4 Молодых Самурая и Их Твердые Боккены | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster luciola
15.07.2016 21:03
  =  
Система — однохитовый одномерный бездайсовый парный бой.
Все совпадения с реальностью и аутентизмы случайны.

Это “прокси-игра” по урезанным правилам “Три истории о семи самураях” от GreyB - ссылка

История рассказывает о турнире на деревянных мечах-боккенах.

Татами для боя состоит из 12 клеток.
Бойцы находятся на клетках 4 и 9, в порядке первых заявок, лицом друг к другу.
Бойцы используют боккены в качестве турнирного оружия.
Бой начинается после поклона и принятия бойцами стойки.
Выход за татами считается техническим проигрышем.
Если оба игрока три хода подряд находятся в свободной стойке, обоим засчитывается технический проигрыш.
Победу игрок получает после трех результативных ударов или технических выигрышей - Санбон-сёбу, в необходимом количестве сходок.


Турнир происходит в несколько этапов, внутри разных групп. Разбитие на группы и назначение боев зависит от состава и кол-ва игроков.
1

DungeonMaster luciola
15.07.2016 21:05
  =  
Вложение
ПОРЯДОК БОЯ

Бой состоит из следующих фаз:

1. Скрытая заявка игроков (Движение + Действие)
2. Движение игроков.
3. Действия: Смена стоек \ Удары \ Отклонения удара
4. Разрешение и следующий ход.

Заявки делаются игроками скрыто, и разрешаются мастером одновременно, в порядке следования фаз. Т.е. сначала мастер разрешает все перемещения, потом все действия.

И движение и действия тесно связаны с понятием состояний. Действия (смены стоек, удары, отклонения) меняют состояния персонажа, а состояния, в свою очередь определяют какие из действий и передвижений доступны персонажу. Как видно из порядка, фаза действий — последняя фаза хода. Т.е. состояние, определенное в конце хода действием персонажа, будет определять доступные ему движения и действия в следующем ходу.


Камаэ / СТОЙКИ

Игрок всегда находится в одной из стоек, и повернут вправо или влево.

Сейган / Свободная стойка — с нее начинается бой.
Можно двигаться три клетки вперед или одну назад.
Нельзя наносить удары.

Правило контроля дистанции: Если один из игроков в свободной стойке, другой игрок не может на следующем ходу занять клетку, на которой тот находился и клетки за ним по отношению к текущей позиции первого (независимо от того, в какую сторону смотрит первый игрок).
Пример: игрок В не может пойти на подчеркнутые клетки, если игрок А в свободной стойке.

A- -B
[-][-][-][-][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ]

Если Одна из таких клеток по результатам обоюдных ходов занята, то правило неактуально.


Правило скрещенных мечей: Если оба игрока оказались на одной клетке или соседних клетках лицом друг к другу в Свободных стойках, они не могут поменять стойку, не сделав шаг назад.


Дзёдан / Верхняя стойка.
Можно двигаться одну или две клетки вперед.
Можно нанести Рубящий удар.

Гасуми / Средняя стойка.
Можно двигаться одну клетку вперед или назад.
Можно нанести Секущий удар.

Гедан / Нижняя стойка.
Можно двигаться одну клетку вперед или назад.
Можно нанести Колющий удар.


Гири / УДАРЫ

Шиеши / Секущий
Наносится из Средней стойки
Поражает клетку на которой игрок и клетку за ним.
Переводит игрока в Верхнюю стойку.
       0- 
[ ][х][х][ ][ ][ ][ ]


Мэн / Рубящий
Наносится из Верхней стойки
Поражает первую и вторую клетку перед игроком.
Переводит в Нижнюю стойку.
       0-
[ ][ ][ ][x][x][ ][ ]


Цуки / Колющий
Наносится из Нижней стойки
Поражает вторую и третью клетку перед игроком.
Переводит в Свободную стойку.
       0- 
[ ][ ][ ][ ][x][х][ ]




Последствия удара

На следующий после удара ход игрок:
может нанести удар из текущей стойки, развернуться с сохранением текущей стойки или поменять стойку.
не может ходить и совершать действия, кроме упомянутых.


Урон
Если один из игроков оказался в зоне поражения удара второго, он проиграл сходку.
Если оба игрока нанесли результативные удары в один ход, Колющий удар побеждает Рубящий, а Рубящий побеждает Секущий. В прочих случаях оба считаются проигравшими.


ДЕЙСТВИЯ

Удар. Если игрок находится в стойке с прошлого хода, он может нанести удар.

Смена стойки. Игрок может поменять стойку на любую, если иное не указано специальными правилами.

