Рождение легенды (Skype) | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Kinji
26.03.2016 04:56
  =  
К ПРОЧТЕНИЮ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВСЁ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
Раздел будет дополняться.

Система
На все действия бросается кубик D12, кроме бросков на инициативу и розыгрыш предметов (для этих действий используется D20). При броске D12 значения 1-2 считаются критической неудачей, а значения 11-12 критическим успехом. Что произойдёт с персонажем при выпадении критического значения, определяет мастер.


Разное
- при смерти персонажа с него снимаются деньги, предметы или навыки, на усмотрение мастера. После смерти персонаж воскресает рядом с отрядом, если кто-то остался в живых, или в ближайшем населённом пункте, если весь отряд умер.
- персонажу необходимо есть и пить хотя бы раз в сутки, иначе он получит дебаф. Если персонаж голодает 3 дня, то на 4 он умрёт.
- персонажу необходимо спать хотя бы раз в сутки, иначе он получит дебаф. Если персонаж не спит 6 дней, то на 7 он умрёт.
- при перемещении между городами и деревнями потребляются "припасы", включающие в себя еду и воду, а также по умолчанию каждый вечер устраивается привал.
- при перемещении между городами и деревнями игрок может делать заявки на поиск предметов, охоту и пр. каждый новый день.
- за каждый новый уровень персонаж получает один навык или улучшение навыка. За каждые три уровня персонаж получает дополнительный пассивный навык.
- навыки так же есть возможность выучить у учителя.
- персонаж-маг может использовать до 2-х заклинаний одного вида в бою. Заклинания восстановятся после боя, однако если маг сразу же применит их в мирной обстановке, то какое-то время не сможет их использовать, пока они не восстановятся.

Крафт брони/оружия
Раз в день можно скрафтить только одну вещь, для этого у персонажа должен быть специальный навык, рецепт и необходимые для этого предметы.
Одежда: инструменты для крафта, сырьё.
Лёгкая броня: инструменты для крафта, сырьё.
Средняя броня: кузница, сырьё, инструменты для крафта увеличивают шанс удачного создания брони.
Тяжёлая броня: кузница, сырьё, инструменты для крафта увеличивают шанс удачного создания брони.
Оружие: кузница, сырьё, инструменты для крафта увеличивают шанс удачного создания брони.

Алхимия
Для занятия алхимией у персонажа должен быть специальный навык, рецепт и необходимые для этого предметы (банка для зелий, сырьё, алхимический стол увеличивает шанс удачного создания зелья).

Зачарование
Для того, чтобы зачаровать предмет, персонаж должен обладать определённым навыком и рецептом, а также владеть заклинанием, которое подходит для наложения чар (например заклинание "Огненная стрела" подойдёт для того, чтобы наложить на оружие огненные чары).
Огромная благодарность великому Мастеру Шустриле за систему!
Отредактировано 01.04.2016 в 13:39
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.