Путь к Богу. Перезапуск. | ходы игроков | Олег. Лист персонажа и прочее

 
DungeonMaster Edvard Lori
12.04.2016 21:58
  =  
Имя: Райнер Краузе
Раса: человек - бессмертный
Класс: не определен
Уровень: 1
Опыт: 0/100
Карма: 0 (Обыватель)
Слава: 0

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Характеристики, прогресс

Сила: 1       (2/100)
Ловкость: 1       (0/100)
Выносливость: 1       (2/100)
Интеллект: 1       (0/100)
Мудрость: 1       (0/100)
Стойкость: 1       (0/100)
Харизма: 1       (0/100)
Удача: 1       (0/100)

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Эффекты


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Статус

Жизнь: 30 ((Выносливость + Сила) * 10 + Уровень * 10) [ед]
Регенерация здоровья: 3 (Жизнь / 10) [ед/час]

Сила атаки: 2 (Сила + Уровень) [ед]
Пробивание брони: -
Скорость атаки: 1,05 (1 + Ловкость / 20 ) [удар/с]
Дальность атаки: 0
Шанс критического попадания: 0,51 (Ловкость / 100 + Удача / 2) [%]
Шанс увернуться: 0,001 ((Ловкость * Мудрость * Удача) / 1000) [%]

Физическая защита (Ловкость + Предметы)
Голова: 1
Лицо: 1
Шея: 1
Грудь: 4 (одежда путешественника, потертая[3])
Живот: 3 (одежда путешественника, потертая[2])
Плечи: 3 (одежда путешественника, потертая[2])
Предплечья: 3 (одежда путешественника, потертая[2])
Кисти: 1
Бедра: 3 (одежда путешественника, потертая[2])
Голени: 3 (одежда путешественника, потертая[2])
Лодыжки: 4 (одежда путешественника, потертая[3])

Магическая защита: 1 (Стойкость + Предметы)


Скорость передвижения: 5,052 (5 + (Ловкость * Выносливость) / 500 + Уровень / 20) [шаг/с]
Реакция: 2 (Ловкость + Мудрость) [ед]

Усиление социальных эффектов: 0,01 (Харизма / 100) [%]


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Навыки, прогресс

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Отношения
Отредактировано 02.05.2016 в 21:33
1

DungeonMaster Edvard Lori
18.04.2016 21:53
  =  
Деньга
т.к. я не очень-то одобряю бросовую стоимость золота по базовым правилам (даже за простой, не магический шмот, зачастую приходится давать золота больше чем тот весит) то в здесь 1 зм монетка примерно равна 10 дндешным.
1 мифриловая = 10 золотых = 100 серебряных = 1000 медных
по весу монетки подогнаны так, что 50 шт = 1 фунт.
За 2-5 медяков можно поесть. За 1-2 с.м. снять комнатушку в трактире с питанием. 1 з.м. = короткий меч. Лошадь 7.5 з.м.
За день средний мастеровой легко заработает 1 с.м.
Мифрильные довольно толстые, ибо легкие. И да, мифрильная бронь крайне дорогая.

Т.к. стоимость монеты гарантируется металлом в ней же, вполне распространены случаи разрубания монет и оплаты половинкой, четвертинкой. В тоже время всякое ворье норовит маленько сточить злата с каждой из половинок и поэтому многим торговцам такие огрызки не по нраву. Встречаются монетки и просто со сточенными краями, торговцы и стража в особенности любят за такое громко ругаться и бить морду как ворью, так что приличные люди предупреждают и платят огрызками просто по весу.
Будем считать, что это Рей подслушал, пока вертелся в таверне.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.