[BBP] Фронтир | ходы игроков | + Генерация

 
DungeonMaster Moonflower
12.02.2016 12:05
  =  
Сюда можно выкладывать чарники на согласование, обсуждать. Помните, что в ВВР чарники утверждаются коллективно: каждый игрок имеет право забраковать какой-то аспект другого.

В отличие от базовых правил, генеримся на 10 очков аспектов.
1

Черты:
Матадор [4]
— Плащ и меч. (Подразумевается использование в рукопашном бою одноручного оружия в правой и плаща, либо расправленного либо намотанного на левую руку.)
— Бой против животных. (Бой против крупных, агрессивно настроенных животных, понимание тактики хитрости и уловок.)
— Уклонение. (Защита смещением в сторону, а не блокированием или парированием.)
— Выступление. (Способность играть на публику.)
Егерь [3]
— Меткая стрельба. (Целевая стрельба из арбалетов.)
— Скрытность. (Поиск укрытий и незаметные перемещения на местности.)
— Выживание. (Навыки выживания в горной и лесистой местности в отрыве от основных сил.)
Атлет [3]
— Лазанье (Подъем по скалистым уступам, стенам и деревьям.)
— Плавание (В том числе форсирование горных рек и других водных препятствий.)
— Выносливость (Способность переносить долгие пешие переходы по пересеченной местности.)

Флаги:
— Братья по оружию. (Пережили «некоторое дерьмо» на пару с Луцием, что почти стерло различия в происхождении и воспитании. Вместе сражались, вместе пили. Луций один из немногих людей с чьим мнением Рамон обычно бывает солидарен)
— Оппортунист. (Привычка решать проблемы придерживаясь правила «цель оправдывает средства».)
— Антиконформист. (Ярко выраженный индивидуализм и нежелание подчиняться авторитетам выбранным кем-то кроме него самого, готовность отстаивать собственное мнение.)
Отредактировано 12.02.2016 в 16:14
2

DungeonMaster Moonflower
12.02.2016 15:23
  =  
Ну, у меня претензий к этому чарнику нет.
3

Торговец (Его с детства готовили вести семейный бизнес)
1. Связи повсюду (Привычка заводить полезные знакомства всюду где он бывает. Связи – это хорошо для бизнеса. )
Харизматик (С этим просто надо родиться, он поистине дьявольски влияет на людей)
2. Дьявольски привлекателен (Подлецу все к лицу!)
3. Сила внушения (Его природное обаяние усилено хорошими манерами, вежливостью, внимательностью. Все что необходимо, чтобы расположить к себе кого угодно и заставить людей поступать как лучше для них и как надо ему.)
Профессиональный военный (Военная академия и служба дали суровую школу смерти. Он уже убивал и не раз.)
4. Обоерукий (сражается или работает двумя руками без минусов)
5. Пистольер (фанат пистолетов, знает их конструкцию, принцип работы, механизм, отлично стреляет)
6. Фехтовальщик (дворянину без этого никуда, владеет любым клинковым оружием положенным благородному кабальеро)
7. Точная атака (бой лучше не затягивать, а заканчивать за один точный удар или выстрел)
Опытный путешественник (Во время службы и в торговых поездках Луций научился необходимым для путешественника навыкам)
8. Наблюдательность (осторожность и внимание к мелочам часто спасает жизнь путешественнику)
Железное тело (тело тренированного воина работает как часы)
9. Атлет (Луций хорошо владеет своим гармонично развитым телом, практически акробат)

10. Свободный слот


Флаги
Во имя власти и величия (Луций одержим жаждой власти и величия и идет по этому пути не останавливаясь ни перед чем)
Воинское братство (Луций по-особому относится к тем, с кем он сражался плечом к плечу. После того что они пережили вместе, Рамон - его кровный брат )
В поисках приключений (Даже у такого негодяя в крови есть жажда приключений!)
Отредактировано 12.02.2016 в 18:00
4

DungeonMaster Moonflower
12.02.2016 16:39
  =  

А что в блэкбирде с обоерукостью?


Да никак. Аспекта тебе достаточно, чтобы весело размахивать двумя оружиями.

Торговец (Его с детства готовили вести семейный бизнес)
Опытный путешественник (Во время службы и в торговых поездках Луций научился необходимым для путешественника навыкам)
Прекрасное образование (С детства у него были лучшие учителя которых можно нанять за деньги)
Железное здоровье (тело тренированного воина работает как часы)


В каждом качестве должен быть минимум один аспект.


