[nWoD] Eager: The Craving - Twilight Lady Prophecy | ходы игроков | ○ О вселенной

 
DungeonMaster Constantine
28.06.2016 08:43
  =  
      НАСТРОЕНИЕ

      Настроение Eager: The Craving (ETC далее) легко соотносится с ключевыми элементами сеттинга Мира Тьмы - жестоким и давящим миром, где тени скрывают грязные тайны и ужасные опасности. Шпионские интриги и страсти также являются неотъемлемой частью этой вселенной, поэтому атмосфера заговора сюда также придётся к месту.
      Многие из Голодных - так называют себя Бессмертные, по сути являющие собой некое подобие вампиров и являющиеся протагонистами сеттинга - воспринимают своё существование как неразрешимую загадку: «быть Чудовищем, чтобы не стать ещё большим Чудовищем». Эта идея выдвигает моральный аспект в ETC на первое место. Насколько Бессмертный может дать волю своему Голоду, чтобы не дать ему завладеть своим сознанием? Вот то, чего вам следует ожидать в мире ETC:
  • Варварство. Мир Голодных подобен нашему, однако в нём существенно больше жестокости и упадка. Мир куда более антагонистичен, чем наш, улицы опаснее, всюду блуждают пристальные взгляды отчаявшихся неудачников, выискивающих тех, кому в жизни повезло чуть больше, чтобы отобрать у них то, что сделало бы их беспросветное существование хоть немного лучше.
  • Упадок. Мир страшен и жесток, и каждый, кто желает вырваться вперёд, ни за что не должен упускать своего шанса. Это мир потакающего порокам духовенства, алчных бизнесменов, полицейских-взяточников и бандитов, у которых не осталось иного пути, кроме криминала.
  • Средневековые образы. Высокие здания, тянущиеся к небесам, на которых восседают страшные горгульи, призванные отгонять злых духов, подчас слишком реальных. В мире ETC старые замки могли сохраниться до настоящих времён там, где в нашей реальности от них уже давным-давно не осталось и руин. Повсюду расползается лишайник и плющ. Свечи и факелы освещают коридоры и вестибюли, трещины расползаются по стенам и потолку, осыпается штукатурка. И на лице каждого прохожего, так или иначе, отражается страх и смятение.

      ОЩУЩЕНИЕ

      Для Голодных мир ещё темнее и опаснее, чем для смертных.
  • Смерть добродетелей. Века, пронизанные ложью и алчностью политических и духовных лидеров, торговцев и всех прочих, кто был облечён властью, привели к смерти добродетелей. Многие уверены, что такие добродетели, как сострадание и щедрость, присущи лишь неудачникам, добровольно и бессмысленно приносящим себя в жертву.
  • Нет больше хороших парней. У смертных больше нет никого, кто мог бы их вдохновить. СМИ уличают возможных героев в сексуальных скандалах или даче взяток, или даже уничтожают их репутацию только лишь ради мимолётной сенсации. А местные общественные лидеры продались или погибли в присущих городам волнах насилия.
  • Страх и насилие. Преступность – обычное явление, а жизнь потеряла ценность, особенно для молодых. Бедняки становятся преступниками от отчаяния или из жадности, а богатые криминальные авторитеты становятся для них примером для подражания. Скучающие богатенькие детки ищут острых ощущений в жестокости и наркотиках. У людей нет недостатка в тех, кого можно ненавидеть – другие расы, другие классы, или просто те, кто не разделяет их взглядов.
  • Одиночество. Многие семьи и их соседи параноидально боятся окружающего мира, будучи уверенными в том, что живут в окружении врагов, которые хотят лишить их всего, что они имеют. Те, кто в состоянии себе такое позволить, окружают себя стенами, воротами и системами охраны, а детей посылают учиться в частные школы, старательно избегая всех, кто не принадлежит к их классу.
  • Сумасшествие. Безумие принимает множество форм в мире ETC. Иногда оно очевидно, как в случае с роющейся в мусорном баке нищенкой, которая разговаривает сама с собой. Некоторые формы безумия скрываются за стенами загородных особняков. Многие спасаются от сумасшествия в недолговечном наркотическом экстазе.
Отредактировано 11.10.2016 в 16:47
1

DungeonMaster Constantine
12.07.2016 08:43
  =  
      О ПРОТАГОНИСТАХ EAGER: THE CRAVING

