|
|
1. Графа "Внешность". Описываем в этой графе числовые значения средних показателей расы (рост, вес, длина конечностей). Далее раскрываем какой организм у вашей расы: декстроаминокислотный или обычный, указываем сколько полов в вашей расе один, два, больше двух, гермафродитизм или полов нет, указываем период взросления (например азари становились взрослыми в около 30-40 лет и почти не менялись всю оставшуюся тысячу лет) указываем продолжительность жизни и скорость рождаемости. Обратите внимание, что между продолжительностью жизни и рождаемостью должен быть какой-то баланс, расы живущие тысячу лет и плодящиеся как тараканы не пройдут. Далее описываем телосложение и внешний вид. 2. Графа "Характер". Здесь раскрываем общие поведенческие черты, характерные для всех представителей расы. Так же здесь место для истории расы, но не в виде длинной хронологии из фактов или целого поста-полотна с событиями и сюжетными поворотами, а просто опишите как раса пришла к тому, какой она стала теперь. 3. Графа "История". Государственный режим. - Демократия. Власть в обществе на всей планете подчинена одному правительству и устроена таким образом, что интересы народа хорошо защищены, их представители во властных структурах присутствуют от самых низших до самых высших уровней, система сдержек и противовесов работает исправно. В гос-ве с таким государственным режимом не обязательно должна быть республиканская форма правления, оно вполне может быть например монархией (конституционной или парламентской), советской (Не путать с СССР. Принцип такой: все жители входят в советы домов, те в советы районов, те в советы высших инстанций и так до высшего уровня), и.т.д.
Условия в цивилизации с демократическим режимом очень хороши для ведения хозяйства и бизнеса, поэтому получаемый ей общий ЭП увеличивается на 50%. К сожалению, высокий уровень жизни и довольства имеет и тёмную сторону медали - люди менее агрессивны, менее склонны отдавать жизнь ради государства и вообще тратить на него время. Лимит 5 за 30 ЭП.
- Смешанная форма. Власть на планете разделена между множеством совершенно разных государств. Объединяют их все международные организации, в том числе политические и экономические, но нет какой-то единой превалирующей силы. Такая форма не дает ни бонусов ни недостатков.
- Диктатура. Власть в обществе на всей планете подчинена одной персоне, сословию, классу, политической организации и.т.п. Форма правления может быть совершенно разной, будь то партийная диктатура, абсолютная монархия, власть авторитарных директоров корпораций и.т.п.
Условия в цивилизации с диктатурой дают бедную почву для ведения бизнеса, поэтому получаемый ей общий ЭП сокращается на 25% Многие люди идут в армию, чтобы ни в чем не нуждаться и быть на государственном попечении, лимит войск 20 за 30 ЭП.
- Племенной строй. Каким-то образом цивилизация успела получить доступ к высоким технологиям и выйти в космос до того, как созрели социальные институты для этого. Этот строй считается не развитым, в обществе царят консервативные убеждения, высока ритуальность, преданность вождю и кланам/племенам.
Цивилизация с этим строем получает сокращение экономики на 50%, лимит 30 за 15 ЭП.
Религиозность.- Религиозное общество. Большинство членов общества глубоко преданы какой-то религии, доктрине, философской системе или политической идеологии. Догмы стоят выше рационального, наиболее выгодного пути развития, свобода слова низкая.
Всё это создает плохие условия для развития науки, поэтому стоимость приказа планете/организации начать исследование стоит в два раза выше, если эта планета или организация принадлежат этой цивилизации. Появляется возможность нанимать войска с чертой "фанатик". Штраф к ЭП от разрухи сокращается до 50% за счет высокой лояльности и социальной устойчивости.
- Не религиозное общество. Царит одна или несколько религий, в цивилизации может быть даже много формальных верующих, но в общем и целом религия играет второстепенную роль. никаких бонусов и штрафов.
- Свободомыслие. В цивилизации могут быть религии или их может не быть, но в любое случае не подвергаются цензуре никакие идеи, даже аморальные.
За счет открытости новому, поощрению инициативности стоимость приказа планете/организации начать исследование стоит в два раза меньше, если эта планета или организация принадлежат этой цивилизации. За счет высокого индивидуализма общество более уязвимо к социальным потрясением, поэтому штраф от разрухи увеличивается на 100%. 4. Графа "Инвентарь". Генерация планеты.На планете 4 населения, 4 инфраструктуры и 8 промышленности. 24 ЭП на начало игры. У планет есть черты и недостатки, выражаемые в очках. Свою планету нужно свести в 0. Не более -6 и +6 за черты. Нормой считается планета земного типа без каких-либо отклонений.
