[5D&D]Свободный духом не строит дом | ходы игроков | Путеводитель по Курдии

 
DungeonMaster Ranadan
09.08.2016 14:31
  =  
Карта мира.



Карта Курдии.

География:
Курдия - довольно жаркая страна, чьи территории покрывают массивы джунглей. Ландшафт меняется от низинного до гористого с севера на юг. Теплый климат, влажность и сезонные дожди позволяют выращивать широкий перечень культур, которые в основном представлены фруктами и рисом. Обилие растительности способствует разведению крупного рогатого скота, а также промысловой охоте, которая в этой стране весьма ценится.

Столица Курдии - Рахма находится на южном мысе среди двух массивных скал. Этот город когда -то был стоком(местное обозначение города) рыбаков и охотников, а потом разросся, так как рыбакам не имело смысла куда-то двигаться, а охотники постоянно приезжали сюда на мену.
Сейчас Рахма- большой портовый город с высокими стенами, вырубленными из скал, единственный город Курдийцев, имеющий стены. Сюда прибывают причудливые корабли гномов из Империи Механитон, плоские баржи Берсов, а также идущие водным путем корабли Септийской Империи. Основными товарами, закупаемыми тут служат рис, редкие и плотные сорта дерева, а так же пряности, в особенности перец. Учитывая, что сток давно наполнен оседлыми жителями, то их основным занятием перестала быть охота. Половина города соревнуется, как это и свойственно Курдийцам, в различных ремеслах.

Южный мыс немного отделен от материка горной грядой, называемой Ворот. Цепь этих гор не высока, но тянется от берега до берега, а потому тракты проходят через небольшие перевалы.

Були - западный сток. Дома раскиданы вдоль берега реки Выборс широким взмахом неаккуратной руки. Кривые улочки, приземистые дома до куда хватает глаз, и узкие деревянные мосты через реку, словно нити паутины. Тут еще силен дух свободы, а потому весной, когда живность джуглей начинает усиленно плодиться, половина этого большого стока уходит на промысел, отчего город сразу пустеет. Здесь не занимаются мебелью и замками, но зато легко можно найти какие-угодно шкуры, изделия из кости, а также различные части редких видов животных. Наверное, поэтому сюда из Стокмы(Септийская Империя) постоянно приезжают юные маги с большими деньгами. Как известно, барон Стокмы любил заниматься магией, да и все его три сына тоже.

Каун - центральный сток Курдии. Тут сильнее всего развита торговля, и фактически тут существует весь не традиционный для курдийцев слой населения - торговцы. Это обусловлено тем, что сюда сходятся сухопутные торговые тракты из Домината Дворфов, Септийской империи и Империи Сарсов. Данное пересечение маршрутов позволяет не ехать дальше, а приобрести нужный товар далекой страны, пусть и с небольшой наценкой, что серьезно экономит время и деньги. На рынках можно купить и дворфийские доспехи, и сарсские ковры, и септийскую ткань и сарсские драгоценности.
Данный сток также славится широким рынком наемников, охранников для караванов и прочими ребятами, любящими не только иметь острую сталь, но и пользоваться ей.

Ривери - восточный сток. Представляет из себя почти военный лагерь. Ровные улочки низких одинаковых домиков окружены сетью дозорных вышек с сигнальными факелами. Несмотря на всю такую же страсть к охоте, местные жители получили военный опыт и теперь бережно его хранят. Каждому ребенку передается не только навык охоты, но и навык сражения. Сарсов тут не любят, но пропускают торговцев, кося взглядом в спину. Тем не менее отношения потихоньку восстанавливаются.

Эти четыре стока представляют, пожалуй, все города Курдии, потому как остальное население сильно разбросано по территории, предпочитая не собираться в большие массы. Многие фактически живут там, где остановятся. Тем не менее эти люди и другие жители не дикари, просто они не любят оседлость, а теплый климат вполне позволяет обходиться без стен.

Территория Курдии полна речушками, ручьями и озерами, с одной стороны это позволяет всех растительности и живности цвести и расти, но с другой, особенно ближе к горным массивам эти водные артерии рождают бедствия в виде паводков, от чего часто бывают жертвы.

