Действия

- Ходы игроков:
   102 (3)
   101 (2)
   103 (19)
   104 (14)
   201 (71)
   202 (68)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Дождь | ходы игроков | 103

 
DungeonMaster No.9
31.12.2008 04:15
  =  
Хмурые облака лениво ползли по небу. Ветер колыхал ветви деревьев в пестром осеннем лесу.

Эйрих обвел взглядом окружающую его местность. Он сидел на бревне у вымощенной камнем дороги и смотрел по сторонам. Гном был на ногах уже с раннего утра, и сейчас, когда время было давно за полдень, ненадолго присел отдохнуть.
Эйрих посмотрел на небо - погода явно не ладилась, дело шло к дождю.

Вообще, хорошо бы было у кого-нибудь узнать, где здесь можно переждать дождь, но вот незадача - с самого утра Эйрих не встретил на дороге ни одной живой души, впрочем это и неудивительно - места здесь были очень глухие.
Опиши вкратце, что будешь делать дальше - собираешься ли искать поселения, чтобы разузнать какую-либо информацию или предпочитаешь действовать независимо ни от кого.
Еще хотелось бы узнать, как обстоят твои дела со сбором трав - что уже собрал/не собрал.
1

Эйрих Касъё Ultramarine
31.12.2008 10:15
  =  
Эйрих вздохнул: похоже погода стремительно портилась, а он ещё не успел собрать все то, что нужно. Самое необходимое было уже собрано, а вот некоторые редкие элементы он что-то найти не мог.
Что ж, к дождю ему не привыкать, но если он затянется на несколько дней, придётся направляться к местным поселениям, чего делать бы не хотелось. Да и не знал он, где они точно располагаются.
Решив, пока есть возможность покурить, он достал трубку и бережно набил её табаком. Затянул крепкий ароматный дым. Так же бережно прибрав кисет, он встал с бревна и решил отправиться дальше, попытаться найти хотя бы небольшую пещерку или крупное дерево, под чьей кроной можно было бы укрыться.

Осенний воздух наполнялся запахом дождя. Вдохнув поглубже, Эйрих подумал о том, как же тихо и хорошо ему в этом лесу, и продолжил свой путь.
2

DungeonMaster No.9
31.12.2008 12:07
  =  
Дорога продолжала ползти сквозь осенний лес. Пожалуй, она была единственным, что напоминало о цивилизации - ее внешний вид говорил, что люди здесь хоть и проезжают, но делают это не так уж часто.

Дорога вдруг разделилась надвое - Эйрих дошел до развилки. Два пути - один шел на северо-запад, другой - на северо-восток.

Рядом с северо-западным ответвлением была воткнута большая табличка. На табличке был изображен добродушный толстяк с кружкой пива в руке, сидящий за столом с едой. Наверху шла надпись "Харчевня старого Кэрванда - мы рады всем гостям!"

Эйрих не успел даже задуматься, что выбрать, как до него откуда-то сбоку донесся голос.
- Вы не подскажете, как добраться до Филтона?
Эйрих повернул голову и увидел стоящего у кромки леса человека. Тот был одет в плащ, поэтому его другую одежду было не видно. Голова его была непокрыта, открывая русые волосы до плеч и приятное лицо. Из-за того же плаща было непонятно, вооружен ли он.
Впрочем выглядел человек совсем не угрожающе.
Когда опишешь свои действия, кинь d20
3

Эйрих Касъё Ultramarine
31.12.2008 12:47
  =  
Воздух становился всё свежее, предвещая приближение дождя. Выйдя на дорогу, чего раньше предпочитал не делать (А что гному делать на дороге, то, что ему ножно на ней не растёт, а сквозь лес он и так свободно пойдёт), Эйрих дошёл до развилки. Выбора то особого не стояло - не идти же, в самом деле, в харчевню, но тут гнома окликнули.
Несколько растерявшись, гном повернул голову в сторону говорившего. Впрочем выглядел человек совсем не угрожающе, и Эйрих ответил чуть приглушённо:
-Нет, к сожалению не знаю. Сам тут не местный - произнёс он разводя руками.
Странно, что человек подошёл совершенно неслишимо. Хотя... Эйрих не следопыт и не охотник, что-бы слышать любые шорохи.
4

