Ловкость - это ваша пассивная защита. Если противник не выкидывает количество кубов, которое равно или выше его ловкости - он промахивается.
Но есть некоторые условия. К примеру у Вас ловкость 10
У противника ловкость тоже 10 Это не значит что вы никогда друг по другу не попадете (выкинуть 10 успехов - сложно очень) По этому ловкость тратится и восстанавливается.
Поясню на примере.
Враг - ловкость 10 сила 5
Вы - ловкость 10 сила 5
Идет спарринг. Пока рассмотрим, что атакует только 1 персонаж, другой просто ничего не делает.
Результат броска 10D6: 3 + 1 + 1 + 3 + 6 + 4 + 5 + 2 + 3 + 6 = 34 - "Ловкость 1й ход".
В 1м ходу Вы провели 3 успеха. Промазали, но ловкость Врага (на защиту именно) уменьшилась до 7
Результат броска 10D6: 3 + 6 + 2 + 6 + 2 + 1 + 3 + 4 + 1 + 5 = 33 - "Ловкость 2й ход".
Во 2м ходу еще 3 успеха. Ловкость осталась 4
Результат броска 10D6: 6 + 5 + 1 + 5 + 1 + 4 + 5 + 2 + 2 + 5 = 36 - "Ловкость 3й ход"
В 3м ходу у нас аж 5 успехов! значит Ура! На 3й ход вы попали по противнику.
Ваша сила 5. Кроме того Вы выкинули на 1 успех больше, чем требуется (11 из 10)
Значит к броску на Силу(урон) добавляем еще 1 куб
5+1 = 6
Результат броска 6D6: 5 + 2 + 5 + 4 + 1 + 6 = 23 - "Урон ".
Возьмем к примеру что выносливость у персонажа 3
Это тоже пассивная защита, которая костит урон.
Уменьшает урон он по такой формуле. Выносливость *3
Т.е. 3*3-23= 14
Т.к. Выносливость 3 - хп = 30
30-14 = 16 ХП
Получается что вы провели мощнейший хук справа, который чуть ли не раздробил челюсть противнику, оставив тому всего 16 хп ))