Почти бессмертные | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Rayzen
01.09.2016 05:30
  =  
Общие сведения
Ваша команда вначале состоит из 3 игроков, контролирующих клонов, и оператора-НПС. Из лаборатории вы прихватили всё необходимое оборудование, однако из транспорта у вас пока только мобильная станция, рисковать которой было бы очень неразумно.

При создании клона его внешность задаётся достаточно примерно. Чтобы создать точную копию кого-либо, понадобится его ДНК. Именно поэтому создать нескольких клонов с одинаковой внешностью не проблема. Ваша технология позволяет создавать клонов не похожих на вас и даже с изменённой ДНК, однако только взрослого человека.
Клоны для вас бесплатны. Убили - создали следующего и вперёд. А вот оружие придётся ещё достать.

Одновременно вы можете контролировать только одного клона, все остальные в это время будут в отключке.
Отредактировано 26.10.2016 в 01:59
1

DungeonMaster Rayzen
01.09.2016 05:31
  =  
Характеристики
Здесь они являются чем-то средним между характеристиками и навыками (отдельно навыков нет). На распределение даётся 150 очков, максимум для одной характеристики - 60. У каждого клона они могут быть распределены как угодно.

Ближний бой - больно и сильно бить.
Метание - метание чего угодно.
Меткость - стрельба из любого оружия, которое не использует сложные системы наведения.
Ловкость - что-то перепрыгнуть, куда-то залезть. На 20 очках позволяет перезаряжаться на бегу, при этом теряя половину клеток передвижения (потерянные клетки округляются в меньшую сторону), на 40 - без потерь скорости передвижения, на 50 - на первую перезарядку за ход не тратится действие, на 60 - позволяет стрелять из неавтоматического оружия, как из полуавтоматического. Каждые 15 очков позволяют за одну перезарядку дополнительно заряжать один патрон в оружие без магазинов.
Концентрация - покрывает штрафы на стрельбу в движении и стрельбу из двух рук. На 30 очках позволяет переключаться на другого клона в середине хода, на 60 даёт дополнительное действие.
Реакция - увернуться от летящего предмета, отпрыгнуть от гранаты. Каждые 20 очков увеличивают максимум одиночных выстрелов на 1 (только из автоматического и полуавтоматического оружия).
Техника - обращение с любой техникой (использование, взлом, ремонт), установка мин, закладывание взрывчатки, использование сложных систем наведения. На 40 очках позволяет получать специфические знания от оператора мгновенно.
Вождение - вождение любого транспорта. На 30 очках даёт возможность оставить за рулём бессознательного клона в таком положении, что он будет вести машину по прямой с постоянной скоростью. Каждые 30 очков дают +1 клетку передвижения на технике.
Скорость - быстро бегать, увеличивает максимум клеток для передвижения на 1 за каждые 15 очков.
Выносливость - покрывает штрафы за ранения, оглушение и т.д. На 40 очках позволяет сртелять из автоматов, винтовок и дробовиков с двух рук.
Отредактировано 26.10.2016 в 01:56
2

DungeonMaster Rayzen
01.09.2016 05:32
  =  
Проверки
На любые действия кидается D100 + наиболее подходящая характеристика. По умолчанию на все действия порог сложности 50.
- недоброс на 40 и более очков - критический провал (если он возможен)
- недоброс на меньшее количество очков (или выбрасывание ровно 50) - провал
- переброс на 1-25 очков - частичный успех (в случае со стрельбой это ранение на 1 хп)
- переброс на 26-99 очков - успех (ранение на 2 хп, для большинства врагов это смерть)
- переброс на 100+ очков - критический успех (если он возможен)
1 и 100 на D100 - критический провал и критический успех соответственно независимо ни от чего

Порог сложности меняется в зависимости от различных факторов (и может доходить как до нуля, так и до 170).

Стрельба
Примеры модификаторов порога сложности для стрельбы:
- цель легко бронирована +25
- цель средне бронирована +35
- цель тяжело бронирована +50
- цель частично за непробиваемым укрытием или полностью за пробиваемым от +5 до + 100
- цель движется +15
- цель лежит +15
- стрелок движется +40
- стрельба из двух рук +60
- стрельба из неудобной позиции от +20 до +50
- стрельба из удобной позиции от -10 до -50
- стрелок не двигается на этом ходу -10
- стрельба очередью -5

Проверка выполняется для каждого одиночного выстрела либо для каждой цели очереди.
Модификаторы одинаковы для игроков и для НПС, поймать случайную пулю будет просто.

