Test for education | ходы игроков | Мастерская

 
DungeonMaster roloroma
15.02.2016 13:07
  =  
Я тут подумал и решил запилить таки модуль по волшебному турниру. Ессесно, нужна система. Возьму за основу ББП.
1

DungeonMaster roloroma
15.02.2016 14:06
  =  
Генерация:
Выберете 1 основную стихию и 1 дополнительную стихию.
Выберете школу из основной стихии.

Основная стихия получает 3 очка аспектов
Школа получает 4 очка
Доп стихия 2 очка

Минимум одно очко в каждой черте необходимо потратить на пассивную способность. Каждая последующая пассивная способность в черте сильнее, чем предыдущая.

В школе вы имеете право на сохранение 2 очков как свободных. Они дают вам заклинание, которое вы обязаны применить сразу после создания. Окончание действия заклинания вызывает ослабленность, пропуск хода и потерю 3 кубов.

Вы можете получить дополнительные кубы такими способами:
Ваш запас восстанавливается каждый новый ивент.
Заклинания школы Хаотика.
Заклинания школы Восстановления.
Максимальный стандартный запас может увеличиться за счёт пассивных способностей.
По желанию мастера.
По желанию противника.

Огонь:
Стихия огня самая смелая и безответственная. Её урон по площади довольно большой, но при этом заклинания могут выходить из под контроля.

Вода: вода - это поток точных, но плавных действий, мыслей. Магия воды специализируется на концентрации и приспособлении.

Земля: керпчайшая стихия, чья задача охранять и защищать. Хотя при этом она может ограничивать врага.

Свет: ослепительно мощная стихия, власть которой на поле боя неоспарима. Её задача поддерживать союзников и придавать им сил, хотя она может и ослепить врагов своей силой.

Воздух: ели вы искали, как можно не получить ни одного удара, то вы нашли свою стихию. Толика удачи - и вы уйдете из боя без царапин смотря на жрущих пыль оппонентов.

Тьма: контроль теней и разума, вот призвание людей, выбравших эту стихию. Она пронизывает все, хотя и тайно. Мы ведь не всегда тени видим?


Создание заклинания.
Вы уже выбрали вашу школу и стихии? Тогда поговорим о заклинаниях. Заклинание - совокупность мысли, движения и голоса, позволяющая творить невообразимое. Каждый раз, когда вы хотите создать заклинание помните, что право вето не выдано игрокам, но есть у мастера.
Процедура создания:


Пассивные способности выдаются так:
Вы описывает, что вы хотите получить и я говорю, какие минусы это ха собой несёт. Помните, что вы имеете не менее 3 пассивных способностей.

Общие навыки.
Общие навыки создаются по стандартным правилам ББП на 12 очков и с 4 чертами максимум. Вето можно наложить только в пределах своей группы.


Хоумрулы:
Правило засад: если вы атакуете так, что противник этого не видит, то вы кидаете куб против сложности мастера.
Правило последнего удара: после победы в сражении, победитель сам описывает, как выходит из строя проигравший.
Правило магической поддержки: магические и общие аспекты можно использовать одновременно.
Правило мушкетеров: ваш персонаж скорее поможет, чем проигнорирует нужду товарища.
Правило недопонимания: если в понимании или трактовки правил получилась ошибка, то ошибшийся может переписать пост. 2 раза за игру.

Нужно знать:
Хаос способен тратить и получать кубы за счёт магии.
Восстановление может взять заклинание на помощь союзнику кубами.
Самый большой урон - Хаос.
Самое лучшее лечение - Восстановление.
Лучший урон по площади - Пламя.
Допись
Отредактировано 15.02.2016 в 20:53
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.