|
|
|
Скорость игры предполагается 1 ход в день, мастер будет резюмировать заявки в 20:00 по Московскому времени. В начале игры вам дается 25 очков характеристик. При перемещении в следующий эпизод вы получаете 30 очков. Во время приключения в эпизоде вы можете, тренируясь, получить от меня дополнительные очки или навыки. Характеристики влияют на следующее: Количество жизни: телосложение * 5 Удар оружием: (сила + оружие) Выстрел: (оружие + скорость) Блокирование: (телосложение + доспех) Количество маны: интелект * 10 Расход маны: 50 (заклинание размером с человека) 100 (улица) 500 (город) 1000 (страна) Востановление маны: мудрость * 2 в ход Командование: Харизма / 50 -незнакомец Харизма / 25 -знакомый Харизма / 10 -приятель Харизма / 1 -друг Удача: 2 / удача (добавляется везде кроме магии) Мастерство: + (мастерство + удача) к шансу создания предмета По созданию своего персонажа: как и было сказано - делайте его каким хотите! Ограничение только одно: у персонажа не должно быть сразу невероятно мощного оружия или брони, навыка. Можно создать "Эволюционирующийся" навык, к примеру: Малая иллюзия -> Средняя и. -> Великая и. Можно создать собственный навык или способность, расу, класс, но вы должны описать способности навыка, класса или расы. Желательно хорошее описание внешности. И изобажение персонажа. Историю можно не писать. Она бессмысленна, так как по сюжеты вы находитесь в капсуле полного погружения на бета тесте новой игры. В игре будет 4 эпизода. В каждом эпизоде меняется мир игры. Конец эпизода - это нахождение способа переместиться между мирами - это может быть чем угодно от маленького предмета вживляемого в тело, до огромного портала, переливающего красками! Вы играете за компьютерного персонажа с полным погружением в игру. Помните каждый последующий эпизод страшнее и опаснее предыдущего! Первый эпизод является почти что детской песочницей, в нем вам главное не разделиться с группой и найти главных героев мира... Я и так сделал много подсказок, так что больше ни слова. Никаких поблажек! И помните ЛЮБОЙ МИР! Берегитесь и четко описывайте инвентарь!
|
1 |
|
|
|
Весь смысл в том, что игроки телепортируются между фэндомами. Эпизод 1: Три мира, игроки вправе выбрать один из них по описанию, это будет после начала игры. Они начинают в пустой комнате белого цвета, а перед ними сидит Админ. Он дает им описание миров и предлагает время для выбора. Все, повторяю все игроки, вне зависимости от мира которое они выбрали, отправляются в мир выбранный большим количеством игроков! 1. Мир никогда не видевший людей. На протяжении тысячи лет мир процветал, но скоро явится нечто... Нечто, что уничтожит гармонию в этом мире навсегда! Защитите этот мир! Уровень легкий. Боссов - 3. Великих боссов - 1. Цель - охрана ближайшего к старту поселения, которое хотят захватить злодеи. 2. Мир презирающий мифологических существ. Здесь правят люди, каждый из них чья-то марионетка. Уровень средний. Боссов - 7. Великих боссов - 1. Цель - охрана героя\уничтожение злодея. 3. Мир который скоро падет. Храбритесь герои! Светлые смогли найти артефакт, который питает властелина тьмы своей силой. Уничтожте его! Уровень тяжкий. Великих боссов - 9. Легендарных боссов - 2. Цель - уничтожение артефакта.
|
2 |
|
|
|
Для тех кто заметил, что в первом сообщении сказано про порталы: Во всех трех мирах находятся различные портальные структуры, при их нахождении каждый игрок имеет право войти в него или нет, если игрок не входит в него, то он должен продолжить квест. Как только квест будет завершен игроков в мире данного квеста отправят во второй этап. Третий мир действительно Тяжкого уровня, потому что в нем нет портала, а значит вы должны выполнить до конца квест!
|
3 |
|
|
|
Игроки имеют право сольной игры, но мир выбирается по количеству голосов, куда больше игроков хотят попасть в тот мир и отправит всех Админ.
|
4 |
|
|
|
Навыки заполнять по шаблону: Название Действие Рассотяние Востановление Требования (если есть)
|
5 |
|
|
|
Обязательны к заполнению: Внешность Инвентарь Характер Желательно: Навыки Вы играете за игрового персонажа, как минимум стартовый набор для себя придумать в состоянии.
|
6 |
|
|
|
В зависимости от выбранного мира к вашему персонажу меняется отношение. От вашей речи, поведения, действий вас могут как бесплатно угостить, так и безжалостно прирезать ночью. Все знакомства, отношение к вам, вещи в инвентаре сохраняются при переходе в другой мир. Это значит что если вы стали королем в одном мире, раз в неделю можно призвать отряд войнов, живущих до своей смерти и полностью подчиняющиеся вам.
Дополнительная информация: После появления вас в мире вы должны дойти до города/замка/одинокого шалаша или другого безопастного места. Если вы смогли погибнуть перед этим - не волнуйтесь! Пока живы другие игроки, вы "Условно" лежите бревном на их плечах. Если они доходят до безопасной зоны вы мгновенно востанавливаетесь! Если все игроки погибли - игра начинается заново, но в более простом мире. Если вы умудрились умереть на Легком уровне... Я это не могу представить... Но если это случится: Мир Римери Теч офицально закроется... Я не буду даже пытаться создать новую игру.
|
7 |
|
|
|
По причине не зависящей от меня до завтрашнего вечера я не смогу зайти на сайт. На даче нет интернета.
|
8 |
|
|
|
Я вернулся. Дополняю информацию: Командование: N /харизма = количество сторон у кубика. Дальше как с d20. Удача: 2 / удача = дополнителный урон/блокирование/другое.
