|
|
|
МОНСТРЫГоблинЗарплата: -1 пища Гоблин не самый большой и умный монстр в подземелье, но если его стандартная атака на 2 устраняет первого героя, он так возбуждается своим успехом, что атакует следующего героя на 1. СлизьЗарплата: -1 пища Что за подземелье без слизи? Слизь может как атаковать всех с потолка (1 повреждение каждому), так она может и просто хлюпать вокруг лодыжек группы, удерживая их на месте (захвата не происходит и это не считается боем). ПризракЗарплата: -1 репутация Самое странное в этом монстре – то, что это не монстр: ограничение на количество монстров в бою не действует на призрака; заклинания и события, которые действуют на монстров – не действуют на призраков (если это отдельно не указано); призраки не считаются за монстров во время подсчета очков; призраки не могут быть использованы для оплаты стоимости Жнеца. Призраки не могут атаковать первого героя, но могут атаковать любого другого на 2. Если остался только один герой, призрак не может атаковать вообще. ТролльЗарплата: -2 пищи Этот волосатый добродушный гигант обожает помогать импам в подземелье. Когда вы нанимаете тролля, вы получаете дополнительную рабочую силу, которая с удовольствием потрудится в подготовленных для этого помещениях. Тролль не помогает копать тоннели или добывать золото, так же он не считается импом во время подсчета очков. У тролля стандартная атака на 3. Если вы платите 1 еду, он атакует на 4. Он дерется лучше на сытый желудок. ВедьмаЗарплата: -1 пища, -1 репутация Ведьма специализируется на дикой магии хаоса. Она может колдануть одно большое заклинание (стандартная атака на 4) или два меленьких (две атаки любого на 1). Две атаки могут быть как на 1 искателя приключений, так и на разных. ВампирЗарплата: -2 репутации Ничто не выражает зло так, как сосание крови. Вампир может укусить искателя приключений на 3 повреждения. Или он может отъесть и убежать: атаковать любого искателя приключений на 2 и вернуться в логово, готовый к дальнейшему использованию в бою. Вампир не может атаковать священника (но он не прочь попробовать паладина). Если в группе остались одни священники, вампир не может атаковать вообще. ЗлобоглазЗарплата: -1 золото, -1 репутация На самом деле он не злобный. Но это выглядит жёстко, когда ваше лицо (и большая часть тела) является гигантским гипнотическим глазом. Злобоглаз может загипнотизировать любого героя. Этот герой выходит вперёд, даже вперёд паладина. После чего Злобоглаз атакует этого приключенца на 3. Загипнотизированный герой остаётся стоять впереди (если не будет оглушён) и может быть атакован другим монстром со стандартной атакой (а призрак получает шанс атаковать паладина). После боя с монстрами в этом раунде паладин (если он есть) выйдет вперед загипнотизированного, но тот всё ещё останется впереди остальных героев. КокатрисЗарплата: -1 пища или -1 репутация О Кокатрисе легко заботиться. Конечно, если вы не будете его кормить, он будет много визжать, но затем он успокоиться и забудет об этом. В бою Василиск может атаковать любого на 1. Его удар кажется слабым, но он ядовит. В конце раунда (после этапа захвата и грабежа) яд наносит цели дополнительную единицу урона. ГолемБольшой: появляется только на второй год Зарплата: -1 золото, -1 ловушка Голлем просто атакует. И атакует. И атакует. У него стандартная атака на 4, но он не выбывает после битвы. Он возвращается в логово монстров и может быть использован в бою снова в следующих раундах. И снова. И снова... ДраконБольшой: появляется только на второй год Зарплата: -2 пищи, -2 репутация Дракон это... Дракон! Что тут можно еще добавить? Огненное дыхание дракона наносит 2 повреждения каждому герою. Дополнительно (потому что священник склонен носить легковоспламеняющуюся одежду) группа пропускает этап лечения в этом бою. ДревнийБольшой: появляется только на второй год Зарплата: -1 пища, -1 репутация, -1 имп Древний проводит время, проникая