Черты планет.
- Земного типа. (0) Полностью пригодны и удобны для всех биологических рас.
- С опасными условиями. (-4 очка) На них может быть слабо токсичная атмосфера, очень опасные погодные условия, агрессивная фауна и.т.д., но в целом планеты пригодны для колонизации для всех рас. Увеличивает стоимость приказов "колонизировать/прибавить население" и "построить/развить инфраструктуру" в два раза.
- С экстремальными условиями. (не доступно) Не пригодны для колонизации, это может быть по разным причинам. Например, это могут быть планеты с высокими или низкими температурами, радиоактивной атмосферой, которые не выдержит ни одно существо, отсутствием атмосферы, либо другими условиями мешающими колонизации. Для колонизации требует технологию "колонизация планет с экстремальными условиями". Колонизация возможно только при наличии этой технологии и стоимость приказов "колонизировать/прибавить население" и "построить/развить инфраструктуру" увеличивается в четыре раза.
- Не пригодные. (не доступно) Имеет условия, не совместимые с жизнью ни одного живого существа и эти условия нельзя изменить ни при каких обстоятельствах. Например, такие планеты как газовые гиганты относятся к классу непригодных.
- Есть артефакты предтечей. (+4) Позволяет проводить раскопки на планете.
- Богатые залежи ресурсов.(+2) Добывающая промышленность производит в два раза больше ископаемых.
- Бедные залежи ресурсов.(-2) Добывающая промышленность производит в два раза меньше ископаемых.
- Низкая гравитация.(+2) На этой планете живут существа с слабо развитой мускулатурой и выносливостью. Производственная промышленность дает в два раза больше ресурсов.
- Высокая гравитация.(-2) На этой планете живут существа с хорошо развитой мускулатурой и выносливостью. Производственная промышленность дает 1 ресурс каждые 4 уровня.
- Райский уголок. (только на планету земного типа) (+4) Условия на планете не предполагают больших усилий для выживания. Стоимость увеличения населения уменьшена вдвое.
- Есть луна.(+2 за каждую луну) Дает возможность строить лунные базы.
- Есть нулевой элемент. (+4) Дает возможность добывать нулевой элемент. Организации:Две любые организации. Войско:Заполняете в пределах 30 лимита. Агенты:Бесплатно 1 командир и еще два любых агента на выбор. Исследования:Все направления развиты на 1, кроме тех, что в сферах "системы вооружений", "системы защиты", "ИИ и Робототехника", "Эффект массы", "Медицина". В системах вооружений "ракетное оружие" развито на 1, еще можно выбрать "лазерное оружие" или "кинетическое оружие". В системах защиты "личная броня" развито на 1. 5. Графа "Навыки". У планет есть черты и недостатки, выражаемые в очках. Свою расу нужно свести в 0. Не более -6 и +6 за черты. Антагоничные черты блокируют друг друга (они обычно написаны рядом). Нормой считается эквивалент человека. Список черт расы:- Воинственность/агрессивность. (+2) Все пехотные подразделения, а так же техника управляемая представителями этой расы получают черту "неудержимый". - Пацифизм. (-2) Все пехотные подразделения, а так же техника управляемая представителями этой расы получает 10% снижение Силы Отряда.
- Биотический потенциал (+2) Представителям расы не надо подвергаться воздействию нулевого элемента для создания биотиков, кроме того разрешено с самого начала игры покупать войска с чертой "супер-солдат".
- Биотическое мастерство. (+2) Необходимо наличие черты расы "биотический потенциал". Биотическое мастерство означает, что эта сила чрезвычайно развита среди всех представителей расы. Можно с самого начала игры покупать войска с чертой "супер-солдат", так же, внимание,(!!!) черта "супер-солдат" не удваивает лимит, при условии, что войска биотические. То есть, если по ходу игры будут созданы другие виды супер-солдат, то эта черта будет работать обычно.
- Эволюционировал при высокой гравитации. (+2) Если выбрана планета с высокой гравитацией эта черта обязательна для взятия, в других случаях она недоступна. Увеличивает Силу Отряда пехотных подразделений на 40.
- Эволюционировал при низкой гравитации. (-2) Если выбрана планета с низкой гравитацией эта черта обязательна для взятия, в других случаях она недоступна. Уменьшает Силу Отряда пехотных подразделений на 40.
- Огромный. (+2) Требует черту "Эволюционировал при высокой гравитации". Означает, что представители расы очень рослые, сильные и массивные. Увеличивает силу пехотных подразделений еще на 20.
