Кадианская Бездна | ходы игроков | Комната офицера Ремара

 
DungeonMaster MOSSAD
29.12.2008 17:44
  =  
Вот уже 2 с лишним месяца ты вместе со своей ротой летишь через варп в район кадианских врат. Осталось уже немного, через несколько дней корабль должен выйти из варпа в своём конечном пункте назначения. Ты находишься в своей каюте, крошечной комнатке на средней палубе левого борта, которую ты делишь с еще одним лейтенантом по внутри-корабельным часам сейчас раннее утро. В эту ночь твой сосед заступил на дежурство и тебе не пришлось применятьбируши, чтобы уснуть из-за его храпа.Неожиданно сильнейший удар сотряс корпус судна, застонал металл, от удара тебя почти выбросило из постели, свет моргнул и погас...спустя несколько мгновений привычную тишину сопровождаемую лишь монотонным жужанием системы жизнеобеспечения, разорвал гул сирены. Монотонное завывание ревуна, сменил голос по обще-корабельной связи...(-ТРЕВОГА!!!, всему пе....при...повто...ТРЕВ...) неожидано, шум в динамиках сменился каким то хрипом потом шумами и наконец совсем затих. Свет еще несколько раз моргнул, прежде чем включилось аварийное освешение, заливая всю комнату неприятным красным светом. Неуспел ты толком понять, что происходит как новый удар вновь швырнул тебя об стену.
1

Эрих Реммар Draag
30.12.2008 04:48
  =  
Эрих принял "новый удар" на руки, благо в момент толчка стоял к злополучной стене лицом. Оттолкнувшись, покачнувшись, удержавшись, лейтенант лихорадочно метнулся к двери.

В голове роились спутанные мысли, но усилием воли Реммар выудил из темноты разума две самые важные:
Это не "ложная", хрип в динамиках был слишком настоящим.
Это в лучшем случае еще обстрел, в худшем - уже абордаж. Проворонили, скоты! Как храпеть так завсегда, а свой участок по левому борту наблюдать - это нам не с руки, сукин сын! А ведь все знали, что к Кадии приближаемся, а Враг еще не добит.

Вывалившись в коридор (Эрих еще успел краем глаза зацепить свое искаженное имя на дверной табличке - две "м", он же специально подписывается везде жирно и разборчиво, но нет жеш!), офицер решил первым делом добраться до оружейной.

Во-первых, сейчас там будут все, а значит своих солдат ему найти будет легче, во-вторых, увы, но суровые правила корабля отняли у Реммара даже его наградной плазма-пистолет, а его вернуть нужно будет однозначно.

Впрочем, проведя два-три месяца в "таких" корабельных условиях, наверняка найдется немало желающих что-то такое совершить с оружием и ближним своим, что поделать - бытовуха. А значит правила о сдаче оружия как ни крути верны. Никто не знает сколько народу сможет уложить свихнувшийся от клаустрофобии паренек из последнего запаса...

Мысли невеселы, но путь был начат.
2

DungeonMaster MOSSAD
03.01.2009 15:51
  =  
Ты оказваешься в плохо освещенном коридоре. То тут то там мечутся другие офицеры спешашие на боевые посты. Налево и вниз уходит коридор на нижние палубы, к казармам твоих подчиненных, направо длинный коридор коридор ведет через госпитальный отсек к лифтам на верхние палубы. Все спешат не обрашая на тебя никакого внимания.
Пистолет и холодное оружие у тебя не изьяли, ведь ты офицер так что кобура с пистолетом по прежнему оттягивает твой пояс. Как и любой простой клинок. Директива о хранении оружия в оружейных комнатах касалась только рядового и сержантского состава вашего полка.
Оружейная находится на нижней палубе...на один уровень ниже казарм твоих подчиненных.
3

Эрих Реммар Draag
03.01.2009 16:50
  =  
Конечно, верный пистолет надежно прижимался к поясу, а цепной меч Эрих успел захватить перед выходом из комнаты.
Однако изначальный план направиться к оружейной не изменился - приказов сверху о принятии каких бы то ни было решений не поступило (опять вспомнился роковой хрип из динамиков), значит солдаты должны будут сами понять, что опастность близка - знают же они, в конце концов, что "подходят" к Кадии!! А значит и к оружейной они обязательно наведаются. Реммар перешел на бег, нужно было спешить.

