Комнаты первого года 1-2. Курятник, грибница.Все просто - посылаешь импов на плантации, и они приносят на склад еду. Курятник возводится поближе к поверхности и местам выгула, а грибницы поглубже, где потеплее и влажность повыше.
3 импа -> +1 пища
3-4. Фабрика сувениров, монетный двор.Здесь импы работают на производстве различной сувенирной продукции (поближе к выходу и покупателям) либо чеканя монету (поглубже и поскрытнее). Хотя некоторые люди считают, что изготовление керамических кружек с изображением импов куда большее преступление, чем подделывание денег.
3 импа -> +1 золото
5. Мастерская.Изготовление ловушек – это шумное дело, поэтому лучше его вынести на окраину подземелья. Пару месяцев шума, и уже можно гвозди втыкать в пол дальнего тоннеля...
4 импа -> +1 ловушка
6. Печатный станокЕсли вам не нравятся новости – печатайте их сами. Находясь в центре вашего подземелья, печатный станок дает вам возможность улучшать свою популярность историями, наподобие «Местный повелитель подземелья спас местную кошку» или «Местный повелитель подземелья первый в кровавом заезде».
3 импа -> +1 репутация
7. КладоваяДайте импам немного больше кирок и они начнут копать, вне зависимости есть у вас разрешение или нет. Главное - кнутом щелкать погромче. Это комната позволяет вам выкопать 1 туннель, в соответствии с общими правилами (на этот тоннель не нужно выделять дополнительного импа).
2 импа -> +1 тоннель
8. Магическая комнатаСо вкусом украшенное тайное убежище, которое мы называем «Магическая комната». Отправляем туда двух импов и романтический ужин – и их становится три! Это магия!
И да, даже в этой комнате вы можете использовать тролля. Что мы можем сказать? Ему действительно нравятся импы...
2 импа + 1 пища -> +1 имп
9. ПекарняВ этой полезной комнате импы делают кексы, пироги и другие вкусности из ингредиентов, которые они находят вокруг подземелья (не спрашивайте). Вы можете кормить этими восхитительными продуктами своих монстров или можете бесплатно раздавать их в окрестных деревнях.
4 импа -> +1 пища или +1 репутация
10. Тренировочная комнатаИмпы любят своё подземелье и восхищаются монстрами, которые их защищают (призраки пугают их). Теперь эти хилые маленькие импы становятся боевыми машинами. Или хотя бы слегка жёсткими импами.
1 имп -> 1 имп-диверсант (можно накапливать из сезона в сезон, можно забирать обратно на работы по желанию)
Во время грабежа имп-диверсант, кидаясь в героев камнями, увеличивает усталость отряда на 1.