Движение и Разворот. Если игрок не бил на прошлом ходу и не двигался в текущий ход, он может:
1.Сделать столько шагов, сколько позволяет стойка и ударить.
2. Или сделать столько шагов, сколько позволяет стойка и сменить стойку.
3. Или развернуться и сменить стойку.
4. Или развернуться и ударить.

Прием. Приемы игроки изучают с игровым прогрессом и могут использовать один прием один раз в бой. Приемы нельзя использовать в один ход со сменой стойки и разворотом, если это отдельно не указано.
Отредактировано 14.09.2016 в 00:28
2

DungeonMaster luciola
15.07.2016 21:14
  =  
ПРИМЕР БОЯ


Два самурая А и В, достали свои мечи и стоят в 8 клетках один от другого:
 А-                  -В
[ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ]
1 8


Ход 1.
А: Три шага вперед и Верхняя стойка.
В: Шаг вперед и Нижняя стойка.

          А-      -В
[ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ]
1 8


Ход 2.
А видит, что В может поразить его Уколом но если тот останется на месте или отступит, у него есть шанс поразить противника не попав под Укол потому он делает 2 шага вперед и атакует, поражая клетки 7 и 8!
В, опасаясь быть зажатым в углу и надеясь на то что А попытается его атм достать, делает шаг вперед и переходит с Среднюю стойку.

                А-

[ ][ ][ ][ ][ ][ ][х][х]
1 8


Ход 3.
Удар А проходит мимо! А после удара неподвижен, его клинок в Нижней стойке и он не может двигаться в этот ход. В стоит на одной с ним клетке, и заявляет удар без перемещения.

                А-

[ ][ ][ ][ ][ ][х][х][ ]
1 8


Удар В поражает клетки 6 и 7! В победил!



ПРИЕМЫ

Игроки начинают турнир без приемов.
За каждый пройденный этап\раунд турнира игрок может взять один новый прием.
Приемы, которыми владеет игрок известны другим игрокам.

Какэгоэ / Выкрик
Заявленный игроком при принятии стойки, делает удар на следующем ходу обязательным. Заявка Выкрика остается тайной для второго игрока. При взаимном поражении выкрикнувший игрок выигрывает, вне зависимости от типа удара.

Аюми-аси / Передвижение в атаке
Если игрок двигался вперед два хода подряд перед ходом с ударом, то он может продолжать движение вперед на одну клетку и после каждого удара. Однако, начав движение вперед, он должен его продолжать, пока не окажется в свободной стойке.

Хираки-аси / Быстрый Разворот
Игрок может разворачиваться после движения, без смены стойки и без удара.

Утио-тоси / Отклонение Укола
Если игрок в Свободной стойке, и не двигался в этот ход, он может заявить Отклонение укола.
Если другой игрок наносит в этот ход по нему результативный укол, то выпад считается отклоненным, а первый игрок переходит из Свободной стойки в Нижнюю стойку. Все другие удары поражают игрока. Если результативный укол не был нанесен, игрок остается в Свободной стойке следующий ход.

Окури-Аси / Уход от Рубящего удара
Если игрок в Нижней стойке и не двигался в этот ход, он может заявить, Уход от Рубящего удара.
Если другой игрок наносит в этот ход по нему результативный Рубящий удар, то первый игрок считается уклонившимся и переходит из Нижней стойки в Среднюю стойку. Все другие удары поражают игрока. Если результативный удар не был нанесен, игрок остается в Нижней стойке следующий ход без возможности удара.

Цубадзэриай / Отталкивание
Если игроки в Свободных стойках находятся на одной клетке или на соседних клетках лицами друг к другу, то их мечи считаются скрещенными и один из них может заявить, Отталкивание вместо движения. При этом он смещается на три клетки назад и должен занять любую стойку кроме свободной.
Если оба игрока заявили отталкивание, то оба отступают на две клетки назад и так же должны занять любую стойку кроме свободной.

Инно камаэ/ Стойка с вертикальным мечом
Можно двигаться одну клетку вперед или назад.
Можно нанести Рубящий удар.
Переводит игрока в Нижнюю стойку.


Ваки камаэ, Кири-аге / Стойка с мечом сзади, Режущий удар
Можно двигаться одну клетку вперед или назад.
Можно нанести Режущий удар:
Поражает клетку, на которой игрок и клетку перед ним.
Режущий удар проигрывает Секущему.
Переводит игрока в Верхнюю стойку.
       0- 
[ ][ ][х][х][ ][ ][ ]

Отредактировано 01.08.2016 в 23:50
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.