Подразделение состоит из четырёх человек.
Сержант. Собственно, прямой командир подразделения на "месте". Отвечает за своих подчинённых перед начальством, человек принимающий решения. Лицо подразделения.
Стартовые бонусы
+4 Обаяния.
+2 мудрость
+1 интеллект.
+1 ловкость
Перки.
"Не ударить в грязь лицом"
Уменьшение негативного влияния действий игроков на репутацию подразделения.
Или
"Пятьдесят оттенков синего"
+4 к броскам на вызов подкреплений и получение снабжения
Здоровье - 20
Модификатор боя +3
Модификатор расследования +1
Требования к навыкам - навыки, без которых никуда
Командование
Бюрократия
Следствие
Дипломатия
WS (Weapon Specialist) Человек-ружье, так сказать. Приставлен к отряду, как главная боевая сила, в случае если субстанции попадают в вентилятор.
Стартовые бонусы
+2 Сила
+2 Ловкость
+2 Выносливость
"Неуловимый Джо"
+2 к броскам на уклонение и камуфляж
Или
"Не сегодня, ублюдки"
При достижении 0 здоровья, полицейский не падает и страдает, а продолжает действовать нормально.
+2 к броскам на противодействие смерти.
Здоровье - 30
Модификатор боя +4
Модификатор расследования 0
Требования к навыкам - навыки, без которых никуда
Уклонение.
Первая помощь
Водитель-детектив. Универсал. Класс может всё по немножечко и лучше всего умеет водить.
Стартовые бонусы
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Выносливость
+1 Обаяния.
+1 мудрость
+1 интеллект.
Перки.
"Парень на все руки. И дыры"
+1 к броскам.
Или
"Механик"
+3 к броскам управления машиной. Машина прочнее.
Модификатор Боя +2
Модификатор расследования +2
Здоровье - 25
Требования к навыкам - навыки, без которых никуда
Вождение
Ремонт
Следствие
Криминалист. Умник отряда. Главный пользователь технических средств, знаток поиска улик на местах. Ходячая юридическая энциклопедия
Стартовые бонусы
+2 Обаяние
+1 мудрость
+3 интеллект.
Перки.
"OBJECTIOON!"
Криминалист может перебрасывать кубики на определение "обмана", "фальши", "подлога"
Или
"Техно-гик"
+1 к использованию технических средств.
Здоровье - 15
Модификатор боя - 0
Модификатор расследования +4
Требования к навыкам - навыки, без которых никуда
Следствие
Поиск улик
Бюрократия
Форма заявкиИмя - имя персонажа
Раса - человек
Класс - выбираем из списка сверху.
Характеристики -
От 1 до 6. сумма не должна превышать 15. Сержант - не должна превышать 17
Навыки(мунданные и профессиональные)Выбираем 3 первичных навыка(+5), 5 вторичных(+3), 8 третичных(+1)
Стрельбу и ближний бой не указываем в навыка, бонусы к ним учтены в "модификатор боя"
Модификаторы боя и расследования.Модификатор боя напрямую влияет на стрельбу и ближний бой. В ближнем бою модификатор плюсуется к урону.
Модификатор расследования напрямую влияет на процесс следствия, допроса и поиска улик.
Здоровье и стрессПри достижении нулевой планки здоровья - персонажу, мягко скажем, плохо и Смерть гладит его по голове. Сапогом. Персонаж может только ползти и звать на помощь. Персонаж получается д10+4 стресса. Партия получает д6+2 стресса на каждого.
При получении дополнительного урона, кидается кубик выносливости. При провале - персонаж теряет сознание и умирает без врачебной помощи. При восстановлении хотя бы 1 ХП - персонаж снова может действовать.
Штрафы после "воскрешения" до отдыха.
-3 ко всем броскам
Получаемый стресс удваивается.
-5 максимальное ХП.
Стресс набирается при отсутствии отдыха, при взаимодействии с "неведомым" или при наблюдении за совершенно ужасными вещами.
При достижении трешхолда стресса, бросается д20 с ситуационными модификаторами. Сложность 19. При успешном броске - вместо психического расстройства и штрафа, вы получаете новый позитивный перк и ваш стресс сбрасывается до предыдущего трешхолда.
При достижении показателя 15 - персонаж получает одно из легких случайных психических расстройств до конца боя.
При 40 - Серьезное расстройство(не сбрасывается) и штрафы -1 ко всем броскам(до конца боя)
При 65 - Второе серьезное и штрафы -2 ко всем броскам(до конца боя)
При 90 - Персонаж теряет сознание на д6 ходов. Получает третье серьезное расстройство и -4 ко всем броскам.(до конца боя)
При 111 - Персонаж умирает от разрыва сердца при провале броска выносливости по 20 сложности.
Стресс снимается отдыхом. Или успокаивающими видами.
Психические расстройства.Серьезные психические расстройства серьезно влияют на статы/действия персонажа(в зависимости от расстройства)
Есть положительный момент. Первое серьезное расстройство снижает весь получаемый стресс на 3, Второе на 5 и тд.
Так же, стресс выступает защитой против атак направленных против психики, если противник менее безумен.
Удача.Выдается каждому в зависимости от квенты и RNG.
Удачу можно потратить на переброс кубиков, на снятие статус эффектов, на бонус +5 к броску(до самого броска), лечения на д4+2, дополнительного действия, подсказки
рассказчика,
Трешхолд удачи можно снизить для того, чтобы избежать смертельного попадания при 0 ХП, чтобы автоматически пройти проверку или для получения помощи от рассказчика.
Или иных сил.
Удача восстанавливается при отдыхе.
Трешхолд можно повысить прорывами в расследовании, задержанием или
убийством особо опасных преступников
Подразделение имеет все шансы найти новые способы использования Удачи в будущем.
Репутация подразделенияСубъективное понятие, направленное на отражение отношения полиции к вашему подразделению. Влияет на получаемые дела, снабжение и помощь соратников НПС.
При очень плохой репутации имеется шанс на роспуск подразделения
Заполняем историю, характер по желанию.
На их основе будут выданы дополнительные перки. Или отрицательные перки.