Действия

- Ходы игроков:
   Система (6)
   --Коноха-- 
   Академия (13)
   Город (43)
   Чат (чат, 13)
   Команда Намиаши (149)
   Команда Тенри (44)
   Команда Ширакумо (10)
- Обсуждение (807)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Naruto The gamer | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Litar_Krast
31.03.2016 21:50
  =  
Характеристики:

Сила - влияет на физический урон и максимальный переносимый вес в инвентаре(5кг за единицу силы)

Ловкость - влияет на уклонение, точность и шанс критического удара

Живучесть - влияет на количество ОЖ (очков жизни, 10 за единицу) и выносливость.

Разум - Влияет на скорость получения знаний/изучения техник и навыков.

Скорость - скорость передвижения и действий.

Чакра - максимальный запас чакры (10 за единицу характеристики)

Удача - влияет на все события и шанс выпадения вещей.

Воля - Сопротивление боли, внушениям.

P.S. данные описания видят персонажи, так же от скорости зависит последовательность действий при описании боевых сцен.
Отредактировано 02.04.2016 в 15:41
1

DungeonMaster Litar_Krast
31.03.2016 23:19
  =  
Навыки:
Пассивные - постоянно действующие способности основанные на обучении или предрасположенности, сюда относя контроль чакры, предрасположенность к стихиям, изученные профессии и особенности которые возможно развивать.
Активные - техники (дзюцу), специальные приёмы и переключаемые способности (при включении усиливающие, но потребляют чакру или ОЖ).

Стартовые навыки (обязательные для всех, кроме Рок Ли и ему подобных):
Пассивные:
1. Высвобождение чакры 1ур. - Позволяет накапливать и высвобождать чакру для выполнения техник, с ростом уровня поднимается максимальное количество высвобожденной чакры ( 10 за раз/за уровень навыка)
2. Контроль чакры 1ур. - определяет скорость накопления (5 в секунду/за уровень навыка) чакры для использования техник, а так же уменьшает требования чакры для техник (0,1%/за уровень навыка).
3. Академическое тайдзюцу (для тех у кого нет кланового стиля) 1ур. - основной стиль рукопашного боя студентов академии шиноби, позволяет на его основе разработать собственный стиль боя с оружием или без него.
4. Метание 1ур. - позволяет использовать различные инструменты шиноби (сюрикены, кунаи, сенбоны) для поражения противника на расстоянии. С ростом уровня навыка увеличивается точность.

Активные:
1. Техника клонирования 1ур. - При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Клоны нематериальны, используются для отвлечения внимания. Затраты чакры - 5 на клона (при чакра>контроль на 10, клоны получаются неуправляемыми). Ранг - Е, тип - Нин.
2. Техника замены тела 1ур - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, при этом создаётся кратковременная иллюзия успешной атаки. Затраты чакры - 10 (на каждые 10% разницы объема замены и тела расходуется дополнительно 10 чакры). Расстояние применения до 5 метров(+0,5метра/за уровень навыка). Ранг - Е, тип - Нин.
3. Техника перевоплощения 1ур. — позволяет превратить себя в другой объект. Затраты чакры - 5 на использование, 1 в минуту на поддержание. Ранг - Е, тип - Нин.
4. Техника плаща невидимости 1ур. — при использовании позволяет с помощью плаща сливаться с окружающей средой. Затраты чакры - 1 на использование, 1 в 5 минут на поддержание. Ранг - Е, тип - Нин.


P.S. Просьба названия техник писать на русском, что бы мастеру и остальным игрокам не пришлось копаться во всяких вики и гугль переводчиках, тем более что в источнике описаны далеко не все возможные техники (С учётом того, что "профессор" Сарутоби знал их больше тысячи). Особенно будут проблемы с новыми придуманными техниками.
P.P.S. по поводу техники клонирования - всё-же это больше похоже на иллюзию по типу воздействия, поэтому
Отредактировано 05.04.2016 в 23:24
2