10. Свободный


Этот аспект что означает?
5

Отредактировал
Отредактировано 12.02.2016 в 18:00
6

DungeonMaster Moonflower
12.02.2016 17:03
  =  
А, про запас можно. А качества без аспектов убираем.
7

Бэлла Дороти
12.02.2016 23:05
  =  
Черты:
Химия[1]
- Царская водка
Алхимия[3]
-
-
- астрономия (ориентация по звёздам, знание созвездий )
- мистицизм (понимание тайной сути некоторых физических явлений; способность восприятия реальности вне привычного)
Медицина[2]
- знание/создание лечебных/ядовитых растений/ягод/корений
- оказание первой помощи
Аскетизм/ Благодать Спасителя[2]
- физический труд (стойкость тела)
- душевные силы (контроль эмоций, самообладание)

Флаги:
1. Связь с "Белым" (Алваро телохранитель Бэллы)
2. Аскеза
3. Истинная вера в Спасителя/ искреннее служение Церкви
Отредактировано 14.02.2016 в 22:03
8

Мне вот не нравится флаг "аскетичная" у Беллы. С такой аватаркой это издевательство над мужской частью команды ))
9

DungeonMaster Moonflower
14.02.2016 16:13
  =  
Связь с "Белым"

Какого рода связь?
10

DungeonMaster Moonflower
14.02.2016 16:21
  =  
По чарнику для Бэллы.

Аспект - штука относительно узкая. Поэтому в "Химию" пихать все подряд знания и умения - слишком толсто. В таком виде аспект максимум как теоретические знания будет работать. А на создание конкретных вещей надо брать отдельные аспекты. Стоит это переделать, святую бомбу в случае необходимости вынести в отдельный аспект (думаю, можно назвать "Царской водкой" - кислота на святой воде).

Ну и, судя по описанию астрологии, это таки астрономия. А метафизика - это скорей мистицизм (которого в церковной вере тоже хватает, плюс он и в самом деле к месту для алхимии).

А вот знание и использование лечебных штук можно объединить в один аспект, незачем разделять.

Далее. Воздержание как навык - это странновато. Считаешь, что часто будет пригождаться для проверок на "не согрешить"? Это и "ограничение в пище" (по желанию) сливай в флаг "Аскеза", так логичней. Ну и два очка генерации освободишь, которые тебе в алхимии пригодятся.
11

Люк О`Рейли BritishDogMan
14.02.2016 16:41
  =  
Черты
Капер [4]
- Стрельба из кремниевого пистолета (умение стрелять, чистить и разбирать/собирать пистолеты)
- Фехтование (умение пользоваться саблей)
- Умение плавать (умение, вы не поверите, плавать с пистолем и саблей и не тонуть)
- Пьяные и не только драки (махать кулаками - отличный навык)

Моряк [3]
- Навигация по звёздам
- Морская выдержка (не подвержен морской болезни, вязание узлов, лазанье по мачтам)
- Знания об управлении кораблём

Говорун из Бриклэнда [3]
- Торговля (умение торговаться)
- Запугивание (пират может испугать как видом, так и запахом изо рта)
- Убеждение (но уметь связать два слова пират тоже должен)

Флаги
- Безнравственность (убить за деньги не будет проблемой)
- Пиратский кодекс (своих не бросать, делить добычу честно)
- Если Армандо не против, то Люк знает его (в каком смысле, надо обсудить)
Отредактировано 14.02.2016 в 21:41
12

DungeonMaster Moonflower
14.02.2016 21:31
  =  
Гребля отдельным навыком точно нужна? Сразу скажу, что вряд ли пригодится именно в смысле кидания кубов.

А в морскую выдержку пихай уже и всякое там вязание узлов, лазанье по мачтам и прочее.
13

DungeonMaster Moonflower
14.02.2016 21:56
  =  
Осталось аватарку прицепить, и Люк готов.
14

DungeonMaster Moonflower
15.02.2016 10:33
  =  
Итак, не вижу чарников Армандо, Джека и Алваро.
15

Длань Спасителя 3 (Если доброе слово бессильно - на помощь приходит добрая сталь)
- Добрым словом и мечом (Алваро - воин. Когда уста мудрецов с сожалением замолкают, начинает говорить его меч)
- Факел разгоняет тьму (Он привык драться один против многих. Численное преимущество врагов не помогает против разящих широких взмахов верного меча)
-