Эйрих Касъё Ultramarine
31.12.2008 12:49
  =  
Сказав это, он решил уже идти далше...
5

DungeonMaster No.9
31.12.2008 14:14
  =  
Человек разочарованно (или сделал вид, что разочарованно?) скривился.
- Что ж, все равно спасибо, уважаемый.
Он сделал несколько шагов по направлению к гному:
- Не боитесь путешествовать здесь в одиночку? Места глухие, народу тут мало.
Извини, не понял из твоего описания, что ты пошел не по дороге, ну ладно...
Если решишь свернуть в лес, напиши, в какую сторону.
6

Эйрих Касъё Ultramarine
03.01.2009 03:07
  =  
"Вот пристал! И откуда он взялся только на мою голову". Человек нарушал всю идиллию этого места. Своей доставучестью мешал насладиться тишиной и природой.
- А чего боятся, если как вы и сказал, народу тут мало? - ответил гном, тем не менее, не сбросив шага. - Человек, вот, что опасно. А, вот вы, что тут забыли?
7

DungeonMaster No.9
03.01.2009 03:28
  =  
Ответа не последовало. Эйрих обернулся, чтобы посмотреть на докучливого незнакомца, но там уже никого не было. Человек будто испарился. Эйрих остался на развилке один.
Подул ветер, поднимая с земли листья. Кроме звука ветра не было слышно ничего. Тучи все сгущались...
В какую сторону направишься?
8

Эйрих Касъё Ultramarine
03.01.2009 13:29
  =  
"Странный человек, очень странный" - подумал Эйрих. Но вот если до разговора с незнакомцем, ему и в голову не пришло бы пойти в направлении харчевни, то теперь он крепко задумался. Тучи всё сгущались, да и ветер становился сильнее. Ничего страшного, если он переждёт пару дней в обществе людей.
Гном вдруг сам удивился своим мыслям. Добровольно отказаться от тишины и любимого дела?! Но ноги его уже несли по направлению к "Харчевне старого Кэрванда", в кармане было совсем немного денег, но на первое время должно было хватить.
9

DungeonMaster No.9
07.01.2009 01:20
  =  
Гном повернул к ответвлению с довольным толстяком на вывеске.

Погода все больше ухудшалась - подул сильный ветер, похолодало. Тот загадочный человек как будто повернул рычаг погоды в худшую сторону.

Харчевня оказалась стоящим у дороги добротным двухэтажным каменным зданием с вывеской, дублирующей ту, что была у развилки. У боковой стены харчевни какой-то детина лет 20 рубил дрова. Больше не было видно ни одной живой души.
Насчет системы денег.
предполагаю так:
1 золотой - 10 серебряных, 1 серебряный - 10 медных, 1 золотой - 100 медных.
У тебя 5 золотых. Для сравнения - неплохой ужин в хорошей таверне стоит 2-3 серебряных.

И кинь пожалуйста кубик d20
10

Эйрих Касъё Ultramarine
07.01.2009 01:46
  =  
Решив, что харчевня никуда не убежит, да и погода за пару минут сильно не испортится; ещё раз проверив свои деньги, гном решил подойти к человеку, рубящему дрова. С минуту понаблюдав за его работой Эйрих оклинул его:
- Добрый день, можно у вас кой-чего спросить?
11

DungeonMaster No.9
07.01.2009 02:33
  =  
Детина кинул хмурый взгляд на гнома, оторвался от рубки, оперся на топор и изобразил подобие улыбки:
- И Вам здрасьте. Чего изволите?
Одет верзила в простые штаны и куртку - по виду так обычный служащий харчевни. Рядом с ним еще не сложенные в стопку поленья.
Кубик можешь уже не кидать
12