Если летом в Курдии достаточно жарко, то зимой все же бывает снег, хоть и часто быстро тает. В это время жители одевают жилеты из шкур и теплые кожаные штаны. Благодаря прибрежным естественным горным заслонам климат резко не меняется, хотя, если ураган все же перевалит через гряду, то на равнине будет не сладко.

Протяженность страны с запада на восток около 700 миль и примерно столько с юга на север, если упираться в Рахму, однако стоит свернуть с трактов, и дороги ощутимо растянутся, огибая естественные препятствия.
Отредактировано 30.08.2016 в 12:37
1

DungeonMaster Ranadan
10.08.2016 16:56
  =  
Общество:

Как уже упоминалось, страной правит выборный вождь. В кандидатурах обычно оказываются самые прославленные охотники и воины, ну и, возможно, те, кто показали свою мудрость. Народ в стоках голосует простым криком, однако выбранный правитель так или иначе обязан провести ритуальный бой со "зверем". Как правило, выбирается кто-то из семейства кошачьих. Правитель правит до своей смерти без наследования и передачи имущества родственникам.
На данный момент Курдией правит тридцатилетний Ленг "Победитель ночной пантеры", спокойный амбициозный мужчина, прекрасно понимающий, что мир не строится на одной охоте и войне, а его страна просто создана для торговли. Он не имеет свой хранительницы очага (не женат). Поговаривают, что Лауди - Охотница отказала Вождю, потому он бегает медленнее ее, но это только слухи.

В стоках и небольших деревушках правят старейшины, те, кто уже давно не может заниматься промыслами. Как правило, это уважаемые люди, чьи решения исполняются без бумаг. Орудием принуждения является Сборный отряд охотников, чьи ряды крайне непостоянны. Несмотря на такую примитивную форму правления, суды очень тщательны и справедливы, а наказания по проступку. Смертной казни удостаиваются лишь убийцы, насильники и подобная шваль, ворам же просто предлагается отработать ущерб у пострадавшего. В связи с последним, особенно у богатых курдийцев можно встретить фактических рабов, то есть тех, кто не смогут никогда отработать ущерб. Отработка не считается постыдной, и никто на отрабатывающего вора косо не смотрит.

Мужчины и женщины почти не отличаются по правам, скорее общество курдийцев делится по роду занятий. Охотники - уважаемый род деятельности, как и воин(наемник), далее идут ремесленники, потом земледельцы, лишь после торговцы, и в самом низу маги и балагуры.
Стоит отметить отдельный род - это хранительница очага(только женщина). Жена мужчины, избравшая своим занятием домашнее хозяйство. Замужние женщины в большинстве своем становятся хранительницами с возрастом. Хранительница не играет роли в политической жизни общества.
Колдуны и жрецы обычно занимаются чем-то еще, нет строгого служения богу или посвящения магии в отличие от соседних государств. Среди жрецов хорошо развита медицина, даже в самом маленьком поселении можно обнаружить жреца, способного помочь при болезни или вылечить раны. Учитывая тягу к охоте и желание получить редкий трофей у Курдийцев, ран у них бывает предостаточно.

Как и во всем остальном мире, в Курдии очень сильны пять основных религий:
1. бог солнца(добра и благоденствия) - Идрис
2. богиня тени (упокоение, смерть) - Рашаль
3. бог коварства (предательство, ложь, убийство) - Кирик (да, он везде))) )
4. Богиня плодородия (рождение, рост, медицина) - Нила
5. бог равновесия(учит делать плохое, когда много хорошего и наоборот, слепые весы) – Иштар.
Курдийцы передают древнюю легенду о сражении бога Солнца и Древнего Мертвого бога из уст в уста, чтобы дети помнили необходимость молиться пятерке. Сила духа каждого человека и нелюдя сказывается на мироздании. Чувствуя себя частью чего-то большего, курдийцы спокойно относятся к смерти. Обычные жители почитают всех богов, потому что жизни присущи разные стороны, а не только какая-то часть.
Отдельную нишу в обществе занимают сказители и барды. Их по привычке считают бездельниками, ведь нет ничего в том, чтобы рассказывать небылицы или стихи, нет гордости в игре на музыкальных инструментах. НО...
Барды обладали особой магией звука и голоса, именно сказители доносили информацию об успехах того или иного великого охотника, а ее всегда было интересно узнать. Поэтому бродячих артистов не любили скорее по привычке, нежели по объективным причинам.