      Голодные (или Жаждущие, или Бессмертные, или Проклятые - кому как больше нравится) - древние сверхъестественные и почти бессмертные существа, питающиеся не столько кровью, сколько эмоциями людей и их переживаниями. Хотя кровь остаётся для них важной частью существования (и питает их в несколько ином смысле). Пробуя кровь жертвы, Голодный сближается с жертвой, настраивается на её "волну", впитывает с кровью её переживания, а также может почувствовать её ауру и часто "подхватывает" её поверхностные мысли, но это далеко не всё. Конечно, "впитывать" переживания возможно и без крови, но то несравнимо тяжелее - как в моральном, так и в физическом плане (это как для человека питаться хлебом и водой) - и едва ли поможет утолить голод, который со временем начнёт усиливаться и в конце концов рано или поздно может довести бессмертного до срыва, а сорвавшись, тот рискует окончательно сойти с ума. Голодные могут потреблять и обычную человеческую пищу, пить различные напитки, но пользы это не приносит никакой, кроме создания иллюзии нормальности и подражания людям. Питаются они за счёт эмпатии. Кровь же, помимо установления связи с жертвой, также даёт возможность Голодным использовать некоторые из врождённых сверхъестественных способностей. Но об этом позже.

      Существует множество версий происхождения Голодных, но все так или иначе связаны с некоей the Highest Sparkle Lady of the Twilight. Ламашту, Димме, Лилит - всё это её вариации в различных культурах. Но никто ничего точно сказать по этому поводу не может, потому как никто либо не знает, либо уже не помнит.
На всём земном шаре Бессмертных осталось крайне мало. На город обычно их концентрация составляет от 0 до 2-3. Чаще 1 или 0. В крупных мегаполисах их количество может быть больше. Кроме того, в таких городах нередко бывают локальные "правители" вроде Принцев (подобно Vampire the Masquerade), и там традиция Домена и Маскарада (подобно Камарилье из Vampire the Masquerade) достаточно важны и соблюдаются свято (не показывай свою сущность смертным, а приезжая в большой город, найди способ уведомить местных о своём присутствии). Но таких городов на весь мир всего, может быть, 5 или 10 - опять же, никто точно не знает, поскольку Бессмертные достаточно разобщены и редко контактируют между собой (на междугороднем уровне), и крайне редко отваживаются покидать родные места.

      Эти существа не могут создавать себе подобных, у них нет репродуктивных способностей (об этом отдельно). По крайней мере, в последние 300 лет. Ранее у них были попытки создания обществ наподобие Камарильи (подобно VtM) - и даже успешные - но всё неизбежно заканчивалось большими войнами и очередной гибелью части контингента Голодных. Впрочем, этого уже никто не помнит (об этом тоже отдельно) - разве что в снах. В последний раз, когда это произошло, погибло более половины населения Бессмертных, а многие из оставшихся в живых отбыли в Новый Свет (те существа, что уже были в этом самом Новом Свете - до сих пор неизученное явление и достаточно редкое; да что там говорить, Бессмертные слишком редки сами по себе, чтобы их встречать). Что же касается других существ, если слухи не врут, имеет место быть некое Восточное Братство, но с ним доводилось встречаться лишь единицам. По тем же слухам, существуют и Оборотни. И, вероятно, множество других видов существ. Но речь не о них.

      Голодные - существа настолько древние, что уже сами не помнят насколько. Одна из главных их особенностей - помнят они лишь последние лет 20 своей жизни или около того. То, что было ранее - теперь как в тумане. Порой в их памяти спонтанно могут всплывать какие-то знания, когда требуется, скажем, поддержать разговор. Также воспоминания могут иногда возвращаться в виде снов, галлюцинаций или (в редких случаях) полноценных видений.

      Другая важная особенность Бессмертных - за века они неизбежно деградируют. Но не разумом. Слабеют их способности и внутренняя сила (т.е. сила крови). Вернее сказать, так считается, учитывая их недолговременную память; но даже при этом знания о прошлом всё же сохраняются в виде легенд, слухов, смутных образов и записей. И опираясь на эти легенды, можно заключить, что некогда Бессмертные могли очаровывать толпы, питаться не от одного источника, а сразу от множества, управлять их снами; они обладали силой ста мужей, их тела были неуязвимы, но теперь это в далёком прошлом.