По пути лейтенант окликнул пару офицеров из тех, кто спешил в одном с ним направлении. Нужно было добыть хоть немного более конкретных сведений, желательно насчет направления вражеского главного удара, буде это действительно вражеская атака(в чем, однако, Эрих ни капли не сомневался)...
4

DungeonMaster MOSSAD
06.01.2009 17:20
  =  
Из разговора с несколькими офицерами ты не узнал ничего нового, что то случилось, была обьявлена тревога, все должны явится на свои боевые посты...
Бег по длинным плохо освещенным коридорам выматывает, но в конце концов ты оказывешься на средней палубе, то тут то там ты видишь солдат своего полка спешаших за своими офицерами. Козармы твоих подчиненых пусты. Там сидит лишь один рядовой который судя по всему получил какое то ранение во время удара. рядом с ним сидя на корточках копошится один из полевых медиков. Подняв на тебя короткий взгляд он вытягивается по струнке отдает воинское приветствие и четко рапортует о том , что оба взвода расквартированые в этих козармах уже отправились в оружейную комнату под руководством лейтенанта Койрэфа. (Ты знаешь, что он командует смежным зводом).
Теперь тебе осталось спустится вниз, на один уровень ниже и ты окажешься у оружейной.
Еще несколько минут бега и ты стоишь у лестницы ведущей на нижний уровень...удивительно, но внизу растилается непроглядная тьма... Похоже, что даже аварийное освещение вышло из строя.
5

Эрих Реммар Draag
07.01.2009 05:10
  =  
"Койрэф-Койрэф... Оказался проворней, увел солдат первым... Неужели я проморгал первые признаки?" - невеселые тревожные мысли не покидали весь путь, а тут теперь еще эта темнота. Но пока не было слышно выстрелов - врагов тут нет, одна только угнетающая темнота. Не преграда для офицера.

Эрих осторожно вытащил из хрустящей кобуры почти священное оружие - плазма-пистолет. Затаив дыхание, лейтенант вдруг осознал, что держит в руке свое оружие впервые за долгое время, увы, но работа в штабе не предполагала даже ношения столь опасной аппаратуры вблизи голо-имитаторов, документов и высокопоставленных офицеров. Поэтому пистолет долго пылился в личных вещах Реммара в его комнатушке. Теперь же, с переводом в пехотного командира, плазма словно стала ближе Эриху, хоть он по прежнему уделял ей мало внимания.

Используя колючий свет своего оружия и заслоняя от него глаза второй рукой, лейтенант стал продвигаться дальше по намеченному маршруту.
6

DungeonMaster MOSSAD
11.01.2009 19:24
  =  
Ты спускаешься по металическим ступеням и оказываешься в полной темноте, отблеск голубого свечения от твоего плазмопистолета лишь немного развеивает окружающий тебя мрак, пройдя несколько минут, ты обнаруживаешь причину столь зловещей тишины, одна из огромных запирающих дверей предназначеная для гермитизации отсеков закрыта. Хотя открыть её с этой стороны не представляется проблемой, смутное ощущение тревоги промелькнуло в твоем сознании.
7

Эрих Реммар Draag
12.01.2009 04:11
  =  
Эрих прислонился к стене рядом с дверью и несколько секунд напряженно вслушивался в темноту, закрывая свечение пистолета ладонью уже не от своих глаз, а от внимания мрачной тьмы. Это было неразумно - света плазменный генератор давал мало, а издалека такое свечение было хорошо заметно.
Непонятная обстановка дел настораживала и понемногу, с запозданием, до лейтенанта начинал доходить мрачный смысл общего хаоса на судне. Реммар отогнал эти мысли.

"Койрэф, что сподвигнуло его увести моих солдат? Неужели была причина, достаточно веская, неужели... дерьмо, не могу даже представить что могло произойти. Я же почти совсем не воевал, фантазия не та..."

