Западня | ходы игроков | Севернек

 
DungeonMaster Kirt
16.12.2008 01:28
  =  
Жизнь в Фаеруне

Фаерун (Faerun) - огромный континент, на западном берегу которого расположился Лускан. По техническому прогрессу мир соответствует средневековью, 11-14 векам, когда порох ещё был большой редкостью.
В дне 24 часа. Зимой дни в Лускане короче, летом - длиннее. В неделе 10 дней, которые именуются просто по порядку "первый-день", "второй-день" и т.д.
Люди, считающие часы в дне - большая редкость. День обычно делят на десять частей: рассвет, утро, полдень, после полудня, сумерки, закат, вечер, полночь, ночь (или сердце ночи), и конец ночи. Каждый период длится от 1 до 4 часов. "Два торговца могут договориться встретиться в сумерки у конкретной таверны, и разница, с которой они туда придут будет 15-20 минут".
Год равен земному. 365 дней разделены на 12 месяцев по 30 дней и каждый месяц разделён на 3 десятидневные недели. Оставшиеся 5 дней распределяются между месяцами. Ежегодные праздники отмечают смену времён года.
Отсчёт лет каждый ведёт как хочет, но наиболее популярное летосчисление среди людей и эльфов начинается от заключения мира между эльфами и первым человеческим поселенцем Долин (это далеко к юго-востоку от Лускана, но всё же). По этому летосчислению сейчас середина 1372 года. Наиболее значительное событие в ближайшей истории - Time of Troubles (15 лет назад). В это время боги были свергнуты с небес и ходили по земле в обличии аватаров (то есть заключённые в материальную оболочку). Это было наказание за кражу Скрижалей Судьбы (Tablets of Fate). Именно в это время жители Торила (мира, где расположен Фаерун) узнают, что над богами есть главный бог по имени Ао. Магия в этот период "сошла с ума", каждое заклинание давало совершенно непредсказуемый эффект, боги потеряли силу. Несколько богов были убиты, несколько смертных стали богами, остальные боги вернулись на свои места. Изменения вызванные Time of Trubles: теперь боги черпают силу от своих последователей и, соответственно, они стали гораздо более отзывчивыми; появились места "Мёртвой магии (Dead Magic)" - в этих местах магия не действует.
1

DungeonMaster Kirt
16.12.2008 02:07
  =  
Город Лускан (население 15000-20000)
Опасное место, северный портовый город полный пиратов и других дрянных типов. Он известен как Город Парусов, дом пиратов, и управляется он пятью Верховными Капитанами, которые удерживают непростое соотношение власти.

Город могуществен, стар и опасен. Лускан не раз бросал вызов Союзу Лордов... будь осторожен, прогуливаясь его улицами, многие путешественники стают легкой добычей. Злых людей в Лускане, как монет, друг мой.

Морские купцы Лускана всегда были свирепыми, гордыми и воинственными. За время своей долгой истории они враждовали с городом Мирабар, прибрежным городом Невервинтер и островным государством Руасим. Даже сегодня они финансируют пиратов, которые нападают на суда и порты вверх и вниз по Берегу Мечей. Они также торгуют с Амном, Калимшаном и многими другими городами, которые предпочитают не афишировать своих связей с ними, но встречаются на нейтральной земле офшорного Минтарна.

К востоку от Лускана дикие земли с варварами Утгарта, к северу – 10 городов и очень-очень холодно. К юго-востоку невервинтерский таинственный и опасный лес. К югу – небольшой городок Порт Ласт и дальше Невервинтер. Ещё дальше по побережью – Уотердип. Ещё дальше – Балдур Гейтс.
2

DungeonMaster Kirt
16.12.2008 02:15
  =  
Вложение
Тебе удалось раздобыть карту города (в правом верхнем угле этого сообщения, если что), но на ней не было обозначений.

Из того, что ты узнал:
3. "Кортик", огромная и шумная таверна.
5, 6, 7, 8, 9 - резиденции Старших Капитанов (где какой - ты не знаешь)
13. Склады. Туда ходить не надо, там сначала стреляют, потом спрашивают.
15. Порт иностранных судов и всяких неудачников.
16. Порт властей и привилегированных жителей города.
17. Руины Иллуска, всё, что осталось от древней цивилизации. Верней, ничего не осталось, только развалины и катакомбы, из которых ещё 500 лет назад вытащили всё ценное.
18. Башня магов, откуда ты и спустился в город.