      Некоторых Голодных мысль о деградации пугает настолько, что, желая хоть немного затянуть этот процесс, они порой намеренно впадают в оцепенение (состояние, также известное как Торпор) - на десятилетия и даже на века. Собственно, каждый из них хотя бы раз это делал. Не только затем, чтобы сохранить свою силу, но и просто чтобы "уйти в себя": кто-то просто уставал от жизни, кто-то бежал от чего-то и вынужден был "залечь на дно", или уснуть, чтобы забыться.
Но состояние Торпора - это палка о двух концах. С одной стороны это способ без особых усилий вычеркнуть пару десятков лет, сохранив силу, но с другой - если Бессмертный засыпает достаточно глубоко, то возникает существенная вероятность того, что он проспит на несколько веков дольше, чем рассчитывал, или не проснётся вообще (или же проснётся как и хотел, но получит при этом серьёзное повреждение разума/психики).
      Оцепенение имеет две стадии. Первая, неглубокая, называется Каталепсией: когда Бессмертный отключает своё сознание (тело при этом может находиться в любом, даже неудобном положении на весь период сна) и, переставая воспринимать окружающий мир, впадает в подобие комы, в которой даже способен видеть сны, но при этом всё же не отключается полностью, сохраняя "на периферии" мысль о том, что должен проснуться (и приблизительный период, когда это должно случиться). Однако слишком долгое пребывание в Каталепсии неизбежно перерастает во вторую стадию. Её называют Начальной Смертью или Первой Смертью, или же просто Смертью (на сленге - Навестить Хромую). Называется это состояние так потому, что физиологически Голодный становится мёртв и начинает усыхать. Но стоит ему прийти в себя, как запустится процесс регенерации (для этого потребуется кровь). Разумеется, физиологическим аспектом Смерть не ограничивается. Кроме всего прочего, Бессмертный погружается уже не просто в сон, его сознание отделяется от тела и... Что ж, не так много осталось тех, кто мог бы поведать, что именно происходит с сознанием и куда именно оно уходит, поскольку мало кто в принципе отважился рискнуть погрузиться в Смерть (да и те скорее всего уже не помнят почти ничего). Но поговаривают, что от Смерти можно и вовсе никогда не проснуться - то есть встретить Смерть другую - Окончательную.

      Чужая кровь, вкус украденной жизни, вкус силы - то, перед чем трудно устоять любому Голодному. Как уже говорилось, кровь нужна им для того, чтобы мгновенно установить связь с "жертвой", понять её эмоции и переживания, "настроиться на волну", "прочитать" человека. Для Бессмертного это так. Но воровство крови - это куда более глубокий по смыслу ритуал. Кровь есть жизнь. Не зря Голодные называют её Витэ (vitae с лат. - жизнь). Ведь кровь, например, открывает для Бессмертного возможность физической регенерации. Раны, ссадины, ушибы - они со временем проходят сами. Но тяжёлые травмы, увечья, потеря конечностей, смертельные ранения - влияли бы на Голодных также, как на людей, если бы не краденная кровь, благодаря которой возможна полная регенерация (пусть и не мгновенная).
      Но кража крови - это палка о двух концах. Для Голодных это тяжёлый наркотик, действующий по принципу: больше пьёшь => больше хочется, пьёшь меньше => больше хочется (впрочем, не исключено, что на самом деле под этой жаждой скрывается та же самая, изначальная жажда чужих эмоций и переживаний, т.е. эмпатическая - кто знает?). Поэтому самоконтроль и не-злоупотребление - кодекс каждого вменяемого Бессмертного. Впрочем, существует миф о Праведниках - бессмертных, полностью отказавшихся от крови (по слухам, даже солнце не причиняет им вред). Но никто из Голодных (на своей памяти) лично таковых не встречал. Говорят, те полностью смогли встроиться в общество смертных и теперь почти неотличимы от людей. Поговаривают, что они даже смогли побороть деградацию. Разумеется, немало бессмертных ставили над собой подобные эксперименты, но чаще всего это приводило к неутешительным результатам, а иногда и к откровенно ужасающим.

