Игра Аримери Теч! | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Rise_Mysical
16.03.2016 20:14
  =  
Скорость игры предполагается 1 ход в день, мастер будет резюмировать заявки в 20:00 по Московскому времени.
В начале игры вам дается 25 очков характеристик. При перемещении в следующий эпизод вы получаете 30 очков. Во время приключения в эпизоде вы можете, тренируясь, получить от меня дополнительные очки или навыки.
Характеристики влияют на следующее:

Количество жизни: телосложение * 5
Удар оружием: (сила + оружие)
Выстрел: (оружие + скорость)
Блокирование: (телосложение + доспех)
Количество маны: интелект * 10
Расход маны: 50 (заклинание размером с человека)
100 (улица)
500 (город)
1000 (страна)
Востановление маны: мудрость * 2 в ход
Командование:
Харизма / 50 -незнакомец
Харизма / 25 -знакомый
Харизма / 10 -приятель
Харизма / 1 -друг
Удача: 2 / удача (добавляется везде кроме магии)
Мастерство: + (мастерство + удача) к шансу создания предмета
По созданию своего персонажа: как и было сказано - делайте его каким хотите!
Ограничение только одно: у персонажа не должно быть сразу невероятно мощного оружия или брони, навыка. Можно создать "Эволюционирующийся" навык, к примеру:
Малая иллюзия -> Средняя и. -> Великая и.
Можно создать собственный навык или способность, расу, класс, но вы должны описать способности навыка, класса или расы.
Желательно хорошее описание внешности. И изобажение персонажа.
Историю можно не писать. Она бессмысленна, так как по сюжеты вы находитесь в капсуле полного погружения на бета тесте новой игры.
В игре будет 4 эпизода. В каждом эпизоде меняется мир игры. Конец эпизода - это нахождение способа переместиться между мирами - это может быть чем угодно от маленького предмета вживляемого в тело, до огромного портала, переливающего красками!
Вы играете за компьютерного персонажа с полным погружением в игру.
Помните каждый последующий эпизод страшнее и опаснее предыдущего! Первый эпизод является почти что детской песочницей, в нем вам главное не разделиться с группой и найти главных героев мира... Я и так сделал много подсказок, так что больше ни слова. Никаких поблажек! И помните ЛЮБОЙ МИР! Берегитесь и четко описывайте инвентарь!

Отредактировано 18.03.2016 в 18:07
1

DungeonMaster Rise_Mysical
18.03.2016 15:47
  =  

Весь смысл в том, что игроки телепортируются между фэндомами.
Эпизод 1:
Три мира, игроки вправе выбрать один из них по описанию, это будет после начала игры.
Они начинают в пустой комнате белого цвета, а перед ними сидит Админ. Он дает им описание миров и предлагает время для выбора.
Все, повторяю все игроки, вне зависимости от мира которое они выбрали, отправляются в мир выбранный большим количеством игроков!
1. Мир никогда не видевший людей. На протяжении тысячи лет мир процветал, но скоро явится нечто... Нечто, что уничтожит гармонию в этом мире навсегда! Защитите этот мир! Уровень легкий. Боссов - 3. Великих боссов - 1. Цель - охрана ближайшего к старту поселения, которое хотят захватить злодеи.
2. Мир презирающий мифологических существ. Здесь правят люди, каждый из них чья-то марионетка. Уровень средний. Боссов - 7. Великих боссов - 1. Цель - охрана героя\уничтожение злодея.
3. Мир который скоро падет. Храбритесь герои! Светлые смогли найти артефакт, который питает властелина тьмы своей силой. Уничтожте его! Уровень тяжкий. Великих боссов - 9. Легендарных боссов - 2. Цель - уничтожение артефакта.

Отредактировано 18.03.2016 в 15:50
2

DungeonMaster Rise_Mysical
18.03.2016 15:56
  =  
Для тех кто заметил, что в первом сообщении сказано про порталы:
Во всех трех мирах находятся различные портальные структуры, при их нахождении каждый игрок имеет право войти в него или нет, если игрок не входит в него, то он должен продолжить квест. Как только квест будет завершен игроков в мире данного квеста отправят во второй этап.
Третий мир действительно Тяжкого уровня, потому что в нем нет портала, а значит вы должны выполнить до конца квест!