Кстати, тебе отлично известно, что магов из Тайного Братства в городе недолюбливают. Особенно их не любят Старшие Капитаны и их подчинённые, потому что, хотя в официальных заявлениях городом управляют пять Старших Капитанов, реальная власть над городом принадлежит Тайному Братству.
3

- Всего лишь охрана тупоумного Рефнора и всякие мелкие задания. За очень высокую плату. Могу я вернуться к своим делам, о великий?

Он был абсолютно уверен, что послание дойдёт по адресу. И если бы волшебник, которому было адресовано послание мог слышать интонацию Севернека, вполне возможно настроение у того бы ухудшилось. А так... послание Севернека просто вспыхивало в воздухе в виде слов, складывавшихся в строчки и видимых одному лишь Литару Серому.
4

DungeonMaster Kirt
21.12.2008 04:12
  =  
Ты пытаешься использовать Whispering Wind (послать сообщение на расстояние от 1 мили), это заклинание 2-го круга, у тебя его нет даже в магической записной книжке. Кстати, несмотря на обилие заклов в книжке, ты можешь кастовать только 4 закла 0-го круга, 3 закла первого и 2 закла второго круга. У меня не отмечено какие заклы у тебя "заряжены", перечисли их тут или мне в аську.
5

DungeonMaster Kirt
21.12.2008 05:52
  =  
Ответ пришёл не сразу, но он был больше похож на совет, чем на приказ.
"Не спеши. Чем больше ты знаешь о ком-то, тем сильнее твоё преимущество".
6

[/color]Сейчас активны[/color=red]

Знание языков: You understand all spoken and written languages.
Магический снаряд: 1d4+1 damage; +1 missile per two levels above 1st (max 5).
Невидимый слуга: Invisible force obeys your commands.
Фантом: Creates minor illusion of your design.
Определить магию: Detects spells and magic items within 60 ft.
Чтение магии: Read scrolls and spellbooks.


Магический луч: Ranged touch attack deals 4d6 fire damage, +1 ray/four levels (max 3).
Призывание монстра: Calls extraplanar creature to fight for you.
7

\"Рефнор напуган. Он очень хочет избавиться от кого-то руками моими и моей команды. В городе появился маг, использующий ритуальные обряды. Рисунки и эликсиры. Держу пари, что Башня не имела с ним дела\"

Похоже, Севернек втягивался в дело.
8

DungeonMaster Kirt
24.01.2009 00:03
  =  
Ты назвался Файритом.
9

DungeonMaster Kirt
07.04.2009 18:12
  =  
Вложение
Мысли Севернека прервал отчётливый голос Литара: "Возвращайся. Сейчас же."
"Сейчас" означает "сейчас", и никакая причина не могла быть уважительной для задержки. Севернек вдруг вспомнил, как один из шпионов башни опоздал с докладом на несколько часов, оправдываясь тем, что боялся себя скомпромитировать. С него заживо сняли кожу, а чтобы он не умер раньше времени, поддерживали жизнь с помощью магии. Подобные наказания здорово укрепляли дисциплину внутри Братства, но отдавать жизнь за Братство и его дисциплину пока как-то не хотелось.

Башня Тайного Братства находилась на острове, расположеном за островом с башней Старшего Капитана Курта. Чтобы избавиться от любопытных глаз случайных прохожих, к первому мосту можно было пройти через руины Иллуска - заброшеный пустырь, который местные жители даже днём с суеверным страхом обходят стороной. Этот пустырь с редкими остатками разрушенных зданий - всё, что осталось от древней и могучей цивилизации. Теперь, по убеждениям местной черни, тут обитает нежить и страшные призраки и далёкого прошлого.

У моста была охрана Курта, но Севернека пропустили без лишних вопросов. Родные стены башни, тишина и прохлада тёмных помещений были отдельным миром, недостижимо далёким от пыльного портового городка под названием Лускан, в котором слабоумные жители грызутся из-за медяков. Привычно обходя ловушки, Севернек шёл на встречу с магом. Это оказалась личная встреча, довольно почётная, но и не менее разрушительная для нервов.

Литар был не в духе. Он стоял у книжного шкафа, хмуро разглядывая корешки книг. Когда за Файритом закрылась дверь, Литар, опуская все формальности, просто сказал:
- Рассказывай.
10

Севернек нерешительно помялся возле входа в покои Литара. Натянул капюшон на голову, но всё же снял его. Не дерзнул входить, пряча глаза и лицо. Он был уверен, что наступит тот день, когда можно будет убить этого недоумка, корчмащего из себя великого мага. Но пока такой день не наступил, пока Севернек был гораздо слабее, он мог бояться и боялся, мало не трясся, когда входил в комнату. Он быстро перебрал в уме все события с момента получения приказа, пытаясь понять, допустил ли где ошибку. Вроде бы нет... однако в таком категоричном тоне Литар с ним ещё не разговаривал....

