[BD:Rift]Вattle Dimension:Rift | ходы игроков | Генерация и Система

 
DungeonMaster Aramovich
02.07.2016 17:57
  =  
Генерация

Имя: Любое
Раса: Только человек (иных разумных рас на Криллиане нет)
Класс: Избранный
Мировозрение: Любое
Внешность: На ваше усмотрение, но картинка приветствуется
Характер: Не имеет значений, персонаж при желании может раскрыть себя в ходе игры
История: Тут можно написать, что сподвигло персонажа участвовать. Свою заветную мечту или что-то еще.
Навыки: Пусто
Инвентарь: Пишем, какое оружие взяли с собой в Разлом.

Система


Изначально я вас случайным образом разбиваю на пары. Затем отправляю на боевые арены, где будут происходить бои. Все комнаты будут закрыты и вы не будете знать, с какими способностями вам попался противник. Далее наступает сам бой.
Бой проходит следующим образом:
У вас у всех есть кубы D6 . Сколько на них выпадает - столько вы урона собственно и нанесете.
Если выпадает шестерка, то срабатывает "крит".

Список оружия и их "криты"

Парное клинковое оружие: на старте получает 2D6
Одиночное клинковое оружие: "провальные" броски становятся 1 и 2, но "крит" начинается от 5
Древковое: 3D6 на старте, но критов нет
Перчатка Вампиризма: 1D6, но каждый "крит" восстанавливает 6 единиц здоровье (не может превышать максимум)
Перчатка Атланта: Увеличивает стартовое значение ХП на D10
Перчатка Яда: 1D6 отравления. "Крит" на 6 ходов наносит противнику по 1 единице дополнительного урона. Эффект суммируется.
Перчатка Холода: 1D6. "Крит" замораживает у противника 1D6 (у противника не может быть меньше 1D6).
Перчатка Разума: 1D6. "Крит" увеличивает количество максимальных бросков на 1. Эффект суммируется.

Ролить можете не больше 5 раз за ход.
Пример:

1D6
1D6
1D6
1D6
1D6


или

2D6
1D6
2D6
1D6
2D6


Вроде весело да? А теперь ваша бочка дегтя в ложку с медом. Если на одном из кубов выпадает один, то вся ваша атака сходит на нет.

Со временем у вас увеличиваться хп и что бы со временем вы не стали бить друг друга по сто ходов у вас будут появляться новые кубы или усиления "критов". Вообще, вариации для развития будут даваться после каждого боя. Смерть в игре окончательная и бесповоротная, НО никто не мешает создать нового персонажа и пуститься по второму кругу (если наберется достаточное количество желающих). Модуль должен быть скоростной. Простыни писать не нужно, от вас ожидается лишь своевременный постинг и правильное количество бросков. Можете сначала сделать броски, а затем, исходя из результата, писать пост. Мастер тут нужен больше для контроля очков и решения спорных моментов.

Информация будет дополнятся по мере появления вопросов.
Отредактировано 02.07.2016 в 18:08
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.