Эх, тяжела наша дроидская доля... | ходы игроков | [Система]

 
DungeonMaster Gendalf
08.08.2016 16:46
  =  
Система Risus, кому интересней поподробней, вам сюда ссылка

Итак, начнем. У вашего персонажа имеется набор так называемых клише - то, что умеет ваш персонаж. На генерацию у вас 10(или 11) кубов, которые вы можете распределить на клише. При проверке действия прокидывается d6*x, где x - ваше количество кубов на проверяемом клише.
Например. У Васи есть клише Инженер(4) и задача - починить дизельный генератор. Сложность этого действия - 10. Вася кидает кубы. В сумме у него выпадает 3+6+2=11. Ура! Генератор починен!
Примечание: Чем более специализированное клише, тем меньше сложность. Если бы у Васи было бы клише Починка Дизельных Генераторов, то сложность была бы 5. И т.д.
Примечание #2: Некоторые предметы могут добавлять кости к клише, например Ремонтный набор, в их описании будет написано количество костей, которые они добавляют.

Бой.
(Я немного упростил бой группой, заменив его на свой вариант)
При бое оба противника бросают кубы(Если действует группа, то их кубы складываются). У кого больше, тот победил в раунде, у проигравшего до конца боя от клише, которое прокидывалось на бой,отнимается 1 куб(Если проиграла группа, то у каждого -1 куб). Проигрывает тот, у кого заканчиваются клише. В бою можно использовать неподходящие для этого клише, ну очень красочно это описав. В случае, если использующий нестандартное клише выигрывает, у его противника отнимается три кости. Если использующий нестандартное клише проигрывает, то теряет все тот же один куб.

Список основных дроидских клише:
Дроид-Коммандос: Основное дроидское клише. Отвечает за бой и меткую стрельбу в целом, если нет более узких клише.
Тактик: Отвечает за планирование. Чем удачнее бросок, тем успешнее план.
Снайпер: Отвечает стрельбу из снайперской винтовки и скрытность при ее использовании.
Инженер: Отвечает за всякую техническую фигню, в т.ч. починку дроидов.
Рукопашник: Отвечает за драку всяким холодным оружием, например виброклинком.
Подрывник: Отвечает за успешность закладки бомбы или ее подрыве в некоторых условиях.
Маскировка: Отвечает за умение оставаться незаметным, находить подходящие укрытия, атаковать из засады.
Ищейка: Отвечает за бдительность, поиск спрятавшихся существ и потерянных предметов.
Знание оружия: Отвечает за возможность успешного применения неизвестных видов вооружения.
Взлом: Отвечает за компьютерный взлом, как то замки или коды доступа.

Примечание: По поводу добавления остальных клише консультироваться со мной в лс. Список будет пополняться(Давайте будем честными, просто я ленивый тюлень, и мне влом придумывать клише самому с:)
Отредактировано 08.08.2016 в 23:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.