Войдя, маг, назвавшийся Файритом, проглотил комок, застрявший в горле и прокашлялся. Попытался сделать комплимент, но не мог выдавить не слова. Ещё раз откашлявшись он прикрыл глаза.
- Капитан Рефнор очень волнуется за свою жизнь - ему нужны были охранники-сыщики со стороны, которыми не жалко пожертвовать, чтобы вычислить существо, которую убивает его людей, - быстро, как на духу выпалил Севернек, однако, уже успокоившись добавил, вкрадчивым голосом, - однако я думаю, что всё не так просто. Слишком много заплатили чтобы "просто найти"... а ещё на нас пытались свалить убийство. Скорее всего, капитан ищет козлов отпущения... А ещё я нашёл свидетельства о том, что кто-то занимается ритуальной магией. Возможно, в городе появился оборотень...

Севернек не стал повторяться, что уже посылал это сообщение. Он счёт нужным повторить, а также добавить новые мыслишки, пришевдшие в голову по дороге. Но под конец его излагания превратились просто в набор мыслей, смешанных с фактами. Файрит вновь мелко задрожал.
11

DungeonMaster Kirt
08.04.2009 04:23
  =  
Литар провёл пальцем по полке, проверяя, нет ли пыли. Пыли не было. Он, наконец, повернулся лицом к Севернеку.
- Резня в гостинице "Семь парусов". Что ты знаешь о ней?
12

Севернек сделал большие глаза и на всякий случай отступил на шажочек.
- Н-н-нич-чего, - ответил маг
13

DungeonMaster Kirt
09.04.2009 02:48
  =  
- Возможно, если бы ты уделил чуть больше внимания данному тебе заданию, и чуть меньше мыслям о своих собственных делах, ты бы оправдал оказанное тебе доверие. Я разочарован в тебе, Севернек.

Литар отвернулся и стал задумчиво мерить шагами комнату, и с каждым шагом в образовавшейся тишине развитый интеллект Севернека запоздало указывал на ошибки, которые он допустил из-за недостаточной мудрости. Не проявив интереса к словам Рефнорского офицера Ясалара, не попытавшись разузнать максимум из тех скудных ресурсов, что ему были даны, он стал просто слепой куклой, големом, которого тупые головорезы подставили под удар в два хода. В такой ситуации отвечать Литару "ничего" было серёзной ошибкой. Нужно было сказать хоть что-то, хоть самую малость, пусть даже сблефовать, но "ничего" означает, что Севернек оказался бесполезен. Бесполезные люди Братству не нужны.

- Я разочарован, - повторил Литар, - но я дам тебе ещё один шанс. Ты вернёшься в город, но с другой целью.
Старшие капитаны Рефнор и Бэрем задумали небольшой заговор против братства. Уверенность в себе они черпают из некого могущественного артифакта, способного развеивать магию. По данным наших агентов, артефакт должен был быть на их "секретных" переговорах сегодня в "Семи парусах", но его там не оказалось. Пока перепроверяется информация о заговоре, ресурсы на поиски артефакта ограничили. Поиски артефакта перепоручаются тебе.
Используй для этого ту команду, что Рефнор собрал против оборотня, агенты Братства будут по возможности скрытно тебя прикрывать. Если артефакт существует, это задание может стать твоим прорывным успехом, Севернек, так что лучше отложи пока свои дела.
Не отвлекайся на оборотня, используй его "стиль" как прикрытие для нужных тебе убийств. Благодаря тому, что в нападении на таверну наши маги использовали демона, резню в таверне тоже можешь свалить на него.
Основная сложность в том, что мы не знаем, как выглядит артефакт, только то, что он развеивает магию, и что он достаточно мощный, чтобы осмелиться на заговор. Чем ближе ты будешь к Капитанам и их солдатам, тем легче тебе будет узнать детали. Надеюсь, твоя талантливость не подведёт тебя на этот раз.
Если тебе всё понятно и нет вопросов, то можешь приступать к подготовке. От моего имени можешь взять для себя любой инвентарь, также тебе доступна основная библиотека. Завтра утром ты возвращаешься в город.
Если Севернек не будет больше разговаривать с Литаром, то пиши заявки на любой нужный тебе шмот и на информацию об артефактах, городе, истории, местных достопримечательностях, оборотнях и т.п.
14

Шмот - что-то на невидимость (желательно, что-то маленькое, не бросающееся в глаза), 3 лечебных бутылочки, бутылочка с ядом, арбалет дроу (сонное зелье)

