Действия

- Обсуждение (440)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Цветы на пустоши | ходы игроков | Повелители небес(Племя Небесного Гласа)

 
DungeonMaster Takt
03.03.2016 22:15
  =  
Голос мертвого мира (Племя Евранет)
Самый громкий голос этого мира.

Ход 1.
Перки.

Строения.

Население=1261 (воспроизводство в ход 6+3=9)

Репутация

Склады

Технологии

Знаменитые персонажи.

Карта
Отредактировано 05.04.2016 в 10:35
1

DungeonMaster Takt
08.03.2016 23:52
  =  
Совет старейшин собрался в полном составе, пятеро человек посвятившие себя служению Эфиру не рождённому и бессмертному, вечному! Его благие волны окаймляли Ойкумену ещё во время расцвета первых людей, звучали во время великой катастрофы вселяя надежду в сердца отчаявшихся и будут звучать вновь.

Несмотря на то, что всё окружение комплекса зданий радиолокационной станции превратилось в одну огромную свалку, на которой члены народа и добывали пропитание, запчасти и оборудование, внутри здания обстановка поддерживалось в первозданном виде, конечно настолько насколько позволяло время и ресурсы. Ритуал принятый в компании соблюдался беспрекословно - генеральный директор, главный бухгалтер, технический директор, программный директор и коммерческий директор собирались в четверг на четверговую планёрку.
Генеральный директор был главным и руководил всеми остальными, он был фигурой почти священной для простых работников и первым среди равных на совете. Чем занимался главный бухгалтер за давностью лет было не понятно, но это должность считалась предками очень важной. Он садился всегда по правую руку от генерального директора и периодически поддерживал его речь кивками и знаками одобрения. Со временем, под руководством Главбуха, как иногда его почтительно называли, племя совершало военные походы, хотя надо признать воинственностью народ не отличался, а потому этот грозный титул звучал все реже и реже. Программный директор руководил службой новостей и ведущими эфира, после смерти генерального он наследовал его должность. Коммерческий директор занимался всем хозяйством племени, в том числе размещением священной рекламы. Обычно они с программным больше всего спорили по поводу распределения скудно поступающих ресурсов. Ну а технический директор занимался строительством, производством и всём понемногу.

После традиционно прослушивания гимна радиостанции повисла молитвенная тишина, которую первую нарушил коммерческий директор.

- Во имя Эфира, не рождённого, бессмертного, вечного! Компания слишком много тратит усилий на возделывание земли. Десятки потенциальных радиоведущих, дикторов и певцов тратят свои силы и жизни чтобы возделывать скудную землю.

- Это переходит всякие разумные границы, - гневно вмешался программный директор, - генеральный сколько мы будем это терпеть?! МЫ говорили об этом сотни раз, что там с разведкой?

Слегка нахмурившись от подобного неуважения, генеральный все же подал знак Главбуху и тот начал поднялся с места:

- Наши бухгалтеры-расчётчики детально провели разведку местности к северу от радиостанции. Там мы обнаружили оазис почти нетронутой тленом и радиацией природы. Я бы не поверил, если бы не сам возглавлял отряд. Великолепная земля и высокие деревья, там даже есть незаболоченное озёро! Нам удалось на мелководье набить копьями множество рыбы и она совершенно не пугана. Но есть проблема.

- Какая проблема? - включился программный директор.

- Там проживают отступники. Те-кто-портит-лица, те-кто-крадут-слушателей-и-не соблюдают-корпоративный-сговор! Очевидно, это потомки тех отступников, что не стали служить Эфиру и стали подобны диким зверям, не знающим благости голоса и неба!

Какие-то ублюдки малюющие чёрный череп, где не попадя! Завидев нас, они сначала повели себя нейтрально, но, когда различили сакральный символ нашей радиостанции на одеждах пришли в бешенство, начали кидаться копьями и долго преследовали, когда мы благоразумно решили не ввязываться в конфликт.