в другие измерения и насаждая свои верования. Он движется всё медленнее в своих преклонных годах и теперь он очень медленно бродит вокруг вашего подземелья. Древнему нужны служители. Поэтому необходимо отдать ему импа. Назовём его персональным помощником. Не думайте о нём слишком много, у него наверняка будет все хорошо... Древний знает все фокусы: если вы посылаете его в битву, то пропускаете шаг быстрых заклинаний. Не важно сколько магов идут в бой, быстрые заклинания они колдовать не могут. Медленные заклинания срабатывают как обычно. В это время Древний уже спит в своём логове. Он атакует ближайшего героя на 3, после чего обрушивает свою магию на всех, атакуя на 1 каждого (и того, кого атаковал первым тоже). ЖнецЗарплата: -1 репутация, -1 монстр Верховный Владыка Преисподней иногда присылает одного из своих Жнецов поразвлечься. Для вызова необходимо принести жертву. Ну и ладно. Зато платить этой жертве не нужно... Жнец прыгает в середину группы и кого-нибудь вышибает. Он может атаковать любого и нанести ему 7 очков повреждений. Группа в таком шоке, что они забывают зачем пришли и пропускают захват.
|
1 |
|
|
|
ПИТОМЦЫПитомец является ручным зверьком Лорда, но обладает особой способностью, которую можно использовать один раз. После того, как способность использована, питомец открывается, и в конце игры уже не несет дополнительных победных очков (другие Лорды его уже видели, и их этим питомцем уже не удивишь). ЩелкунчикЩелк!: В начале раунда боя устраните первого героя, если у него осталось ровно 2 здоровья. ВкусняцкийНям-ням!: При подсчете очков получи 3 победных очка, если у тебя в тюрьме есть герои всех пяти базовых вкусов... то есть профессий. Плюс 1 победное очко, если есть еще и паладин. СкеляЗа работу, ленивые кости!: Заплати -1 репутацию и получи импа в фазе производства. Если это второй год, получи импа бесплатно. Призренныйh Призрачный вой: В начале раунда боя выбери Барда. Он не дает никакого эффекта в этом раунде. Фея-РверкИнфракрасный конец Радуги: Получи +1 золото в фазе производства. Если ты самый бедный, получи еще +1 золото. ЗмеекотяКакой миленький!: Получи +1 репутации в фазе производства. Если ты самый злой, получи еще +1 репутации. ТрололоИгровая комната: Воспользуйся одной производственной комнатой своего соседа в фазе производства. Импы для этого не нужны. СтегобыкДуй на ферму!: Во время Дня Зарплаты один из твоих монстров не нуждается в пище. ДракошкинНемного пламени: После раунда боя герои лечатся на 2 меньше. ЧервячкоффВсе глубже и глубже: Прокопай тоннель в фазе производства. Если у тебя меньше всего тоннелей, то прокопай еще один. ПеньГвинТалисман подземелья: При подсчете очков получи 2 дополнительных победных очка для каждой комнаты, приносящей очки, которая даёт тебе хотя бы 1 очко. ЛифффардБич: При подсчете очков получи 2 победных очка, если у тебя есть три героя одной профессии в тюрьме, или 4 очка, если их четыре или больше. ПтиццаОчаровательное пение: Во время фазы производства выбери одного из героев в таверне (кроме самого слабого). Он идет к тебе. КтушаОбед с магией: Перед раундом боя уменьши силу магии отряда героев на 1. Или на 2 во втором году. БульСтраж-рыба: Во время захвата герои получают дополнительную усталость. Или две, если ты не посылал на них монстров в этом раунде. ЭдяСила цветов: Выпусти из тюрьмы одного героя (или двух при бое в комнате) и отряд не будет совершать захват. Они все равно получат усталость, а ты +1 репутации. Малыш ГолемСовсем большой!: Можешь использовать его как обычного монстра с атакой 1, который не устает. Если отправляется вместе с големом, то они объединяются для атаки, как один монстр. ЛупоГлазСила взгляда: Перед каждым раундом боя подсмотри заклинания героев. СаблезаясБольшие острые зубы: В раунде атаки первый герой получает 1 повреждение. Или 2, если это паладин. ПуШокА-а-а!.. Паук!: Сила воров одного раунда битвы уменьшается в два раза.
