[Настолка] Лорды подземелий 2 (Победа Шоггота) | ходы игроков | Подземелье Аргона

12
 
DungeonMaster SerGor
11.09.2016 09:25
  =  
Фаза производства

Репутация-1, Еда-4, Золото-2

- +1 репутация, можно подглядеть заклинание
- Можно послать на добычу золота 3 импов
- Можно послать на выращивание еды 3 импов, но нужно еще 2, что бы отстроить деревню
Отредактировано 13.09.2016 в 23:13
31

Аргон faramant
12.09.2016 08:38
  =  
- Смотрим заклинание 1 раунда.
- Не посылаем на добычу золотоа, ибо импов не хватает.
- Отстраиваем деревню, растим 2 еды, получаем заодно +1 репутации.
32

DungeonMaster SerGor
13.09.2016 23:39
  =  
Посылаем трех слуг на работы

Повтор приказа стоит 1 золото
33

Аргон faramant
15.09.2016 10:17
  =  
34

DungeonMaster SerGor
16.09.2016 18:36
  =  
Фаза производства
Золото-1, Ловушка-1, Монстр-2

- Можно послать на добычу золота 2 импов
- Можно купить ловушку за 1 золото
- Можно нанять монстра

Шоггот подставил, -1 репутация
35

Аргон faramant
17.09.2016 09:33
  =  

1. Добываем золото.
2. Ловушку не берем
3. Берем злобоглаза.
4. 1 имп идет тренероваться (его же можно будет в следующую фазу производства вытащить если что)
36

DungeonMaster SerGor
18.09.2016 23:43
  =  
Посылаем трех слуг на работы
Повтор приказа стоит 1 золото
Отредактировано 18.09.2016 в 23:50
37

Аргон faramant
20.09.2016 09:30
  =  
38

DungeonMaster SerGor
20.09.2016 21:25
  =  
Фаза производства

Репутация-1, Золото-2, Еда-1 (-1 золото)

- Можно купить 2 еды за 1 золото
- +1 репутация, можно подглядеть заклинание
- Можно послать на добычу золота 3 импов

приказы выполняются именно в таком порядке, то есть, золота на еду нет
Отредактировано 22.09.2016 в 20:53
39

Аргон faramant
21.09.2016 09:04
  =  
- На еду золота нет...
- Смотрим заклинание 2 раунда.
- 3 золота копаем.
40

DungeonMaster SerGor
22.09.2016 20:50
  =  
Посылаем трех слуг на работы
Повтор приказа стоит 1 золото
41

Аргон faramant
24.09.2016 13:38
  =  
Здесь должен был быть пост, но его стащил вор-приключенец.
42

DungeonMaster SerGor
25.09.2016 17:51
  =  
Фаза производства

Тоннели-1, Ловушка-2, Еда-2

- Можно выкопать 2 тоннеля
- Бесплатная ловушка
- Можно угрозами выбить 3 еды за 1 репутацию
Отредактировано 25.09.2016 в 17:52
43

Аргон faramant
25.09.2016 20:04
  =  
1. Копаем А1 и А2
2. Ловушку берем
3. Еду выбиваем.
Отредактировано 25.09.2016 в 20:04
44

DungeonMaster SerGor
29.09.2016 21:10
  =  
Посылаем трех слуг на работы и импов на фестиваль за подарками
Повтор приказа стоит 1 золото
45

Аргон faramant
01.10.2016 11:51
  =  
46

DungeonMaster SerGor
02.10.2016 10:57
  =  
Фаза производства
Аргон: Золото-3, Монстр-2, Комната-2

- Можно послать за золотом 4 импов, но нужен бригадир
- Можно нанять монстра после Шоггота
- Можно купить за 1 золото любую комнату

Подарка нет
47

Аргон faramant
02.10.2016 12:49
  =  
1. Копаем 2 золота.
2. Берем древнего.
3. Берем "Зал славы" и строим на С3. (все равно ведь разрушат :-( )
48

DungeonMaster SerGor
02.10.2016 22:27
  =  
Первый раунд

- Сектор атаки: А2
- Указать ловушку
- Указать монстра
49

Аргон faramant
05.10.2016 08:57
  =  
На 1 раунд боя:
- Призрак (первым) и злобоглаз (вторым) атакуют и убивают барда
- ловушки не ставим

На 2 раунд боя:
- Атака на комнату С3
- ведьма и древний атакуют паладина
- ловушки не ставим.
50