Эйрих Касъё Ultramarine
09.01.2009 00:03
  =  
Отметив про себя, что судя по "улыбке" детины, ему тут, видимо, не очень рады, Эйрих всё же спросил.
- Харчевня то ваша работает?
13

DungeonMaster No.9
09.01.2009 00:21
  =  
Детина хмыкнул:
- Само собой...
Его прервал чей-то голос:
- Берк, долго ты еще там?
Из-за угла здания появился толстяк в фартуке. На вид ему было лет сорок. Увидев гнома, толстяк замер, но быстро спохватился:
- Не хотите ли заглянуть к нам, добрый господин? У нас лучшая еда в округе, и цены удовлетворят любого путника.
Толстяк бросил взгляд на небо:
- К тому же скоро начнется дождь, Вы могли бы переждать его здесь.
Толстяк выглядел весьма дружелюбно и приветливо.
14

Эйрих Касъё Ultramarine
09.01.2009 00:33
  =  
"Ну хоть кто-то выглядит сдесь приветливо... Хотя, это его работа."
Решив, что раз уж пришёл, то придется оставаться, Эйрих кивнул, напустив на себя вид несколько озабоченного путника:
-Да, думаю я загляну к вам, куда, говорите проходить? - самым благосклонным тоном переспросил гном.
15

DungeonMaster No.9
10.01.2009 09:46
  =  
- Пройдёмте за мной, - заспешил толстяк.
Он зашел за угол и распахнул дверь харчевни перед гномом:
- Добро пожаловать к старому Кэрванду, то есть ко мне!
Эйрих увидел довольно уютный зал со стойкой и лестницей на второй этаж. Также в помещениии стояли столы и стулья. Какой-то парень в фартуке в этот момент как раз их усердно протирал. Кроме парня в зале больше никого не было.
Кэрванд пересек зал и встал за стойку.
- Чего изволите, любезнейший? Вы, я вижу, не из местных, поэтому готов Вам рассказать Вам о наших краях, если изволите.
16

Эйрих Касъё Ultramarine
10.01.2009 19:04
  =  
Пройдя вслед за хозяином к стойке, которая, к слову, была лишь на немного ниже гнома, Эйрих ещё раз оглядел помещение, а затем вновь посмотрел на хозяина:
- А у вас тут уютно... Знаете, а дайте мне пока какой-нибудь сытный ужин, а затем можно будет и поговорить. А пока, после этого ветра мне не хочется ни о чем говорить...
Тут было и в правду много уютнее, чем быть обдуваемым холодным ветром.
17

DungeonMaster No.9
11.01.2009 13:57
  =  
- Присядьте пока за один из столиков, - засуетился трактирщик. - Сейчас ваш заказ будет готов.
Толстяк скрылся за дверью рядом со стойкой, вероятно она вела на кухню. Внимание гнома вдруг привлек стук двери в харчевню. Эйрих повернул голову на звук и увидел на пороге худого парня лет двадцати в поношенном камзоле и лютней за спиной. Одежда выдавала в нем путешественника.
Человек, протиравший стол, бросил взгляд на пришедшего, а затем поприветствовал его:
- Приветствую, уважаемый! Проходите, я сейчас позову трактирщика.
Он направился к двери на кухню.
Проходи в комнату 202.
Если ты останешься один/захочу написать тебе что-нибудь приватно, я использую комнату 103
18

DungeonMaster No.9
03.02.2009 05:18
  =  
В голове гнома внезапно возник смутный образ - ночь, приземистое здание, похоже давно брошенное, комната в этом здании, царящее в ней запустение и люк в комнате, спрятанный под массивным старым шкафом.
Видение быстро исчезло. Эйрих обнаружил, что замер на дороге, а Люфт даже немного ушел вперед. Никаких признаков силуэта между деревьями больше не было.
19

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.