Страж Спасителя 4 (Не все люди могут защитить себя. Иногда это справедливо по отношению к ним. Несправедливость же призван исправить А'Бланко)
- Железный человек (Сталь доспеха и верный щит сослужили неплохую службу в Старом Свете. Здесь же, средь дикарей, не знающих железа и искусства войны, Алваро и вовсе может показаться неуязвимым)
- Моя вера - твой щит (Белый - прежде всего защитник. Его долг - вставать против злонамеренных сильных, закрывая собой благонравных слабых)
- Среди вас я Колосс (Факел разгоняет тьму. И одна лишь тьма не в силах погасить его. Алваро знает, как ловко биться с несколькими противниками, не получая ран)
-

Человек Грешный 3 (Не все грешное прошлое забыто. Некоторые его части могут хорошо послужить настоящему)
- Провокация (Эй вы, ссаные отродья! Я здесь!)
- Грязная драка (Некоторые вещи не считаются честными в бою. Вот только в бою это неважно. Если Белый ввязался в драку - он побеждает любыми способами)
-

Флаги:
- Телохранитель Беллы (Она несет Его волю. Он - делает так, чтобы ей никто не мешал)
- Вначале было Слово (Алваро бросится в бой, только когда его не избежать. Любой конфликт он попытается решить бескровно)
- Внутренние оковы (Белый - человек нелегкого нрава. Сложно сдерживать свое естество - но он должен)
Отредактировано 15.02.2016 в 19:51
16

DungeonMaster Moonflower
15.02.2016 19:46
  =  
Принят.
17

Армандо де Марко Montolio
15.02.2016 23:53
  =  
Морской волк (4). Не секрет же, что моряк лучше сухопутника во всём?
- Мачтовая мартышка. Натренированные с детства ловкость, реакция и чувство равновесия, благодаря которым этот человек лазает не хуже обезьяны. Совершенно не боится высоты. Орудует верёвками и канатами хоть с закрытыми глазами.
- Закалённое тело. Море – это сплошные лишения и тяжёлый физический труд. Армандо намного крепче и выносливее простого обывателя.
- На абордаж! Непременно в числе первых попадал на чужую палубу. Большой опыт стремительных и неожиданных нападений. В первые секунды, пока враг осознаёт неизбежность боя, Армандо уже вышибает первого попавшегося за борт. (Куб в начале боя или по растерянному противнику)
-

Выпускник академии (3). Vita brevis ars longa. Хотя и за пару лет при желании можно многое освоить.
- Практическая ценность. Проявлял больше прилежания к наукам свое непосредственного ремесла - навигации и картографии. Сослужило хорошую службу.
-
-

Изгнанник (3). Дома не ждёт ничего кроме военного трибунала и смерти. Обживайся.
- Сочувствующий такаекам. Прибыв к берегам Нового Света Армандо как и многие проявил интерес к аборигенам. Но этот интерес не выродился в страх или презрение. Наоборот, мужчина время от времени отправлялся в дикие места, чтобы поближе познакомиться с бытом и обычаями туземцев. В нескольких племенах его даже почитали за друга. (Куб при взаимодействии с такаеками из-за знания их культуры)
- Рука руку моет. Cвязи среди бедноты.
-

Флаги:
- Мечта. Армандо мечтает стать капитаном торгового судна и навсегда забыть про ремесло солдата. Он надеется, что так сможет помогать людям.
- Бунтарь. Академия вырастила из ростка своеволия, что жил в моряке, настоящую секвойю. С тех пор он питает глубокую неприязнь к несправедливым (по его мнению) правилам и догмам. Армандо де Марко сражается за свободу!
- Уважение к следопыту. Джек Сплитстоун несколько раз помогал Армандо пробираться через дикие земли к местам, недосягаемым для горожан. Моряк ценит надёжность и умения полукровки.
Отредактировано 17.02.2016 в 22:55
18

Джек Сплитстоун Swin
16.02.2016 13:41
  =  
Такаек-охотник [6] (Навыки и умения, присущие мужчиyе-такаеку)
-Коготь пумы (навыки владения ножом - боевые и утилитарные)
-Зоркость орла (навыки стрельбы из лука)
-Сила медведя (такаеки очень сильны физически, и широко используют это преимущество в бою и быту)
-Чутье волка (умение идти по следу и замечать скрытое от глаза)
-Хитрость лисы (умение прятаться, заметать следы)
-Терпение змеи (умение ставить силки и ловушки, организовывать засады и неожиданно атаковать из укрытия)

Человек-пионер [2] (Навыки и умения, присущие человеческому поселенцу-пионеру)
-Исследователь (умение ориентироваться на местности, пользоваться компасом и секстантом, читать карту; первичные навыки картографирования).
-Робинзон (умение выживать, обходиться малым, добывать или делать необходимое)

Полукровка [2](Смешанная кровь дает не одни только недостатки...)
-Толмач (умение связать несколько слов на разных языках и диалектах, а в крайнем случае обходиться и жестами)
-Коренной обитатель Колонии (глубокие познания о Новой Эсперанце - ее географии, местечковых особенностях, персоналиях и т.п.)


