|
|
|
Характеристики:
Сила - влияет на физический урон и максимальный переносимый вес в инвентаре(5кг за единицу силы)
Ловкость - влияет на уклонение, точность и шанс критического удара
Живучесть - влияет на количество ОЖ (очков жизни, 10 за единицу) и выносливость.
Разум - Влияет на скорость получения знаний/изучения техник и навыков.
Скорость - скорость передвижения и действий.
Чакра - максимальный запас чакры (10 за единицу характеристики)
Удача - влияет на все события и шанс выпадения вещей.
Воля - Сопротивление боли, внушениям.
P.S. данные описания видят персонажи, так же от скорости зависит последовательность действий при описании боевых сцен.
|
1 |
|
|
|
Навыки: Пассивные - постоянно действующие способности основанные на обучении или предрасположенности, сюда относя контроль чакры, предрасположенность к стихиям, изученные профессии и особенности которые возможно развивать. Активные - техники (дзюцу), специальные приёмы и переключаемые способности (при включении усиливающие, но потребляют чакру или ОЖ).
Стартовые навыки (обязательные для всех, кроме Рок Ли и ему подобных): Пассивные: 1. Высвобождение чакры 1ур. - Позволяет накапливать и высвобождать чакру для выполнения техник, с ростом уровня поднимается максимальное количество высвобожденной чакры ( 10 за раз/за уровень навыка) 2. Контроль чакры 1ур. - определяет скорость накопления (5 в секунду/за уровень навыка) чакры для использования техник, а так же уменьшает требования чакры для техник (0,1%/за уровень навыка). 3. Академическое тайдзюцу (для тех у кого нет кланового стиля) 1ур. - основной стиль рукопашного боя студентов академии шиноби, позволяет на его основе разработать собственный стиль боя с оружием или без него. 4. Метание 1ур. - позволяет использовать различные инструменты шиноби (сюрикены, кунаи, сенбоны) для поражения противника на расстоянии. С ростом уровня навыка увеличивается точность.
Активные: 1. Техника клонирования 1ур. - При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Клоны нематериальны, используются для отвлечения внимания. Затраты чакры - 5 на клона (при чакра>контроль на 10, клоны получаются неуправляемыми). Ранг - Е, тип - Нин. 2. Техника замены тела 1ур - техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, при этом создаётся кратковременная иллюзия успешной атаки. Затраты чакры - 10 (на каждые 10% разницы объема замены и тела расходуется дополнительно 10 чакры). Расстояние применения до 5 метров(+0,5метра/за уровень навыка). Ранг - Е, тип - Нин. 3. Техника перевоплощения 1ур. — позволяет превратить себя в другой объект. Затраты чакры - 5 на использование, 1 в минуту на поддержание. Ранг - Е, тип - Нин. 4. Техника плаща невидимости 1ур. — при использовании позволяет с помощью плаща сливаться с окружающей средой. Затраты чакры - 1 на использование, 1 в 5 минут на поддержание. Ранг - Е, тип - Нин.
P.S. Просьба названия техник писать на русском, что бы мастеру и остальным игрокам не пришлось копаться во всяких вики и гугль переводчиках, тем более что в источнике описаны далеко не все возможные техники (С учётом того, что "профессор" Сарутоби знал их больше тысячи). Особенно будут проблемы с новыми придуманными техниками. P.P.S. по поводу техники клонирования - всё-же это больше похоже на иллюзию по типу воздействия, поэтому
|
2 |
|
|
|
Особенности - дополнительные бонусы и штрафы. Основной список (возможно предложить мастеру свой вариант): Родство со стихией (второй) - 10 очков Родство со стихией (третьей) - 20 очков Родство со стихией (четвертой) - 30 очков Родство со стихией (пятой) - 40 очков Отсутствует родство со стихиями - +20 очков. Новая стихия созданная из 2х - 40 очков Новая стихия созданная из 3х - 80 очков Бьякуган - 30 очков Бьякуган (сильный) - 45 очков Шаринган (слабый, невозможно пробудить мангёке) - 20 очков Шаринган (обычный, возможно пробудить мангёке) - 40 очков Шаринган (сильный, возможно пробудить риннеган) - 60 очков Риннеган - 120 очков Другие додзюцу (глаза) - от 10 очков. Совмещение кеккей генкай - 20 очков. Принадлежность к клану (возможность обучения секретным техникам) - от 10 очков. Принадлежность к клану (улучшенный геном, не даёт доступ к клановым техникам): - Узумаки (Повышенная плотность чакры, живучесть, регенерация, склонность к фуин - печатям) - 50 очков. - Нара (Повышенный интеллект, тактические способности, улучшенный контроль чакры) - 15 очков ...... Учитель: -Чунин - 10 очков -Токубецу Джонин - 20 очков -Джонин А ранга - 35 очков -Джонин Ы ранга - 50 очков (ну начиная с джонина А ранга, нужно в истории указать причину почему он тебя учил обязательно).
