Действия

- Обсуждение (440)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Цветы на пустоши | ходы игроков | Хлам, хабар и ништяки

 
DungeonMaster Takt
26.02.2016 15:06
  =  
Производство
Основное (технический рейтинг 1/*спец.тех. рейтинг 1)
1 Бытовые товары = 1 ед. хлам
1 Строительные материалы = 1 ед. хлама
1 Оборудование= 5 ед. хлама*
1 Медикаменты = 5 ед. хлама*
Примитивное (не требует специальных производств и имеет технический рейтинг 1)
Комплект кожаной брони – 5 ед. хлама
Копье – 1 ед. хлама.
Метательное копье – 1 ед. хлама
Базовое (при специальном производстве имеет технический рейтинг 1, при обычном 5)
Комплект металлической брони - 30 ед. хлама
Промышленная взрывчатка - 20 ед. хлама
Взрыв копье - 15 ед. хлама
Винтовка - 20 ед. хлама
Револьвер - 10 ед. хлама
Боекомплект для винтовки - 2 ед. хлама
Боекомплект для пистолета - 1 ед. хлама
Продвинутое (при специальном производстве имеет технический рейтинг 5, при обычном 20)
Комплект пехотной брони - 50 ед. хлама
Огнемет - 40 ед. хлама
Осколочная мина - 30 ед. хлама
Штурмовая винтовка М22 - 30 ед. хлама
Граната - 25 ед. хлама
Пистолет-пулемет - 20 ед. хлама
Дробовик -16 ед. хлама
Сервокувалда - 20 ед. хлама
Автоматический пистолет - 15 ед. хлама
Боекомплект для пулемета - 3 ед. хлама
Сложнейшее (при специальном производстве имеет технический рейтинг 20, при обычном 100)
Комплект кустарной силовой брони - 150 ед. хлама
Тяжелый пулемет «Гнев» - 100 ед. хлама
Снайперская винтовка «Жало» - 100 ед. хлама
Комплект боевой брони - 60 ед. хлама
Гранатомет – 70 ед. хлама
Миниган - 60 ед. хлама
Лазерный карабин - 50 ед. хлама, 10 ед. Оборудования
Лазерный пистолет – 30 ед. хлама, 5 ед. Оборудования
Антирадиационный костюм – 20 ед. хлама
Боекомплект для плазменного вооружения - 12 ед. хлама
Боекомплект для лазерного вооружения - 8 ед. хлама
Боекомплект для тяжелого вооружения - 5 ед. хлама

Правила оружия.
«Неполное покрытие» - в ближнем бою такая броня снижает эффективность в 3 раза.
«Толстая подкладка» снижает количество ранений от взрывчатых веществ на 50%-
«Крепкая броня» - снижает количество ранений от холодного оружия на 50%
«Полировка» - снижает количество ранений от лазерного оружия на 50%
«Полная броня» - снижает итоговое количество ранений на 50%, защищает от неблагоприятных факторов (радиация, химия, бактерии)
«Экзоскетет» - повышает боевую эффективность на 5, дает 3 дополнительных слота снаряжения.
«Плазма» - игнорирует значение брони, если цель не имеет правило «Полная броня»
«Дальнобойность» - дает лишнюю фазу стрельбы в бою.
«Точное» - удвоенная боевая эффективность при стрельбе
«Ближний бой» -атаки проводятся только в ближнем бою.
«Не летальное» -шанс погибнуть у раненых этим оружием на 50% ниже.
«Бронебойное» - броня цели уменьшается вдвое.
«Ручное оружие» - вы не получаете штрафа в ближнем бою.
«Нет укрытий» - цель не получает бонуса за укрытие.
«Скорострельность» - в случае если вы попали первой атакой, вы атакуете еще раз.
«Закрытая позиция» - оружие не требует прямой наводки
«Атака по площади» - все кто находяться в том же отряде, что и цель получают 1 попадание.

Правила Брони.
Комплект кожаной брони – 3 брони.
Комплект брони охранника Убежища -9 брони («Неполное покрытие»)
Комплект металлической брони - 9 брони
Комплект пехотной брони – 12 («Толстая подкладка»)
Комплект боевой брони – 15 («Толстая подкладка», «Крепкая броня»)
Комплект кустарной силовой брони – 22 ( «Толстая подкладка», «Экзоскелет», «Полировка»)
Комплект силовой брони Т45 – 30( «Полная броня», «Полировка», «Экзоскелет»,)
Комплект силовой брони Т50 – 35 ( «Толстая подкладка», «Полная броня», «Полировка», «Экзоскелет»,)
Наноброня -дополнительно +4 брони, может совмещаться с любой броней.