|
2 |
|
|
|
КОМНАТЫКомнаты первого годаКурятник, грибницаВсе просто - посылаешь импов на плантации, и они приносят на склад еду. Курятник возводится поближе к поверхности и местам выгула, а грибницы поглубже, где потеплее и влажность повыше. 3 импа -> +1 пища Фабрика сувениров, монетный дворЗдесь импы работают на производстве различной сувенирной продукции (поближе к выходу и покупателям) либо чеканя монету (поглубже и поскрытнее). Хотя некоторые люди считают, что изготовление керамических кружек с изображением импов куда большее преступление, чем подделывание денег. 3 импа -> +1 золото МастерскаяИзготовление ловушек – это шумное дело, поэтому лучше его вынести на окраину подземелья. Пару месяцев шума, и уже можно гвозди втыкать в пол дальнего тоннеля... 4 импа -> +1 ловушка Печатный станокЕсли вам не нравятся новости – печатайте их сами. Находясь в центре вашего подземелья, печатный станок дает вам возможность улучшать свою популярность историями, наподобие «Местный повелитель подземелья спас местную кошку» или «Местный повелитель подземелья первый в кровавом заезде». 3 импа -> +1 репутация КладоваяДайте импам немного больше кирок и они начнут копать, вне зависимости есть у вас разрешение или нет. Главное - кнутом щелкать погромче. Это комната позволяет вам выкопать 1 туннель, в соответствии с общими правилами (на этот тоннель не нужно выделять дополнительного импа). 2 импа -> +1 тоннель Магическая комнатаСо вкусом украшенное тайное убежище, которое мы называем «Магическая комната». Отправляем туда двух импов и романтический ужин – и их становится три! Это магия! И да, даже в этой комнате вы можете использовать тролля. Что мы можем сказать? Ему действительно нравятся импы... 2 импа + 1 пища -> +1 имп ПекарняВ этой полезной комнате импы делают кексы, пироги и другие вкусности из ингредиентов, которые они находят вокруг подземелья (не спрашивайте). Вы можете кормить этими восхитительными продуктами своих монстров или можете бесплатно раздавать их в окрестных деревнях. 4 импа -> +1 пища или +1 репутация Тренировочная комнатаИмпы любят своё подземелье и восхищаются монстрами, которые их защищают (призраки пугают их). Теперь эти хилые маленькие импы становятся боевыми машинами. Или хотя бы слегка жёсткими импами. 1 имп -> 1 имп-диверсант (можно накапливать в комнате из сезона в сезон, можно забирать обратно на работы по желанию) Во время грабежа имп-диверсант, кидаясь в героев камнями, увеличивает усталость отряда на 1 в одном раунде, после чего возвращается в импятник. Комнаты второго годаЗал славыЭто место, где вы храните свои награды и трофеи. За каждый эксклюзивный титул, который вы получите, вы получаете дополнительно 2 очка. Анти-магическая комнатаНет, это не та, которая находится напротив магической комнаты. Это комната, где группа героев не может колдовать никакие заклинания. Совсем никакие. ЛабиринтЛабиринт похож на длинный туннель. Вы можете выставить здесь две ловушки и не надо платить золото за это, как в других комнатах. Однако, вы можете использовать только одного монстра здесь. Сила плутов считается общей против обеих ловушек, а не против каждой. ЧасовняС трубами органа, конечно. Сыграй этот зловещий минорный аккорд и получи 2 очка за каждого вампира и призрака (да, именно так: очки за призраков). ПреисподняяГотические своды, мраморные колонны, гротескные статуи и ворота