Взлом, сборка-разборка и установка чего-либо
На взлом чего-либо будет задаваться порог сложности и количество шагов. При этом за полный успех будут проходиться сразу 2 шага, за частичный – 1, за провал – 0. Критический провал будет иметь разный эффект в зависимости от типа взлома.

Например, персонаж вскрывает замок. Количество шагов 2, сложность 50. При полном успехе он откроет его за 1 действие, при частичном успехе – за 2, при критическом провале замок заклинит.

Ранения
Каждый ваш клон имеет 4 хп. За каждый потерянный хит начисляется штраф 20 на все действия. Штрафы возможны и без потери хп (например, от светошумовой гранаты).
У рядовых врагов будет только 2 хп, полный успех по ним будет означать убийство.
Отредактировано 28.10.2016 в 23:44
3

DungeonMaster Rayzen
01.09.2016 05:35
  =  
Оружие
Будет обновляться.

Перезарядка оружия с магазином занимает одно действие.
За одно действие можно перезарядить 2 патрона в оружии без магазина.

Сектор обстрела за одно действие - примерно 45 градусов (90 при стрельбе с двух рук).

Стрельба из двух рук без 40 очков выносливости возможна только с пистолетами и пистолет-пулемётами.

При стрельбе очередью прокидывается куб на количество потраченных патронов. Минимум: 2 в степени количества целей. Если требуется потратить больше патронов, чем есть в магазине, удвоенная разница прибавляется к сложности. Для каждой цели дважды прокидывается куб на попадание.

Неавтоматические винтовки и дробовики
Модификатор сложности: +0 (+10 для обреза)
Выстрелов за 1 действие: 1

Пистолеты и револьверы
Модификатор сложности +25
Выстрелов за действие: 2

Пистолеты-пулемёты
Модификатор сложности +10
Выстрелов за действие: 2 либо очередь на D30 патронов

Автоматы
Модификатор сложности +0
Выстрелов за действие: 2 либо очередь на D30 патронов

Полуавтоматические винтовки и дробовики:
Модификатор сложности +0
Выстрелов за действие: 2

Пулемёты
Модификатор сложности -10
Выстрелов за действие: очередь на D60
-1 клетка передвижения
Отредактировано 31.10.2016 в 23:56
4

DungeonMaster Rayzen
26.10.2016 02:03
  =  
Действия
По умолчанию за ход можно выполнить 2 действия (одним из которых может быть перемещение на дистанцию до 3 клеток) и смену контролируемого клона, при этом смена должна быть либо последним, либо первым действием. Примеры действий: перезарядиться, сменить оружие, достать что-то из рюкзака, бросить гранату, взломать терминал, пнуть труп...

Для быстрого перемещения можно использовать спринт: потратить дополнительное действие на перемещение (половина клеток от пройденного в прошлом действии расстояния, округление вверх). В конце спринта можно дополнительно сделать простое действие (бросить ящик, сбить с ног врага, один раз выстрелить из уже находящегося в руках оружия). Нельзя применять более 2 ходов подряд, во время спринта нельзя совершать действий на бегу. Нельзя применять спринт на технике.

Если для выполнения действия вам требуются какие-то специфические знания, их можно будет запросить у оператора, он временно загрузит их прямо в мозг (как в матрице, ага). По умолчанию вы их получите на следующий ход.
Отредактировано 28.10.2016 в 19:19
5

DungeonMaster Rayzen
26.10.2016 02:07
  =  
Заметки по правилам
- Действий даётся столько, сколько их есть у первого действующего клона.
- Действие на бегу не тратит действие. Если это что-то сложное, количество клеток уменьшается вдвое (округление вниз).
- Игрок при прочих равных стреляет первым. Если целей несколько, очерёдность затем чередуется.
- Если на прошлом ходу НПС двигался не более, чем на 2 клетки (или стоял), то чтобы его догнать, надо за свой ход успеть стать на клетку, где НПС находится на момент начала хода.
- Если же НПС уже бежал на прошлом ходу (двигался более чем на 2 клетки), то чтобы его догнать, надо успеть стать на эту клетку, не потратив при этом всё своё перемещение за ход.
- Если у атакующего в руках огнестрельное оружие и цель на момент начала действия в зоне поражения, атакующий гарантированно успевает сделать по цели как минимум 1 выстрел.
- За ход легковой автомобиль можно ускорить на 6 клеток +1 за каждые 15 единиц вождения. Максимальное торможение за ход - утроенное количество клеток ускорения. При полной остановке машина проезжает как минимум (текущая скорость)/(максимально возможное ускорение) клеток. Проверки бросаются только для сложных ситуаций или манёвров.
Отредактировано 29.10.2016 в 01:09
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.