Курдийцы носят свободную одежду, предпочитая тканям кожу по причине ее практичности. Штаны, рубахи, жилеты в норме вещей даже у женщин, потому что это одежда защищает от гнуса, колючих веток и прочих неприятностей, коих в джунглях навалом. Лишь на праздники (например, на свадьбу) они одевают белые просторные наряды из льна. Девушка при получении предложения дает юноше задание. Простое - если он ей нравится, очень сложное - если нет. Тем самый юноша не лишается шанса, но сам решает, стоит ли риск того. Семейная пара вяжет друг другу на левое запястье темнозеленую ленту - знак супружества.

Много внимания жители Курдии уделяют гигиене, иначе в джунглях нельзя. Ежедневное омовение в водоемах полезно для здоровья, к тому же мужчины и женщины могут похвастаться своим телом, а у мужчин видно количество шрамов. Разделение женщин и мужчин при купании символическое, лишь в несколько ярдов. Понятно, что после таких омовений и поступают предложения создать семью.

Торговля для Курдии - отдельная история. Общепринятая золотая монета - Че. Она представляет кругляш с выбитой квадратной дыркой для ношения на нити. Бусы с сотней монет, называются Четки. Серебряная и медная монета не имеет своих названий, более того, они сильно смешаны с монетами других государств.
Торговец - обманщик, но мастер своего дела, а раз мастер, то его тоже можно по-своему ценить. Считается должным на рынке пытаться покупателю сбить цену, а продавцу поднять в заоблачную высь, если торговец поднял цену выше изначально сказанной, и ты купил, то его принято похвалить, чтобы все вокруг слышали.
Отредактировано 12.08.2016 в 16:25
2

DungeonMaster Ranadan
12.08.2016 16:33
  =  
Организации:

Официальные:
"Крылья Курдии" - свободная войсковая организация(наподобие казаков), патрулирует территорию страны в поисках преступников и награды, имеет несколько небольших фортов. Подчиняются вождю. Капитан Миинти, старый охотник, человек. Численность: 800 человек. Флаг: орлиные крылья справа и слева от копья на синем фоне.

"Вольные луки" - организация наемников, имеют своего представителя почти в каждой таверне, по крайней мере крупной. На самом деле сложно назвать их организацией, скорее это место найма, заказа и прочих связей. На Вольные Луки работают почти все свободные наемники, ведь цена за организацию найма и информацию всего лишь 2 Че с сотни, когда заказ состоится. Тут же обычно имеется информация и о репутации наемников. О "кидале" будет точно знать вся страна.

"Разящий луч" - религиозная организация, поклоняющаяся Идрису, численность 80 рыцарей, известна на всю страну своей упертостью в желании совершать и нести добро. Граждане предпочитают не связываться с ними. Капитан-паладин Каурис-Кис. Цели организации на самом деле известны только внутри. Прием и отбор очень суровы. Флаг: Меч на фоне сияющего солнца.

Тайные:

Культ "Тайна гнева"- поговаривают, что такая организация где-то была, обычно поговаривавшего потом не найти. Кто такие и чем занимаются - не ведомо, а значит и можно поставить их существование под сомнение, а так же можно поставить под сомнение и мои слова, как писателя, ведь все это может быть лишь пустышкой, чтобы запудрить вам мозги.

"Глаза орла" - поговаривают, что эти парни и девушки - вольные следопыты, что находят бандита и убивают его, где бы он не находился, поговаривают, что они ловят бандитов и шпионов живыми лианами, растущими прямо из-под земли. Иногда в стоке можно встретить молодого охотника с татуировкой птичьего глаза на предплечье, но ни трупов, ни увязанных в лианы бандитов никто не видел. Видели только пару ребят с такими татуировками, что на телеге привезли разбойника, да сдали старейшинам.