Кто сейчас главный у старших капитанов? Какой демон орудовал в "Парусах"? Где находится группа? Мне нужно имя какого-то дельца-добытчика информации. Если вдруг придётся оправдываться перед группой за долгое отсутствие - мол, собирал инфу. И "прикрывают люди" - в чём это выражается?
+ я не помню, что даёт алхимия)
15

DungeonMaster Kirt
10.04.2009 11:38
  =  
Вложение
Рано утром следующего дня, сразу после завтрака Севернек снова отправился в город. Перед выходом ему сообщили, что, по данным шпионов Братства, все его "новые друзья" сейчас находятся дома у Трины, как раз там, откуда Севернека и выдернули в башню.
Кольцо невидимости (3 раза в день) - бери, но смотри не потеряй, а то могут пальцы отрубить =)

Зелье лечения критических ран - 3 шт.

Яды бывают разных видов в зависимости от того, какую характеристику они уменьшают. Если не заморачиваться, то обычный яд - 1д10 урона к Телосложению (constitution). Как вариант, вместо урона к телосложению, могу предложить яд, уменьшающий силу (повлияет на рукопашную атаку врага). У яда есть недостаток: если наносить на оружие, то можно пораниться и отравить самого себя.

Арбалет дроу +1 к атаке, использует стандартные арбалетные стрелы. Кстати, у меня не отмечено, что ты брал стелы, так что укажи здесь, сколько возьмёшь.

Подставного добытчика информации тебе не дадут, но могу предложить "посох инфернальной лжи" - деёт мощный бонус +20 к блефу, так что не обдуришь только параноиков и очень умных (или очень недружелюбных) людей. Чтобы активировать, нужно провести рукой вдоль рукояти (можно легко замаскировать под ничем не примечательное движение, так что можешь даже не описывать его в посте, только мне приватом укажи).
Единственный недостаток посоха - он случайным образом воспламеняется инфернальным пламенем примерно каждый 10 раз активации =) одежду не спалит, но руку обожжёт немного.

Из демонов в "Семь Парусов" скорей всего вызвали дретча - его когтистые лапы могут сойти за лапы оборотня. Дретч не очень сильный демон, но его могли "укрепить" другими заклинаниями, типа Камнекожи, Силы Быка и т.п.

Официально городом на равных управляют 5 Старших Капитанов, но "первым среди равных" является Старший Капитан Курт, который в очень хороших отношениях с Тайным Братством и пользуется его поддержкой.

За каждым гостем славного города Лускана шпионят агенты Братства. Чем примечательней и подозрительней гость, тем больше шпионят. В твоей партии целых два чужеземца - одна с громаднейшим мечом, а второй какой-то огромный и спрятавшийся в робу, так что частенько вас будут сопровождать не только ваши тени.

Алхимия даёт создание гранатоподобных штуковин типа склянки с кислотой, "алхимического огня" (кидаешь сосуд во врага и всё загорается), граната-вонючка, граната-дымовуха и т.п.
Зелья же типа зелий невидимости или ловкости варятся просто с помощью заклинаний, алхимия тут ни при чём.

Если это всё, то возвращайся в тему "Между молотом и наковальней", всякие мелочи типа стрел к арбалету утрясём по ходу игры.
16

Посох не беру.
Учапал к Трине
17

DungeonMaster Kirt
04.05.2009 12:34
  =  
Вложение
В прихожей было пусто. В пустой левой комнате стояла тишина, и даже из правой комнаты, в которой сидели игроки не доносилось ни звука.
Лестница на второй этаж вела к комнатке, в которой Яслар выдавал задание. Дверь открыта, комната пуста, в ней всё осталось по-старому - только стол, стулья и шкаф.

Из комнаты с игроками послышалась приглушённая речь.
Прикреплён план первого этажа, Комната на втором этаже - 3х4 клетки, такая же как снизу, только со шкафом.
18

Убедившись, что комната пуста и следов Ясалара нет, Севернек разочарованно вздохнул, принявшись размышлять. Слегка прислонившись к стене он прикинул, на сколько ещё хватит его невидимости, затем спустился вниз и выглянул на двор. Потёр руки и отступил назад:
- Ну давай же, зверюга, прогуляйся, - сказал он себе под нос, имея в виду Зверко.
19

DungeonMaster Kirt
08.05.2009 01:02
  =  
Зверюга терпеливо оставался на месте вместе с Киарой.
Невидимость спала - её хватило примерно на 200 ударов сердца.
20