Оружие
Копье – 2 («Ближний бой»)
Метательное копье -1
Шоковые дубинки – 3 («Ближний бой», «Нелетальное»)
Взрыв-копье - 12 («Ближний бой», «Бронебойное»)
Нож «Потрошитель» - 6 (д3 ранений, «Ближний бой»)
Сервокувалда – 15 (д3 ранений, «Ближний бой» , «Бронебойное»)
Огнемет – 8 (д3 ранений, «Ближний бой», «Нет укрытий»)
Револьвер – 3 (д3 ранений, «Ручное оружие»)
Автоматический пистолет «Бульдог» -4 (д3 ранений, «Ручное оружие»)
Пистолет-пулемет - 3 (3д3 ранений)
Винтовка -8 (д6 ранений)
Дробовик – 14 (д6, «Ближний бой», «Ручное оружие»)
Штурмовая винтовка М22 – 10 (3д3 ранений, +1 к боевой эффективности)
Миниган – 12 (2д6 ранений, «Скорострельность»)
Гранатомет - 30 (д6 ранений, «Бронебойность», «Дальнобойность»)
Тяжелый пулемёт «Гнев» - 20 (2д6 ранений, «Скорострельность», «Бронебойность», «Дальнобойность»)
Граната – 20 (д6 ранений, «Ближний бой», «Нет укрытий»)
Промышленная взрывчатка – 15 (д6 ранений ,«Ближний бой», «Нет укрытий», -2 боевой эффективности)
Снайперская винтовка «Жало» - 14 («Дальнобойная», «Точная»)
Лазерная снайперская винтовка «Око» - 20 («Дальнобойная», «Точная», «Бронебойная»)
Лазерный пистолет – 8 (д3 ранений, «Бронебойные», «Ручное оружие»)
Плазменный пистолет – 15 (д3 ранений, «Ручное оружие», «Плазма»)
Лазерный карабин - 18 (д6 ранений, «Бронебойные»)
Плазменная винтовка – 25 (д6 ранений, «Плазма», +1 боевая эффективность)
Тяжёлый пехотный лазер системы Гатлинга – 25 (3д6 ранений, «Скорострельность», «Бронебойность», «Дальнобойность»)
Гаус-винтовка – 30 (д6 ранений, «Бронебойность», «Дальнобойное», «Точное)»
Легкое полевое оружие – 25/50 (2д6/д6 ранений, «Бронебойность», 3х«Дальнобойное»,«Особая подготовка»)
Миномет - 20 (4д6 ранений, 3х«Дальнобойное», «Закрытая позиция»)
Осколочная мина - 10 (3д6 ранений)

Состояние техники
Исправен – готов к использованию.
Сломан – техника почти исправна, за исключением 1-2 узлов, требует небольшого ремонта ( около 10% от стоимости постройки до минимума 1)
Корпус – от нее остался лишь корпус и набор базовых деталей, нужно строить почти с нуля.

Машины правила
«Броня» - Авто-успех пробития неприменим к целям с данным правилом.
«Скорость» - дает лишнюю фазу стрельбы в бою или отменяет таковую у противника.
«Трактор» - базовая фермерская эффективность 50
«Вездеход»- не имеет штрафов при движении по пересеченной местности.
«Герметичный» - защищает от неблагоприятных факторов (радиация, химия, бактерии)
«Маневренный» - +3 к боевой эффективности
«Бойницы» - воины внутри получают на 75% меньше ранений.
«Байк» - 25% шанс избежать столкновения с опасностью при разведке)
«Высотная цель» - не может быть атакован оружием не имеющим правило дальнобойное, игнорирует особенности местности.
«Особая подготовка» - что бы использовать данную технику, нужно изучить до черта всякого разного, а значит управлять ей без больших штрафов может только обученный этому специалист.