в другое измерение. Получите 2 очка за каждого голема, дракона и демона. Фиолетовая гостинаяПурпурный – цвет этого года. Простите, фиолетовый. Пригласите сюда нескольких своих друзей выпить, а затем вскользь упомяните о своих новых монстрах, которые по счастливой случайности тоже фиолетовые. Вы получаете 2 очка за каждого Старейшину и по 1 очку за Кокатриса или Злобоглаза. КафетерийВы получаете по 1 очку за каждого изображенного монстра (тролль, гоблин, слизь или ведьма). Все эти монстры едят пищу. Драконы тоже едят, но кафетерий не дает за них очков, потому что драконы начинают драться с едой. Темная комнатаНет, это не та, в которой вы делаете свои фотографии. Это просто очень темная комната. В этой комнате вампиры и ведьмы получают +1 к повреждениям в каждой атаке. Комната для тренировокКомната, где тролли и гоблины обучаются военному искусству. В этой комнате тролли и гоблины получают +1 к повреждениям в каждой атаке. Зал хаосаМожет быть у вас уже есть такая комната, где хаос полностью победил порядок. В этой комнате приключенцы становятся слегка сбитыми с толку, их способности страдают. Плуты, клерики и маги в этой комнате имеют на 1 силу меньше чем обычно (не влияет на бардов, так как бард не думает, что это хуже чем любая шумная таверна). Во время захвата приключенцы получают на 1 усталость больше.
|
3 |
|
|
|
ЛОВУШКИЛюк Он исчез! - Как он это сделал? - Заткнитесь оба и скиньте мне веревку... Первый герой получает 2 повреждения. Шаг захвата и грабежа пропускается.
Антимагическая стрела Аблакадаба! Хм... Баблакадабла! Твою ж... Нанеси 1 повреждение любому герою. Если это маг, то отряд не применяет заклинания, а если клерик, то шага лечения не происходит.
Стена огня Ха! Да мы пробежим через нее! Ой! Ой-ой! Ой-ой-ой!!! Каждый герой получает 1 повреждение, а последний еще 1 повреждение.
Отравленная стрела Я в порядке, это просто царапина. Нанеси 1 повреждение любому герою. В конце раунда, после фазы захвата и грабежа, этот герой получает еще 2 повреждения.
Имп-камикадзе Хе-хе! Посмотрите на этого малыша! Как думаете, что у него в рюкзачке? Заплати 1 импа. Первый герой получает 3 повреждения, остальные по 1 повреждению.
Маятник смерти Смотри аккуратнее с растяжкой, которую я задел... Эй, ты куда? Второй герой получает 3 повреждения (на втором году - 4)
Катящийся камень Да, я слышу этот рокот, но мы же в подземелье, здесь это нормально. Первый герой получает 3 повреждения (на втором году - 4)
Проклятое кольцо Я первый его увидел! - Но я первый его взял! - А у меня самый большой топор! Заплати 1 золото. Герои дерутся между собой, получая 1 повреждение. Шаг захвата и грабежа пропускается.
Отравленная еда Ух ты! Цыпленок в грибной подливе! Заплати 1 пищей (2 на втором году). Первый герой получает урон, равный его текущему здоровью.
Дротик безумия Забавно, у тебя пена изо рта идет... Эй, перестань меня кусать! Нанеси 1 повреждение любому герою. Если он не оглушен, нанеси урон, равный половине его изначального здоровья впереди идущему герою.
Зловонная бомба Гадость... как воняет... А ты заметил это тиканье? Первый герой (если это не паладин) сдвигается в задние ряды. А потом текущий первый герой получает 2 повреждения (3 во втором году)
Ржавые гвозди Ай... ай! Я должен перевязать эти раны. Каждый герой, у кого есть ранения, получает 1 повреждение. Шаг захвата и грабежа пропускается.