У брони нужно хорошее описание, дополняю про броню (количество уменьшения урона): Ткань - 0 Кожа - 5 Чешуя - 10 Кость - 15 Золото - 15 Дерево - 20 Сталь - 25 Мистическая сталь - 30 Также этот показатель показывает уменьшение характеристики скорость.
|
9 |
|
|
|
Про магию: Заклятия меньше человека по размеру: Лечение - требуется прикосновение, знание биологии Атака - требуется прикосновение, при уничтожении внутренности требуется знание биологии Щит - поставите на себя имея низкое телосложение вас столкнут, при ударе Про скорость: Чем выше тем вы быстрее. Максимальный параметр даст возможность останавливать время раз в день.
|
10 |
|
|
|
Ограничение некромантии: Неразумные, полуразумные - не поднимаются из мертвых. Неизвестная раса (биологически) - не поднимаются из мертвых. Для любого подьема требуется - прикосновение. Один ход - один подьем. Последние два только для Легкого уровня.
|
11 |
|
|
|
Ответ как называется мир Легкого уровня? Вот он! MLP! Где можно найти мир добрее, честнее, безумнее? Его нет! Вся прелесть в том, что игроки создали монстров! Я не заставлял, говорил что мирам требуются герои, но пришли демоны. Ха-ха-ха-ха-ха! Это безумие? Нет. Это реальность, порожденная жаждой насилия!
|
12 |
|
|
|
Сказал А, скажи Б... Мир Среднего уровня: Хогвардс! Можно было догадаться? Да! Семь боссов - крестражи. Охрана героя/Уничтожение злодея... Почему так? Почему не "И", а "Или"? Портал! Вот ответ. Найдите и уходите, если хотите...
|
13 |
|
|
|
Средиземье, вы подходите для этого мира, слуги Мордора. Самолюбивые, заносчивые, вы такие же как и ваш отец,- сказал бы Северус Снейп о вас. Но его нет. И выхода кроме победы тоже нету в этом мире!
|
14 |
|
|
|
Ограничение Симбиота: Без носителя - лужа, наорут недееспособен (сильный крик). Вывод - Грифиндор нежелателен! Потомство управляется МНОЙ. Количество потомков - Один в мир. Ограничение Ангела: При приближении к богам - теряет половину сил, не может им противиться. Вывод: Только не MLP! Ограничение Темного эльфа: Если получит носки, должен кричать: "Я свободный эльф! Марзак свободен!" По моему он играть не будет.
|
15 |
|
|
|
Модификаторы оружия: Дерево - 5 Кость - 5 Золото - 10 Сталь - 15 Метательное - 15 Мифическая сталь - 20 Огнестрел - 20
|
16 |
|
|
|
Симбиот является невосприимчивым к магии: Не может создавать заклинания. Не может заставить носителя создать заклинание. Невосприимчив к лечению магией. На него недействует магия (Поднятые зомби/левитируемое оружие/магия стихий действует как обычно) Чтобы копировать способность: Бросаем кубик на d100. Выпадает N, если N < мастерства, копирование прошло успешно.
|
17 |
|
|
|
Дополнительно про характеристики: Сила - определяет визическую силу персонажа, значение 0 - не можете поднять даже 5 кг. Скорость - скорость передвижения, реакции, значение 0 - скорость черепахи. Телосложение - ваши мускулы и кости, их толщина и прочность, значение 0 - берегитесь бабочек, сломаетесь. Мудрость - просто для определения регена маны, значение 0 - мана не востанавливается. Интелект - просто для определения кол-ва маны, значение 0 - маны нет. Харизма - ваше красноречие, значение 0 - вы говорите с незнакомцем как ботаник с красоткой. Мастерство - для творчества, тех кто создает предметы, значение 0 - руки из жопы. Удача - дополнительная характеристика, показывает дополнительный урон/поднимает шанс создания.
Для Ремеслиников(Артефакты/Зелья/Руны) и Симбиота(Шанс привить/копировать способность): Бросаем кубик на d100. Если полученное число меньше чем (Мастерство+2/удача), то вас ждет успех! Или просто говоря вы сделали то, что хотели.
|
18 |
|
|
|
Уворот: Скорость - Броня (Тяжелая мешает, все логично) Попадание: (Интелект + оружие) = X Кубик на 100, выпадает N Если X больше или равно N, вы попали. Нормально? Учтите, вы сами захотели!
|
19 |
|
|
|
- Многие покинули наш мир... Многие отказались от него... Но... Я не растроен... Ведь он все еще жив... А пока звенит сердце этого мира, я буду жить, ради него! Ради этого мира! Навеки!
|
20 |
|
|
|
- Ха-ша-са-са... Мир... Мир, что я любил... Ха-ха... Не понравился богам!
|
21 |
|
|
|
Я не буду плакать... Я спою песню... Открыв вам... Сердце? Душу? Нет. Мысли...
Светлый мир, что просил о пощаде... Темный бог, что спасал этот мир... Вам я клатву дарю на закате... Уничтожить людской, бренный мир...
Сжечь в судном огне всех повинных! Невиновных укрыть пустотой... И во тьме, что сокроет всех силных... Я с богами начну страшный бой!
Здесь не будет побед иль безумья, Здесь не будет прощенья вранью! И не будет здесь - правосудия... Потому что их всех... Я убью!
|
22 |
|