DungeonMaster Litar_Krast
01.04.2016 00:22
  =  
Особенности - дополнительные бонусы и штрафы.
Основной список (возможно предложить мастеру свой вариант):
Родство со стихией (второй) - 10 очков
Родство со стихией (третьей) - 20 очков
Родство со стихией (четвертой) - 30 очков
Родство со стихией (пятой) - 40 очков
Отсутствует родство со стихиями - +20 очков.
Новая стихия созданная из 2х - 40 очков
Новая стихия созданная из 3х - 80 очков
Бьякуган - 30 очков
Бьякуган (сильный) - 45 очков
Шаринган (слабый, невозможно пробудить мангёке) - 20 очков
Шаринган (обычный, возможно пробудить мангёке) - 40 очков
Шаринган (сильный, возможно пробудить риннеган) - 60 очков
Риннеган - 120 очков
Другие додзюцу (глаза) - от 10 очков.
Совмещение кеккей генкай - 20 очков.
Принадлежность к клану (возможность обучения секретным техникам) - от 10 очков.
Принадлежность к клану (улучшенный геном, не даёт доступ к клановым техникам):
- Узумаки (Повышенная плотность чакры, живучесть, регенерация, склонность к фуин - печатям) - 50 очков.
- Нара (Повышенный интеллект, тактические способности, улучшенный контроль чакры) - 15 очков
......
Учитель:
-Чунин - 10 очков
-Токубецу Джонин - 20 очков
-Джонин А ранга - 35 очков
-Джонин Ы ранга - 50 очков
(ну начиная с джонина А ранга, нужно в истории указать причину почему он тебя учил обязательно).

Отредактировано 05.04.2016 в 23:48
3

DungeonMaster Litar_Krast
01.04.2016 00:25
  =  
Создание персонажа:
Общее кол-во очков персонажа - 100 (считается из суммы характеристик, навыков и особенностей)
Среднее значение характеристики для студента академии - 5.

Внешность:
Картинка + описание необычных черт.
Характер:
более-менее подробно.
История:
Описание семьи/клана, краткая история, цели в жизни.
Инвентарь:
10 учебных кунаев (урон 4-7)
20 учебных сюрикенов (урон 1-3)

P.S. Оставляйте мастеру возможность редактировать лист персонажа.
Отредактировано 01.04.2016 в 15:26
4

DungeonMaster Litar_Krast
01.04.2016 15:25
  =  
система боя:
При столкновениях в мастер посте описывается последовательность ходов всех участников боя, после чего каждый описывает начало своих действий в открытую и продолжение только для мастера (можно в приват [ private=""][/private] не указывая адресата). После чего, мастер описывает результат действий всех членов боевой сцены.
Возможно "подождать" отдавая инициативу противнику, но тогда меняется последовательность ходов.
Так же как и в оригинале (да и в других аниме), возможно вставлять даже в короткое действие длинную фразу (для эпичности момента или отвлечения противника), но не злоупотреблять этим...
5

DungeonMaster Litar_Krast
10.04.2016 14:19
  =  
Цены:
Тренировочные сюрикеныХ5 - 2 рё
Тренировочные кунаи - 1 рё
Тренировочные сенбоныХ5 - 1рё
(Тренировочные специально сделаны так, что бы не делать порезы глубже сантиметра, соответственно и в цель при попадании они глубже не воткнутся)
Макибиши (маленькие металлические "ежи")Х10 - 1рё
Низкокачественный сюрикен - 1рё
Низкокачественный кунай - 3рё
Низкокачественный сенбонХ2 - 1рё
Рамен в Ичираку - 2-4рё
Супер большая порция в Ичираку рамен (обычному подростку на 2-3 приёма пищи хватило бы количества) - 8рё
обычный сюрикен - 3рё
обычный кунай - 10рё
обычный сенбон - 2рё
дымовая бомба - 15рё
световая бомба - 20рё
взрывная печать(слабая) - 50рё
печать накопления чакры (малая 10единиц) - 200рё
обычный фума сюрикен - 250рё
Сюрикен из чакропроводящего метала - 150рё
Кунай из чакропроводящего метала - 220рё
сенбон из чакропроводящего метала - 100рё
фума сюрикен из чакропроводящего метала - 1200рё
Танто/вакидзаси обычного качества - 500-1500рё
(Любое оружие портится от проведения чакры через него, кроме чакропроводящих вариантов. от качества зависит прочность и износостойкость)

Стандартное пособие сироте - 100рё в неделю.
Награды за миссии (50% забирает наставник):
D ранг - 20-50рё
Повышенный D ранг - 70-150рё
C ранг - 250-1000рё

На миссии C ранга выдаётся стандартный комплект оружия низкого качества:
50 сюрикенов
20 кунаев
2 взрывных печати (слабых)
2 световых
3 дымовых
Наставник предоставляет отчёт о миссии, включая количество потерянного оружия и причины этого.
(Если есть желание узнать цены на что-то ещё, жду вопросов в личку или обсуждение)
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.