[Настолка] Лорды подземелий | ходы игроков | Герои

 
DungeonMaster SerGor
03.07.2016 09:57
  =  
Воины



Воины. Самый простой вид героев. Как говорится, могут бить и могут не бить. Но, хоть они и не так умны, держать удар они могут хорошо. Потому они всегда идут впереди всех, принимая на свою раскормленную тушку все первые удары, прикрывая хилых магов и клериков.

- Воин всегда идет впереди.
Отредактировано 03.07.2016 в 09:57
1

DungeonMaster SerGor
03.07.2016 10:00
  =  
Воры



Запереть все сокровищницы! Активировать напольные ловушки!
Но, к сожалению, этих пройдох остановить так нельзя. Ушлые ребята легко вскроют любой замок, испортят самый надежный механизм, пролезут без мыла в самую узкую щель.

- Вор уменьшает урон, наносимый ловушками.
2

DungeonMaster SerGor
03.07.2016 10:06
  =  
Маги



Академия Высокого Волшебства совсем уже обнаглела! Они решили использовать подземелья тихих и мирных Лордов в качестве своих тренировочных площадок! Ты строишь тоннели, обживаешь их, фикусы по углам расставляешь... А потом приходят эти колдуны и выжигают все со словами "Не по фен-шую!"...

- Маги творят быстрые и медленные заклинания, согласно плану боя.
3

DungeonMaster SerGor
03.07.2016 10:10
  =  
Клерики



Как говорится, "без хила и в рейд не сходить". Клерики занимаются лечением раненных товарищей. Вроде только что на ладан дышал, и на тебе - уже бегает и прыгает как заяц. Радует только одно, по контракту они лечат после боя - нет боя, нет лечения. Крючкотворы...

- После боя с монстром или призраком вылечивают ранения отряда.
Отредактировано 21.07.2016 в 10:26
4

DungeonMaster SerGor
03.07.2016 10:13
  =  
Барды



Поэты-песенники доморощенные. Но умеют так душевно "Мурку" на лютне натренькать, что остальные сразу воодушевляются и лезут в самое пекло, игнорируя сыплющиеся на них удары. Плохо. Но как душевно играют, все-таки...

- Барды всегда идут последними.
- Барды воодушевляют отряд, предоставляя защиту от входящего урона.
- Слишком чувствительные натуры, барды теряют свою силу по одной за каждого павшего товарища.
Отредактировано 08.07.2016 в 11:17
5

DungeonMaster SerGor
03.07.2016 10:26
  =  
Паладины



А вот это ребята уже серьезные. На все руки мастера. И поколдовать, и подлечить, и по ловушкам пройтись. Манчкины!
В то время как другие искатели приключений собираются и пьют в тавернах, паладин ставит свою палатку за городом и обозревает окрестности своим строгим, внимательным взглядом (другими словами, он пьёт в одиночку). Если он чувствует, как кто-то творит великое зло, он надевает свою святую броню и смело шагает в бой (если он чувствует мало зла, он просто сидит и отважно полирует доспехи).

- Паладин выходит сразу же по достижению одного из Лордов отметки Великого Зла (репутация -5)
- Если в процессе Лорд улучшает свою репутацию, становясь добрее и лучше остальных, паладин переходит к наиболее злому Лорду, но в палатку свою все равно уже не возвращается, даже если все станут добрыми и пушистыми.
- Паладин переходит к более злому Лорду даже во время боя, унося с собой и все свои ранения.
- Первым приходит паладин-эльф. Если отметки Великого зла достигает второй Лорд, приходит паладин-человек. Ну, а если Лорды совсем распоясываются, то можно и паладина-гнома ждать...
- Гном идет к самому злому, человек ко второму по рейтингу, а эльф к третьему. К одному Лорду идет всегда только один паладин.
Отредактировано 03.07.2016 в 10:30
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.