|
|
|
Общие сведения Ваша команда вначале состоит из 3 игроков, контролирующих клонов, и оператора-НПС. Из лаборатории вы прихватили всё необходимое оборудование, однако из транспорта у вас пока только мобильная станция, рисковать которой было бы очень неразумно.
При создании клона его внешность задаётся достаточно примерно. Чтобы создать точную копию кого-либо, понадобится его ДНК. Именно поэтому создать нескольких клонов с одинаковой внешностью не проблема. Ваша технология позволяет создавать клонов не похожих на вас и даже с изменённой ДНК, однако только взрослого человека. Клоны для вас бесплатны. Убили - создали следующего и вперёд. А вот оружие придётся ещё достать.
Одновременно вы можете контролировать только одного клона, все остальные в это время будут в отключке.
|
1 |
|
|
|
Характеристики Здесь они являются чем-то средним между характеристиками и навыками (отдельно навыков нет). На распределение даётся 150 очков, максимум для одной характеристики - 60. У каждого клона они могут быть распределены как угодно. Ближний бой - больно и сильно бить. Метание - метание чего угодно. Меткость - стрельба из любого оружия, которое не использует сложные системы наведения. Ловкость - что-то перепрыгнуть, куда-то залезть. На 20 очках позволяет перезаряжаться на бегу, при этом теряя половину клеток передвижения (потерянные клетки округляются в меньшую сторону), на 40 - без потерь скорости передвижения, на 50 - на первую перезарядку за ход не тратится действие, на 60 - позволяет стрелять из неавтоматического оружия, как из полуавтоматического. Каждые 15 очков позволяют за одну перезарядку дополнительно заряжать один патрон в оружие без магазинов. Концентрация - покрывает штрафы на стрельбу в движении и стрельбу из двух рук. На 30 очках позволяет переключаться на другого клона в середине хода, на 60 даёт дополнительное действие. Реакция - увернуться от летящего предмета, отпрыгнуть от гранаты. Каждые 20 очков увеличивают максимум одиночных выстрелов на 1 (только из автоматического и полуавтоматического оружия). Техника - обращение с любой техникой (использование, взлом, ремонт), установка мин, закладывание взрывчатки, использование сложных систем наведения. На 40 очках позволяет получать специфические знания от оператора мгновенно. Вождение - вождение любого транспорта. На 30 очках даёт возможность оставить за рулём бессознательного клона в таком положении, что он будет вести машину по прямой с постоянной скоростью. Каждые 30 очков дают +1 клетку передвижения на технике. Скорость - быстро бегать, увеличивает максимум клеток для передвижения на 1 за каждые 15 очков. Выносливость - покрывает штрафы за ранения, оглушение и т.д. На 40 очках позволяет сртелять из автоматов, винтовок и дробовиков с двух рук.
|
2 |
|
|
|
Проверки На любые действия кидается D100 + наиболее подходящая характеристика. По умолчанию на все действия порог сложности 50. - недоброс на 40 и более очков - критический провал (если он возможен) - недоброс на меньшее количество очков (или выбрасывание ровно 50) - провал - переброс на 1-25 очков - частичный успех (в случае со стрельбой это ранение на 1 хп) - переброс на 26-99 очков - успех (ранение на 2 хп, для большинства врагов это смерть) - переброс на 100+ очков - критический успех (если он возможен) 1 и 100 на D100 - критический провал и критический успех соответственно независимо ни от чего
Порог сложности меняется в зависимости от различных факторов (и может доходить как до нуля, так и до 170).
Стрельба Примеры модификаторов порога сложности для стрельбы: - цель легко бронирована +25 - цель средне бронирована +35 - цель тяжело бронирована +50 - цель частично за непробиваемым укрытием или полностью за пробиваемым от +5 до + 100 - цель движется +15 - цель лежит +15 - стрелок движется +40 - стрельба из двух рук +60 - стрельба из неудобной позиции от +20 до +50 - стрельба из удобной позиции от -10 до -50 - стрелок не двигается на этом ходу -10 - стрельба очередью -5
Проверка выполняется для каждого одиночного выстрела либо для каждой цели очереди. Модификаторы одинаковы для игроков и для НПС, поймать случайную пулю будет просто.