"Блик заката" - хоть эта организация и тайная, но про нее знают. Изредка в стоке какой-нибудь придурок орет о власти Кирика, о Блике Заката и стабильно делает то, что до него никто не делал. Обычно на его трупе потом находят множество символов Кирика, вырезанных на коже. Из известных случаев продажа заячьих шкур в количестве ста штук за бесплатно, прыжок с водопада Смерти, логично закончившийся, избиение торговцев из Сарсии палками, забег трех тел к купающимся женщинам и прочие дурости, которые напрочь застолбили за Бликом Заката место идиотов и ненормальных.
Отредактировано 18.08.2016 в 15:02
3

DungeonMaster Ranadan
18.08.2016 11:29
  =  
Игромеханические особенности:

- Каждый игрок родом из Курдии независимо от класса имеет +1 безымянный бонус на выживание и природу. Это не дает профессии в этом навыке, только лишь бонус.

- Каждый клирик Курдии получает + 1 безымянный бонус на медицину в связи с частыми травмами местных жителей, особенно охотников.

- Друид Курдии имеет +1 безымянный бонус к приручению животных.

- Каждый игрок автоматически владеет Курдийским языком, и Общим языком, на котором говорят большинство стран. В отличие от классики, общий язык не примитивен и много позволяет передать.

- Новые бэкграунды я делать не стал, потому что увидел, что там всего хватает.

- Как я уже говорил, заклинание "идентификация" работает по-другому, а именно выясняет только силы в предмете, без точного понимания сути предмета. Не требует жемчуг.

- заморачиваться с весом монет не надо, но нужно понимать, что тысяча монет, как минимум громыхает. Пятикилограммовый мешок с монетами не только весит, но еще и неудобен к переноске. Что говорить о большем? Драгоценные камни, торговцы, вещи и другие вклады - ваше все. Таскать алмаз стоимостью 10.000 Че проще простого.

- мастер допускает нестандартные придумки использования скиллов, их комбинацию, или комбинацию с заклинанием. Книга для мастера не есть абсолют. Если захотите в полете сорвать розу и заставить ее засиять перед девушкой, вперед. А кто-нибудь пробовал создать несколько галлонов воды над ползущим по веревке? А тут же использовать ледяной луч? А как ловко тот акробат летит по замороженной луже?

- Социальные навыки требуют текста, а не только броска. Оскорбление охотника при диком броске на дипломатию все равно закончится дракой. Витиеватая лесть и комплементы дадут плюс.

Отредактировано 22.08.2016 в 12:12
4

DungeonMaster Ranadan
18.08.2016 12:46
  =  
Законы и религия:

Законы Курдии довольно просты:
Наказание по проступку.

-За убийство назначается казнь. Варианты умертвления различны, однако, казнь не должна быть продолжительным зрелищем.

- За изнасилование замужней - смерть от руки мужа или жены, если она не хранительница очага, иначе только от руки мужа.

- За изнасилование незамужней - смерть от ее руки, или обязательные работы на нее в течение пяти лет, или прощение и совместная жизнь. Выбирает пострадавшая.

- За воровство отработка убытка. Иногда пожизненная. Стоимость работ определяет суд по аналогии и средней цене.

- за избиение слабого или группой - избиение палками, если само избиение носило агрессивный, ненужный характер. Если причины были, то проступок оправдан.

- за оставление компаньона в беде на охоте, если изначально была обговорена совместная деятельность, добыча крупного зверя для поселка с ножом, если оставленный погиб. Если остался жив, то добыча зверя для его семьи без ограничений.

- публичное и несправедливое унижение достоинства карается публичным нанесением ударов плетью. Все высказывания не должны быть сказаны громко. Ругаются только двое.

- Невыполнение решения совета старейшин приводит к изгнанию из населенного пункта. Старейшинам нужно подчиняться.

- Отказ нести службу при общем сборе, либо отказ выполнять функции сборного отряда законников влечет обязательные работы на рудниках от недели до года в зависимости от провинности.