Аргон faramant
05.10.2016 09:20
  =  
На 3-й раунд боя
- Атака на А1
- ловушка "Люк"
- монстры кончились
- имп повышает усталость.
Отредактировано 05.10.2016 в 10:33
51

DungeonMaster SerGor
07.10.2016 22:48
  =  
Первый раунд

Насмешка
Ослиные уши? Такие огромные... Надеюсь, никто не увидит.
Вы проигрываете все ничьи при назначении титулов.
Усталость при грабеже: 3

- Барды: Паладин, Воин-7 и Клерик-6 получают +1 вхп
- Ловушки: нет
- Быстрое заклинание: нет
- Монстр: Призрак наносит 2 урона Барду-6, Злобоглаз выманивает вперед и наносит 3 урона Барду-6
- Медленное заклинание: Насмешка
- Лечение: нет
- Захват: Паладин получает 3 урона, сектор захвачен, +1 репутации

Второй раунд

- Сектор атаки: А1, С3 или В4
- Указать ловушки
- Указать монстров
Отредактировано 07.10.2016 в 22:50
52

DungeonMaster SerGor
07.10.2016 22:54
  =  
Второй раунд

Создать еду
Если они будут перекусывать после каждой битвы, мы не победим их до следующей весны.
Первый герой получает дополнительное очко жизни.
Усталость при грабеже: 2

- Барды: нет
- Ловушки: нет
- Быстрое заклинание: Древний блокирует
- Монстр: Древний наносит 4 урона Паладину и по 1 урону Воину-7, Клерику-6 и Магу-7, Ведьма наносит 4 урона Паладину
- Медленное заклинание: нет
- Лечение: Клерик восстанавливает по 1 урону Воину-7, Клерику-6 и Магу-7
- Захват: Воин-7 получает 2 урона, сектор захвачен, +1 репутации

Третий раунд

- Сектор атаки: А1 или В4
- Указать ловушки
- Указать монстров
53

DungeonMaster SerGor
07.10.2016 23:13
  =  
Третий раунд

Огонь сзади
Хе-хе, твое заклинание не действует!.. Погодите, а что там сзади?
Если вы использовали ловушку, то один из ближайших смежных секторов (если есть) становится разрушенным.
Усталость при грабеже: 2

- Барды: нет
- Ловушки: Люк наносит 2 урона Воину-7
- Быстрое заклинание: Огонь сзади - нет смежных секторов
- Монстр: нет
- Медленное заклинание: нет
- Лечение: нет боя
- Захват: нет

Четвертый раунд

- Сектор атаки: А1 или В4
- Указать ловушки
- Указать монстров
54

Аргон faramant
08.10.2016 11:12
  =  
1. Атака А1
2. Ловушка
Имп-камикадзе
Хе-хе! Посмотрите на этого малыша! Как думаете, что у него в рюкзачке?
Заплати 1 импа. Первый герой получает 3 повреждения, остальные по 1 повреждению.

3. Монстров нет
4. Имп швыряет камни и повышает усталость
55

DungeonMaster SerGor
08.10.2016 12:04
  =  
Четвертый раунд

Врата в параллельное измерение
У-у-у, волшебная дверь! Я только одним глазком...
Ты теряешь одного из монстров, которых использовал в этом бою. Навсегда.
Усталость при грабеже: 3

- Барды: нет
- Ловушки: Имп-камикадзе наносит 3 урона Воину-7 и по 1 урону Клерику-6 и Магу-7
- Быстрое заклинание: нет
- Монстр: нет
- Медленное заклинание: нет маны
- Лечение: нет боя
- Захват: Воин-7 получает 1 урона, Клерик-6 получает 4 урона, сектор захвачен, +1 репутации

Последний раунд

- Сектор атаки: В4
- Указать ловушки
- Указать монстров
56

Аргон faramant
08.10.2016 20:17
  =  
Маятник смерти
Смотри аккуратнее с растяжкой, которую я задел... Эй, ты куда?
Второй герой получает 3 повреждения (на втором году - 4)
57

DungeonMaster SerGor
08.10.2016 20:58
  =  
Последний раунд

Волшебный ключ
Он сбежал? Странно... Он точно был здесь, когда я сдавал смену парню с бородой.
Один из захваченных героев сбегает.
Усталость при грабеже: 2

- Барды: нет
- Ловушки: Маятник смерти наносит 4 урона Магу-7
- Быстрое заклинание: нет
- Монстр: нет
- Медленное заклинание: нет маны
- Лечение: нет
- Захват: Клерик-6 получает 1 урон, Маг-7 получает 1 урон...

Битва окончена
58

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.