Катапульта монстров Глядите! Летающий тролль! Заплати 1 монстра. Герой по твоему выбору получает 4 повреждения (6 повреждений, если ты заплатил большим монстром).
Загадка Так, еще раз... "Если ты теряешь это, то у тебя есть это, а если ты найдешь это..." Черт! Эффект барда отменяется. Каждый воин и плут получают по 1 повреждению. Если нет ни магов ни клериков, шаг захвата и грабежа пропускается.
Чума Это не может быть чума! Никто не будет использовать чуму, даже Лорд Подземелий! Ты не можешь посылать монстров вместе с этой ловушкой. Каждый герой получает 2 повреждения. Ты получаешь -1 репутации и одно гневное письмо из Министерства.
|
4 |
|
|
|
ГЕРОИ ака приключенцыВоиныВоины. Самый простой вид героев. Как говорится, могут бить и могут не бить. Но, хоть они и не так умны, держать удар они могут хорошо. Потому они всегда идут впереди всех, принимая на свою раскормленную тушку все первые удары, прикрывая хилых магов и клериков. - Воин всегда идет впереди. ПлутыЗапереть все сокровищницы! Активировать напольные ловушки! Но, к сожалению, этих пройдох остановить так нельзя. Ушлые ребята легко вскроют любой замок, испортят самый надежный механизм, пролезут без мыла в самую узкую щель. - Плут уменьшает урон, наносимый ловушками. МагиАкадемия Высокого Волшебства совсем уже обнаглела! Они решили использовать подземелья тихих и мирных Лордов в качестве своих тренировочных площадок! Ты строишь тоннели, обживаешь их, фикусы по углам расставляешь... А потом приходят эти колдуны и выжигают все со словами "Не по фен-шую!"... - Маги творят быстрые и медленные заклинания, согласно плану боя. КлерикиКак говорится, "без хила и в рейд не сходить". Клерики занимаются лечением раненных товарищей. Вроде только что на ладан дышал, и на тебе - уже бегает и прыгает как заяц. Радует только одно, по контракту они лечат после боя - нет боя, нет лечения. Крючкотворы... - После боя с монстрами или призраками вылечивают ранения отряда. БардыПоэты-песенники доморощенные. Но умеют так душевно "Мурку" на лютне натренькать, что остальные сразу воодушевляются и лезут в самое пекло, игнорируя сыплющиеся на них удары. Плохо. Но как душевно играют, все-таки... - Барды всегда идут последними. - Барды воодушевляют отряд, предоставляя защиту от входящего урона. - Слишком чувствительные натуры, барды теряют свою силу по одной за каждого павшего товарища. ПаладиныА вот это ребята уже серьезные. На все руки мастера. И поколдовать, и подлечить, и по ловушкам пройтись. Манчкины! В то время как другие искатели приключений собираются и пьют в тавернах, паладин ставит свою палатку за городом и обозревает окрестности своим строгим, внимательным взглядом (другими словами, он пьёт в одиночку). Если он чувствует, как кто-то творит великое зло, он надевает свою святую броню и смело шагает в бой (если он чувствует мало зла, он просто сидит и отважно полирует доспехи). - Паладин является одновременно магом, плутом и клериком, а так же всегда стоит впереди. - Паладин выходит сразу же по достижению одного из Лордов отметки Великого Зла (репутация -5) - Если в процессе Лорд улучшает свою репутацию, становясь добрее и лучше остальных, паладин переходит к наиболее злому Лорду, но в палатку свою все равно уже не возвращается, даже если все станут добрыми и пушистыми. - Паладин переходит к более злому Лорду даже во время боя, унося с собой и все свои ранения. - Первым приходит паладин-эльф. Если отметки Великого зла достигает второй Лорд, приходит паладин-гном. Если произошло событие, вызвавшее еще одного паладина, то так же приходит и паладин-человек, которые по силе находится между эльфом и гномом. - Гном идет к самому злому, человек ко второму по рейтингу, а эльф к третьему. К одному Лорду идет всегда только один паладин.
