К ПРОЧТЕНИЮ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! ВСЁ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ ИГРЫ.
Раздел будет дополняться.
СистемаНа все действия бросается кубик D12, кроме бросков на инициативу и розыгрыш предметов (для этих действий используется D20). При броске D12 значения 1-2 считаются критической неудачей, а значения 11-12 критическим успехом. Что произойдёт с персонажем при выпадении критического значения, определяет мастер.
Тренировочный бой
Мастер: Васька оказывается один на один с бандитом, они оба без оружия. Броски на инициативу (D20: 5).
Игрок: (D20: 8).
Мастер: Ход Васька.
Игрок: Васька разбегается и бьёт локтём бандита в голову (D12: 6).
Мастер: Ударил его. Бандит в ответ бьёт Васька по корпусу (D12: 4) и промахивается.
Игрок: Васька бьёт ногой в голову (D12: 11 (крит)).
Мастер: Бандит получает двойной урон, ему нужно устоять на ногах (D12: 3), но у него это не получается, и он падает.
Игрок: Васька топчет бандита ногой (D12: 2 (крит)).
Мастер: Васька пытается ударить, но бандит ловит его за ногу и опрокидывает. Вы оба лежите. Бандит, не вставая, бьёт Васька в нос (D12: 5), и попадает.
Игрок: Васька пытается выколоть ему глаза (D12: 7).
Мастер: Бандит ослеп и вопит от боли. Он пытается ударить Васька, теперь ему нужно выкинуть 7, чтобы попасть (D12: 8). Он наугад пнул ногой и попал.
Игрок: Васька колотит бандита что есть сил (D12: 12 (крит)).
Мастер: Забил бандита, он без сознания.
Разное- при смерти персонажа с него снимаются деньги, предметы или навыки, на усмотрение мастера. После смерти персонаж воскресает рядом с отрядом, если кто-то остался в живых, или в ближайшем населённом пункте, если весь отряд умер.
- персонажу необходимо есть и пить хотя бы раз в сутки, иначе он получит дебаф. Если персонаж голодает 3 дня, то на 4 он умрёт.
- персонажу необходимо спать хотя бы раз в сутки, иначе он получит дебаф. Если персонаж не спит 6 дней, то на 7 он умрёт.
- при перемещении между городами и деревнями потребляются "припасы", включающие в себя еду и воду, а также по умолчанию каждый вечер устраивается привал.
- при перемещении между городами и деревнями игрок может делать заявки на поиск предметов, охоту и пр. каждый новый день.
- за каждый новый уровень персонаж получает один навык или улучшение навыка. За каждые три уровня персонаж получает дополнительный пассивный навык.
- навыки так же есть возможность выучить у учителя.
- персонаж-маг может использовать до 2-х заклинаний одного вида в бою. Заклинания восстановятся после боя, однако если маг сразу же применит их в мирной обстановке, то какое-то время не сможет их использовать, пока они не восстановятся.
Крафт брони/оружияРаз в день можно скрафтить только одну вещь, для этого у персонажа должен быть специальный навык, рецепт и необходимые для этого предметы.
Одежда: инструменты для крафта, сырьё.
Лёгкая броня: инструменты для крафта, сырьё.
Средняя броня: кузница, сырьё, инструменты для крафта увеличивают шанс удачного создания брони.
Тяжёлая броня: кузница, сырьё, инструменты для крафта увеличивают шанс удачного создания брони.
Оружие: кузница, сырьё, инструменты для крафта увеличивают шанс удачного создания брони.
АлхимияДля занятия алхимией у персонажа должен быть специальный навык, рецепт и необходимые для этого предметы (банка для зелий, сырьё, алхимический стол увеличивает шанс удачного создания зелья).
ЗачарованиеДля того, чтобы зачаровать предмет, персонаж должен обладать определённым навыком и рецептом, а также владеть заклинанием, которое подходит для наложения чар (например заклинание "Огненная стрела" подойдёт для того, чтобы наложить на оружие огненные чары).