Mordheim | ходы игроков | "Тени из леса" {Роголомы vs Лихая стая}

 
DungeonMaster _Ursus_
21.09.2016 00:05
  =  
ЛИХАЯ СТАЯ ВЕНДЕЛЯ

Старейшина: Легкий доспех, щит, меч, пистолет, кинжал.

Жрец Тааля: Щит, пара пистолетов, булава, кинжал
Молитва: "Благословенный эль"

Родной брат: Щит, меч, пистолет, кинжал.

Егерь1: Лук, копье, кинжал

Егерь2: Лук, кинжал

Огр: Дубина, дубина

РОГОЛОМЫ ДРАКЕНВАЛЬДА

Вождь зверолюдов: Меч, Молот

Шаман зверолюдов: Молот, Меч
Магия - Крылья Тьмы

2х Бестигор: Молот, Меч

Кентигор: Молот, Меч

2х Гор: Молот, Меч

3х Гончая Хаоса

Карта 8 "Главная улица" ссылка (В настоящий момент у Урсуса нет Екселя, но гуглтаблицу вы легко можете конвертировать в ексель сохранив как файл нужного типа)
Легенда карты:
Высота каждого дома = два человеческих роста.
Высота каждой бочки/ящика - один рост, это значит, что их можно использовать как лестницу, для того чтобы забираться на крыши без проверки инициативы.
Телега, колодец, бочка с огнем - незначительные укрытия при стрельбе по прямой.
Крыши
- не считаются прозрачными!
- заполняют верх здания целиком! (т.е. нет просветов внутрь, даже если визуально кажется обратное)
- все плоские.
Карта в виде обычной картинки: ссылка

Сценарий 2 "Стычка": Игрок с меньшим рейтингом (Лихая стая Венделя), выбирает, кто выставляется первым. Затем первый игрок выбирает край стола и выставляет своих воинов не далее 8" от этого края. Далее, его противник выставляет своих воинов не далее 8" от противоположного края.
Лихая стая ходит первой.
Отредактировано 21.09.2016 в 23:32
1

- Чёрный вечер - пробормотал вождь, оглядывая своих ребят, которые заняли уже позиции и были готовы к битве.

- Гуляет ветер - отозвалась из-за спины начальника Шама. Она шумно втянула сквозь ноздри уличный воздух. Да-а-а, уж что-что, а смердит Мордхейм особенно.

- Порхает снег? - изумлённо воззрился в небо кентигор. Конечно, никакого снега и в помине не было, но эта дрянная привычка напиваться в усмерть перед каждой битвой. Уже и снежинки начинают мерещиться!

- Идут двена... - проговорили два брата, но тут же исправили сами себя. - Идут десять зверолюдов ду-ду-ду! Из кишочечек пирушку закачу! Чу-чу-чу!
Отредактировано 24.09.2016 в 17:46
2

DungeonMaster _Ursus_
24.09.2016 21:04
  =  
Отредактировано 24.09.2016 в 21:05
3

- Шшш. я их слышу.
Райнер держа пистолет наготове, наблюдал за дорогой. Но никакого на ней пока появляться не торопилось. А хотя... на той стороне появились какие-то тени.
- Знакомая вонь брат. Кажется, мы нашли стаю поганых псов.
- Или они нас.
Стоящий позади с луком Георг был настроен менее оптимистично. Да и вообще любил кликать беду и прочую дрянь почем зря.
- Во имя Тааля и всего прочего, отправим же отродий туда, где не светит солнце и ничего хорошего не ждет! (бульк) Я сам, лично, готов всадить пару тяжелых пуль в их паскудные морды. Каждому!
(бульк)
Брять закатили глаза, Джереон прикрыл лицо рукой, Георг промолчал. И только Роро согласно угукнул словам жреца. Он вообще был молчуном, хоть и умел разговаривать по-человечески. С ним бы многое можно было обсудить, если бы огр когда-нибудь снизошел до нормальной беседы.
- Маловата стая будет. Или мы их просто не видим. Георг, наверх лезь.
ссылка - файлик с выставлением

ссылка - файлик с движением на ход 1
4

Обезумевший кентигор, что потрясал своими рогами да копытами, на краткий миг потерял контроль над своими мозгами, которые уже и не ему принадлежали, а Тёмным Богам да выпивке, что можно было ещё найти на развалинах града Мордхейм.

Но присутствие рядом своры вольных псов, что вскармливал он да обучал всем премудростям, облегчили муки терзаемого страдальца. Взревел кентигор и устремился вперёд, а вместе с ним по брусчатке проклятого города стучали коготки псин, что никогда не знали ни слова людской любви и ласки.

Другие Роголомы прекратили всякий вздорный трёп и лишь посильнее вцепились в свои оружия. До белезны в костяшках пальцев, до скрежета зубовного. Каждый мускул их проклятых тел напрягся, а силы, конечно, лишь удесятерились. На добрую сечу бежали мохнатые воители, а потому и дыхания им хватало на длительный бег с оружием наперевес.