|
5 |
|
|
|
ЗАКЛИНАНИЯЗаклинания первого годаБыстрые заклинания
Невидимость Вы можете ненавидеть это заклинание, но будьте уверены, что товарищи мага ненавидят его еще больше. Маги перемещаются в задние ряды и не могут получить повреждения в этом раунде. Усталость при грабеже: 0
Огненный шар Это популярное заклинание не имеет эффекта, но что бы оно не теряло популярности монстры должны вопить и корчиться, изображая агонию. Усталость при грабеже: 1
Магический щит Это заклинание - для трусов! Хотя, оно и работает... Заклинание поглощает 1 очко повреждений, нанесенное каждому герою в этом раунде. Усталость при грабеже: 1
Слово Мира Так, значит, они пришли с миром? Давайте засунем его им в... Получи -2 репутации, если ты выпускаешь монстров на героев. Усталость при грабеже: 2
Внушение Они тебя не уважают... Они тебя оскорбляют... Они тебя не уважают... Они тебя оскорбляют... За каждого монстра требуется заплатить его стоимость, или вернуть в логово. Усталость при грабеже: 2
Уменьшение Эй! Верни меня как было, мерзкий заклинатель! СДЕЛАЙ КАК БЫЛО! Все атаки монстров уменьшаются на 1. Усталость при грабеже: 1
Медленные заклинания
Кулак правосудия Название этого заклинания несколько... обманчиво. Ты теряешь 1 импа. Усталость при грабеже: 1
Обнаружить сокровища Если в этом подземелье и есть что-нибудь ценное, заклинание найдет это. Ты теряешь 1 золото. Если у тебя нет золота, ты теряешь 1 пищу. Если у тебя нет пищи, ты теряешь 1 ловушку. Если у тебя и ловушек нет, то ты просто неудачник! Усталость при грабеже: 1
Почувствовать зло Гм... Это же подземелье - естественно, тут есть зло. Ты получаешь -2 репутации. Усталость при грабеже: 2
Граффити Что это тут намалевано... О черт, лучше я сотру это, пока хозяин не увидел! При выдаче приказов в первом сезоне следующего года твой первый слуга занят. Усталость при грабеже: 2
Трагическая баллада Что? Его сердце не было "честным, смелым и благородным". На вкус оно больше походило... Эй, давайте хором. Получите -1 репутации за каждого мага, плута и воина, которого оглушите в этом раунде. -2 за каждого барда, клерика и паладина. Усталость при грабеже: 1
Левелап! Динг! Первый герой в вашем подземелье (кроме паладина) заменяется на героя второго года. Все повреждения остаются. Усталость при грабеже: 2 Заклинания второго годаБыстрые заклинания
Аура страха Не знаю, почему тот маг был так страшен. Может из-за бороды? Я просто убежал... Один из монстров возвращается в логово. Усталость при грабеже: 2
Создать еду Если они будут перекусывать после каждой битвы, мы не победим их до следующей весны. Первый герой получает дополнительное очко жизни. Усталость при грабеже: 2
Слепая ярость Арррррр! Тысяча чертей, арррр!!! Способность монстров атаковать любого или атаковать всех превращается в стандартную атаку. Усталость при грабеже: 3
Иллюзия А затем этот парень появился из ниоткуда. И я его хорошенько отдубасил. Появляется иллюзорный герой с 1 здоровьем. Он идет впереди всех (даже впереди паладина). Когда его убивают, он исчезает. Усталость при грабеже: 3
Полиморф Ммм... Бее? Один из монстров превращается в овцу. Он имеет стандартную атаку 1 и никаких способностей. Усталость при грабеже: 3
Огонь сзади Хе-хе, твое заклинание не действует!.. Погодите, а что там сзади? Если вы использовали ловушку, то один из ближайших смежных секторов (если есть) становится разрушенным. Усталость при грабеже: 2
Медленные заклинания
Регенерация И вот когда у тебя уже все получается, обязательно придет кто-то и все испортит! Каждый раненный герой восстанавливает 1 очко жизни. Усталость при грабеже: 1