      Как уже было упомянуто, ранее у Голодных имелось больше поводов называться бессмертными. Впрочем, если угодно, можно называть их Собратьями (подобно Vampire: The Masquerade) или любым другим пафосным названием с заглавной буквы. (смайлик) Итак. В незапамятные времена это были могущественные существа, практически полубоги (или полудемоны, если хотите), уничтожить которых для смертных было невероятно сложно, поскольку бессмертные в те времена обладали серьёзными сверхъестественными преимуществами - каждый своим - и это помимо их мифической способности выдерживать чудовищный физический урон и при этом оставаться на ногах (от которой тоже, по всей видимости, остался только призрак). Поэтому, даже если не брать в расчёт их былую сплочённость, вопрос выживаемости их вида просто не поднимался. Сегодня бессмертные называют своих собратьев (в совокупности) пантеоном (чаще всего с самоиронией), но в былые времена это название не звучало столь абсурдно, поскольку по традиции каждый бессмертный при "Втором Рождении" выбирал себе имя бога или божества (неважно, из какой религии), явления природы, персонажа мифов и т.п. и носил его всю свою жизнь.
      Но теперь что-то изменилось, и бессмертные более не могут создавать потомство (ранее бессмертный мог обратить обычного человека, недавно умершего или находившегося при смерти, и этот ритуал назывался "Вторым Рождением" или "Вторым Дыханием"), теперь они могут лишь передавать своё бессмертие, расставаясь при этом с жизнью. Таким образом, если действительный возраст бессмертного, обратившего человека, превышает свойственный ему человеческий, он очень быстро начинает слабеть и в ближайший рассвет распадается в прах; в противном случае ослабевание растягивается на количество ночей, предположительно равное числу оставшихся ему смертных лет (во всяком случае, так считается). В любом из двух случаев смерть отдавшего бессмертие - неизбежна.
В былые времена потомок бессмертного необязательно обнаруживал в себе те же способности, что были у его Сира (для простоты будем пользоваться термином из VtM). Точнее, такое случалось крайне редко. Даже если иногда сохранялась общая направленность, то проявления отличались всегда и существенно. Теперь же Сир передаёт своё бессмертие вместе со своей способностью, и потомок может лишь выбрать направление её развития (т.е. проявления тоже могут отличаться, но суть останется неизменна).

Далее: о сильных сторонах и слабостях.

To be continued...
Источники вдохновения: Vampire: the Masquerade/Requiem, Changeling: the Lost, Ли Киллоу (Кровавая Охота, Кровные Связи), В. Пелевин (Ампир В, Священная Книга Оборотня), языческие легенды, мой мозг и т.д.
Отредактировано 12.10.2016 в 18:58
2

DungeonMaster Constantine
03.10.2016 00:27
  =  
Вложение
      МЕСТО ДЕЙСТВИЯ карта в прикреплении ------------------->

      Бёрнвитч (Burnwitch) (2010 год, поздняя осень) - достаточно крупный современный город примерно на 862 тыс. человек, расположенный в дельте Чёрной Реки (Чехейлис), на юго-западе штата Вашингтон - где-то между Сиэтлом и Портлендом, ближе к последнему. Современный Бёрнвич построен на руинах одноимённого затопленного в середине XX века города. Сегодня Бёрнвитч разделён на 7 районов разных социальных уровней:

      ♦ Даунтаун (Downtown) (начнём с него, поскольку... мне так хочется). Его ещё называют Старым Городом. Население 243 тыс. человек. В отличие от Даунтаунов большинства американских городов, он не является сердцем города (хотя его называют вторым центром). Это второй по крупности район и средний по уровню жизни и достатку жителей: не слишком богатый, но и не слишком бедный, не бизнес-центр, но и не то что бы спальный район, проще говоря, средний во всех отношениях. Даунтаун находится по южную сторону от реки. Здесь имеется несколько памятников архитектуры - например, Вашингтонский университет имени Вирджинии Ниддлс (в настоящий момент его президентом является академик Энгус Р. Клейн, нобелевский лауреат), представляющий собой огромный барочный дворец с большим стеклянным атриумом в центре, или же Музей деревянной скульптуры Рольфа Сандерса, от фундамента до его роскошных куполов выполненный из дерева, не говоря уже о Музее военного искусства имени генерала М. Гарибальди с его тринадцатью бронзовыми часовыми, огромной коллекцией стрелкового оружия и точными копиями артиллерийских орудий армий разных стран от XVI до XX вв. В плане остальной архитектуры - здесь присутствуют как многоэтажные жилые дома, так и частный сектор; также имеются высотные офисные здания (ближе к Аптауну), гостиницы, школы, больницы, четыре крупных торгово-развлекательных и выставочных центра (Maximus, Apollo, Broadway, Atlantis - последний самый крупный, на границе с Аптауном), несколько ночных клубов, театров, парков, кладбище ветеранов и т.д. На границе с Аптаном также расположился Стадион Стрекоз («Dragonflies» Stadium) - по названию местной бейсбольной команды. На юге - аэропорт А. Линкольна.