Машины
Боевая самоходная баржа мотокочевников - Прочность =6, Броня =90, Движение 1, Грузоподъёмность =2000, Мест =100. («Броня»)
Грузовик «Индрик» - Прочность =3, Броня =44, Движение= 2, Грузоподъёмность = 500, Мест= 15, Расход топлива=6 («Броня», «Герметичный»)
Грузовик «Мерин» - Прочность =2, Броня =20, Движение= 2, Грузоподъёмность= 300, Мест= 5, Расход топлива=4
Трактор – Прочность =2, Броня= 16, Движение= 1, Грузоподъёмность =120, Мест= 1, Расход топлива=5 («Трактор»)
Вездеход «Вепрь» - Прочность =2, Броня= 24, Движение= 2, Грузоподъёмность =100, Мест= 10, Расход топлива=5 («Герметичный», «Вездеход», «Скорость»)
Перестроенный легковой автомобиль мото-кочевников - Прочность =1, Броня =18, Движение= 3, Грузоподъёмность = 20, Мест 8, Расход топлива=4. («Скорость», «Броня», «Маневренный»)
Легковой автомобиль - Прочность =1, Броня =8, Движение =2, Грузоподъёмность= 50, Мест 5, Расход топлива=3. («Скорость»)
Джип «Пес» - Прочность =1, Броня =8, Движение= 3, Грузоподъёмность= 50, Мест= 5, Расход топлива=2 («Скорость», «Маневренный»)
Мотоцикл «Странник» - Прочность =1, Броня =6, Движение =3, Грузоподъёмность =20, Мест= 2, Расход топлива=1.(«Скорость», «Маневренный»)
Мотоцикл - Прочность =1, Броня =5, Движение =3, Грузоподъёмность =10, Мест =1, Расход топлива=1 («Скорость», «Маневренный», «Байк»)

Машины производство
Базовые машины (при специальном производстве имеет технический рейтинг 30, при обычном 100)
Легковой автомобиль - 1 корпус, 40 оборудования.
Мотоцикл «Странник» - 1 корпус, 20 оборудования.
Мотоцикл - 1 корпус, 10 оборудования.
Продвинутые машины (при специальном производстве имеет технический рейтинг 80, при обычном 150)
Вездеход «Вепрь» - 1 корпус, 100 оборудования.
Грузовик «Мерин» - 1 корпус, 80 оборудования.
Трактор - 1 корпус, 40 оборудования.
Джип «Пес» - 1 корпус, 30 оборудования.
Сложные машины (при специальном производстве имеет технический рейтинг 120, при обычном 300)
Боевая самоходная баржа мотокочевников - 4 корпуса грузовика, 1 мобильный атомный генератор , 500 оборудования. (при специальном производстве имеет технический рейтинг 500, при обычном 1000)
Грузовик «Индрик» - 1 корпус, 200 оборудования.

Техника
Базовая техника (при специальном производстве имеет технический рейтинг 20, при обычном 60)
Рация (позволяет отдавать приказы отрядам находящимся за пределами поселения в 1 секторе.) – 10 Оборудования.
Робот-помощник (Броня 6, Прочность 1, Боевая эффективность 5, Тех/общ эффективность 5, грузоподъемность 10, встроенный огнемет, технический рейтинг 1) – 1 корпус, 20 Оборудования
Пулеметная турель (миниган) - (требует 1 ед. энергии, технический рейтинг 1) - 30 Оборудования
Батарея для робота-помощника (1 Оборудование)
Продвинутая техника (при специальном производстве имеет технический рейтинг 40, при обычном 120)
Терминал (снижает на 5 необходимую техническую эффективность объекта ) – 10 Оборудования
Лазерная турель (лазерный карабин) (требует 2/8*(*не требует зарядов) ед. энергии, технический рейтинг 2) – 50 Оборудования
Протектотрон (Броня 13, Прочность 1, Боевая эффективность 10, 2 встроенных лазерных карабина, технический рейтинг 2) – 1 корпус, 40 Оборудования
Штурмотрон (Броня 15, Прочность 1, Боевая эффективность 20, встроенный лазерный карабин, сервомолот, технический рейтинг 5) – 1 корпус, 100 Оборудования
Мобильный опреснитель (вырабатывает 100 очищенной воды, технический рейтинг 20) – 120 Оборудования
Батарея для протектротрона (3 Оборудования)
Сложная техника (при специальном производстве имеет технический рейтинг 100, при обычном 400)
Боевой робот «Зверь» (Броня 25, Прочность 3, Боевая эффективность 25, 2 гатлинг-лазера (не требуют заряда), сервомолот, миниреактор) – 1 корпус, 1 терминал, 150 Оборудования
Боевой робот «Сфинкс» (Броня 30, Прочность 4, Боевая эффективность 30, 2 гранатомета, 1 гатлинглазер (не требует заряда), миниреактор) – 1 корпус , 1 терминал, 150 Оборудования
Мобильный атомный генератор (вырабатывает 50 энергии, технический рейтинг 20) -200 Оборудования
Автохирург (может «оживить убитого», может без затрат медикаментов вылечить 5 раненых в ход) -150 Оборудования
Батарея для силовой брони - 5 ед. оборудования.
Батарея для штурмотрона (5 оборудования)
Буровая вышка ( позволяет добывать топливо из месторождений) - -200 Оборудования


