - если Подменыш побеждает, все остальные персонажи проигрывают, даже если тоже достигли условий победы.


15) Злой Гений(Н)
Тайное логово — не получает урона от атак.
Похищение (Г) — ночью может выбрать живую цель. Узнает ее Тайную роль. На следующий день и ночь цель становится Похищенной.
Пропаганда (Г) — ночью может выбрать цель. Следующим днем, сразу перед казнью, с цели тайно снимается 2 голоса. Если из-за этого лидер голосования меняется, казнь отменяется и никто не умирает. Нельзя применять дважды на одного и того же персонажа.
DDD (Г,Т) — утром шестого дня выигрывает.

16) Джокер(Н)
Знал бы прикуп (Г,Т) — знает Тайные роли всех мертвых персонажей. Не считается проверкой роли.
Сдать карты (Г,Т) — в любой момент, если у него нет карт в руке, может выбрать шесть карт из колоды (см. приложение) и положить себе в руку, при этом из колоды карты пропадают. Если использует карту со способностью Кинуть карту или Прислать карту, карта теряется из руки. Не может Кинуть и Прислать одну и ту же карту в одну ночь. Всегда знает содержимое своей руки и колоды.
Кинуть карту (Г) — ночью может кинуть любую карту из руки на цель, не находящуюся в Морге. Карта применяет свой эффект в эту ночь.
Прислать карту (Г) — ночью может прислать карту из руки любой живой цели, кроме себя. Цель узнает, какую карту получила, и может в следующую ночь применить ее, аналогично способности Кинуть карту. Если цель не кинула карту, она автоматически применяется на нее саму. Вместе с картой Джокер может прислать цели любое анонимное сообщение.
Тасовать карты (Г) — ночью, если не использует в нее Кинуть карту и Прислать карту, может сложить находящиеся в руке карты обратно в колоду.
Раскрыть карты (Г) — в любой момент, даже если является "духом", публично выкладывает полный список соответствия Явных и Тайных ролей. Если список верный, то выигрывает мгновенно (не дожидаясь конца фазы). В противном случае он покидает игру навсегда.

Приложение:

Список Даров:



Колода Джокера:




Список дополнительных способностей Гика исходя из его Тайной роли:



Список дополнительных способностей Ребенка исходя из его Тайной роли:



О порядке просчета способностей ночью:



О темпе игры:

6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.