Игра диаспор II | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster miau
23.07.2016 16:40
  =  
На старте у каждого персонажа 100 000 сестерциев, а численность каждой расы составляет 100 000 существ.

Деньги персонажи могут вкладывать во влияние на расы, передавать друг другу или оставлять на следующие ходы.

Деньги между персонажами передаются моментально. Вернуть их нельзя. А получивший сможет использовать их на этом же ходу.

Деньги, вложенные во влияние, до конца хода ещё можно перераспределить.

Расы имеют следующие характеристики:

Income (доход)
Attack (атака)
Defense (защита)
Growth (прирост)
Queue (очерёдность)

Доход - количество монет, которое приносят 100 существ тому, под чьим влиянием находятся.
Атака - боевая характеристика, учитывается, когда диаспора этой расы атакует другую диаспору.
Защита - боевая характеристика, учитывается, когда диаспора этой расы защищается.
Прирост - прирост населения на 1000 существ в ход.
Очерёдность - раса с меньшей очерёдностью при обсчёте хода раньше атакует и раньше подвергается атакам иных рас.

Порядок пересчёта хода:

0. Вычисление результатов голосований в диаспорах.
1. Вычисление результатов войн.
2. Вычисление прироста населения.
3. Вычисление новых показателей влияния на расы.
4. Вычисление доходов буржуинов.

Вычисление результатов войн исходит из следующих принципов:
1. Потери обратнопропорциональны силе армии.
2. Более сильная сторона теряет 10% от своей численности.
3. Если получается так, что слабый должен потерять больше того, что имеет, то он теряет всё, а сильный теряет обратнопропорционально своей силе.

Вычисление влияние ведётся так:
1. Каждый ход половина существ выходит из-под всякого влияния, а половина сохраняет влияние на себя. То есть, влияние прошлого хода у всех делится на два.
2. Вышедшие из-под влияния существа вновь попадают под влияние пропорционально вложенным в эту расу средствам.
3. Кроме буржуинов во влияние на расу вкладывают "внутренние авторитеты", которые всегда против любых войн. Сумма их вложений равна 10% от дохода всей диаспоры.
4. На старте игры 100% влияния принадлежит "внутренним авторитетам"

Если один из игроков собирает 51% влияния на расу, его доход с этой расы увеличивается на 50%

Страничка-калькулятор: ссылка
Отредактировано 27.07.2016 в 11:56
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.