Выждав и успокоившись, лейтенант начал открывать дверь, будучи готовым, как ему думалось, к неожиданностям.
8

DungeonMaster MOSSAD
13.01.2009 14:46
  =  
Дверь медленно и с шепением отходит в сторону, за ней также темно как и здесь, но в воздухе висит неприятный запах крови и сгоревшего прометия. Сделав несколько осторожных шагов внутрь ты неожидано натыкаешься на тело одного из гвардейцев. Похоже он пытался дабежать до двери, но что то пробило его насквозь, легко разорвав броню. Немного подняв свой плазмо пистолет повыше и отведя руку в сторону, чтобы высвободить больше света, ты вруг замечаешь что почти вся комната, на сколько её удаётся осветить завалена телами. Их тут не меньше двух десятков, многие просто разорваны или перерублены на части, кругом в беспорядке валяется оружие, похоже они пытались отстреливаться, но что то их убило.
Сделав еще несколько осторожных шагов вперёд ты различаешь странные шипяшие звуки идущие откудато сверху.
9

Эрих Реммар Draag
13.01.2009 16:50
  =  
...безумие. Не может быть, он же не слышал выстрелов, боя, он не понял, не почувствовал... Какой-то... просто... Хаос.
Эрих потрясенно переставлял ноги, не в силах остановиться, дать приказ конечностям встать на месте. Он никогда не видел столько тел своих сослуживцев в одном месте, да еще и столь тесном. Столько имперской крови... на имперском же корабле. Не может быть, неужели это - атака из варпа?..
Реммар слышал про такие, слышал на уровне ужасных рассказов, наполовину выдуманных, наполовину надиктованных безумным разумом выживших в подобных мясорубках...

...Это не предатель и не ксенос, не существо материй, но уже и не полностью создание имматериума, оно даже не враг, хотя конечно вовсе не друг, оно просто входит в твою жизнь, внезапно и бесцеремонно. Для него это домик, игрушечный домик, чужая история, которую можно подсмотреть, впитать, уничтожить. Ломать - так легко, приятно, и нет того, кто скажет что-то против, ведь у игрушек с момента создания зашит рот, их голоса столь слабы и оттого забавны. Еще один приятный штрих к атмосфере их любимого ХАОСА...

Эрих в какой-то момент понял, что идет с закрытыми глазами - он не хотел, чтобы этот ужас стал отныне его вечным сном. У игрушки зашит рот, но рука ее снабжена кой-чем опасным, сильным и праведным!

Мысль об отпоре импульсом пробежала через поражаемый страхом рассудок, и палец словно сам дернулся на спусковом крючке. Рука направляла пистолет в сторону источника шипения, направляла сама, словно кто-то выше него взял на себя управление его давшего слабину тела.

10

DungeonMaster MOSSAD
16.01.2009 18:11
  =  
Подняв оружие и направив его в то место откуда слышалось шепение ты различаешь в темноте меж трубопроводов идущих вдоль потолка небольшую тварь. Её маленькие глазки с интересом и злобой смотрят на тебя, из большого непропорционального, перекошеного рта на пол капает слюна. У неё несколько конечностей, некоторыми из которых она ловко держится за трубы, а благодоря другим бесшумно передвигается вдоль потолка.
Пододвинувшись чуть ближе к тебе существа издает странный гортанный звук...спустя мгновение гдето в глубине комнаты ей вторит второй такой же, потом третий. Потом ты слышишь как что то с легким клацаньем преземляется на металический пол позади тебя. Еще мгновение и ты различаешь как напрягаются её мышцы...она явно готовится к прыжку.
Пожалуйста Д100 +/- 25 за высокий или низкий модификатор ловкости чтобы выстрелить первым до того как тварь бросится на тебя.
и еще Д100 +/- 25 ловкости на сам выстрел.
Впрочем, может ты поступишь как то иначе.
11

Эрих Реммар Draag
17.01.2009 05:28
  =  
Выстрелив раз, Эрих со скрипящими ржавчиной нервами почуял движение нового врага сзади и начал разворот. Ему казалось, что он всё делает так медленно, так неправильно, мертвые лица сослуживцев с укором вглядывались в единственного живого в отсеке...

