На краю Ойкумены | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Ranadan
25.04.2016 14:31
  =  
Каждый персонаж имеет 2 профессии и 3 показателя на каждую свою функцию. Показатель выражается в процентах. на три показателя нужно раскидать 200 процентов.

1). Навык - отражает с какой вероятностью персонаж сделает то, что знает и умеет, успешно.

2). Творчество - отражает с какой вероятностью персонаж способен творить, изобретать, выдумывать. От этого зависят новые открытия и модификации. Естественно, что с ноля ничего не открыть, должен появиться какой-то толчок, например, новый элемент, находка технологии или еще что-то.

Например: Творчество 66%, ученый нашел новый радиоактивный элемент, хочет применить его для двигателя и увеличить дальность гипердвигателя. Кидается д100, 0-66 - успех.

3). Производительность - обозначает, за какое время будет произведено то или иное изделие. Берется время изготовления, и ко времени изготовления добавляется недостающий до сотни процент.

Например: Производительность 84%, время изготовления дополнительной энергоячейки 100 дней. 16% не хватает. Инженер будет ее делать 116 дней. Производительность двух инженеров просто суммируется.

Пример персонажа:
Кларк Кент (200 процентов)
Навык - 66%
Творчество - 50%
Производительность - 84%

За какие-то вещи мастер будет выдавать дополнительные % для роста уровня персонажа.
Новые полученные навыки начинают с 20 % во всем. Растут от выданных на них мастером бонусов.

Каждый персонаж имеет скрытую характеристику психического здоровья равную 10. От различных факторов оно портится, а восстановить его может только психолог. Мастер будет намекать, что персонаж начинает испытывать проблемы. При снижении показателя до 5 и ниже начинаются всякие веселые вещи от агрессивного поведения до втыкания отвертки в глаз. Впрочем, понимание проблемы и отыгрыш клина в голове самостоятельно будут очень приветствоваться. Естественно, это все работает для серьезных ситуаций.

Например: Вилли Хадсон вышел в открытый космос, неаккуратный ремонт антенны привел к повреждению кислородного шланга. Кое-как заделав дыру, Вилли дополз до шлюза и спасся... С утра его сильно бесил Вася Пупкин, который так сильно дышал, словно был в джунглях Амазонки. Как можно так тратить бесценный воздух?

Внештатные ситуации:
Каждый персонаж все таки ученый в космосе, а не спецназовец. Отогнуть погнутую металлическую ферму, которой тебя прижало, сможет не каждый. В экстремальной ситуации кидается д10 против сложности 7(выкинуть больше или равно). Исключение - солдат, он имеет сложность 5. Прошедший подготовку солдата сложность 6.
Если есть возможность применить профессиональные навыки (инженера прижало с инструментом, физик - ядерщик словил проблемы с радиацией в отсеке двигателя и т.д.), то сложность уменьшается на 2.

Отредактировано 28.04.2016 в 09:22
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.