Опасности Старого Света. | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Рыцарь Грааля
11.06.2016 15:21
  =  
¤ Сырая заготовка для магической системы, для разбирающихся в GURPS:
Если вдруг заявятся зельевары-алхимики или артефактолог, то для них ингридиентная система куда сложней и продвинутей.

Жреческие силы будут только в виде преимуществ, и с ограничениями вроде "только в критических ситуациях". Сильно различаются в зависимости от богов.

Особое примечание: Магия очень порочна и опасна, возможные магические ошибки - это лишь верхушка айсберга. Слишком часто прибегающего к своим силам колдуна ждут куда более страшные вещи, от простой потери разума, вплоть до порожденных его магией неостановимых монстров идущих на запах магии, жаждущих поглотить его.
1

DungeonMaster Рыцарь Грааля
11.06.2016 15:33
  =  
¤ Особые умения:

Знания о врагах.
Либер Некрис. [Инт] Сложное. - знания о нежити.
Либер Хаотика. [Инт] Очень Сложное. - знания о проклятых богах и их культах.
Либер Малефик. [Инт] Очень Сложное. - знание о колдунах, колдовских существах и предметах.
Монструм Арканум. [Инт] Сложное. - знание о монстрах и мутантах.
Легендариум. [Инт] Легкое. - знание мифов и легенд своей культуры.

Умения колдунов.
Алхимия. [Инт] Очень Сложное. - умения творить из нужных ингридиентов и философских камней необычные зелья и предметы.
Тауматология. [Инт] Сложное. - точные познания об Эфире и колдовстве.
Колдовское Зрение. [Вос] Сложное. - умение восприятия колдовского мира.
Отредактировано 16.06.2016 в 14:29
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.