...Левая рука срывает с пояса цепной меч, одновременно запуская его в действие, прорывая оружие сквозь ошметки вычурных ножен(не терять времени!)...

...Правая рука следует за левым плечом на привязи, только кисть подстраивает пистолет под направление выстрела, на уровень груди, парралельно полу...

...Палец давит на крючок, меч рассекает воздух перед собой в могучем замахе(на инерцию плевать!)...


"""Главное - не наступить на чью-то руку или ногу, они потом не простят... О чём ты, мать твою, думаешь?!..."""

12

DungeonMaster MOSSAD
18.01.2009 19:53
  =  
Резко уклонившись в сторону и вовремя нажав на спусковой крючок ты еще в полете преврашаешь первую тварь в куски ошметков и кровавого пара. На мгновение комната озаряется вспышкой выстрела и ты можешь видеть, что размах резни тут намного больше чем ты мог представить на первый взгляд.
Резко провернувшись на месте и обнажая клинок ты замечаешь, что вторая тварь оказалась куда проворней первой, она размытой тенью метнулась на тебя, но не по прямой налетая на твой меч, а по дуге. Резкая боль пронзает твою левую руку чуть выше локтя и ты чуствуешь как, что то начинает стекать по твоей руке и капает с кончиков твоих пальцев.
Тем временем вторая тварь снова скрылась в темноте, в противоположном конце зала.
Д100 на выносливость на то уронил ты меч или нет, впрочем можешь не кидать тогда твой меч с мелодичным звоном падает на пол.
13

Эрих Реммар Draag
19.01.2009 03:13
  =  
Эрих покачнулся, не в силах удержать равновесие, выпустил вместе с воздухом сдавленный полустон-полухрип, и упал назад, на что-то мягкое. Наверное это могло помочь ему выиграть еще пару мгновений жизни, ведь ранившая его тварь была так близко. Сам офицер, однако, о таких тонкостях ближнего боя и не думал, все его мысли в миг оказались заняты ужасом перед тем, что он своей плотью попрал плоть мертвых солдат, и тренированной, но слабеющей ненавистью к Врагу.
Пока она не исчезла вовсе, пока держат руки оружие, нужно не дать себе забыться.

Реммар резко напрягся и выстрелил, сжимая пистолет обеими руками, целясь словно бы всем телом. А если бы успел, то выстрелил бы еще раз. И еще.
14

DungeonMaster MOSSAD
22.01.2009 17:15
  =  
Выстрелы разрывают темноту ослепительными вспышками, один, второй, третий...но к твоёму удивлению твари нигде нет. Твои заряды врезаются в переборку оставляя на ней темные пятна огари и капли расплавленого метала. На какое то мгновение в воздухе повисла ужасная тишина, как будто даже звуки вездесушей системы жизнеобеспечения затихли...но вот ты снова слышишь уже до боли знакомое шипение гдето в темноте справа от тебя, и ему вторит такое же, но уже у тебя за спиной...
15

Эрих Реммар Draag
22.01.2009 17:25
  =  
Встать, подняться - нет, даже не так, перекатиться с нынешнего места! Страх того, что враг остался невредимым и по прежнему где-то рядом, невидимым бичем подстегнул офицера.
Эрих, шипя и разбрызгивая кровь, постарался перевалится налево, хотя бы на два оборота тела. Чтобы уйти от атаки той твари, что была за спиной и, судя по всему, была ближе второй.
Закончив с маневром - сразу выстрел, туда, откуда прикатился, туда, где должна, точно должна находиться бестия.
"Всё как в Академии, маневр - огонь, маневр - огонь, только вот командуешь сам собой. А коли плохо командуешь, умрут не солдаты, умрешь ты."
Выпалив, Реммар постарался подняться хотя бы на одно колено. Это будет дальнейшим плацдармом. Если будет "дальнейшее"...
16