      ♦ Абердин (Aberdeen). Или Серебряный Город (Сильвертаун). Население 44 тыс. человек. Многие говорят о нём как о городе-в-городе. Эдакий Манхэттен, условно отделённый от всех остальных районов даже не водой (только юг Абердина омывается Чёрной Рекой), но как минимум кольцевой автострадой, широким серебристо-серым шарфом обвивающей его толстую небоскрёбистую шею, и глубокой социальной пропастью. Это не просто элитный район, это другой мир. Чтобы описать различие в уровнях жизни Абердина и, скажем, Даунтауна, можно вспомнить фильм "Время" с Джастином Тимберлейком и различие между тамошним гетто и Нью-Гринвичем. Здесь находятся некоторые главные офисы крупных корпораций, дорогие торговые центры, всевозможные развлекательные заведения, рестораны, элитные отели, фешенебельные жилые комплексы, мини-аэропорт, W-Towers (три офисных небоскрёба с пентхаусами и вертолётными площадками наверху; по сути, являются символом Абердина), три театра (китайский театр Фучжоу, Русский Драматический театр, Испанский театр эпохи Возрождения), частные особняки и многое другое. Район тщательно охраняется полицией (а кое-где и суровой частной охраной). Территориально Абердин является частью Аптауна, поскольку целиком находится внутри него. Но только территориально.

      ♦ Аптаун (Uptown). Или Новый Город. Или Верхний Город. Также Центр или Сити. Население 196 тыс. человек, включая Абердин. Самый крупный, оживлённый и интенсивно развивающийся район города, его бизнес-центр и его сердце (а также голова и лёгкие). По сравнению с Даунтауном, Аптаун расположился на возвышенности с северной стороны реки, оправдывая своё название ещё и этим фактом, а также тем что средняя высота его строений значительно выше, чем в Даунтауне. Именно здесь сосредоточена основная часть административных зданий, включая мэрию (главный ориентир района) и главное здание полицейского управления Бёрнвитча (BPD). Собственно, Аптаун - это нечто среднее между Абердином и Даунтауном. Здесь есть почти всё, что только можно себе представить (чего нет - есть в Абердине): хотите зоопарк - он есть, хотите театр мыльных пузырей - без проблем, хотите озеро с лебедями - есть и оно; парки, театры, школы, торговые центры, рыбный рынок, офисные здания, жилые комплексы, отели, частные дома, коттеджи, спортивные площадки, больничные комплексы, различные мастерские, прокаты машин - всего этого хватает, как и многого другого; а вот если хотите казино - езжайте в Лас-Вегас (впрочем, если вы не коп и знаете нужных людей, то при должной смекалке найдёте и казино). На северо-востоке функционирует завод Боинг, производящий запчасти для авиалайнеров. В Аптауне также находится большой аэропорт имени Франклина Рузвельта. И не забудем про сеть съёмочных площадок Глэрвуд (Glarewood) - эдакий мини-Голливуд - и свой тематический парк - Парк Приключений (Adventure Park) - построенный компанией Universal Studios. В общем, жизнь здесь бурлит и днём, и ночью. «Аптаун - город, который никогда не спит» - популярная фраза среди его жителей (в оригинале - фраза про Бостон).

      ♦ Крипта (The Crypt). Население 157 тыс. человек. Его также называют Кладбищем или Городом Кладбищ. Крипта подпирает Даунтаун с юга и юго-востока. Не слишком благополучный район, но и не гетто. Присутствуют заброшенные здания - в т.ч. здания двух фабрик, одно из которых не так давно было переделано под готический ночной клуб.

      ♦ Лонгсайд (Longside) и Южный Залив (South Bay). Длинная пляжная полоса, заканчивающаяся Южной Бухтой - небольшим заливом на востоке. Население 34 тыс. человек.

      ♦ Граунд (The Ground). Население 189 тыс. человек. Одно слово - отстойник (даже жители крипты зовут его так). Своего рода "разноцветное" гетто, где волочат своё жалкое существование наименее обеспеченные жители Бёрнвитча, различного рода криминальные элементы (таковых хватает везде, но Граунд - это 70% криминальной статистики Бёрнвитча), целое сообщество бездомных и т.д. Здесь много заброшенных и полуразрушенных зданий и пустых участков. В общем, социальное дно. Находится к югу от Лонгсайда и к юго-западу от Даунтауна (от Даунтауна его отделает Крипта).

