Обгоняя судьбу | ходы игроков | Генерация

 
По литературной части:

Внешность: изображение обязательно, причем не из аниме. Будет лучше, если фото. Расписать внешность подробно, особое внимание уделить татуировкам, родинкам, шрамам, пирсингу и прочим особым приметам.
Характер: можно хоть целый психологический портрет, хоть пару строк, но мне главное, чтобы вы его придерживались в отыгрыше.
История: настолько подробно, насколько она позволит вам обосновать выбор атрибутов и навыков. Обязательно укажите причину приезда в Лос-Анджелес, если персонаж не местный. Было бы неплохо, даже чудесно, если бы вы указали контакты и связи (пускай даже за рубежом), мотивации, цели, клятвы и прочее.
Инвентарь: личные вещи. Деньги и ценное имущество (в том числе оружие, автомобиль, недвижимость).

По системе:

Пойнтбай: 32

Градация уровней:

1-2 – недоразвитый, калека, урод;
3-4 – обыватель;
5-6 – компетентный специалист, тренированный, публичный деятель;
7 – доктор наук, олимпийский чемпион, лидер секты;

Первичные характеристики:

Интеллект (INT) — способность мыслить логически и творчески, быстрота мышления, память.
Влияние (PRE) — сила личности персонажа, способность убеждать, угрожать или блефовать, а также вести за собой людей.
Техника (TECH) — компетентность в технических вопросах.
Рефлексы (REF) — меткость, наблюдательность, реакция.
Ловкость (DEX) — общая ловкость, координация и скорость движений.
Выносливость (CON) — здоровье в плане сопротивляемости пагубным воздействиям (яды, например), физическая выносливость.
Сила (STR) – грубая физическая сила.
Тело (BOD) – крепость, физическая сопротивляемость.

Вторичные характеристики:

Stun Points (SP, Шок) (BOD*10) — стойкость к боли. По достижении этим параметром нуля персонаж падает в обморок.
Hit Points (HP, Хиты) (BOD*10) — общий урон жизни и здоровью. Серьезно понижают хиты острое холодное и огнестрельное оружие, хотя бывают и другие факторы. По достижении этим параметром нуля персонаж начинает умирать. За каждые 5 урона шоку персонажи получают 1 урон хитам.
Endurance (END, физическая сопротивляемость (CON*2) — сопротивление шоку во всех его проявлениях. Вычитается из получаемого шокового урона.
Initiative (INT, инициатива (REF+INT) — определяет порядок действий в фазе боя.
Run (Бег) (DEX*3) — обычный бег.
Sprint (Спринт) (DEX*6) — обычный спринт. Не позволяет вам совершать другие действия.

Умения:

На умения тратятся очки развития (ОР). Изначально всем дается 30 ОР. Максимальный уровень навыка — 7. Уровень навыка не может быть выше профильного первичного атрибута.

Бесплатно даются 2 уровня в следующих умениях:
Уклонение (DEX), Ближний бой — Рукопашный (REF), Наблюдательность (REF), Скрытность (DEX), Убеждение/Запугивание (PRE)

Полный список:
Уклонение (DEX) — избегание или искажение урона.
Рукопашная (REF) — рукопашный, холодное оружие. Взаимосвязь: ХОЛ=РУК-2, РУК=ХОЛ-2.
Дальний бой (REF) — легкое стрелковое (пистолеты, ПП, РП, любые винтовки, арбалеты), тяжелое огнестрельное (пулеметы, гранатометы, огнеметы), метательное (гранаты, сюрикэны, метательные ножи и подобные). Взаимосвязь: ТЯЖ=ЛЕГ-3, ЛЕГ=ТЯЖ-3.
Сокрытие (INT) — умение что-либо спрятать на своем теле или где еще.
Чтение по губам (INT) — без комментариев.
Чревовещание (PRE) — не только чревовещание в прямом его смысле, но и умение подделать голос.
Наблюдательность (REF) — умение замечать скрытое и мелочи.
Слежка (INT) — позволяет не потерять фокус цели, даже если вы ее потеряли из виду; Поиск в толпе; Удержание цели в фокусе.
Транспорт (TECH) — управление транспортом: категории А, категории B, категорий C и D, катера и яхты вместе, вертолеты, самолеты. Взаимосвязь: CD=B-2, B=CD-2, A=B-3, B=A-3, Верт=Сам-3, Сам=Верт-3.
Акробатика (DEX) — прыжки, падения, акробатические трюки, гимнастика, даже escape artist, даже аллах. Взаимосвязь: Акро=Атле-3
Атлетика (DEX) — совокупность спортивных и физических навыков. Взаимосвязь: Атле=Акро-3
Скрытность (DEX) — умение бесшумно передвигаться.
Убеждение (PRE) — дипломатичные методы решения
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.