DungeonMaster MOSSAD
02.02.2009 12:46
  =  
Твой выстрел не долетел до цели, налетев на монстра прямо перед твоим носом, который явно уже летел к тебе в прыжке с единственным намерением перерезать тебе горло. Тебя забрызгивает остатками внутренностей и овевает пеплом оставшимся от той его части что оказалась на пути плазменного заряда.
В свете плазменного пистолета ты видишь как останки монстра начинают растворятся, превращаясь в легкий фиолетовый дымок.
Последняя тварь явно затаилась готовясь к решающему броску, однако вдалеке...из коридора по которому ты пришел ты слышишь топот бегущих по металлическому полу армейских ботинок...совсем немного, но это явно не один человек.
Надежда шевельнулась в твоей душе, но потом снова исчезла, когда шипящие звуки вновь прокатились по залу, судя по всему обходя его полукругом.
не забываем списывать заряды...
17

Эрих Реммар Draag
02.02.2009 17:51
  =  
- СЮДАаа!..
Крик пополам с кашлем - сказалось напряжение внезапной схватки. Но Эрих уже чувствовал себя непобедимым: он жив, он отстоял павших от скверны Хаоса, и сюда идет подмога! По коридору откуда пришел он сам не может идти ничто иное кроме подмоги. А значит осталось немного - выполнить долг до конца. Как учили.
"Не давать послабления врагу в наступлении, поражать врага резким контрударом из обороны - комбинируй две основы Имперской Тактики и одержишь верх. Не медли, не забывай."

Лейтенант поднялся на ноги и, скрипом зубов и сдавленным рычанием заглушая боль, пошел прямо на вражеское шипение - рука с пистолетом вытянута вперед и почти не дрожит, ноги аккуратно находят путь меж тел мертвых солдат, лицо искажено гневом и горечью.
Видь Реммар себя со стороны, ни за что не узнал бы выпускника-офицера, только недавно получившего под команду свой первый взвод. Всего один бой, всего одна бойня до него изменили человека раз и навсегда...
Реммар не думал об этом. Он был готов стрелять и убивать, его переполняла ненависть.


18

DungeonMaster MOSSAD
06.02.2009 13:06
  =  
Твари нет... лишь, зыбкие тени мечутся по стенам, поэтому и стрелять не в кого. Неожиданно из прохода на верхнюю палубу в зал вбегают два человека, один из них громко и нараспев читает оберегающие литании и судя по одежде является священником, второй носит броню гвардейца. Неожиданно последняя тварь выскакивает прямо перед священником и бросается на последнего, тот пытается уклонится и контр атаковать.
Стрелять не представляется возможным так как есть большая вероятность попасть в священника. Да и света все же маловато, лишь легкое голубовато-белое всечение от твоего пистолета, и странный свет исходящий от чего то в руках священника, не дают простора для действий.
19

Эрих Реммар Draag
06.02.2009 15:28
  =  
- Осторожно, враг!
Запоздало вскрикнул Эрих, стыдя себя за неосмотрительность. Как он мог недооценить противника?! Естественно, коли обломали зубы об офицера, так стоит попытать счастья в нападеннии на не ожидающую этого подмогу - это же проще, чем снова лезть на плазму!

Однако сокрушаться было некогда, и лейтенант решительно бросилсся на выручку новоприбывшим. Если подобраться поближе, наверняка можно будет поразить тварь в упор, пусть даже для этого придется уткнуть ствол оружия ей в бок!
Лишь бы успеть, лишь бы успеть!
20

DungeonMaster MOSSAD
09.02.2009 10:52
  =  
Метнувшись на помощь ты конечно проявил себя героем, но к счастью твоя помощь не понадобилась. Легко уклонившись от атаки создания, священник сперва всаживает в тварь заряд из болт пистолета, а потом ловко отбросив последний и выхватив огромный цепной меч, превращает создание варпа в расчлененные куски плоти, которые начинают медленно превращаться в фиолетовый туман.
С этого момента пиши в комнату "ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА"
21

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.