      ♦ Смоллвуд (Smallwood) и Долина Чёрной Реки (Black River Valley). Население 39 тыс. человек. Частные сектора, а также сельская часть Бёрнвитча на севере и востоке города.



To be continued...
Отредактировано 29.11.2016 в 08:57
3

DungeonMaster Constantine
07.10.2016 00:44
  =  
      ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

      ♦ Тони «Проныра» - хитрый и скользкий тип, обитающий в Граунде, которого знает каждая собака на районе. У него можно достать травку или даже чего "поприкольней" (говорят, он может даже достать пушку, но мало ли что говорят). И наоборот - если нужно что-то по-быстрому "загнать" - те, кто его знает, обычно обращаются к нему.
      ♦ Арни «Моцарт» Рук - бродяга, зарабатывающий игрой на гитаре. Моцарт - как можно догадаться, насмешливое прозвище, прилипшее к нему в силу полного отсутствия музыкального и поэтического таланта. Большая часть его репертуара - собственного сочинения, к сожалению для окружающих. Но сам по себе - человек он неплохой, просто (как и многим) ему не повезло в жизни. Его часто можно встретить на станциях метро и в переходах - в Даунтауне и Крипте. Кстати, талант в кое-какой области у Арни всё же есть - говорят, он превосходно рисует (хотя по какой-то причине не любит это дело). Те, кто об этом знает - недоумевают от того, почему он пытается зарабатывать игрой на гитаре, вместо того, чтобы рисовать, скажем, портреты.
      ♦ Джонсон и Джонсон «Джонсоны», Бомж - пожалуй, самый странный персонаж из всех, кого когда-либо встречали жители Бёрнвитча. Бывают откровенные идиоты, бывают юродивые, бывают просто люди, скатившиеся по социальной лестнице на самое дно, но Джонсоны - это какое-то совсем отдельное явление. Неизвестно, откуда он родом, когда появился в Бёрнвитче и сколько ему лет. Совершенно точно, что он бездомный (это даже стало его нарицательным), совершенно точно он нигде не работает, хотя порой вид его бывает такой, будто у него есть какие-то неотложные дела - то спешит куда-то со всегда чумазым и заросшим, но очень сосредоточенным лицом, то сидит на одном месте с видом занятого человека. Вообще, со стороны (если не брать его внешний вид: этот его выцветший вязанный свитер с оленями, никогда не снимаемая даже летом шапка с помпоном, его борода, в которой блох скорее всего уже давно пожрали паразиты покрупней и посерьёзней, и Запах, описывать который стоит как отдельного персонажа, потому что в двух словах это сделать просто невозможно) он может казаться вполне адекватным... для безнадёжного шизофреника - пока не начнёт нести какой-то больной бред, иногда это может доходить и до буйного помешательства, и в редких случаях - до агрессии (если верить слухам). Впрочем так далеко не всегда. У него нередко бывают и периоды ясности, когда он становится изрядно общительным (иногда даже весёлым и остроумным, да и весьма эрудированным) человеком (хотя это определение не раз подвергалось сомнению окружающих). Иногда в голове у него что-то перещёлкивает, перед вами буквально появляется совсем другой человек...ообразный. Сам Джонсоны не замечает этих переходов и постоянно говорит о себе во множественном числе. Некоторые свои поступки и слова отрицает, приписывая их своим братьям, о которых говорит как о чём-то реальном. Но правда в том, что его братья - всего лишь другие альтер-эго. Другие Джонсоны. Но одно в в нём никогда не меняется, не считая его одежды и бороды - это сверлящий взгляд его мутно-белых глаз (которые вопреки всем канонам офтальмологии и здравого смысла всё же видят).
      ♦ Фрэнк Стиллман - студент Вашингтонского университета. Нападающий тамошней студенческой футбольной команды (американский футбол). Буйный выпендрёжник и хронический двоечник. Трижды бывал на грани исключения из-за драк, но престиж команды и покровительство отца из мэрии (что несколько весомее) таинственным образом влияли на это решение в положительную для Фрэнка сторону. Притеснение "ботаников" считается его вторым излюбленным занятием - после футбола - и его девушку (которая его одногруппница) - Викки Хендриксон - это нисколько не смущает.
      ♦ Уоррен Стиллман - брат Фрэнка и тоже студент. Брата считает напыщенным придурком (это мнение, что характерно, разделяет немалое число других студентов) и его девушку тоже. Уоррен - полный антипод Фрэнка почти во всех отношениях. Если их поставить рядом - никто не скажет, что они братья. Уоррен весьма общителен и дружелюбен, имеет неплохое чувство юмора и никогда не зазнаётся даже с "ботаниками", хотя может позволить себе отпустить пару шуток в их адрес (в общем-то в чей угодно - за что получает). Сам не относится к числу зубрил и учится не слишком хорошо, но честно старается.
      ♦ Джонни Харт - студент, спортсмен, легкоатлет. Всегда в прекрасной форме и всегда общителен (хотя в словах бывает неуклюж). Хронический друг для всех девушек (своей до сих пор нет по этой причине).
      ♦ Викки Хендриксон - студентка, девушка Фрэнка Стиллмана. Известная зазнайка и лидер своей компании ("миньонов", как зовёт их Уоррен) - любит шоппинг, дорогие шпотки, косметику, погнобить зубрил и попиариться. Постоянная участница всевозможных студенческих конкурсов. Легко находит общий язык с мужской частью преподавательского состава (впрочем, есть досадные для неё исключения), да и с женской тоже (вообще неплохо умеет находить слабости людей), за счёт чего "выезжает" с учёбой.