3

DungeonMaster Rise_Mysical
18.03.2016 16:07
  =  
Игроки имеют право сольной игры, но мир выбирается по количеству голосов, куда больше игроков хотят попасть в тот мир и отправит всех Админ.

4

DungeonMaster Rise_Mysical
18.03.2016 16:55
  =  
Навыки заполнять по шаблону:
Название
Действие
Рассотяние
Востановление
Требования (если есть)

5

DungeonMaster Rise_Mysical
18.03.2016 17:51
  =  
Обязательны к заполнению:
Внешность
Инвентарь
Характер
Желательно:
Навыки
Вы играете за игрового персонажа, как минимум стартовый набор для себя придумать в состоянии.

Отредактировано 18.03.2016 в 17:52
6

DungeonMaster Rise_Mysical
18.03.2016 18:04
  =  
В зависимости от выбранного мира к вашему персонажу меняется отношение. От вашей речи, поведения, действий вас могут как бесплатно угостить, так и безжалостно прирезать ночью.
Все знакомства, отношение к вам, вещи в инвентаре сохраняются при переходе в другой мир. Это значит что если вы стали королем в одном мире, раз в неделю можно призвать отряд войнов, живущих до своей смерти и полностью подчиняющиеся вам.

Дополнительная информация:
После появления вас в мире вы должны дойти до города/замка/одинокого шалаша или другого безопастного места. Если вы смогли погибнуть перед этим - не волнуйтесь! Пока живы другие игроки, вы "Условно" лежите бревном на их плечах. Если они доходят до безопасной зоны вы мгновенно востанавливаетесь! Если все игроки погибли - игра начинается заново, но в более простом мире. Если вы умудрились умереть на Легком уровне... Я это не могу представить...
Но если это случится: Мир Римери Теч офицально закроется... Я не буду даже пытаться создать новую игру.

Отредактировано 18.03.2016 в 18:12
7

DungeonMaster Rise_Mysical
19.03.2016 14:37
  =  
По причине не зависящей от меня до завтрашнего вечера я не смогу зайти на сайт.
На даче нет интернета.

8

DungeonMaster Rise_Mysical
20.03.2016 19:09
  =  
Я вернулся.
Дополняю информацию:
Командование: N /харизма = количество сторон у кубика. Дальше как с d20.
Удача: 2 / удача = дополнителный урон/блокирование/другое.

У брони нужно хорошее описание, дополняю про броню (количество уменьшения урона):
Ткань - 0
Кожа - 5
Чешуя - 10
Кость - 15
Золото - 15
Дерево - 20
Сталь - 25
Мистическая сталь - 30
Также этот показатель показывает уменьшение характеристики скорость.

9

DungeonMaster Rise_Mysical
20.03.2016 20:16
  =  
Про магию:
Заклятия меньше человека по размеру:
Лечение - требуется прикосновение, знание биологии
Атака - требуется прикосновение, при уничтожении внутренности требуется знание биологии
Щит - поставите на себя имея низкое телосложение вас столкнут, при ударе
Про скорость: Чем выше тем вы быстрее. Максимальный параметр даст возможность останавливать время раз в день.

10

DungeonMaster Rise_Mysical
20.03.2016 20:32
  =  
Ограничение некромантии: Неразумные, полуразумные - не поднимаются из мертвых.
Неизвестная раса (биологически) - не поднимаются из мертвых.
Для любого подьема требуется - прикосновение.
Один ход - один подьем.
Последние два только для Легкого уровня.

11

DungeonMaster Rise_Mysical
20.03.2016 20:47
  =  
Ответ как называется мир Легкого уровня?
Вот он! MLP!
Где можно найти мир добрее, честнее, безумнее? Его нет! Вся прелесть в том, что игроки создали монстров! Я не заставлял, говорил что мирам требуются герои, но пришли демоны. Ха-ха-ха-ха-ха!
Это безумие? Нет. Это реальность, порожденная жаждой насилия!

12

DungeonMaster Rise_Mysical
20.03.2016 21:06
  =  
Сказал А, скажи Б...
Мир Среднего уровня:
Хогвардс!
Можно было догадаться? Да! Семь боссов - крестражи.
Охрана героя/Уничтожение злодея... Почему так? Почему не "И", а "Или"? Портал! Вот ответ. Найдите и уходите, если хотите...

