"Класс" - это профессия (студент/школьник, если пенсионер - то занятие - садовод, коллекционер и т.д.)
Заполненный чарлист прикреплять в раздел "навыки" под спойлер.
Базовые очки проставлять красными точками, свободные - синими.
Количество доступных пунктов зависит от физического возраста персонажа.
Возраст дублировать в навыках, над спойлером с чарлистом
8-10 лет: характеристики 3/3/3, способности 7/5/3. Способности не могут быть выше 3 пунктов. Обязательны Недостатки "Ребенок" и "Коротышка". Свободные очки - 5.
10-16 лет: характеристики 4/3/3, способности 9/7/5. Способности не могут быть выше 3 пункта. Свободные очки - 9.
16-35 лет: характеристики: 5/4/3, способности 11/7/5. Только одна способность может быть равна 4. Свободные очки - 13.
35-60 лет: характеристики 4/4/3, способности 13/7/5. Только одна способность может быть равна 5, но это предполагает, что персонаж - лучший в своем деле и накладывает ограничения на весь чарлист и историю. Две способности могут быть равны 4. Свободные очки - 13.
Общие ограничения:
Способность "Оккультизм" не может быть выше 1. При взятии оккультизма ваш персонаж должен всю сознательную жизнь посвятить этому навыку - что накладывает отпечаток на историю и личность.
Сила воли не может быть выше шести.
Достоинства и Недостатки должны быть уравновешены. Недостатки не дают Свободные Очки.
Запрещенные достоинства: Кодекс Чести, Развитый не по годам (одаренность).
Распределение свободный очков:
Атрибуты 5 СО за пункт
Способности 2 СО за пункт
Дополнения 1 СО за пункт
Добродетели 2 СО за пункт
Человечность 1 СО за пункт
Сила Воли 3 СО за пункт
Дополнение "Поколение" недоступно по понятным причинам. "Ментор" - это более старый/мудрый/опытный человек, который наставляет вашего персонажа и помогает ему. "Стадо" - группа людей, над которыми персонаж имеет власть, например, секта, закрытый клуб или банда.
Вы можете указать один клан, которым не хотите играть. Это будет учитываться.
hp = сила воли персонажа. Это ваш запас временной силы воли (1 пункт может быть вами использован для получения автоматического успеха в действии. Заявлять об использовании нужно до мастерброска).
На аватарки строго фотографии.
Все способности, а также дополнения (а в идеале, вообще все, что есть в чарлисте) должно быть отражено в истории.