|
|
|
ВоиныВоины. Самый простой вид героев. Как говорится, могут бить и могут не бить. Но, хоть они и не так умны, держать удар они могут хорошо. Потому они всегда идут впереди всех, принимая на свою раскормленную тушку все первые удары, прикрывая хилых магов и клериков. - Воин всегда идет впереди.
|
1 |
|
|
|
ВорыЗапереть все сокровищницы! Активировать напольные ловушки! Но, к сожалению, этих пройдох остановить так нельзя. Ушлые ребята легко вскроют любой замок, испортят самый надежный механизм, пролезут без мыла в самую узкую щель. - Вор уменьшает урон, наносимый ловушками.
|
2 |
|
|
|
МагиАкадемия Высокого Волшебства совсем уже обнаглела! Они решили использовать подземелья тихих и мирных Лордов в качестве своих тренировочных площадок! Ты строишь тоннели, обживаешь их, фикусы по углам расставляешь... А потом приходят эти колдуны и выжигают все со словами "Не по фен-шую!"... - Маги творят быстрые и медленные заклинания, согласно плану боя.
|
3 |
|
|
|
КлерикиКак говорится, "без хила и в рейд не сходить". Клерики занимаются лечением раненных товарищей. Вроде только что на ладан дышал, и на тебе - уже бегает и прыгает как заяц. Радует только одно, по контракту они лечат после боя - нет боя, нет лечения. Крючкотворы... - После боя с монстром или призраком вылечивают ранения отряда.
|
4 |
|
|
|
БардыПоэты-песенники доморощенные. Но умеют так душевно "Мурку" на лютне натренькать, что остальные сразу воодушевляются и лезут в самое пекло, игнорируя сыплющиеся на них удары. Плохо. Но как душевно играют, все-таки... - Барды всегда идут последними. - Барды воодушевляют отряд, предоставляя защиту от входящего урона. - Слишком чувствительные натуры, барды теряют свою силу по одной за каждого павшего товарища.
|
5 |
|
|
|
ПаладиныА вот это ребята уже серьезные. На все руки мастера. И поколдовать, и подлечить, и по ловушкам пройтись. Манчкины! В то время как другие искатели приключений собираются и пьют в тавернах, паладин ставит свою палатку за городом и обозревает окрестности своим строгим, внимательным взглядом (другими словами, он пьёт в одиночку). Если он чувствует, как кто-то творит великое зло, он надевает свою святую броню и смело шагает в бой (если он чувствует мало зла, он просто сидит и отважно полирует доспехи). - Паладин выходит сразу же по достижению одного из Лордов отметки Великого Зла (репутация -5) - Если в процессе Лорд улучшает свою репутацию, становясь добрее и лучше остальных, паладин переходит к наиболее злому Лорду, но в палатку свою все равно уже не возвращается, даже если все станут добрыми и пушистыми. - Паладин переходит к более злому Лорду даже во время боя, унося с собой и все свои ранения. - Первым приходит паладин-эльф. Если отметки Великого зла достигает второй Лорд, приходит паладин-человек. Ну, а если Лорды совсем распоясываются, то можно и паладина-гнома ждать... - Гном идет к самому злому, человек ко второму по рейтингу, а эльф к третьему. К одному Лорду идет всегда только один паладин.
|
6 |
|