- Гиперактивность. (+4) Норма активности и возбудимости расы выше чем у других. бонус 1 к броску шпиона и политика.
- Расторможенность. (-4) Норма активности и возбудимости расы ниже, чем у других. Штраф 1 к броску шпиона и политика.
- Невральная чувствительность. (+4) Представители расы могут считывать мысли друг друга и других рас через касание. Это позволяет лучше понимать другие расы, а так же передавать сложные концепции в мгновение ока. Бонус 1 к броску диплоамата, стоимость приказа начать исследование на 4 ЭП меньше.
- Деловая хватка. (+2) Представители расы склонны во всем искать выгоду или просто не в их правилах упускать свое. Общий прирост ЭП повышен на 10%.
- Доверчивость. (-2) Представители расы плохо ведут бизнес. Общий прирост ЭП понижен на 10%.
- Левитация. (+4) За счет крыльев или биотики представители расы могут летать. Класс войска "Пехота" всегда имеет класс "Воздушный" и может участвовать в воздушных боях.(но не орбитальных) Не совместим с чертами "Морское существо" и "Амфибия".
- Амфибия. (+4) Представители расы комфортно себя чувствуют и на суше и под водой. Все представители класса "Пехота" имеют дополнительный класс "Морской" и могут участвовать в подводных сражениях, так же Командир получает +2 к стратегии при нападении с моря на сушу "amphibious attack" в книге. Несовместим с чертами "Морское существо" и "Левитация".
- Морское существо. (-4) Представители расы являются подводными жителями и не могут дышать и даже передвигаться на суше без специальных приспособлений. Это выражается в 20% меньшем приросте ЭП за счет низкой возможности контакта с другими видами.
- Ночное существо. (-4) Все представители расы отлично видят ночью и ведут активный образ жизни ночью, а днем спят. Все войска получают черту "Ночное существо", а цивилизация 10% меньший прирост ЭП.
- Аналитический склад ума. (+2) Представители расы от природы любопытны и любят вдаваться в суть вещей. Стоимость приказа начать исследование на 4 ЭП меньше.
- Рассеянные. (-2) Представители расы забывчивы и словно видают в облаках. Стоимость приказа начать исследование на 4 ЭП больше.
- Разум-компьютер. (+2 очка) Требует черты расы "Аналитический склад ума". Представители расы могут очень быстро производить сложные подсчеты в уме, а так же концентрироваться одновременно на нескольких задачах. Стоимость приказа начать исследование еще на 4 ЭП меньше.
- Красивы от природы. (+2) Представители расы считаются привлекательными всеми другими видами. Агент дипломат получает бонус 1 к броску.
- Уродливы. (-2) Представители расы считаются не красивыми всеми другими видами. Агент дипломат получает штраф 1 к броску.
- Хорошая память. (+2) Представители расы обладают хорошей памятью. Агент шпион получает бонус 1 к броску.
- Плохая память. (-2) Представители расы обладают плохой памятью. Агент шпион получает штраф 1 к броску.
- Фотографическая память. (+2) Требует черту расы "хорошая память". Агент шпион получает еще +1 бонус к броску.
- Больше конечностей. (+4) У представителей расы больше конечностей, чем у других рас. Увеличивает Силу Отряда всех войск на 20%.
- Меньше конечностей. У представителей расы меньше конечностей, чем у других рас или их вообще нет. Уменьшает Силу Отряда всех войск на 20%.
- Харизматичные. (+2) Представители расы обладают высокой способностью к убеждению. Бонус 1 к броску политика.
- Безэмоциональные. (-2) Представители расы выражают свои эмоции незаметным способом для других рас, разговаривают монотонно и кажутся другим видам совсем безэмоциональными. Штраф 1 к броску политика.
- Высокая приспособляемость. (+4) Раса всю свою историю жила на планете с особыми условиями, например на очень холодной планете, на токсичной планете и.т.п. Нужно выбрать 1 среду. Это снимает штрафы ландшафта на выбор, соответственно среде.
- Псионика. (+4) Могут общаться телепатически с высокой скоростью между представителями своей расы и передавать мысленно простые образы представителям других рас. Дает бонус 2 к броску Командира.
- Немые. (-4) Не могут говорить. Штраф 2 к броску Дипломата.
- Иная атмосфера. (-4) На родной планете расы особый состав атмосферы и в других условиях они задохнутся и умрут. Необходимость всегда носить скафандр за пределами планеты. Дает всей пехоте черту "герметичный", штраф к броску Командира 2.
|