- Я проверил записи компании в архивах, - сказал коммерческий директор - Эти отморозки уволились-без-оформления из Евронета несколько поколений назад. Наши предки не стали преследовать их и убивать, ожидая, что они погибнут на пустоши. Но вышло по-иному. Расплодились гады. – и тут же торопливо приложил сжатые в святой символ пальцы ко рту и поправился – те-кто-нечтят-трудовой-распорядок-и-потеряли-корпоративный-дух.

- Продолжай… - кашлянул генеральный –эту проблему мы будем думать.

- На западе мы не обнаружили ничего ценного кроме пустоши перемежающихся болотами. Вода там отравлена и почти нет живности кроме искорёженных животных, а прямо на запад вообще опасно двигаться - эти место облюбовала пара одиноких быков, видимо собираються выносить потомство. Без танков с такими чудовищами не сладить. На юге простирается довольно обычная пустошь. На востоке наши отряды шли по большому железному пути, что пресекает наши земли, но к северу он теряется в болотах не доходя до земель племени Евронета с которыми когда то мы были союзниками в борьбе против Взрывоголовых, но уже долгие годы не встречались с ними, после того как там поселилась стая когтей смерти. Ну а на юг по стальному пути мы не ходили, хотя слышали от путников, что пути ведут в большой дом, место-где-отдыхают-большие-железные-змеи-вагоны.

- Благодарю за отчет Главбух. Ты-заслужил-ежеквартальную-премию. – выдохнул на одном дыхании генеральный. – теперь ты – он ткнул пальцев в коммерческого директора, по традиции затянутого в строгий костюм тройку.

-Волны эфира несут многое, но мы слышим лишь шум. Правда голос Вавилона стал куда более громок, чем обычно не иначе как они установили еще опору-для-эфира, где то неподалеку на востоке. Так же, далеко на юго-западе за болотами слышен тихий как шепот голос эфира, такие голоса слышали наши предки, когда открывалось убежище Вавилона – аварийный-код-разблокировки-убежища зовется он, возможно еще одно наследие прошлого вошло в наш мир. Если прикажете, мы можем попытаться послать свой голос к ним.

-Хорошо. Технический директор?

- Педро «Правое-крыло-дремлющей-стальной-птицы»(ученый) клянется, что может узнать как пробудить духа неба. Не знаю ли стоит ему верить, но оборудование, что он запросил весьма ценно, да и жалко отдавать его не для дела Эфира, не рождённого, бессмертного, вечного.

-Нда…, вопрос. Будем думать господа директора. А сейчас перерыв-на-чашку-кофе-с-печеньками!
Отредактировано 05.04.2016 в 10:41
2

*Флафф позже, пока циферки. Извиняюсь за задержку.*
599+знаменитый фермер - в поля.
100 в руины, собирать хлам.
50 на железнодорожную станцию, собирать хлам.
2 инженера на малую генераторную
20 человек на склад,
2 инженеров и 2 терминала к водоочистителю
20 человек на водокачку
15 человек и инженера в ангар. Предоставить все необходимое оборудование Педро.
25 в Мастерскую

74 воинов + 25 человек + знаменитый воин идут бить Черепов
Выдаем следующее оборудование: 4 рации, 100 еды, 100 воды (очищенной), 35 копий, 15 взрыв-копий, 20 штурмовых винтовок, 25 револьверов, 4 винтовок, 1 лаз карабин, 75 металлической брони, 25 кожаной (металл - воинам, кожа - людям), 25 пистолет-боекомплектов, 24 боекомплекта для винтовок, 1 батарея для среднего лазера,

20 человек+15 воинов на разведку на юго запад.
Выдаем следующее оборудование: 2 рации, 15 револьверов, 20 копий, 15 пистолет боекомплектов, 70 еды, 70 воды (очищенной)

20 человек+10 воинов идут на разведку на северо-запад, дальше по ж\д путям.
Выдаем следующее оборудование: 2 рации, 10 револьверов, 20 копий, 10 пистолет боекомплектов, 60 еды, 60 воды (очищенной)

100 воинов встают на защиту города с северной стороны.
Выдаем следующее оборудование: 1 снайперская винтовка, 10 лаз-пистолетов, 1 лаз-карабина, 25 копий, 5 штурмовых винтовок, 35 взрыв-копий, 16 винтовок, 20 гранат, 25 металлической брони, 75 кожаной брони, 21 боекомплектов для винтовок, 10 батарея для малого лазера, 1 батарея для среднего лазера, 1 боекомплект для снайперки.