      ♦ Триш Аспен - студентка Вашингтонского университета. Известна в своём круге как та ещё модница. Мечтает после университета дополнительно выучиться на портного и шить оригинальные вещи. Очень дружелюбная и отзывчивая, хорошо учится и всегда рада помочь.
      ♦ Зак Браун - студент, смазливый бабник и тусовщик. Девушки на него так и вешаются (в основном, не самые умные). Сам недалёк умом и был бы двоечником, если бы постоянно не выезжал за счёт других (и своей харизмы).
      ♦ Стейси Ричардс - тоже студентка. Отличница, из числа непопулярных "зубрил". Очень нелюдимая тихоня и постоянно держится в стороне ото всех. Над ней частенько смеются и издеваются (в т.ч. потому что живёт в Крипте и не имеет возможности хорошо одеваться и пользоваться косметикой) - особенно Викки Хендриксон. Ко всему прочему, Стейси - талантливая художница.
      ♦ Эрик Фостер - профессор математики (и многих связанных с ней предметов) и друг всех студентов. Единственный из преподавателей, к которому на пары/уроки все ходят с большим интересом.
      ♦ Гарри Мортимер - весьма востребованный (при этом весьма избирательный и принципиальный) адвокат, читающий лекции по правоведению в Вашингтонском. Три года назад открыл свою адвокатскую контору. Имеет широкие связи как в правовой сфере, так и... скажем так, за её пределами.
      ♦ Люсинда Степлтон - преподавательница философии и экономики. Дама со сложным характером. Обычно студенткам куда проще найти с ней общий язык, чем студентам.
      ♦ Томас Лайтхаус - преподаватель черчения. Также ведёт кружок фотографии и преподаёт в художественной школе (входящей в состав университета). Человек с весьма специфическим видением мира.
      ♦ Родриго Кортез - мистер Родриго, как его обычно зовут - то ли бездомный, то ли просто с виду такой. Известно, что он перебрался в Бёрнвитч в 80-х из Аргентины. Ему что-то около 65, хотя для своего возраста хорошо сохранился. Любит вино и, судя по всему, ненавидит бриться, т.к. делает это редко. Тем не менее, он довольно приятен в общении и почти всегда рад собеседнику. Его можно встретить в основном по вечерам - в парке им. Ф. Дрейка, что на Сансет-стрит (Даунтаун), сидящим с книгой на скамье под фонарём или прогуливающимся, заложив руки за спину.
      ♦ старина Уилл МакГии - пожилой работник службы охраны. Человек редкой доброты. Эдакий любимый дядюшка всея университета. Всегда приветлив, вежлив и дружелюбен. Всегда готов выслушать и помочь советом или делом.
      ▲ Марта Мориц - приятельница и однокурсница Дианы Деринг, светловолосая зеленоглазая девушка среднего роста со слегка вздёрнутым носиком. Родом из Мюнхена. Любительница пробежаться по магазинам и особенно - кафе (посещение новых для неё кафе - её хобби). Постоянно находится в поисках своей второй половинки. Почти всегда с ней рядом находится её лучшая подруга Нэнси Фишер, иногда к ним присоединяется Диана.
      ▲ Нэнси Фишер - приятельница и однокурсница Дианы Деринг. Чаще всего весьма приятная, не злая и очень отзывчивая девушка, американка. Чуть менее деловая, чем Марта (хотя иногда кажется, что они меняются ролями), и, пожалуй, посимпатичнее её. Рост - средний, чуть выше Марты. Свои густые и волнистые чёрные с едва заметным медным отблеском волосы длиной чуть ниже лопаток постоянно собирает в хвост. Как и Марта, неплохо одевается, однако косметикой пользуется чаще и куда более умело, чем её подруга. Любит шить кукол и одежду для них. Любит кулинарные эксперименты. Ещё больше любит обо всём этом рассказывать.
      ▲ Саймон Торрес - старший сводный брат Нэнси Фишер. Отзывчивый и дружелюбный парень приятной наружности. Наполовину испанец. Закончил университет в прошлом году, но круг его общения с тех пор не поменялся. Работает барменом в одном из ночных заведений Даунтауна.
      ▲ Шон Клейтон - студент того же университета, учится на защите информации. Учится на курс старше Марты, Нэнси и Дианы. Для последней является, пожалуй, единственным человеком, претендующим на звание "друг". Спокойный, обычно немногословный парень с чувством юмора и неплохим музыкальным вкусом. Его хобби - электро-гитара и музыка в целом. Иногда в составе своей группы «Dead Wings City» даёт небольшие концерты - в Роял-Холле университета, на открытых сценах и других подходящих площадках.
      ▲ Джером Филдс - полицейский в звании сержанта, дядя Шона (старший брат его матери), о котором он говорит с гордостью. Сержант Филдс отдал полиции двенадцать лет своей жизни и мизинец на левой руке, полиция в свою очередь дала Дерому несколько шрамов от огнестрельных ранений, полуопущенное верхнее веко на правом глазу, едва заметное прихрамывание на правую ногу и звание сержанта (хотя следующее повышение наверняка не за горами). Правда если добавить немного позитива, то помимо звания стоит упомянуть также отличные рефлексы, меткую стрельбу, глубокое понимание человеческой психологии (которое хотя бы в какой-то степени пытался передать Шону, и не безрезультатно), нюх на неприятности и умение выживать на улицах, в том числе в перестрелках. Кроме всего прочего, сержант Филдс, своим внешним видом отдалённо напоминавший Шона Коннери с первыми признаками седины, облачённого в полицейскую форму, заменял Шону Клейтону его покойного отца. Свою же дочь он видел редко, поскольку мать после развода увезла её жить и учиться в Канаду, где обе они недавно вышли замуж.



