Плавучая крепость в океане пустоты | ходы игроков | Комната-напоминалка

 
DungeonMaster Махгал
14.08.2016 18:38
  =  
Сюда будет в сжатом виде поступать полученная персонажами информация о мире, фракциях и все прочем, а также краткие отчеты о произошедших событиях. Создана для напоминания запутавшимся игрокам, где они и что они.
1

DungeonMaster Махгал
30.08.2016 15:53
  =  
Все навыки дают следующие модификаторы к броскам на уровнях: 0 ур. -50, 1 ур. 0, 2 ур. +15, 3 ур. +30, 4 ур. +45, 5 ур. +65, 6 ур. +80, 7 ур. +100, 8 ур. +120, 9 ур. +145, 10 ур. +170

Сложность броска на применение навыка (мастер-бросок, который надо перекинуть) может быть d100, d200 и d300.

Маги получают +50 к броску за "концентрацию" - каждый дополнительно потраченный на произнесение ход.
Отредактировано 26.09.2016 в 08:27
2

DungeonMaster Махгал
30.08.2016 16:10
  =  
Характеристики разного вооружения:

Архонский (высшее качество) автомат. Дает очередь три хода без перезарядки, перезаряжается от находящегося при нем мини-генератора, урон - 2 хп по трем противникам, +30 к точности, особенность "заградительный огонь" - враги, по которым ведется очередь, не могут атаковать, не попав под выстрелы, без отдачи - требует ловкости

Бластерный пистолет: повреждения - 1 хп, не требует перезарядки, требует ловкости.

Лазерная винтовка: повреждения - 2 хп, после каждого выстрела требуется заряжать при помощи портативного генератора (с собой, неиссякаемый), точная - +20 к броску, требует ловкости.

Плазмопулемет: повреждения - 3 хп, массовый урон (до трех противников за очередь - три броска), требуется перезаряжать после каждой очереди, в комплекте идет всего одна батарея (еще на одну очередь), требует силы (чтобы справиться с отдачей), тяжелый, можно использовать как оружие ближнего боя: урон - 1 хп, несбалансированный - -20 к броску, сила.

Ввязываясь с врагом в ближний бой, вы не даете ему стрелять.

Пиломеч: повреждения - 2 хп, причиняет страшную боль - -20 к вражескому броску на превозмогание, плохо сбалансирован - -10 к броску, сила

Световая алебарда: повреждения - 2 хп, сбалансирована - +10 к броску, ловкость.

Электроперчатки: повреждения - 0 хп, -40 к броску на превозмогание

Световой меч, урон – 4 хп, легкий - +30 к меткости, требует ловкости

Противостихийная черная броня:
Понижает ловкость, -30 к увороту
Слабая защита, d40 против пробития
Невосприимчива к слабым заклинаниям стихий - сгусткам огня, ледяным стрелам, электрическим разрядам. Получает бонус +100 (d100+40) на защиту от более сильных заклинаний.


Бронекостюм "Эгида":
Понижает ловкость, -40 к увороту
Хорошая защита, d100+20 против пробития
Слабо защищает от стихий - для защиты от их урона стандартный бросок.


Экзоскелет "Бегун":
+20 ко всем броскам на силу и ловкость
Не дает защиты


Цетекский бронекостюм:
Не понижает ловкость
Отличная защита, d100+50 против пробития
Слабо защищает от стихий
Отредактировано 18.09.2016 в 07:19
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.