- Прелюбодеяние мужа дает право жене бросить мужа, и наоборот. Прелюбодеяние с замужней влечет поединок чести между мужьями.

- Похищение и насильное ограничение свободы без права на это влечет заключение в яме на равный срок.

- За оскорбление веры и духовных лиц те вправе назначить кару по своим обычаям и использовать для исполнения отряды. ревнителей. Допускается передача в общий суд.

- Каждое поселение вправе издавать свои законы, но они должны быть озвучены в центре поселка и закреплены за доску.

- Каждый житель Курдии обязан платить 1/10 часть своего монетарного дохода с каждой серьезной сделки или по концу года старейшине. О сборе провизии и товаров решают общим сходом в каждом поселении.

- Иностранный торговец подчиняется законам Курдии без каких-либо исключений.


Состав суда: назначается несколько(нечетное количество) жителей. Обычно это авторитетные персоны, ну и как правило, старейшина. Обычно суд состоит из трех кандидатур. Суд вправе спрашивать любого присутствующего на суд жителя касательно дела. Суд не будет выносить наказание по наитию, вина должна быть очевидна или высоко вероятна.


Религии:

1. бог солнца(добра и благоденствия) - Идрис
2. богиня тени (упокоение, смерть) - Рашаль
3. бог коварства (предательство, ложь, убийство) - Кирик (да, он везде))) )
4. Богиня плодородия (рождение, рост, медицина) - Нила
5. бог равновесия(учит делать плохое, когда много хорошего и наоборот, слепые весы) – Иштар.

Каждый простой житель поклоняется этим богам, иногда даже нескольким, впрочем, если носит амулет, то как правило один.

Весы с прямоугольной подставкой - символ Иштара, бога равновесия, как правило большинство бойцов или судьи веруют именно в него. Является негласным покровителем политики, а также строителей. Жрецы используют маленькие гирьки, обычно золотые, для проведения своих ритуалов. Как правило, все ритуалы с реципиентом проводятся лично, тайно и без свидетелей. Суть любого ритуала - тонкая психология, заставляющая молящегося быть собой, а не каким-то идеалом. Поступки бывают и злыми и добрыми, каждое случается, и без этого не может быть жизни и познания. Жизненные ошибки дают жизненный опыт. Молитвы этих жрецов происходят утром на рассвете, сидя на коленях и подставив лицо солнцу.
"Я встречаю свет, оставляя за собой тень. Я - две части целого. Не может существовать света без тьмы, добра без зла и смерти без рождения."(нейтральный)

Лик луны с прямым крестом, как правило выполненный из металла - символ Рашаль. Эта богиня смерти и сна, спокойствия и отдыха, богиня ночи, Луноликая. Все похоронные обряды проводят клирики этой веры, отпуская умерших для вечного сна. Они умеют обрабатывать трупы нужными травами, укладывают в позу эмбриона и засыпают землей, моля богиню о даровании спокойного сна, а не вечного кошмара. В связи с этим жрецы Рашаль - ярые борцы с нежитью, так как трупы должны быть упокоены, а беспокоить их грех. Многие лекари так же поклоняются Рашаль и используют опыт церкви по сборам необходимых трав. Молитва происходит затемно, когда выглядывает луна.
" Рашаль, даруй мне сон и спокойствие, обрати свой лик на землю и прими всех тех, кто уснул и больше не проснется. Даруй здоровье и силы тем, кому еще положено бодрствовать" (хаотично добрая).

Золотой, как правило кружок солнца с лицом - символ Идриса, бога солнца, света, добра, справедливости. Распространенная вера среди солдат, охотников, моряков и поборников добра. Жрецы этой веры славят солнечный свет, славят тепло и все что он приносит. Любые дела, требующие удачи, доблести, вдохновения нуждаются в благословении Идриса. Как правило представители это конфессии обладают волшебным оружием. То ли заграничные морские связи дают такой результат, то ли бог позволяет делать зачарование, но тем не менее нет-нет, а паладин Идриса окажется со сверкающим мечом. Молитва рано утром лицом к солнцу.
"Идрис освети мою душу, наполни меня теплом и силой вершить дела земные. Да изгоняются тени из каждого уголка, да буду я светочем твоим до конца дней" (Законный добрый.)