- Твою мать! Удружил же ж, хозяин, - негромко выругался маг, выплюнув последнее слова. Когда Литара не было рядом, он часто становился объектом проклятий, сарказма и насмешек. Севернек на некоторое время забывал, что едва не делал штаны в присутствии могущественного мага. Пока что...
Коснувшись кольца, он слегка прищурился, пробормотав что-то вроде "не может быть". Не может ведь быть, чтобы у кольца был один кратковременный заряд. Согласуясь с этим мнением, сложил руки на груди, раздумывая. Всё вышеописанное заняло не более пяти секунд, поэтому в тот момент, когда солдаты подошли вплотную к двери, маг извлёк из складок мантии небольшую волшебную палочку, со сгустком клея и направил её на дверь. "Ферте," - через секунду в воздухе сформировалась слизь, которая залепила половину двери и стену рядом так, чтобы дверь не открывалась. Затем он отошёл к двери, откуда слышался голос, и прислушался. Сейчас начнётся представление, во время которого он вновь хотел воспользоваться невидимостью и обшарить жилую комнату. Со всей возможной скоростью. Минуты за четыре...
21

DungeonMaster Kirt
09.05.2009 04:39
  =  
технические тонкости:

Инвиз держится 3 минуты.
Клей держится 2д4 раунда (12-48 секунд).

Севернек отправляется в комнату, где сидели солдаты, как только те оттуда выйдут?

Кстати, звук шагов инвиз не скрывает.
22

Идея: солдаты снаружи не могут войти, поднимают бучу. Из комнаты выходят солдаты - Севернек туда. Он конечно не воришка какой-нить, но бесшумно пройтись вроде бы можно - солдаты-то бренькают оружием, гупают там.
23

DungeonMaster Kirt
09.05.2009 06:34
  =  
Как и ожидалось, солдаты снаружи подняли шум, когда не смогли войти. Почти тут же из комнаты вышли два игрока. Вышли и замерли, уставившись на слизь.
- Разорви меня медведь, это что за?... Народ...
К ним присоединились оставшиеся двое и теперь все четверо столпились у залепленной двери, напрягая скудные мозги в попытке разгадать, что тут происходит. Уловив момент, Севернек проскользнул в пустую комнату.

Короткий меч остался на столе, тут же были монеты - в основном медь, несколько серебряных и два золотых. Больше из вещей в комнате ничего не было. Из прихожей слышались голоса солдат.
- Это смола?
- Не похоже, да и откуда здесь столько смолы?
- Может, кто из Бэремовских солдат подгадил?
- Наковырял ведро смолы, чтобы залепить дверь? Только такой идиот как ты мог до такого додуматься!
- Давайте отскребайте теперь...
- Я не буду, она же липкая, как я не знаю что!
- На посту надо было стоять, такого бы не случилось! Отскребай давай!
- Пусть он отскребает!

Неосмотренным оставался большой шкаф. Севернек открыл его, и дверцы шкафа противно заскрипели...

- Тихо! Я что-то слышал!
- Где?

Риск не стоил того - в шкафу были всего лишь пол-дюжины копий, два коротких меча и две не очень чистые кольчуги на полу.

- Я тоже слышал, кажется... Там?
- Тссс!..

Севернек оказался в ловушке: в единственную дверь вот-вот войдут солдаты, а больше здесь спрятаться некуда. Оставалось только открытое окно, достаточно большое, чтобы быстро и нешумно выпрыгнуть... если только с той стороны никто стоять не будет.
Результат броска на тихое передвижение: 1D20: 2. Упс...

Невидимость спадёт через две минуты.
24

Маг потёр руки, взглянув в окно. Прыгать туда - эта идея ему не нравилась.Маг вновь вытянул руку с волшебной палочкой, однако в последний момент передумал - невидимость спадёт и тогда пиши пропала конспирация! Негромко застонав, он ещё раз великого и могучего Литара и сиганул в окно, надеясь на удачу.
25

Севернек отёр честный трудовой пот, образно выражаясь, конечно и почти бегом бросился к двум спустникам, однако обходя их по широкой дуге. По его расчётам, времени оставалось совсем немного. Приближаясь к спустникам он перешёл на шаг и зашёл за спину Киаре.
- Я у тебя за спиной. Сейчас появлюсь? - негромко сообщил девушке, на всякий случай всё ж таки отступив. Мало ли чего. А затем добавил, с просительной интонацией, - прикрой меня.
26

DungeonMaster Kirt
17.05.2009 02:30
  =  
Простейшее заклинание Detect magic позволяет почувствовать магию на расстоянии до 20 метров. К тому же, меньше чем за минуту концентрации оно позволяет определить ещё и силу, и тип заклинаний (божественная/некромантия/призывание/и т.п.) и сколько тут магических источников.
27

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.