Результат броска 1D6: 1 - "Кентигор".
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Глупость кентигора"
Отредактировано 25.09.2016 в 00:44
5

- Ползут.
- Бегут.
- Пусть бегут быстрее! Мне уже не терпится!
- Ук.
Результат броска 1D6: 1 - "стрельба егеря №2 по гончей №3".
Дальность - больше половины, попадание на 5-6.
6

Поднявши руки вверх к небесам, заволоченным пеленой тумана и гари далёких пожаров, Шама принялась напевать литанию нечестивых слов. Её губы выкрикивали мерзкие словеса, сливающиеся в дьявольски-тёмные восхваления богов Хаоса.
- Мне нужна сила, Владыки! Власть, что вознесёт меня, восхитит к небесам и понесёт меня навстречу великой сече во славу вашу!

- Неделимое для неделимого! - проревели воины, вторя словам своей колдуньи и любовницы их вождя.

Но в этот раз боги остались глухи к её призывам и восхвалениям. Быть может они окажутся более щедрыми на дары в следующий раз?
Результат броска 2D6: 3 + 2 = 5 - "Крылья Тьмы".
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Крылья Тьмы".
Первый бросок - неудача при сотворении заклинания.
Второй бросок - случайно нажался.

У меня нет уверенности, что тот стрелок, который стрелял в псину мог стрелять, но не из-за попы огра, а из-за здания. Ну ладно...Решим вопрос.

Маг отколдовать не смог, стрелков в отряде нет. Ваш ход, сударь, карту не меняю - ничего не изменилось.
Отредактировано 25.09.2016 в 15:55
7

- Джереон, прыгай наверх. Встретим огнем на подступах. Здоровяк, ты впереди.
- А я за тобой мой большой друг! Мы встретим их так, что останутся только одни только трупы и ощипанные туши!
- Убьем их! Убьем всех псов!
Результат броска 1D6: 2 - "Егерь 1 тест на инициативу против 3".
ссылка - движение людей
Отредактировано 27.09.2016 в 00:12
8

.
Результат броска 1D6: 6 - "Кентигор проверка".
ссылка
Передвижение бестигоров
Отредактировано 02.10.2016 в 11:20
9

- Вижу их!
- Стреляй мой друг! Стреляй!
Результат броска 1D6: 5 - "стрельба"
Результат броска 1D6: 6 - "стрельба"
Результат броска 1D6: 6 - "егерь №1 инициатива"
Результат броска 1D3: 1 - "ударов с силой 2"
Результат броска 1D6: 4 - "выносливость, удар на 5-6"
Результат броска 1D6: 1 - "егерь 2 инициатива "
Стрельба егеря 1 по бестигору 1, -1 за укрытие, -1 за дистанцию. BS = 3, попадание на 6.

Факин куб. Мимо.

Егерь №1 инициатива - спрыгнуть. 1-2-3 - успех
Плохо. Упал. 1 удар с силой 2.
Выносливость 3, удар проходит при 5-6

Егерь №2 лезет наверх
инициатива - влезть 1-2-3 - успех

ссылка - ссылка на файл
Отредактировано 03.10.2016 в 01:30
10

.
Результат броска 2D6: 3 + 6 = 9 - "Крылья Тьмы".
Результат броска 1D6: 4 - "Кентигор"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 1 - "Атака мечом попадание"
Результат броска 1D6: 5 - "Молот повреждение"
Шаман на Крыльях ветра Тьмы перемещается с w16 на D11.
Фаза стрельбы окончена.

Бестигор1 перемещается бегом с w17 на Е15
Бестигор 2 перемещается бегом с x16 на F14
Гор1 перемещается бегом с x15 на E13
Гор2 перемещается бегом с u15 на E 14
Вождь перемещается бегом с w15 на D13.

Псы располагаются шагом на K11, J12, J13.
Кентигор располагается шагом на K12.

Шаман перемещается шагом с D11 на E10.

Бой между шаманом и Егерем2.
Инициатива по 3.
Полагается бросать 1 куб, но кинул 2 куба.
Побеждает шаман.
Атакует первым.

Боевое умение атакующего 4, защищающегося 3.
Минимально необходимое значение на д6 для попадания - 3.
Молотом попадание. Мечом не попадает.

Сила нападающего 3. Выносливость защищающегося 3.
Минимально необходимое значение на д6 для повреждения - 4.

Шаман попал молотом по егерю 2, пробил его молотом и на броске выпало 5.

Я не совсем понял. Оглушение срабатывает на егеря2? Если оно не срабатывает, то надо ли ещё что-то добрасывать?

ссылка ссылка на файл
Отредактировано 03.10.2016 в 20:45
11

DungeonMaster _Ursus_
03.10.2016 23:35
  =  
(При броске 5-6 на повреждения персонаж выбывает из боя)
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.