Ваше Летнее Приключение. | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Fushigi no Kaze
19.07.2016 14:39
  =  
Система достаточно проста, есть 3 характеристики, каждая отвечает за определенное направление:

Тело - Сила, ловкость, здоровье. Отвечает за любые физические действия.
Разум - Мудрость, интеллект, логика. Отвечает за общую образованность и знания.
Внешность - Красота, харизма, привлекательность. Отвечает за социальные элементы.

Если необходима проверка, игрок бросает D10. Удачным считается бросок равный или меньше требуемой характеристики. Пример: тест на тело, у игрока эта характеристика равна 4, успешным считается любой бросок от 1 до 4.
Бросок 1 - критический успех.
Любой бросок 10- критический провал.

На начало игры каждый игрок имеет по 1 в каждой характеристике, максимум 9.
На распределение дается 6 очков - младшему ребенку и 8 старшему. (если близнецы, то по 7)

Помимо обычного уровня сложности. Существую ещё 4 уровня сложности, которые отнимают -1 от твоей характеристики.
1. Сложно, но возможно. - 1
2. Выше твоих сил. - 2
3. Почти невозможно. - 3
4. На пределе возможностей человека. - 4

С возрастом сложность может снижаться. То есть поднять 200 кг в детстве это 4ая сложность, в то время как во время взрослой жизни, это вполне может быть 2ая или даже 1ая. Не забываем, что некоторые вещи невозможно совершить априори. Как бы сильны вы ни были, поднять Фудзи-сан вам не удастся.


В игре так же присутствуют навыки. У вас их всегда 3 в вашей категории их нельзя распределять на другие категории (о категориях позднее). И по + 25 очков на старте. Навыки дают +1+2,+3+4 или +5 к броску в зависимости от категории), а иногда и вообще не требуют проверки. К примеру - если у вас есть навык кулинария, вам не надо ничего кидать, чтобы испечь пирожок (при условии наличия всего необходимого естественно).
Но есть одно - "НО", все ваши навыки - детские (ловить мячик, играть в прятки, лепить куличики. Даже если навык зовется высшая математика, я учту, что ваш персонаж может выговорить эти слова, но вы не сможете решать надлежащие уравнения). Навыки переходя из категории в категории, могут менять название и наращивать свою силу (счет - математика - алгебра - высшая математика).
Потратив в два раза больше очков, вы сможете приобрести навык следующей категории. Категории оплачиваются по очереди, то есть если вы хотите профессиональный навык, необходимо выложить 31 очко в этот навык.
Категории:
Детские навыки 1 к 1 (+1)
Школьные навыки 2 к 1 (+2)
Подростковые навыки 4 к 1 (+3)
Взрослые навыки 8 к 1 (+4)
Профессиональные навыки 16 к 1 (+5)

Если старший ребенок старше 7 лет, он получает 3 навыка школьной категории.

По цене навыков, чтобы было понятней. Цена профессионального навыка составляет 31 очко или 1+2+4+8 +16. Как вы понимаете из этой формулы, цена школьного составляет - 3 очка.
Если навык покупается с нуля то цены равны : 1, 3, 7, 15 и 31 соответственно.

Отредактировано 19.07.2016 в 17:52
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.