[Настолка] Лорды подземелий | ходы игроков | Помещения

 
DungeonMaster SerGor
10.07.2016 18:11
  =  
Комнаты первого года


1-2. Курятник, грибница.
Все просто - посылаешь импов на плантации, и они приносят на склад еду. Курятник возводится поближе к поверхности и местам выгула, а грибницы поглубже, где потеплее и влажность повыше.
3 импа -> +1 пища


3-4. Фабрика сувениров, монетный двор.
Здесь импы работают на производстве различной сувенирной продукции (поближе к выходу и покупателям) либо чеканя монету (поглубже и поскрытнее). Хотя некоторые люди считают, что изготовление керамических кружек с изображением импов куда большее преступление, чем подделывание денег.
3 импа -> +1 золото


5. Мастерская.
Изготовление ловушек – это шумное дело, поэтому лучше его вынести на окраину подземелья. Пару месяцев шума, и уже можно гвозди втыкать в пол дальнего тоннеля...
4 импа -> +1 ловушка


6. Печатный станок
Если вам не нравятся новости – печатайте их сами. Находясь в центре вашего подземелья, печатный станок дает вам возможность улучшать свою популярность историями, наподобие «Местный повелитель подземелья спас местную кошку» или «Местный повелитель подземелья первый в кровавом заезде».
3 импа -> +1 репутация


7. Кладовая
Дайте импам немного больше кирок и они начнут копать, вне зависимости есть у вас разрешение или нет. Главное - кнутом щелкать погромче. Это комната позволяет вам выкопать 1 туннель, в соответствии с общими правилами (на этот тоннель не нужно выделять дополнительного импа).
2 импа -> +1 тоннель


8. Магическая комната
Со вкусом украшенное тайное убежище, которое мы называем «Магическая комната». Отправляем туда двух импов и романтический ужин – и их становится три! Это магия!
И да, даже в этой комнате вы можете использовать тролля. Что мы можем сказать? Ему действительно нравятся импы...
2 импа + 1 пища -> +1 имп


9. Пекарня
В этой полезной комнате импы делают кексы, пироги и другие вкусности из ингредиентов, которые они находят вокруг подземелья (не спрашивайте). Вы можете кормить этими восхитительными продуктами своих монстров или можете бесплатно раздавать их в окрестных деревнях.
4 импа -> +1 пища или +1 репутация


10. Тренировочная комната
Импы любят своё подземелье и восхищаются монстрами, которые их защищают (призраки пугают их). Теперь эти хилые маленькие импы становятся боевыми машинами. Или хотя бы слегка жёсткими импами.
1 имп -> 1 имп-диверсант (можно накапливать из сезона в сезон, можно забирать обратно на работы по желанию)
Во время грабежа имп-диверсант, кидаясь в героев камнями, увеличивает усталость отряда на 1.
Комнаты второго года


1. Зал славы
Это место, где вы храните свои награды и трофеи. За каждый эксклюзивный титул, который вы получите, вы получаете дополнительно 2 очка.


2. Анти-магическая комната.
Нет, это не та, которая находится напротив магической комнаты. Это комната, где группа пгероев не может колдовать никакие заклинания. Совсем никакие.


3. Лабиринт.
Лабиринт похож на длинный туннель. Вы можете выставить здесь две ловушки и не надо платить золото за это, как в других комнатах. Однако, вы можете использовать только одного монстра здесь.


4. Часовня
С трубами органа, конечно. Сыграй этот зловещий минорный аккорд и получи 2 очка за каждого вампира и призрака (Да, именно так: очки за призраков).


5. Преисподняя
Готические своды, мраморные колонны, гротескные статуи и ворота в другое измерение. Получите 2 очка за каждого голема, дракона и демона.


6. Кафетерий
Вы получаете по 1 очку за каждого изображенного монстра (тролль, гоблин, слизь или ведьма). Ввсе эти монстры едят пищу. Драконы тоже едят, но кафетерий не дает за них очков, потому что драконы начинают драться с едой.


7. Темная комната.
Нет, это не та, в которой вы делаете свои фотографии. Это просто очень темная комната. В этой комнате вампиры и ведьмы получают +1 к повреждениям в каждой атаке.


8. Комната для тренировок
Комната, где тролли и гоблины обучаются военному искусству. В этой комнате тролли и гоблины получают +1 к повреждениям в каждой атаке.


9. Фиолетовая гостиная
Пурпурный – цвет этого года. Простите, фиолетовый. Пригласите сюда нескольких своих друзей выпить, а затем вскользь упомяните о своих новых монстрах, которые по счастливой случайности тоже фиолетовые. Вы получаете 2 очка за каждого Старейшину и по 1 очку за Василиска или Злобный Глаз.


10. Зал хаоса
Может быть у вас уже есть такая комната, где хаос полностью победил порядок. В этой комнате приключенцы становятся слегка сбитыми с толку, их способности страдают. Плуты, клерики и маги в этой комнате имеют на 1 силу меньше чем обычно (не влияет на бардов, так как бард не думает, что это хуже чем любая шумная таверна).
Во время захвата приключенцы получают на 1 усталость больше.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.