Колосья из трех ростков в деревянном или металлическом исполнении - символ Нилы, богини плодородия, земледелия, развития. Несмотря на то, что именно свет приносит тепло, все остальное готовит земля. В ее чреве рождаются ростки, вырастающие в огромные деревья, на ее спине поля и кустарники. Она позволяет пересыхать или течь куда нужно потокам воды. Понятно, что многие земледельцы молятся Ниле, так как и рождение детей увязывают напрямую с благословлением этой богини. Если жрецы Рашаль хорошо разбираются в медицине лечения ран, то жрецы Нилы - это те, кто почти всегда принимает детей на свет. Это таинство целиком и полностью изучено церковью Нилы. Кроме того здоровье и рост также увязывают с богиней плодородия. Без ее благословения не будет сильного воина, лишь чахлый юноша... Естественно, это лишь вера, но кто знает... Богиня несмотря на свою любовь к рождению и росту не является дорой сущностью. Разломами, засухой, потопами она заставляет выживать, отсеивает слабых особей, а иногда и просто стирает поселения по своей прихоти. Словно сообщает: успей вырасти, успей дать потомство, обезопась его, но знай, что я могу уничтожить твой род. Молитва Ниле совершается ровно по пополудни, лежа на земле лицом вниз и раскинув руки.
"Я взошел из тебя, я уйду в тебя, и дети мои уйдут, но успеют совершить дела и трудом прославятся. Дай мне сил нести свою ношу, растить свои всходы и жить так, как хочу, потому что я готов к борьбе и достоин..." (Хаотично-нейтральная)

Нож на фоне облака, направленный острием вверх - символ самого не однозначного, а отсюда и привлекательного бога Кирика. Бог хаоса, убийств, предательства, обмана, иллюзий и разочарований. Этот бог вбирает в себя все, что не готовы брать другие. Негативная энергия, казалось бы, его сущность. Но он существует для того, чтобы напоминать смертным о темной своей стороне и о самостоятельности выбора, о двойственности любой натуры и множественности пути. Его почитают, потому что так было заведено, потому что не могут смертные быть без этих черт, а Кирик позволяет это контролировать и использовать. Разбойники, убийцы, шпионы, политики и простые граждане в том числе готовы нести свои монеты в эти святилища, потому что одним нужно покровительство, другим -избавление от темных желаний, кому-то удача в делах. Никто не знает, как отреагирует Непостоянный, способный сегодня одарить богатством и властью, а завтра закинуть в бездну трущоб.
Кирик любит золото и почитание, но также он любит самостоятельность. Молитва Кирику проходит стоя с сжатыми кулаки.
"Есть я, а есть Кирик, я славлю и его, почитаю его, но никто кроме меня не сделает то, что я хочу, никто, кроме меня не знает то, что я хочу. Я изменчив и непредсказуем, потому меня боятся, уважают и ценят. Я - доверие и кинжал, я - слепая вера и безверие. Я сам по себе, и никто мне не указ. Даже ты, Кирик" (Хаотично-злой.)


Небольшой экскурс в легенды.
Давным давно, тысячи лет назад, не было Пятерки, был лишь Идрис и Неназываемый, Мертвый бог, бодро и зло, свет и тьма в чистом виде. Великие битвы тогда сотрясали мир, пока, наконец, Мертвый не был побежден. Верою и почитанием питаются боги, а потому всегда будет наполняться свет и тьма. Великие мудрецы древности пошли на Великий Заговор и решили создать новых богов, разлив все чаяния живущих на пять почти равных частей.
Идрис согласился с таким решением и поделился силой. Так родилась Пятерка, каждый из которой не может быть сильнее другого, а в случае чего контролируется остальными. Это было много веков назад, и никто не знает, было ли вообще. Только древние трактаты в заброшенных святилищах могут содержать об этом информацию. Казалось бы, все забыто и вокруг новый мир.