Взлом, сборка-разборка и установка чего-либо На взлом чего-либо будет задаваться порог сложности и количество шагов. При этом за полный успех будут проходиться сразу 2 шага, за частичный – 1, за провал – 0. Критический провал будет иметь разный эффект в зависимости от типа взлома.
Например, персонаж вскрывает замок. Количество шагов 2, сложность 50. При полном успехе он откроет его за 1 действие, при частичном успехе – за 2, при критическом провале замок заклинит.
Ранения Каждый ваш клон имеет 4 хп. За каждый потерянный хит начисляется штраф 20 на все действия. Штрафы возможны и без потери хп (например, от светошумовой гранаты). У рядовых врагов будет только 2 хп, полный успех по ним будет означать убийство.
|
3 |
|
|
|
Оружие Будет обновляться.
Перезарядка оружия с магазином занимает одно действие. За одно действие можно перезарядить 2 патрона в оружии без магазина.
Сектор обстрела за одно действие - примерно 45 градусов (90 при стрельбе с двух рук).
Стрельба из двух рук без 40 очков выносливости возможна только с пистолетами и пистолет-пулемётами.
При стрельбе очередью прокидывается куб на количество потраченных патронов. Минимум: 2 в степени количества целей. Если требуется потратить больше патронов, чем есть в магазине, удвоенная разница прибавляется к сложности. Для каждой цели дважды прокидывается куб на попадание.
Неавтоматические винтовки и дробовики Модификатор сложности: +0 (+10 для обреза) Выстрелов за 1 действие: 1
Пистолеты и револьверы Модификатор сложности +25 Выстрелов за действие: 2
Пистолеты-пулемёты Модификатор сложности +10 Выстрелов за действие: 2 либо очередь на D30 патронов
Автоматы Модификатор сложности +0 Выстрелов за действие: 2 либо очередь на D30 патронов
Полуавтоматические винтовки и дробовики: Модификатор сложности +0 Выстрелов за действие: 2
Пулемёты Модификатор сложности -10 Выстрелов за действие: очередь на D60 -1 клетка передвижения
|
4 |
|
|
|
Действия По умолчанию за ход можно выполнить 2 действия (одним из которых может быть перемещение на дистанцию до 3 клеток) и смену контролируемого клона, при этом смена должна быть либо последним, либо первым действием. Примеры действий: перезарядиться, сменить оружие, достать что-то из рюкзака, бросить гранату, взломать терминал, пнуть труп...
Для быстрого перемещения можно использовать спринт: потратить дополнительное действие на перемещение (половина клеток от пройденного в прошлом действии расстояния, округление вверх). В конце спринта можно дополнительно сделать простое действие (бросить ящик, сбить с ног врага, один раз выстрелить из уже находящегося в руках оружия). Нельзя применять более 2 ходов подряд, во время спринта нельзя совершать действий на бегу. Нельзя применять спринт на технике.
Если для выполнения действия вам требуются какие-то специфические знания, их можно будет запросить у оператора, он временно загрузит их прямо в мозг (как в матрице, ага). По умолчанию вы их получите на следующий ход.
|
5 |
|
|
|
Заметки по правилам - Действий даётся столько, сколько их есть у первого действующего клона. - Действие на бегу не тратит действие. Если это что-то сложное, количество клеток уменьшается вдвое (округление вниз). - Игрок при прочих равных стреляет первым. Если целей несколько, очерёдность затем чередуется. - Если на прошлом ходу НПС двигался не более, чем на 2 клетки (или стоял), то чтобы его догнать, надо за свой ход успеть стать на клетку, где НПС находится на момент начала хода. - Если же НПС уже бежал на прошлом ходу (двигался более чем на 2 клетки), то чтобы его догнать, надо успеть стать на эту клетку, не потратив при этом всё своё перемещение за ход. - Если у атакующего в руках огнестрельное оружие и цель на момент начала действия в зоне поражения, атакующий гарантированно успевает сделать по цели как минимум 1 выстрел. - За ход легковой автомобиль можно ускорить на 6 клеток +1 за каждые 15 единиц вождения. Максимальное торможение за ход - утроенное количество клеток ускорения. При полной остановке машина проезжает как минимум (текущая скорость)/(максимально возможное ускорение) клеток. Проверки бросаются только для сложных ситуаций или манёвров.
|
6 |
|