Из оставшихся
Радиотехника - на радиовышки.
Посылаем сигнал в сторону открытого Убежища, в духе "привет новы слушателям!", стараемся узнать, что они знают.
3

DungeonMaster Takt
20.03.2016 15:26
  =  
Ход 2

Строения

Население=1261+9Ж=1270(воспроизводство в ход 6+3=9)
Стабильность = 9/9

Склады



Новая неделя принесла новые заботы, несмотря на отдельные успехи добавилось и не мало новых проблем, в частности выяснилось, что в поселении нарастает водяной кризис –население слишком выросло и стало не хватать не то что очищенной, но даже зараженной воды. 1000 «грязной» давала водокачка, еще 200 «очищенной» выделял из воздуха опреснитель – и все. Проблему срочно надо было решать, либо спокойным доступом к близлежащим озерам, либо постройкой второго опреснителя. Из за сильной нагрузки единственный опреснитель стал постоянно ломаться и уже не внушал должной надежности, впрочем как и сама водокачка. Решение не платить дань рейдерам, что бы они не появлялись в землях Евронета вызвало большие споры, потом жители решили что на все воля Эфира и положились на Совет.

Зато из руин добытчики принесли значительное количества хлама и две по настоящему ценные находки –корпус от вездехода «Вепрь» и сломанный миниган. А диджей сумел разговорить незадачливого контактора из Убежища 333 и даже запеленговать его местоположение - строго на юг от Евронета в пределах четырех пеших переходов. Кстати, болтливый контактор рассказал еще кое что интересное, оказалось что резиденты этого Убежища настоящие фанатики освоения земли и всерьез считают себя новым человечеством, впрочем готовы признать людьми и принять под крыло любого кто разделит их веру в какой то «Зеленый свет». Это вызвало возмущения диджея, который конечно понимал, что единственной созидательной силой в мире является Эфир не рождённый, бессмертный, вечный.

Война против «черепов» прошла весьма странно, едва завидя отряд Евронет дикари, которые даже не озаботились надлежащей разведкой и охраной стойбища, выскочили из чумов и шалашей устремились в атаку на «радистов», но как только первая линия была сметена стрельбой как по команде бросилась назад и получив еще один залп в спину убежали не принимая бой. В результате никто из воинов не пострадал, но победа получилась странная, хотя Диего насчитал больше трех десятков трупов, он был не уверен стоила ли она заклинившего лазерного карабина. Толковой добычи в захваченном стойбище не было, как не было и капитальных строений. Опасаясь оставаться в незнакомой местности и понимая, что «черепа» могут и вернуться, а их на глаз было еще не меньше полутросотен он приказал разорить стойбище и отступил обратно в поселение.

Потрачено - 25 боекомплектов для пистолета, 24 боекомплекта для винтовок, 1 батарея для среднего лазера, 1 лазерный карабин сломан.
Получено - 80 хлама, 20 бытовых товаров.
Исследовано - «Озеро» - (необходимый общий рейтинг 100, производит =1000 неочищенной воды или +1 плодородие полям в секторе, случайное количество пищи)
Отредактировано 05.04.2016 в 10:52
4

DungeonMaster Takt
05.04.2016 10:50
  =  
Ход 3
Наука

Строения

Население 1270+9Ж -29Ж=1250 (воспроизводство в ход 6+3=9)

Склады

Карта


После того как дикарей прогнали с озер, проблема с пищей немного потеряла свою остроту, хотя конечно отправлять рыбаков и водоносов к ним приходилось под солидной охраной. А вот проблема с зараженной водой вставала в полный рост. А впрочем все текло как всегда - жители ковырялись в руинах снося добытый хлам и оборудование в поселение и даже умудрились найти целый мотоцикл.
Отредактировано 05.04.2016 в 11:05
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.