Dwarf Fortress: big story of the small creatures | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster Nutcase
21.01.2016 19:43
  =  
Генерация
Характеристики: у вас есть 20 очков на распределение, 5 – значение каждой характеристики по умолчанию
Сила - полезна в бою и при тяжелой работе.
Ловкость - полезна в бою.
Прочность - влияет на то как вы переносите физический урон.
Стрессоустойчивость - количество плохих мыслей которое вы можете получить, если плохих мыслей больше чем это значение - вы впадаете в тантрум.
Интеллект - важен для знати, влияет на результаты постройки сложных конструкций по созданному вами проекту или на результаты маневров вашего отряда.
Обаяние - влияет на взаимодействие с другими персонажами, может быть полезно при торговле и приручении/тренировке животных.

Внешность: картинка и небольшое описание
Характер: средняя проработка.
История: укажите где выросли и почему вы решили взяться за столь нелегкое задание.
Навыки: см таблицу ссылка
Оттуда берите навыки для крафта и владения оружием а так же навык Торговли.
Каждый навык может иметь значение от 0 (ничего не умеет) до 20 (легендарный). У вас есть 20 очков на распределение, выписывайте навыки, уровень которых выше 0.
Инвентарь: ваши вещи и недвижимость, так же завидите колонку: Плохие мысли

Система

Ходы
В глобальной комнате делаем заявку на месяц, если вы занимаетесь крафтом или раскопками - кидайте 2д6. Дабы не грузить вам голову все расчеты я буду проводить сам. Управляющие раздают приказы на этот месяц. Потом идет непосредственный отыгрыш значимых событий этого месяца, если они были. При отыгрыше событий, для проверки кидайте 3д6. Результаты могут сильно повлиять на результаты месяца

О знати
Каждые пол года проходят выборы и назначается мэр/лидер, остальные должности раздаются им. Обязанности:
Мэр/лидер - руководит всеми остальными, говорит, что строить, что производить, где копать и пр.
Менеджер - раздает задания непосредственно дварфам, назначает обязанности и работы.
Шериф/капитан гвардии - расследует преступления, занимается отловом и наказанием виновных, руководит полицией/гвардией.
Счетовод - следит за складами.
Капитан ополчения - руководит военными, может иметь свой отряд.
Капитан отряда - руководит непосредственно своим отрядом.
Галав. врач - руководство медиками, очень важная роль во время боевых столкновений.
Торговец, палач - тут все понятно.

Строительство и раскопки
Мэр может давать приказы на раскопки и строительство (хотя это можно делать и без приказа), для этого нужно указать примерные размеры строения и, собственно что строится/выкапывается (например выкопать широкий коридор от склада к комнате с мастерскими; построить 3 этажную башню, 5x5) если речь идет о чем-то более-менее сложном (вроде системы насосов для подкачки лавы) то нужно сделать проект бросайте 2д6, в случае неудачи возможны плачевные последствия (система не заработает или начнет заливать крепость)

ПО ПОВОДУ НЕОБЫЧНОЙ РОЛИ ОБРАЩАЙТЕ К МАСТЕРУ В ЛИЧКУ
В случае смерти персонажа, можно вернуться в игру с уже другим
Отредактировано 24.01.2016 в 13:28
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.