Песнь смелых Они - придурки. К несчастью, нет ничего хуже, чем шайка полных придурков. Шаг захвата и грабежа происходит дважды, если первый раз не был предотвращен. Усталость при грабеже: 2
Волшебный ключ Он сбежал? Странно... Он точно был здесь, когда я сдавал смену парню с бородой. Один из захваченных героев сбегает. Усталость при грабеже: 2
Врата в параллельное измерение У-у-у, волшебная дверь! Я только одним глазком... Ты теряешь одного из монстров, которых использовал в этом бою. Навсегда. Усталость при грабеже: 3
Насмешка Ослиные уши? Такие огромные... Надеюсь, никто не увидит. Вы проигрываете все ничьи при назначении титулов. Усталость при грабеже: 3
Водоворот Хаоса Прекрасно. Отлично подходит для нашего плана. В следующем раунде другой игрок (следующий) может поменять порядок героев и решает, как именно атакуют ваши монстры и призраки. Усталость при грабеже: 2
|
6 |
|
|
|
СОБЫТИЯВ году случается четыре события. Из них два будут точно - День зарплаты и День налогов - остальные два случайные.
День зарплаты. Каждый монстр и призрак требует своей оплаты, или уходит. Лорд получает -1 к репутации за каждого покинувшего подземелье монстра или призрака.
День налогов. За каждые два сектора подземелья (независимо от того, захвачены они или нет) Лорд платит 1 золото (округление вверх). За каждую недостачу Лорд получает из Министерства гневное письмо.
Землетрясение!!! Каждый Лорд выбирает два сектора, которые полностью уничтожаются (вообще стираются с карты). Подземелье должно остаться цельным.
Дезертирство. Все бесы, которые не работают в этом раунде, разбегаются...
Охота на ведьм. Каждый Лорд должен выгнать одного монстра или получить -3 репутации. Если выгоняется ведьма, игрок получает +1 к репутации.
Визит важной персоны из Министерства. Каждый Лорд должен устроить прием (-2 пищи) или получить гневное письмо из Министерства за плохой прием (1 письмо за каждую нехватку пищи)
Нашествие крыс. Половина запасов пищи (округление вниз) уничтожается.
Завистники. Смотрится выполнение условий присвоения титулов. Каждый Лорд с единоличным титулом получает -1 репутации.
Дополнительный налог. За каждую незахваченную комнату Лорд должен заплатить 1 золото или потерять ее (заменяется тоннелем)
Пляска смерти. Лорды получают -1 к репутации за каждого монстра и призрака.
Хищение. Половина запасов золота (округление вниз) расхищается.
Разведчик у входа. Лорды должны потратить ловушку для его поимки, иначе он тщательно исследует подземелье. В исследованном подземелье герои получают в 2 раза меньше усталости.
Забастовка! Каждый монстр требует одну часть своей оплаты, или он не выходит на битву в конце года.
Двусмысленные директивы. Вместо одного события становится известно о трех. В момент вступления в силу, одно из них (случайное) происходит, а другие два нет. Каждый Лорд получает 1 золото от Министерства в качестве компенсации за неудобство.
Крупномасштабная клевета. Каждый Лорд с репутацией -5 или ниже получает -1 репутации. Каждый Лорд с репутацией от 0 до -4 получает -2 репутации. Каждый Лорд с положительной репутацией получает -3 репутации.
Нетерпеливые герои. Когда распределяются герои этого сезона, Лорды, получившие клерика или барда, получают -2 репутации; Лорды, получающие мага или плута, теряют 2 вещи на выбор (золото, пища или ловушки); Лорды, получившие воина, теряют один из секторов ближайших к входу и получают +1 репутации.
Я вернулся, дамочки! К паладинам гному и эльфу присоединяется и паладин-человек. Отныне их трое.
|
7 |
|