Здания
Состояние зданий.
(Здания строятся с уровнем Б, для некоторых производств требуется специализированное здание, специализация присваивается при достижении уровня А)
Уровень А – превосходное состояние, удвоенная прочность, дополнительная специализация.
Уровень Б – нормальная работоспособность.
Уровень С - крайне изношена, без ремонта долго не протянет.
Уровень Д – на грани поломки, если переживёт пару ходов это будет чудом.

Строительство
Лачуга - место для проживания 25 человек. (Строительный рейтинг 25, Строительные материалы 50)
Барак – место для проживания 100 человек. (Строительный рейтинг 100, Строительные материалы 250)
Жилой дом - место для проживания 50 человек, +2 к максимальной стабильности, если все население живет в домах такого типа (Строительный рейтинг 100, Строительные материалы 125)
Обрабатываемое поле - вмещает 100 человек, фермерский рейтинг* (*зависит от плодородия сектора).(Строительный рейтинг 1000, Строительные материалы 100)
Водокачка – необходимый технический рейтинг 20, производит 1000 неочищенной воды. (Строительный рейтинг 500, Строительные материалы 300, Оборудования 20, источник воды.)
Водяной очиститель – необходимый технический рейтинг 50, потребность в энергии =50, производит 200 очищенной воды или очищает 400 неочищенной воды. (Строительный рейтинг 200, Строительные материалы 100, Оборудование 50.)
Стена - проникновение в поселение сложнее на 50%, +1 раунд стрельбы в бою, отменяет бонусы противника за «Скорость», +3 боевой эффективности. (Строительный рейтинг 500, Строительные материалы 300.)
Башня – вместимость 5 человек, +1 раунд стрельбы в бою, отменяет бонусы противника за «Скорость», +5 боевой эффективности. (Строительный рейтинг 100, Строительные материалы 100.)
Капонир - вместимость 5 человек, +1 раунд стрельбы в бою, отменяет бонусы противника за «Скорость», +5 боевой эффективности, перки «Броня», «Бойницы». (Строительный рейтинг 250, Строительные материалы 400.)
Больница - необходимый специальный медицинский рейтинг 5, потребность в энергии =25, вмещает 50 раненых, эти раненые имеют минимальный шанс смерти. (Строительный рейтинг 250, Строительные материалы 250, Оборудование 50)
Мастерская – вмещает 25 человек, потребность в энергии =50, специальное помещение для производства (Строительный рейтинг 200, Строительные материалы 250, Оборудование 40)
Генераторный узел – необходимый специальный технический рейтинг 100, производит 500 энергии. (Строительный рейтинг 400, Строительные материалы 250, Оборудование 100, довоенный генератор)
Малая генераторная – необходимый специальный технический рейтинг 40, производит 100 энергии. (Строительный рейтинг 300, Строительные материалы 150, Оборудование 50)
Склад - технический рейтинг 10, может хранить 800 ресурсов. (Строительный рейтинг 400, Строительные материалы 100)
Лаборатория - вмещает 5 человек , потребность в энергии =25, специальное помещение для исследований (Строительный рейтинг 125, Строительные материалы 150, Оборудование 60)
Заводик (патронный, оборудования итд.) - вмещает 50 человек, потребность в энергии =150, специальное помещение для производства, бонусный технический рейтинг +1 (Строительный рейтинг 500, Строительные материалы 500, Оборудование 50)
Шахта - вмещает 50 человек, потребность в энергии =50, бонусный технический рейтинг +2, добывает хлам (Строительный рейтинг 2000, Строительные материалы 6500, Оборудование 25, месторождение)
Карьер – вмещает 100 человек, бонусный технический рейтинг +1, добывает строительные материалы (Строительный рейтинг 1000, Строительные материалы 200, месторождение)
Салун – общий рейтинг 10, потребность в энергии =20, увеличивает воспроизводство жителей на 1, случайные события (Строительный рейтинг 200, Строительные материалы 250)
Рынок - общий рейтинг 10, производство*(в случае возможности) =25 хлама, +1 посещение каравана, случайные события (Строительный рейтинг 200, Строительные материалы 250)
Радиовышка – специальный технический рейтинг 20, увеличивает воспроизводство жителей на 1, позволяет удаленно управлять отрядами, при наличии раций, случайные события (Строительный рейтинг 300, Строительные материалы 300, Оборудование 100)
Бензоколонка - техническая рейтинг 50, требует 25 энергии, производит 50 топлива из 25 хлама и снижает расход топлива машин. (Строительный рейтинг 250, Строительные материалы 250, Оборудование 50)
Тюрьма(уник) - общий рейтинг 5, повышает максимальную стабильность на 1. (Строительный рейтинг 150, Строительные материалы 150)
Ангар – технический рейтинг 15, позволяет размещать 10 любых транспортных средств, их ремонт осуществляется как специальный. (Строительный рейтинг 400, Строительные материалы 500, Оборудование 25)
Гараж – технический рейтинг 5, позволяет размещать 4 наземных транспортных средства, их ремонт осуществляется как специальный. (Строительный рейтинг 200, Строительные материалы 150, Оборудование 10)
Церковь (уник)– увеличивает максимальную стабильность на 2, за одно событие стабильность не может упасть больше чем на 1. (Строительный рейтинг 800, Строительные материалы 800, особое)
Ратуша (уник) - +1 знаменитый персонаж, увеличивает вероятность появления знаменитых персонажей. (Строительный рейтинг 1000, Строительные материалы 1000,особое)
Святилище – увеличивает боевую эффективность 50 человек на 1, уменьшает вероятность падения стабильности (Строительный рейтинг 200, Строительные материалы 300,особое)
Тренировочный лагерь/секция – вмещает 50 человек, увеличивает вероятность получения воинской специализации на 50%. (Строительный рейтинг 400, Строительные материалы 200)