      Дальше - по мере встречи.

      ФРАКЦИИ

      Чуть позже...

      АНТАГОНИСТЫ

      ♦ Туман - обычное погодное явление, казалось бы. Для Бёрнвитча туманы - не редкость, но кратковременные плотные туманности здесь стали наблюдать лишь с минувшей зимы (в основном, по ночам). Данная тема однажды была освещена в новостях, но специалисты, снятые в репортаже, заверили, что в этом нет ничего странного - дело, по их словам, всего лишь в перепадах давления, необычно высокой влажности в этом году (начиная с этой зимы) и старых каналах под городом. Впрочем, это заявление о необычно высокой влажности легко проверяется: зимой она и правда была чуть выше нормы, но дальше - в пределах нормы и даже ниже. Но ведь большинству важна не истинность или точность объяснения, а его наличие, не так ли? Да и потом, это ведь всего лишь туман, а не геноцид...

      ▲ Номер Семь - странный человек неизвестного происхождения, как правило одевающийся старомодно и предпочитающий широкополые шляпы. Вряд ли вы сможете запомнить его лицо, даже если вдруг увидите. Но если он с вами заговорит, то голос его вы запомните навсегда. А если, не дай Бог, вы - человек определённого рода, то вы будете молиться о том, чтобы не встретиться с ним больше никогда, потому что именно в общении с ним (вернее даже просто в его присутствии) вы не понаслышке смогли познать истинные глубины древнего инстинкта под названием "Первобытный Ужас".
Отредактировано 17.03.2017 в 11:48
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.