|
3 |
|
|
|
Создание персонажа: Общее кол-во очков персонажа - 100 (считается из суммы характеристик, навыков и особенностей) Среднее значение характеристики для студента академии - 5.
Внешность: Картинка + описание необычных черт. Характер: более-менее подробно. История: Описание семьи/клана, краткая история, цели в жизни. Инвентарь: 10 учебных кунаев (урон 4-7) 20 учебных сюрикенов (урон 1-3)
P.S. Оставляйте мастеру возможность редактировать лист персонажа.
|
4 |
|
|
|
система боя: При столкновениях в мастер посте описывается последовательность ходов всех участников боя, после чего каждый описывает начало своих действий в открытую и продолжение только для мастера (можно в приват [ private=""][/private] не указывая адресата). После чего, мастер описывает результат действий всех членов боевой сцены. Возможно "подождать" отдавая инициативу противнику, но тогда меняется последовательность ходов. Так же как и в оригинале (да и в других аниме), возможно вставлять даже в короткое действие длинную фразу (для эпичности момента или отвлечения противника), но не злоупотреблять этим...
|
5 |
|
|
|
Цены: Тренировочные сюрикеныХ5 - 2 рё Тренировочные кунаи - 1 рё Тренировочные сенбоныХ5 - 1рё (Тренировочные специально сделаны так, что бы не делать порезы глубже сантиметра, соответственно и в цель при попадании они глубже не воткнутся) Макибиши (маленькие металлические "ежи")Х10 - 1рё Низкокачественный сюрикен - 1рё Низкокачественный кунай - 3рё Низкокачественный сенбонХ2 - 1рё Рамен в Ичираку - 2-4рё Супер большая порция в Ичираку рамен (обычному подростку на 2-3 приёма пищи хватило бы количества) - 8рё обычный сюрикен - 3рё обычный кунай - 10рё обычный сенбон - 2рё дымовая бомба - 15рё световая бомба - 20рё взрывная печать(слабая) - 50рё печать накопления чакры (малая 10единиц) - 200рё обычный фума сюрикен - 250рё Сюрикен из чакропроводящего метала - 150рё Кунай из чакропроводящего метала - 220рё сенбон из чакропроводящего метала - 100рё фума сюрикен из чакропроводящего метала - 1200рё Танто/вакидзаси обычного качества - 500-1500рё (Любое оружие портится от проведения чакры через него, кроме чакропроводящих вариантов. от качества зависит прочность и износостойкость)
Стандартное пособие сироте - 100рё в неделю. Награды за миссии (50% забирает наставник): D ранг - 20-50рё Повышенный D ранг - 70-150рё C ранг - 250-1000рё
На миссии C ранга выдаётся стандартный комплект оружия низкого качества: 50 сюрикенов 20 кунаев 2 взрывных печати (слабых) 2 световых 3 дымовых Наставник предоставляет отчёт о миссии, включая количество потерянного оружия и причины этого. (Если есть желание узнать цены на что-то ещё, жду вопросов в личку или обсуждение)
|
6 |
|