Специалисты
Периодически некоторые ваши люди занимающиеся каким либо производством, могут получить специализацию. Если предложенная специализация вам нужна, необходимо будет вложить определенные ресурсы для изменения класса с «жителя» на «специалиста».
Инженер (10 ед. оборудования, 5 ед. бытовых товаров) – если что то работает, значит «кто то» это обеспечивает и этот «кто то» наверное, самый востребованный человек на Пустошах (базовая техническая эффективность 20, базовая эффективность строительства 20)
Медик (5 ед. медикаментов, 5 ед. оборудования, 5 ед. бытовых товаров) – пустоши не самое лучшее место для жизни, болезням и ранам нет числа и зачастую надежда только на хорошего врача. (базовая медицинская эффективность 5, базовая эффективность исследований 5)
Ученый(10 ед. оборудования, 10 ед. бытовых товаров) – человек обладающий большим багажом разноплановых знаний и могущий их даже иногда применять на практике. (базовая эффективность при исследовании 10, базовая медицинская эффективность 2)
Воин (2 ед. бытовых товаров) - прошедший тренировки и имеющий боевой опыт человек, знающий толк в убийстве себе подобных. (базовая боевая эффективность 5)
Торговец (15 ед. бытовых товаров) – как и в древнейшие времена, торговцы кровь человечества именно они доставляют товары, проводят переговоры и налаживают контакты между поселениями (базовая эффективность переговоров 2, шанс бонуса с торговли 5)
Скаут ( 5 ед. бытовых товаров) – человечество заново открывает для себя землю, забираясь все глубже в Пустоши, спускаясь в руины бункеров и поднимаясь на высочайшие пики и все это обеспечивают именно эти люди. (базовая боевая эффективность 3, 50% шанс избежать столкновения с опасностью при разведке)
Отредактировано 01.06.2016 в 16:09
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.