Флаги:
-Одиночка.
Никому не доверяет в полной мере, рассчитывает на себя и свои силы.
-Мыслитель.
Обладает живым умом и, вследствие этого, тягой к знаниям и исследовательской жилкой.
-Связь (Армандо)
Чуть ли не единственный, кто обращается к Джеку не только когда ему что-то надо получить от следопыта, а просто так - поболтать, Де Марко, пожалуй можно назвать если не "другом", то хотя бы "приятелем" Сплитстоуна.
Отредактировано 17.02.2016 в 19:18
19

DungeonMaster Moonflower
16.02.2016 16:37
  =  
Армандо:

- Какой-то неконкретный аспект:
- На абордаж! Непременно в числе первых попадал на чужую палубу. Смотреть врагу в глаза, теснить, пока не прыгнет за борт – вот его кредо.

Что в итоге персонаж умеет-то?

- А этот больше на флаг похож:
- Любознательность. С детства Армандо обладал живым умом, но после обучения поиск ответов на различные загадки стал настоящим увлечением.

Вспоминаем, что аспекты - это умения, навыки. Любознательность больше на черту характера похожа, то бишь флаг.

- Это знания о каких-то местных?
- Сочувствующий аборигенам. С самого прибытия к берегам Нового Света больше прочего интересовался местными народами и их положением.

Если так, то распиши, пожалуйста, конкретней. Плюс выбери какую-то одну расу: такаеков или аткатэлей.

- Снова что-то очень неконкретное:
- Рука руку моет. Будучи не последним человеком на флоте во времена, когда «Эштония» ещё не стала бранным словом, Армандо не забывал про нуждающихся в помощи. Провезти контрабандой семейную реликвию, остудить лишним нарядом горячие головы матросов, ищущих утехи на твёрдой земле – моряк не отказывал в помощи. Даже переправил в трюме нескольких бедняков задаром. Хотя тогда Армандо помогал без расчета, сейчас он питал слабую надежду, что его поступки не забыты.


- В итоге с кем?
- Связь с персонажем.
20

DungeonMaster Moonflower
16.02.2016 16:42
  =  
Теперь Джек:

- Вот эти навыки стоит более конкретными сделать:
-Ярость пумы(навыки ближнего боя - голыми руками, ножом, томагавком, палицей, копьем)
-Зоркость орла (навыки дальнего боя - стрельба из лука; метание ножа, томагавка и копья)

То есть берешь томагавк аспектом - получаешь и сам томагавк, и плюс куб в обращении с нимэ. То есть полный пул на бросок будет: 1 базовый + 1 от качества "Такаек-охотник" + 1 от аспекта "Томагавк". А если ножом будешь пользоваться (для которого аспекта, предположим, нет), то просто имеешь на куб меньше (1 базовый + 1 от качества "Такаек-охотник").

- Вот это мне кажется лишним:
-Коренной обитатель Колонии (знание традиций и жизненного уклада Ноэва Терры, местной географии, экономики и свежих сплетен)

Вряд ли когда-нибудь по игре попрошу тебя сделать бросок на понимание жизненного уклада людей, среди которых ты всю жизнь. Можешь заменить на что-то более полезное.
21

DungeonMaster Moonflower
17.02.2016 11:07
  =  
Извините за педантичность, но вот этот аспект Армандо все еще мне кажется флагом:

- Рука руку моет. Будучи не последним человеком на флоте во времена, когда «Эштония» ещё не стала бранным словом, Армандо не забывал про нуждающихся в помощи. Провезти контрабандой семейную реликвию, остудить лишним нарядом горячие головы матросов, ищущих утехи на твёрдой земле – моряк не отказывал в помощи. Даже переправил в трюме нескольких бедняков задаром. Хотя тогда Армандо помогал без расчета, сейчас он питал слабую надежду, что его поступки не забыты. (Куб при взаимодействии с бедными колонистами за разную помощь в прошлом)


Возможно, сформулируем как "связи среди бедноты"? Вроде как есть знакомые еще из Старого Света, все такое.

От Джека жду правку в боевые аспекты (один вид оружия на каждый). Другими это не запрещает пользоваться, просто это не будет любимое оружие.
22

Армандо де Марко Montolio
17.02.2016 22:57
  =  
Разницы не вижу. Поменял. Снимаю звёздочку.
23

DungeonMaster Moonflower
18.02.2016 09:47
  =  
Приняты оба.
24

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.