Однако Септийскую Империю уже несколько лет сотрясает война с Дьявольскими островами. Война не простая. Рейдеры Дьявольских островов кричат о великом Мертвом боге, который грядет несмотря ни на что. Далекая информация, может быть выдумка, однако война настоящая, да и беженцы вполне себе, да и слухи о ходячей мертвячине появились... Слухи ведь, нужно народу о чем-то рассказывать.
Отредактировано 19.08.2016 в 12:12
5

DungeonMaster Ranadan
24.08.2016 11:11
  =  
Летоисчисление и даты:

Сейчас идет 1261 год по исчислению Курдийцев. Отчет начинается с создания государства как такового под волей великого вождя Курда Свирепого. Курдия моложе Домината, Септии и Империи Сарсов, потому что, в отличие от соседей, они всегда плохо поддавались организации и тысячелетие назад были самостоятельными свободными племенами, лишь иногда объединяющимися для общей цели.

1261 год назад Курд Свирепый организовал, а точнее потребовал сход старейшин всех свободных земель, а затем победил самых сильных охотников в поединке. Учитывая привычный для Курдийцев авторитаризм, страна так и стала называться по имени вождя. Впрочем, ее тогда сложно было назвать страной. Все равно это были обособленные городки-поселения, которые нехотя подчинялись центру.

8 год - основание Рахмы, как центра страны и назначение этого стока столицей.

39 год - смерть Курда Великого и принятие старейшинами решения о выборности вождя.

100-115 года - год перемен. строительство в Рахме порта и стены, первые попытки наладить официальные контакты с другими странами.

201 год - Налет свирепых берсов.

202 год - Установление понимания с берсами.

363 год - Приведение народа к Пятерке Богов (отказ от языческих богов, как от основных)

399 год - Попытка реформ Сиуса, связанная с его любовью с Септийскому стилю. Небольшая междуусобица и смена вождя на Киинти-Ра

415 год - Великая охота. Соревнование лучших из лучших по поимке обнаруженного демона. Летописи докладывают, что пали сотни, но Киинти-Ра со смертельной раной смог убить тварь. В Рахме над центральным стулом повешены рога демона. Висят до сих пор и считаются величайшим трофеем на сегодняшний день.

456-490 года Приведение к земледелию. Растущая численность населения и уменьшение количества опасных хищников требуют других способов пропитания.

500- 520 года Расцвет торговли, известный, как "Нашествие монет". Понимание ценности пряностей для мировой торговли и открытие трактов.

543-546 года Неприятности с Септией. Неофициальная война на границах, выраженная во взаимном проникновении вооруженных групп.

614 год Нашествие Зубов. Невероятно плодовитый год обернулся страшным ростом популяции хищников. Многие деревни подверглись прямым нападениям стай волков, леопардов и львов. Ходили слухи, что виной был какой-то невероятный друид.

714 год Явление Великой Рыбы перед берегами Рахмы.

750 год Утверждение народных обычаев в Свод законов и официальное наделение старейшин законотворческими правами.

777 год Тридцать фанатиков Кирика отправились из Рахмы в Северный лес. Цели не ясны. Народ обозначил это как "Исход голозадых"

812 год Столкновение с коротышками. Продолжительное боестолкновение с дворфскими бойцами на границе Домината. Причина: нестыковка менталитета при торговле, переросшая в привлечение родственников с обеих сторон и так далее. Дварфы получили сполна, показав истинное неумение биться в джунглях и рядом.

813 год Совместный Запрет о решении конфликтов с помощью оружия между Доминатом и Курдией. Подписано Калледом Камнезубом и Визергли

876-78 года Черный мор. Быстро распространяющаяся болезнь, убивающая за пару дней. Население Курдии сократилось на четверть. Поиск Некроманта(мощного мага, подозреваемого в создании чумы). 2-я Великая охота. Голова Некроманта покоится в храме Рашаль в Рахме.

1241-45 год - война с Империей Сардов(агрессор)

6

DungeonMaster Ranadan
02.09.2016 00:27
  =  
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.