13

DungeonMaster Rise_Mysical
20.03.2016 21:09
  =  
Средиземье, вы подходите для этого мира, слуги Мордора. Самолюбивые, заносчивые, вы такие же как и ваш отец,- сказал бы Северус Снейп о вас. Но его нет. И выхода кроме победы тоже нету в этом мире!

14

DungeonMaster Rise_Mysical
20.03.2016 21:41
  =  
Ограничение Симбиота:
Без носителя - лужа, наорут недееспособен (сильный крик). Вывод - Грифиндор нежелателен!
Потомство управляется МНОЙ.
Количество потомков - Один в мир.
Ограничение Ангела:
При приближении к богам - теряет половину сил, не может им противиться. Вывод: Только не MLP!
Ограничение Темного эльфа:
Если получит носки, должен кричать: "Я свободный эльф! Марзак свободен!"
По моему он играть не будет.

15

DungeonMaster Rise_Mysical
21.03.2016 15:40
  =  
Модификаторы оружия:
Дерево - 5
Кость - 5
Золото - 10
Сталь - 15
Метательное - 15
Мифическая сталь - 20
Огнестрел - 20

Отредактировано 23.03.2016 в 18:29
16

DungeonMaster Rise_Mysical
21.03.2016 17:45
  =  
Симбиот является невосприимчивым к магии:
Не может создавать заклинания.
Не может заставить носителя создать заклинание.
Невосприимчив к лечению магией.
На него недействует магия (Поднятые зомби/левитируемое оружие/магия стихий действует как обычно)
Чтобы копировать способность: Бросаем кубик на d100. Выпадает N, если N < мастерства, копирование прошло успешно.

17

DungeonMaster Rise_Mysical
22.03.2016 16:21
  =  
Дополнительно про характеристики:
Сила - определяет визическую силу персонажа, значение 0 - не можете поднять даже 5 кг.
Скорость - скорость передвижения, реакции, значение 0 - скорость черепахи.
Телосложение - ваши мускулы и кости, их толщина и прочность, значение 0 - берегитесь бабочек, сломаетесь.
Мудрость - просто для определения регена маны, значение 0 - мана не востанавливается.
Интелект - просто для определения кол-ва маны, значение 0 - маны нет.
Харизма - ваше красноречие, значение 0 - вы говорите с незнакомцем как ботаник с красоткой.
Мастерство - для творчества, тех кто создает предметы, значение 0 - руки из жопы.
Удача - дополнительная характеристика, показывает дополнительный урон/поднимает шанс создания.

Для Ремеслиников(Артефакты/Зелья/Руны) и Симбиота(Шанс привить/копировать способность):
Бросаем кубик на d100.
Если полученное число меньше чем (Мастерство+2/удача), то вас ждет успех! Или просто говоря вы сделали то, что хотели.

18

DungeonMaster Rise_Mysical
23.03.2016 18:28
  =  
Уворот: Скорость - Броня (Тяжелая мешает, все логично)
Попадание:
(Интелект + оружие) = X
Кубик на 100, выпадает N
Если X больше или равно N, вы попали. Нормально? Учтите, вы сами захотели!

19

- Многие покинули наш мир... Многие отказались от него... Но... Я не растроен... Ведь он все еще жив... А пока звенит сердце этого мира, я буду жить, ради него! Ради этого мира! Навеки!
20

- Ха-ша-са-са... Мир... Мир, что я любил... Ха-ха... Не понравился богам!
21

Я не буду плакать... Я спою песню... Открыв вам... Сердце? Душу? Нет. Мысли...

Светлый мир, что просил о пощаде...
Темный бог, что спасал этот мир...
Вам я клатву дарю на закате...
Уничтожить людской, бренный мир...

Сжечь в судном огне всех повинных!
Невиновных укрыть пустотой...
И во тьме, что сокроет всех силных...
Я с богами начну страшный бой!

Здесь не будет побед иль безумья,
Здесь не будет прощенья вранью!
И не будет здесь - правосудия...
Потому что их всех... Я убью!
Отредактировано 07.04.2016 в 23:00
22

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.